1 вариант
1. У Антона 7 значков, а у Саши на 6 значков больше. Сколько значков у Саши?
2. Из коробки взяли 5 пуговиц, после этого в ней осталось 8 пуговиц. Сколько пуговиц было в коробке?
3. 28+7              64+9                23+40+7                 82-30-2
    59+6              47+5                78+6-50                  46+3+9
4. Продолжи ряды чисел.
25, 31, 37, 43, …, …, …
48, 56, 64, 72, …, …, …
5. >,< или =
17дм – 9дм … 10дм                      5см + 7см … 2дм                          3дм – 6см … 4дм
            
        
        
        
                    
                
                    Контрольная работа по математике по итогам первого полугодия
2 класс УМК «Гармония»
1 вариант
1. У Антона 7 значков, а у Саши на 6 значков больше. Сколько значков у Саши?
2. Из коробки взяли 5 пуговиц, после этого в ней осталось 8 пуговиц. Сколько пуговиц было в 
коробке?
3. 28+7              64+9                23+40+7                 82302
    59+6              47+5                78+650                  46+3+9
4. Продолжи ряды чисел.
25, 31, 37, 43, …, …, …
48, 56, 64, 72, …, …, …
5. >,< или =
17дм – 9дм … 10дм                      5см + 7см … 2дм                          3дм – 6см … 4дм
2 вариант
1. Мама испекла 9 пирожков с капустой, а с яблоками на 4 пирожка меньше. Сколько пирожков с 
яблоками испекла мама?
2. С книжной полки взяли 5 книг. После чего на ней осталось ещё 7 книг. Сколько книг было на 
полке?
3. 38+6                      78+4                      32+40+8                        74204
    49+6                      27+8                      67+630                         52+4+8
4. Продолжи ряды чисел.
18, 24, 30, 36, …, …, …
48, 55, 62, 69, …, …, …
5. >,< или =
18дм  9дм … 11дм                          6см + 7см …2дм                         4дм – 5см … 3дм
Анализ контрольной работы по математике по итогам первого полугодия
2 класс УМК «Гармония»
Число учащихся по списку – 
Писали работу – 
Написали на:
«5»   
«4»   
«3»   
«2»   
Качество знаний – 
Процент успеваемости – 
1. Решили правильно первую задачу –  
Допустили ошибку в:
1) выборе арифметических действий   
2) вычислениях   
3) не приступили к решению задачи 
2. Решили правильно вторую задачу –Допустили ошибку в:
1) выборе арифметических действий   
2) вычислениях   
3) не приступили к решению задачи 
3. Вычислили значение выражений правильно –  
Допустили ошибки на:
1) сложение в пределах 100 – 
2) вычитание в пределах 100 – 
4. Правильно продолжили ряд чисел –  
Допустили ошибки на:
1) увеличение числа на несколько единиц – 
2) уменьшение числа на несколько единиц – 
3) прочие ошибки –
5. Выполнили сравнение правильно –  
Допустили ошибки в ходе сравнения единиц:
1) сантиметров – 
2) дециметров – 
3) в вычислениях – 
4) прочие ошибки 
Контрольная работа по русскому языку по итогам первого полугодия
2 класс  УМК «Гармония»
Наступила   долгожданная   зима.   С   неба   падали   пушистые   снежинки.   Метелью   занесло
дорожки. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики
их были покрыты льдом. На крыльце намело огромный сугроб. С крыши свисают сосульки.
Снег.
Грамматические задания
1 вариант 
1. Составьте из слов предложение. Запишите его. 
на, снег, темный, лежит, полях
2. Определи количество слогов, букв, звуков в словах:
Яма, любит, пень.
3. Спиши предложение, укажи какое оно по цели и по интонации.
 Сколько месяцев в году?
2 вариант 
1. Составьте из слов предложение. Запишите его. 
 на крыше, сосульки, прозрачные, тают
2. Определи количество слогов, букв, звуков в словах:
Барсук, крыльцо, поёт.
3. Спиши предложение, укажи какое оно по цели и по интонации.
 Покормите птиц зимой!
Анализ контрольной работы по математике по итогам первого полугодия2  класс УМК «Гармония»
Число учащихся по списку – 
Писали работу – 
Написали на:
диктант                                          грамматическое задание
«5»    
«4»    
«3»    
«2»    
Качество знаний – 
Процент успеваемости – 
1.  Ошибки, допущенные в диктанте.
1.Большая буква в начале предложения –        
2.Знаки препинания в конце предложения – 
3.Пропуск, замена, перестановка букв –              
4.Буквы е, ё, ю, Ь на конце и в середине слова –    
5.Ь после мягких согласных –                               
6.Гласные после шипящих –
7.Большая буква в именах собственных –               
8.Раздельное написание простейших предлогов – 
9.Слова с непроверяемым написанием –                 
10.Звонкие и глухие согласные –                      
11.Безударные гласные в словах и формах –    
12.Ь разделительный –                                               
13.Двойные согласные –
14.Перенос слов –                                                 
15.Прочие ошибки –                                             
2.  Выполнение заданий.
1.Выполнили все задания полностью и без ошибок –
2.Выполнили задания полностью с ошибками – 
3.Выполнили задания не полностью –       
4.Не приступили к выполнению заданий – 
Анализ контрольной работы прислать руководителю РМО Савиновой В.А.
 не позднее  22. 12. 2017 г.