Данная контрольная работа по теме"Величины" поможет учителю проверить знания учащихся по этой теме. В работу включены задания: задача, выражение на порядок действий, преобразование величин, сравнение величин и геометрическая задача на нахождение периметра и площади прямоугольника.) Надеюсь, что работа поможет каждому учителю при подготовке к уроку по проверке знаний учащихся.
Контрольная работа по теме.docx
Контрольная работа по теме «Величины» (4кл., 2 ч)
1 вариант
1.
Решить задачу.
Длина сада 60 м, а ширина 30 метров. Яблонями занято 60 м2, а
на остальной площади растут груши. Какая площадь сада
занята грушами?
Расставить порядок действий и найти значение выражения
Преобразовать величины.
( каждое действие расписать)
684 : 9 х 8 – 156 х 3 =
26 км 19 м = … м 62000 см2 = … дм2 6 ч 25
мин = … мин
70 т 8 ц = … кг 5 м2 7 дм2 = … см 2 300 мин
= … ч
4 км 301 м … 4310 м 4 м2… 2000 см2 3 года 3 мес. …
33 мес.
4 т 20 кг … 4200 кг
Сравнить величины ( <, >, = ) ( с доказательством)
Начертить прямоугольник со сторонами 9 см и 4 см. Найти
периметр и площадь этого прямоугольника.
2.
3.
4.
5.
2.
3.
4.
5.
Контрольная работа по теме «Величины» (4кл., 2 ч)
2 вариант
1.
Решить задачу.
На поле, длина которого 90 м, а ширина 20 м, горохом засеяно
40 м2, а остальное – клевером. Какая площадь поля засеяна
клевером?
Расставить порядок действий и найти значение выражения
Преобразовать величины.
( каждое действие расписать)
378 : 9 х 7 + 278 х 3 =
42 м2 35 дм2 = … дм2 540 с = … мин 60 т 3 ц
= … кг
75 км 85 м = … м 4 ч 40 мин = … мин 29000
см2 = … дм2
35 дм 70 мм … 3570 мм 12000 см2 … 12 дм2 4 года 6
мес. …. 46 мес.
3 кг 60 г … 3600 г
Сравнить величины ( <, >, = ) ( с доказательством)
Начертить прямоугольник со сторонами 8 см и 5 см. Найти
периметр и площадь этого прямоугольника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.