Контрольная работа по теме: "Нет места лучше дома"(8 класс)
Оценка 4.6

Контрольная работа по теме: "Нет места лучше дома"(8 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
английский язык
8 кл
28.03.2019
Контрольная работа по теме: "Нет  места лучше дома"(8 класс)
Разработка контрольной работы по английскому языку в 8 классе по теме "Нет места лучше дома" за вторую четверть к УМК "Алгоритм успеха" под редакцией М.В.Вербицкой к учебнику "Forward". Разработка состоит из разделов: пояснительная записка, содержание и ключи к контрольной работе.
КР8.2ч.docx
Контрольная работа по английскому языку, 8 КЛАСС Пояснительная записка. Контрольная работа по английскому языку составлена:  на   основе   приказа   Минобрнауки   России   от   17.12.2010   №1897   «Об   утверждении федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования; основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку (8 класс, 3 часа в неделю),   УМК  Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. Английский язык. 8 класс, М.: Вентана­Граф, 2018. Цель:  проверить  уровень   освоения   обучающимися   образовательной   программы   по английскому языку для 8 класса по теме: "Нет места лучше дома". Задачи: 1)   установить   соответствие   уровня   достижения   предметных   и   метапредметных результатов,   в   том   числе   уровня   сформированности   универсальных   учебных   действий (УУД) и овладения метапредметными понятиями к уровню подготовки обучающихся 8 класса к требованиям ООП ООО по английскому языку; 2) выяснить индивидуальные затруднения обучающихся по изученной теме  «Нет места лучше дома». 3) выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученной теме; 4) наметить траекторию повышения качества знаний каждого обучающегося; 5)   проверить   уровень   сформированности   предметных   и   метапредметных компетентностей обучающихся 8 класса. Содержание контрольной работы. В   ходе   контрольной   работы   проверяются   речевые   умения,   сформированные   в результате изучения темы «Нет места лучше дома» курса английского языка в 8 классе.  Вариант контрольной работы представляет собой письменную работу в двух вариантах, состоящую из 5 заданий. Задания   контрольной   работы   направлены   на   выявление   уровня   владения обучающимися   предметными   знаниями,   коммуникативными   умениями   и   языковыми навыками использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств   английского   языка;   а   также   познавательными,   коммуникативными   и регулятивными универсальными учебными действиями.  В   ходе   контрольной   работы   проверяются   следующие   знания   обучающихся, приобретённые в результате темы «Нет места лучше дома»:  ­ задание 1 направлено на проверку предметного учебно­языкового аналитического умения обучающихся понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;  ­ задание 2 – на проверку умения обучающихся правильно употреблять основные видовременные   формы   глаголов,   множественное   число   имен   существительных,   степени сравнения прилагательных в коммуникативно значимом контексте;  ­   задание   3   проверяет   умение   использовать   изученные   лексические   единицы   в коммуникативно значимом контексте;  ­   задание   4   направлено   на   проверку   умения   обучающихся   использовать   в   речи относительные   местоимения   в   роли   союзных   слов,   присоединяющих   придаточные предложения к главному; ­ задание 5 направлено на проверку умения обучающихся писать ответ на письмо­ стимул своему другу по переписке, использовать в речи косвенные вопросы и изученные лексические единицы в коммуникативно значимом контексте. Помимо   предметных   умений   задания   предполагают   проверку   регулятивных (адекватно   самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые   коррективы),   познавательных   (находить   соответствие,   преобразовывать информацию)   и   коммуникативных   (умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в соответствии   с   задачей   коммуникации   и   владение   письменной   речью)   универсальных учебных действий. Продолжительность контрольной работы На выполнение контрольной работы по английскому языку дается 40 минут. Объекты контроля Критерии оценки Кол-во тестов вопрос ых ов 4 9 3 4 1 Коммуникативные умения. Аудирование Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. Чтение. (употребление видовременных форм глагола, множественное число существительных, степени сравнения прилагательных) Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи. Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи. (употребление относительных местоимений) Письменная речь/ Языковые средства навыки оперирования ими (использовать в письменной речи косвенные вопросы и лексику в коммуникативно значимом контексте) и Кол-во баллов за каждый правильн вариант ый 1 1 1 1 Максимал баллов ьно 4 9 3 4 пояснени (см. я) 10 ИТОГО 30 Номе задан р ия 1. 2. 3. 4. 5.   Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале Общий балл 3 балла 2 балла «2» 1–14 «3» 15–19 1 балл «4» 20–25 «5» 26–30 0 баллов №  Критерии  оценивани я К1 Решение  коммуни­ кативной  задачи К2 Организа­ ция текста Задание выполнено  полностью: даны  полные ответы на три заданных вопроса.  Правильно выбрано  обращение, за­ вершающая фраза и  подпись. Есть благодарность,  упоминание о  предыдущих контак­ тах , выражена  надежда на будущие  контакты   К3 Лексико­ граммати­ ческое  оформлени е текста Использованы разно­ образная лексика и  грамматические  структуры,  соответствующие по­ ставленной  коммуникативной  задаче (допускается  не более 2­х язы­ ковых ошибок, не за­ трудняющих  понимание)   К4 Орфогра­ фия и  пунк­ туация Задание выполнено: даны ответы на три  заданных вопроса,  НО на один воп­ рос дан неполный  ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом  оформлении письма  И/ИЛИ отсутствует  благодарность, упо­ минание о  предыдущих  /будущих контактах Текст логично  выстроен и разделен  на абзацы; правильно  использованы языко­ вые средства для  передачи логической  связи; оформление  текста соответствует  нормам письменного  этикета Имеются языковые  ошибки,  не затрудня­ ющие понимание (до­ пускается не более 4­ х негрубых  языковых ошибок) ИЛИ  языковые ошибки от­ сутствуют, но  используются лекси­ ческие единицы и  грамматические  структуры только   элементарного  уровня Орфографические и  пунктуационные  ошибки практически  отсутствуют (до­ пускается не более 2­ х, не затрудняющих  понимание текста) Ключи: 1v Задание не  выполнено:  отсутствуют ответы  на два вопроса ИЛИ  текст письма не  соответствует  требуемому объему Текст выстроен нело­ гично; допущены  многочисленные  ошибки в струк­ турном оформлении  текста письма ИЛИ  оформление текста  не соответствует  нормам письменного  этикета, принятого в  стране изучаемого  языка Допущены многочис­ ленные языковые  ошибки, которые  затрудняют  понимание текста. Задание выполнено  частично: даны  ответы на заданные  вопросы, НО на два  вопроса даны  неполные ответы  ИЛИ ответ на один  вопрос отсутствует. Имеется более 2­х  нарушений в  стилевом  оформлении письма и в соблюдении норм  вежливости Текст в основном ло­ гично выстроен, НО  имеются недостатки  (1–2) при использова­ нии средств  логической связи  И/ИЛИ делении на  абзацы. ИЛИ имеются  отдельные нарушения в структурном  оформлении текста  письма Имеются языковые  ошибки,  не затрудня­ ющие понимание (до­ пускается не более 5  негрубых  языковых  ошибок) И/ИЛИ  допущены языковые  ошибки, которые  затрудняют  понимание (не более  1–2 грубых ошибок) Допущенные  орфографические и  пунктуационные  ошибки не затруд­ няют понимание  (допускается не  более 3–4  ошибок) Допущены многочис­ ленные орфографи­ ческие и пунктуаци­ онные ошибки и/или  допущены ошибки,  которые затрудняют  понимание текста 2v №п\п 1. 2. 3. 4. 1) b; 2) c; 3) a; 4) b 1) wasn’t 2) didn’t like 3) children 4) moved 5) was putting 6) was sitting 7) worst 8) best 9) have made 1) spacious/roomy 2) cosy 3) modern 1) who 2) where 3) whose 4) which/that 1) expensive 2) tiny 3) ugly/awful 1) where 2) where 3) which/that 4) who 1) c; 2) b; 3) a; 4) c №п\п 1. 3. 4. a 1808. b 1880. c 1888. a England. b Chicago,  с France. 4. 3. His family moved to ...  5. Ss’ own answers 5. Ss’ own answers 1. Listen to a university lecturer talking about a famous American writer. Choose the correct answers: а, b or c. (4 points max.) Written test to the units 4­5 Variant 1 1. The lecturer is going to talk about ...  a detective stories b Raymond Chandler с Ernest Hemingway 2. Raymond Chandler was born in ...  In 1912 he ... a became a British citizen,  b returned to America,  с joined the Canadian army.  2. Complete the text. Use the words in brackets in the right form. (9 points max.) When I was young, I used to live in a small village. There  1 ___ (be) a school in the village, so I went to a school in a town about 5 km away. I 2 ___ (not like) the school because the 3___ (child) were unfriendly, but I had many friends in the village. Then in 2014 we  4  ___ (move) from the village to another town. It was very sad. I had to tidy up everything before moving. When I 5 ___ (put) my things into boxes, I started crying. When the men came to take everything to our new house, I 6_(sit) in my room, crying again. I thought then it was the  7  ___ (bad) day in my life. However, it turned out that it was a change for the  8 ___ (good). I still think about the old house and the village, but I'm happy now. I keep in touch with my village friends and I 9 ___ (make) a lot of new friends in my town. 3. Complete the sentences with the right adjectives. (3 points max.) 1. It is a large house with a lot of space. It's a very ___ house. 2. This nice small room is comfortable and warm. It's very ___ even in winter. 3. This kitchen was designed and made using the most recent ideas and methods. It’s a ___ kitchen. 4. Complete the sentences with the correct relative pronoun. (4 points max.) 1. 2. 3. 4. This is the singer ___ won The Voice contest last year. That is the park ___ we went jogging. This is the writer ____ book you have just read. This is the book ___ was recommended by the teacher yesterday. 5.Read an extract from a letter from your English ­ speaking pen­friend Tracy. Write a letter to Tracy and answer her questions. You must write 90­110words. Remember the rules of letter writing. ... We've recently moved house! I'm so happy; I’ve got my own bedroom and a study now! I think it is an ideal place for living. Do you like your home, the place where you live? Could you describe your flat and your room? If you were asked to design an ideal house, or an apartment, what would it be like? ... 1. Listen to a university lecturer talking about a famous American writer. Choose the correct answers: а, b or c. (4 points max.) Written test to the units 4­5 Variant 2 1. In World War I he was ...  2. After World War I Chandler lived in ...  a a pilot. b a journalist,  с a soldier.  a Canada. b California,  с Britain.  3. His first book was called ...  a The Big Sleep. b The Black Mask,  с Philip Marlowe.  4. He finished ... in his life. a eight books b six books  с seven books  2. Complete the text. Use the words in brackets in the right form. (9 points max.) When I was young, I used to live in a small village. There  1 ___ (be) a school in the village, so I went to a school in a town about 5 km away. I 2 ___ (not like) the school because the 3___ (child) were unfriendly, but I had many friends in the village. Then in 2014 we  4  ___ (move) from the village to another town. It was very sad. I had to tidy up everything before moving. When I 5 ___ (put) my things into boxes, I started crying. When the men came to take everything to our new house, I 6_(sit) in my room, crying again. I thought then it was the  7  ___ (bad) day in my life. However, it turned out that it was a change for the  8 ___ (good). I still think about the old house and the village, but I'm happy now. I keep in touch with my village friends and I 9 ___ (make) a lot of new friends in my town. 3. Complete the sentences with the right adjectives. (3 points max.) 1. But it costs a lot of money! It's an ___ house. 2. What a ___ room! It's extremely small, but I like it. 3. I don’t like this house, it’s unpleasant to look at. It looks ____. 4.Complete the sentences with the correct relative pronoun. (4 points max.) 1. This is the hotel ___ we stayed last year. 2. Those are the stairs ___ I broke my arm. 3. That’s the dog ___ ate our dinner. 4. She’s a woman ___ was in the advertisement. 5.Read an extract from a letter from your English ­ speaking pen­friend Tracy. Write a letter to Tracy and answer her questions. You must write 90­110words. Remember the rules of letter writing. ... We've recently moved house! I'm so happy; I’ve got my own bedroom and a study now! I think it is an ideal place for living. Do you like your home, the place where you live? Could you describe your flat and your room? If you were asked to design an ideal house, or an apartment, what would it be like? ...

Контрольная работа по теме: "Нет места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет  места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет  места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет  места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет  места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет  места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет места лучше дома"(8 класс)

Контрольная работа по теме: "Нет  места лучше дома"(8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019