Контрольная работа в 9 классе. Обобщение изученного
Оценка 4.7

Контрольная работа в 9 классе. Обобщение изученного

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл
01.04.2017
Контрольная работа в 9 классе. Обобщение изученного
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе направлена на проверку знаний учащихся 9 класса за курс общеобразовательной школы. Состоит из двух частей. 1 часть - списывание текста с пропущенными орфограммами и знаками препинания, 2 часть - задания с выбором ответа, ориентированные на экзаменационные вопросы.Контрольная работа по русскому языку в 9 классе
Контрольная работа 9 класс Обобщение.docx
Контрольная работа по русскому языку 9 класс . Обобщение изученного. Прочитайте текст и выполните задания. (1)Садились   последние   машины.   (2)Вот   пр_летел   самолёт   командира третьей   эскадрильи.   (3)Кто(то)   сказал   мне   что   это   лучший   лётчик   полка. (4)Что(бы)   (не)терять   попусту   время   я   решил   сейчас   же   поговорить   с   ним. (5)Уж очень мне понравился этот открытый весёлый человек. (6)Мы двинулись по тропке протопта(н,нн)ой лётчиками напрямик через лес. (7)Новый   знакомый   шёл   быстро   порой   нагибался   что(бы)   сорвать   на   ходу черничину или поймать в горсть гроздь (бело)розовых ягод брусники которую он тут(же) бросал в рот. (8)Должно быть он очень устал сегодня так как ступал тяжело. (9)Мы пришли в овраг по обоим скатам которого в пахнущих прелым листом и грибной   сыростью   дебрях   мали(н,нн)ика   были   нарыты   землянки.   (10)Когда полоска копотного пламени разг_релась в самодельной лампе и осветила землянку помещение   оказалось   довольно   просторным   (уютно)обжитым.   (11)Молодые берёзки с (не)завядшей ещё листвой стояли по углам. (12)От них от еловых веток которыми был выстлан пол шёл густой запах. (13)На столе стоял солдатский котелок с лесной малиной. (14)В овраге так убаюкивающе звенели кузнечики что сразу   почувствовав   во   всём   теле   усталость   мы   решили   отл_жить   до   утра разговоры и малину за которую было пр_нялись. (По Б. Полевому) 175 слов Прочитайте текст и выполните задания. (1)Садились   последние   машины.   (2)Вот   пр_летел   самолёт   командира третьей   эскадрильи.   (3)Кто(то)   сказал   мне   что   это   лучший   лётчик   полка. (4)Что(бы)   (не)терять   попусту   время   я   решил   сейчас   же   поговорить   с   ним. (5)Уж очень мне понравился этот открытый весёлый человек. (6)Мы двинулись по тропке протопта(н,нн)ой лётчиками напрямик через лес. (7)Новый   знакомый   шёл   быстро   порой   нагибался   что(бы)   сорвать   на   ходу черничину или поймать в горсть гроздь (бело)розовых ягод брусники которую он тут(же) бросал в рот. (8)Должно быть он очень устал сегодня так как ступал тяжело. (9)Мы пришли в овраг по обоим скатам которого в пахнущих прелым листом и грибной   сыростью   дебрях   мали(н,нн)ика   были   нарыты   землянки.   (10)Когда полоска копотного пламени разг_релась в самодельной лампе и осветила землянку помещение   оказалось   довольно   просторным   (уютно)обжитым.   (11)Молодые берёзки с (не)завядшей ещё листвой стояли по углам. (12)От них от еловых веток которыми был выстлан пол шёл густой запах. (13)На столе стоял солдатский котелок с лесной малиной. (14)В овраге так убаюкивающе звенели кузнечики что сразу   почувствовав   во   всём   теле   усталость   мы   решили   отл_жить   до   утра разговоры и малину за которую было пр_нялись. (По Б. Полевому) 175 слов 1 вариант 1. Озаглавьте текст. 2 вариант 2.   Из   предложений   1­8  выпишите слово,   в   котором   правописание   приставки определяется значением «приближение». 3.   Из   предложений   1­8  выпишите слово,   в   котором   правописание  н­нн  в суффиксе   определяется   правилом:   «В причастии с приставкой пишется нн».  4.   Замените   слово  гроздь  синонимом. Запишите этот синоним. 5.   Замените   словосочетание  ягод   построенное   на   основе брусники, ему управления, словосочетанием   со   связью   согласование. Напишите получившееся словосочетание.  Выпишите   грамматические синонимичным 6.     основы предложения 3. 7.   Среди   предложений   5­8   найдите предложения   с   однородными   членами. Запишите номера этих предложений. 8.   Среди   предложений   1­8   найдите предложение с обособленным определением, выраженным   причастным   оборотом. Запишите номер этого предложения.   9. Укажите количество грамматических   основ   в   предложении   8. Ответ запишите цифрой.   10. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые   между   частями   сложного предложения,   связанными  подчинительной связью. От них,1 от еловых веток,2 которыми был выстлан пол,3 шёл густой запах. 11.   Среди   предложений   1­8   найдите с подчинением  Напишите   номер   этого сложноподчинённое последовательным придаточных.   предложение     2.   Из   предложений   9­14  выпишите слово,   в   котором   правописание   приставки определяется значением «приближение». 3.   Из   предложений   9­14  выпишите слово,   в   котором   правописание  н­нн  в суффиксе   определяется   правилом:   «В существительном на стыке двух морфем – корня и суффикса – пишется нн».  4.   Замените   слово  дебри  синонимом.   5. Запишите этот синоним.   Замените словосочетание солдатский   котелок,   построенное   на основе   согласования,   синонимичным   ему словосочетанием   со   связью   управление. Напишите получившееся словосочетание.  Выпишите   грамматические 6. основы предложения 12. 7.   Среди   предложений   9­11   найдите предложения   с   однородными   членами. Запишите номера этих предложений. 8.   Среди   предложений   9­14   найдите обособленным предложение   обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Запишите номер этого предложения. с       9. Укажите количество грамматических   основ   в   предложении   10. Ответ запишите цифрой.   10. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифру, обозначающую запятую   между   частями   сложного предложения,   связанными  подчинительной связью. Должно   быть,1  он   очень   устал сегодня,2 так как ступал тяжело. 11.   Среди   предложений   9­14   найдите с   предложение сложноподчинённое предложения. 12.   Спишите   фрагмент   текста (предложения   1­8),   решая   грамматические сложноподчинёнными задачи.   Над  укажите вид предложениями придаточных.     последовательным придаточных. предложения. подчинением  Напишите   номер   этого   12.   Спишите   фрагмент   текста (предложения 9­14), решая грамматические   Над задачи. сложноподчинёнными вид  укажите предложениями придаточных.

Контрольная работа в 9 классе. Обобщение изученного

Контрольная работа в 9 классе. Обобщение изученного

Контрольная работа в 9 классе. Обобщение изученного

Контрольная работа в 9 классе. Обобщение изученного

Контрольная работа в 9 классе. Обобщение изученного

Контрольная работа в 9 классе. Обобщение изученного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017