Контрольная работа по математике "Обыкновенные дроби" (5 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа для учащихся 5 класса по теме "Обыкновенные дроби" в двух вариантах. Работа состоит из 3 частей. Первая часть - тестовая, для слабых учащихся. Вторая часть состоит из заданий для учащихся с среднем уровнем подготовки. Третья часть - для сильных учащихся.
Иконка файла материала Контрольная работа обыкн дроби.docx
Контрольная работа по теме «Обыкновенный дроби». Вариант – 1. 1.1. Дробь с числителем 7 и знаменателем 17 записывается так:       А)  7 17        Б)  17 7        В)  7 10          Г)  7 24 .        1) 3        3) 5  7 23  – 1  3 8  – 3  4 23   + 5  5 8 . 9 23            2) 1 –   17 20 2.2. Решите уравнение   5 9  +  (х−2 9)  =  7 9 . 1.2. Какая из данных дробей правильная? 7 1          Г)  11 11         В)   15 6        Б)        А)  9 100  . 2.3. В трех пакетах 5 кг крупы. В первом пакете 1  7 20  кг крупы, 1.3. Наибольшей является дробь:          А)        А)  5 1 11         Б)  11          В)  30− 7 30 + 5 4 2 30         В)  16 30         Б)  30 . 1.4. Вычислите:  7 11         Г)  11 11 . 13 90        Г)  2 90 .  9 20   кг больше. Сколько килограммов крупы в во втором   на   третьем пакете? Контрольная работа по теме «Обыкновенный дроби». Вариант – 2. 1.5.   Если   выделить   целую   и   дробную   части   числа   17 3 ,  то получим: 3 5         Б) 3        А) 2  2 5          В) 2  5 3          Г) 5  1.6.   Миша   прочитал   56   страниц,   что   составило   2 3 . 7 12   книги. Сколько страниц в книге?       А) 34 страницы    Б) 68 страниц    В) 96 страниц    Г) 61 страница.        А)  2.1. Выполните действия:  1.1. Дробь с числителем 5 и знаменателем 15 записывается так:       А)  15 5        Б)  5 10        В)  10 5          Г)  5 15 . 1.2. Какая из данных дробей неправильная?       А)  8 18        Б)  5 100         В)   1111 111          Г)  15 30  . 1.3. Наименьшей является дробь:    27 72         Б)  67 72          В)  72 72         Г)  21 72 .1.4. Вычислите:        А)  2 29         Б)  29 . 29 + 4 5 29 − 3 6 58         В)  6 29        Г)  5 58 .  1.5. Если записать в виде неправильной дроби число   8   2 5 ,  то получим: 42 5         Б)         А)   10 5          В)   16 5          Г)   56 5 . 1.6.   В   классе   12   человек   изучают   немецкий   язык,   что   составляет 2 5  всего класса. Сколько учеников в классе?       А) 17 человек     Б) 24 человека     В) 30 человек     Г) 29 человек. 2.1. Выполните действия: 1) 5  8 21  – 2  3 21   + 1  5 21            2) 15 17 1 –   2.3. За три часа турист преодолел 11  14 15  км. В первый два часа он прошел 9   6 25   км, а в последние два – 6   7 25   км. Сколько километров преодолел турист за второй час? 3.1. Найдите натуральные решения неравенства   2  4 9   ¿   х 9 ¿  3  1 9 . 3.2. Винни – Пух заготовил мед. Пятачку он дал 12 банок с медом, а ослику Иа –   1 4  количества банок, которые остались. Сколько банок заготовил Винни – Пух, если Иа получил 4 банки меда? 3.3. При каких натуральных значениях  а  одновременно дробь   6 a будет неправильной, а дробь  a 11  – правильной?                                       3) 6  2.2. Решите уравнение    4 11  – 3  (х+ 1 7) 4 7  =  7 11 . 2 7 .  –3.2   Пятачок   собрал   желуди   в   мешочки.   Винни   –   Пуху   он   дал   9 мешочков,  а  ослику  Иа     –    1 3   того,  что  осталось.   Сколько мешочков   собрал   Пятачок,   если   Иа   получил   12   мешочков желудей? 4 a 3.3. При каких натуральных значениях  а  одновременно дробь   будет правильной, а дробь  7 a  – неправильной? 3.1. Найдите натуральные решения неравенства   1  2 5   ¿   х 5 ¿  2 1 5 .