Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс.
Оценка 4.6

Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс.

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
5 кл
24.04.2018
Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс.
Контрольная работа состоит из трёх частей. I часть - диктант. II часть - грамматическое задание в формате ОГЭ, III часть- сочинение. В I части необходимо вставить пропущенные буквы. Во II части дать ответы на поставленные вопросы. В III части необходимо написать небольшое сочинение. К работе прилагается бланк ответов.
5 кл. Контрольная работа по теме Морфемика. Орфография. Культура речи..doc
Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс. 20___ ­ 20____ учебный год.   I ВАРИАНТ. I часть. Диктант. II часть. Грамматическое задание в формате ОГЭ. 1. В каком предложении содержится ответ на вопрос: «Почему путник хватается за ружьё?» 2. Среди предложений 1­3 найдите предложение, в котором средством выразительности является олицетворение. Напишите только номер. 3. Среди предложений 4­6 найдите и выпишите слово, правописание приставки которого зависит от последующей согласной в начале корня. 4. Из   предложения   9   выпишите   слово   с   орфограммой   «­о,   ­ё   после   шипящих»,   подберите проверочное слово, если это возможно. 5. В предложении 8 найдите слово, которое является  исключением из правила. Выпишите его. 6. Среди предложений 12­14 найдите предложение, в котором находится слово с чередующейся гласной в корне. Напишите номер этого предложения. 7. Выполните морфемный разбор слова «безоблачный». III часть. Сочинение.    Напишите сочинение­рассуждение (не менее 40 слов) на тему «Почему важно знать правила орфографии?» Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс. 20___ ­ 20____ учебный год.   II ВАРИАНТ. I часть. Диктант. I часть. Диктант. II часть. Грамматическое задание в формате ОГЭ. 1. В каком предложении содержится ответ на вопрос: «Почему сердце путника останавливается от восторга?» 2. Среди   предложений   1­3   найдите   предложение,   в   котором   средством   выразительности является олицетворение. Напишите только номер. 3. Среди предложений 6­8 найдите и выпишите слово, правописание приставки которого зависит от последующей согласной в начале корня. 4. Из   предложения   13   выпишите   слово   с   орфограммой   «­о,   ­ё   после   шипящих»,   подберите проверочное слово, если это возможно. 5. В предложении 8 найдите слово, которое является  исключением из правила. Выпишите его. 6. Среди предложений 4­6 найдите предложение, в котором находится слово с чередующейся гласной в корне. Напишите номер этого предложения. 7. Выполните морфемный разбор слова «страшный». III часть. Сочинение.    Напишите сочинение­рассуждение (не менее 40 слов) на тему «Почему важно знать правила орфографии?» Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. БЛАНК. «___»_____________20___г.                           ___________________________________5 «__» класс. Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». Задание: вставьте пропущенные буквы, где это необходимо. I часть. Диктант.     (1) Жаркий безоблач__ный день. (2) Лучи со__нца  прб__ваются сквозь густые р__стения. (3) От  станции тянется бескрайняя д__рога. (4) Она уд__ляется в лес. (5) На каждом шагу бе__страшного  путника этой дремучей ч__щобы   подстер__гает   опас__ность.     (6) Но вот зар__сли пройдены. (7) Можно распол__житься на о__дых. (8) Путник достаёт тушёнку,  кусок ц__плёнка, ц__трусовые и ест с ап__етитом. (9) На деревьях звонко пощёлкивают птицы. (10) В  ближайших кустах мел__кнул полосатый бок страшно__о зверя. (11) Путник хватается за руж__ё, но  зверь ушёл сквозь р__стительность.     (12) Усталый путник выходит на п__ляну, л__жится в траву и внимательно слушает каждый шорох  и ш__пот. (13) Разнообразные бабочки и жуч__ки летают вокруг, хлопотливые пчёлы зал__тают в  чашечки цветов. (14) Сер__це останавливает__ся от восторга.                                                                                                                          ( По Г. Скребицкому, 99 слов) II часть. Грамматическое задание. № задания.           Ответ. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. III часть. Сочинение. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс.

Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс.

Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс.

Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс.

Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс.

Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018