Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть. 9 класс.
Оценка 4.7

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть. 9 класс.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл
11.11.2018
Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть. 9  класс.
Представлена контрольная работа по русскому языку в 9 классе за 2 четверть.В контрольной работе представлено 2 варианта.Цель: проверка уровня знаний учащихся за 2 четверть. Вопросы , подлежащие проверке: 1. Определение типа придаточных предложений. 2.Составление схем сложных предложений. 3. Соблюдение единого орфографического и пунктуационного режима. 4. Общая грамотность, каллиграфия.Контрольная работа за 2 четверть 9 класс
КР 2 четверть.docx
Контрольная работа за 2 четверть 1 вариант Цель: проверка уровня знаний учащихся за 2 четверть.                       Вопросы , подлежащие проверке: 1. Определение  типа  придаточных предложений. 2.Составление схем сложных предложений. 3. Соблюдение  единого  орфографического  и пунктуационного режима.                                               4. Общая грамотность, каллиграфия. 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и запятые. Определи тип придаточных  предложений. 1. Отец сказал что читал эту книгу. 2. Он п..просил чтобы я прочитал эту книгу. 3. Меня спросили см..трел ли я эту книгу. 4. Я знаю и ты знаешь всякий знает что зло чел..веческое уничтожается людьми. 5. Известно, что зло человеческое уничтожается людьми. 6. Мне снился сон, что сплю я непр..будно. 7. Я зрел во сне, что будто умер я. 6. И я вижу во сне, как на волке в..рхом еду я по тр..пинке л..сной. 2. Спиши, расставляя запятые, заключи союзы в овал, определи типы придаточных предложений. 1. Мне не стало хв..тать его только сейчас будто он не вернулся из боя. 2. И услышала она, ровно кто взд..хнул за беседкою. 3. Мне чуд..тся словно прошло мое горе. 4. Ему на время показалось как бы он оч..тился в какой­то малолетней школе затем чтобы сызнова учит..ся азбуке как бы за проступок перевели его из верхнего класса в нижний. 5. Горячие умы готовые все толковать по­ своему ув..ряют якобы и тут строго выдержаны классические правила. 6. Многие до сих пор д. .пускают будто бы вес тела при свободном полете в космическом пространстве завис..т от его местонахождения. Это ­ неверно. 3.Вставь подчинительные союзы и союзные слова. Расставь недостающие знаки препинания.  Составь схемы. 1. Человек должен быть наделен фантазией … творить. 2. Я наблюдал свысока … волны головы ломают. 3. Все равно я отсюда тебя заберу во дворец … играют свирели. 4. Соглашайся хотя бы на рай в шалаше … терем с дворцом кто­то занял. 5. Мне теперь не понять … прав был из нас в наших спорах без сна и покоя. 4.Найди четвертое лишнее. Пели петухи и было уже светло, как достигли они Жадрина. Пока чистили оружие, седла, сбрую и коней, звезды померкли, стало совсем светло, и потянул  предрассветный ветерок. Когда заводишь друга, смотри в его сердце. Когда Аню провожали домой, то уже светало и кухарки шли на рынок. 5.Прочитай арабскую пословицу, чему она учит? Какие качества характера она воспитывает? Дай письменный ответ (не менее 100 слов с аргументацией) Сделай синтаксический разбор  предложения. Если боишься ­ не говори, если сказал — не бойся. 2 вариант 1.Спиши, вставляя пропущенные буквы и запятые. Определи тип придаточных  предложений. 1. Напиши этому разбойнику что ты п..шутил что у нас и денег­то таких не вод..тся. 2. Я в латах был  один За герцогским столом. Отговорился Я тем что на турнир попал случайно. 3. Я спорил лишь  сейчас Что ог..рчитесь вы. Но вид ваш так сп..коен. 4. К чести нашей народной горд..сти надобно  заметить что в русском сердце всегда обита..т прекрасное чувство взять сторону угнетенного. 5. Я не говорю что нашел способы выразить особе..ость интонации: я их ищу. 2.Спиши, расставляя запятые, заключи союзы в овал, определи типы придаточных  предложений и виды подчинительной связи. 1. Если радость кончается ищи в чем ошибся. 2. Избавлю вас от описания гор, от возгласов которые  ничего не выражают от картин которые ничего не изображают особенно для тех которые там не  были и от статистических замечаний которых решительно никто читать не будет. 3. Есть у России  березоньки белые, кедры, забывшие сколько им лет горы, от вечных ветров поседелые, реки которым названия нет. 3. Объясни, в каких случаях запятая не ставится: 1) перед союзом и; 2) на стыке двух союзов.  Составь схемы предложений. 1. Ибрагим чувствовал, что судьба его должна была перемениться и что связь его рано или поздно  могла дойти до сведения графа Д. 2. Кутузов между тем подошел к деревне и сел в тени ближайшего дома на лавку, которую бегом принес один казак, а другой поспешно покрыл ковриком. 3. В то время  как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие­то люди  что­ то делали там. 4.Найди четвертое лишнее. Все березы на дожде как бы радостно плачут. Перед восходом солнца в лесу стало еще холоднее. Так как сильно лил дождь мы не могли выйти из палатки. Часы только что глухо пробили один раз. 5.Прочитай китайскую пословиц, чему она учит? Какие качества характера она воспитывает, о  каком отношении к слову она говорит? Дай письменный ответ (не менее 100 слов с  аргументацией) Сделай синтаксический разбор предложения. Если хорошую речь повторить три раза ­ даже у собак появится отвращение.

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть. 9 класс.

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть. 9  класс.

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть. 9 класс.

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть. 9  класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018