Контрольная работа для учащихся 5 класса по теме "Обыкновенные дроби" в двух вариантах. Работа состоит из 3 частей. Первая часть - тестовая, для слабых учащихся. Вторая часть состоит из заданий для учащихся с среднем уровнем подготовки. Третья часть - для сильных учащихся.
Контрольная работа обыкн дроби.docx
Контрольная работа по теме «Обыкновенный
дроби».
Вариант – 1.
1.1. Дробь с числителем 7 и знаменателем 17 записывается так:
А)
7
17 Б)
17
7 В)
7
10 Г)
7
24 .
1) 3
3) 5
7
23 – 1
3
8 – 3
4
23 + 5
5
8 .
9
23 2) 1 –
17
20
2.2. Решите уравнение
5
9 +
(х−2
9) =
7
9 .
1.2. Какая из данных дробей правильная?
7
1 Г)
11
11 В)
15
6 Б)
А)
9
100 .
2.3. В трех пакетах 5 кг крупы. В первом пакете 1
7
20 кг крупы,
1.3. Наибольшей является дробь:
А)
А)
5
1
11 Б)
11 В)
30− 7
30 + 5
4
2
30 В)
16
30 Б)
30 .
1.4. Вычислите:
7
11 Г)
11
11 .
13
90 Г)
2
90 .
9
20 кг больше. Сколько килограммов крупы в
во втором на
третьем пакете?
Контрольная работа по теме «Обыкновенный
дроби».
Вариант – 2.
1.5. Если выделить целую и дробную части числа
17
3 , то
получим:
3
5 Б) 3
А) 2
2
5 В) 2
5
3 Г) 5
1.6. Миша прочитал 56 страниц, что составило
2
3 .
7
12 книги.
Сколько страниц в книге?
А) 34 страницы Б) 68 страниц В) 96 страниц Г) 61 страница.
А)
2.1. Выполните действия:
1.1. Дробь с числителем 5 и знаменателем 15 записывается так:
А)
15
5 Б)
5
10 В)
10
5 Г)
5
15 .
1.2. Какая из данных дробей неправильная?
А)
8
18 Б)
5
100 В)
1111
111 Г)
15
30 .
1.3. Наименьшей является дробь:
27
72 Б)
67
72 В)
72
72 Г)
21
72 .1.4. Вычислите:
А)
2
29 Б)
29 .
29 + 4
5
29 − 3
6
58 В)
6
29 Г)
5
58 .
1.5. Если записать в виде неправильной дроби число 8
2
5 , то
получим:
42
5 Б)
А)
10
5 В)
16
5 Г)
56
5 .
1.6. В классе 12 человек изучают немецкий язык, что составляет
2
5 всего класса. Сколько учеников в классе?
А) 17 человек Б) 24 человека В) 30 человек Г) 29 человек.
2.1. Выполните действия: 1) 5
8
21 – 2
3
21 + 1
5
21 2)
15
17
1 –
2.3. За три часа турист преодолел 11
14
15 км. В первый два часа он
прошел 9
6
25 км, а в последние два – 6
7
25 км. Сколько
километров преодолел турист за второй час?
3.1. Найдите натуральные решения неравенства 2
4
9 ¿
х
9
¿ 3
1
9 .
3.2. Винни – Пух заготовил мед. Пятачку он дал 12 банок с медом, а
ослику Иа –
1
4 количества банок, которые остались. Сколько
банок заготовил Винни – Пух, если Иа получил 4 банки меда?
3.3. При каких натуральных значениях а одновременно дробь
6
a
будет неправильной, а дробь
a
11 – правильной?
3) 6
2.2. Решите уравнение
4
11 – 3
(х+ 1
7)
4
7 =
7
11 .
2
7 .
–3.2 Пятачок собрал желуди в мешочки. Винни – Пуху он дал 9
мешочков, а ослику Иа –
1
3 того, что осталось. Сколько
мешочков собрал Пятачок, если Иа получил 12 мешочков
желудей?
4
a
3.3. При каких натуральных значениях а одновременно дробь
будет правильной, а дробь
7
a – неправильной?
3.1. Найдите натуральные решения неравенства 1
2
5 ¿
х
5
¿ 2
1
5 .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.