Контрольная работа по математике за I четверть, 5 класс
Оценка 4.6

Контрольная работа по математике за I четверть, 5 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
20.10.2019
Контрольная работа по математике за I четверть, 5 класс
Контрольная работа предназначена для учащихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости, контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 6 заданий. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом.
5 класс, 1 четверть.docx
Контрольная работа за 1 четверть  по теме «Сложение и вычитание чисел с  переходом через разряд в пределах 100» 5   класс Цель работы: проверить знания: числового ряда в пределах 100; табличного деления и умножения на однозначные числа; ­ ­ ­ порядка выполнения действий в 2­3 арифметических действия;  проверить умения: ­ складывать и вычитать числа с переходом через разряд  в пределах  100»; нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании; ­ решать составные арифметические задачи; чертить ломаную линию и находить ее длину15. ­ ­ 1. Установить зависимость, вставь пропущенные числа: I вариант 43, 46, …, …, …,  75,65, …, …, …,  2. Сравнить числа.   Поставить знак  >, <, =: 54....50;                  2....28;             17....17;                    96.... 100. 3. Решить задачу: В магазин привезли  риса  45 кг, а гречки на 22 кг меньше. Сколько всего крупы  привезли в магазин? 4. Решить примеры: 42­ 15                                26 + 37  34 + 30 : 5; 26 ­ 8 х 2; 28  ­  6 х 3;                      42 : 7 + 56.         5. Найти неизвестное: 32 + Х = 84; 44 ­ Х = 25. 6. Построить незамкнутую ломаную линию и вычислить ее длину: 3 см;   2 см;  4 см 5 мм;   вариант 1 Установить зависимость, вставь пропущенные числа: II 47, 48, …, …, …,  87,77, …, …, …,  5. Сравнить числа. Поставить знак  >, <, =:           96.... 100;                         56   . 65;               6   . 36;               45   .   45. 3. Решить задачу: Фермер собрал   моркови  57 ц, а  свёклы  на 37 ц меньше. Сколько всего овощей собрал фермер? 6. Решить примеры: 71 – 48                                 45 + 29 38 ­ 40 : 5; 46 + 8 х 3;                        34 ­ 7 х 2;                         56 : 8 + 44.         5. Найти неизвестное: Х + 30 = 40;                           48 ­ Х = 32                  6. Построить незамкнутую ломаную линию и вычислить ее длину: 3 см;   2 см;  4 см 5 мм;   2 Установить зависимость, вставь пропущенные числа: III вариант 5, 10, 15, …, …,  24,23, …, …, …,  7. Сравнить числа. Поставить знак  >, <, =:           96.... 5;                         56   . 65;               36   . 36;                         3. Решить задачу: На   выставке   было   20   картин   .   Из   них   10   продали.   Сколько   картин   осталось   на выставке? 8. Решить примеры:                         21 – 8                                 15 + 9 38 ­ 40 : 5;          56 : 8 + 44.         5. Найти неизвестное:        Х + 50 = 70;                            6. Построить незамкнутую ломаную линию и вычислить ее длину: 3 см;   2 см;

Контрольная работа по математике за I четверть, 5 класс

Контрольная работа по математике за I четверть, 5 класс

Контрольная работа по математике за I четверть, 5 класс

Контрольная работа по математике за I четверть, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2019