Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс
Оценка 4.7

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
15.02.2022
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса соответствуют всем требованиям ФГОС
Контрольные работы по математике 2 класс.docx

МБОУ СШ с. Борки

Контрольные работы по математике за 2021-2022 учебный год

УМК «Школа России», М.И.Моро. Математика, 2 класс

Учитель: Котикова Екатерина Николаевна

 

Контрольная работа №1 (входная)

Цель: проверить знания по курсу математики за 1 класс.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Арифметический диктант.

-- Запиши число, которое стоит между 16 и 18.

-- Запиши число, которое стоит перед числом 20.

-- Запиши число, которое стоит после числа 13.

-- Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц.

-- Запиши число, в котором 2 десятка.

-- Запиши число, в котором 6 единиц.

-- Число 8 увеличить на 3.

-- Число 11 уменьшить на 2.

-- Запиши сумму чисел 10 и 3.

-- Запиши разность чисел 12 и 10.

--Запиши, на сколько 9 больше, чем 6.

 

Вариант 1 .

1. Решите задачу.

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

 

2. Выполните вычисления.

5 + 2                 16 – 2              12 – 6

10 – 4               9 – 8                 9 + 3

14 + 3               7 + 4                15 – 7

 

3. Сравните числа и числовые выражения.

12 * 20                 9 – 0 * 0 + 8

19 * 18                7 + 5 * 5 + 7

 

4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.

 

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов принесли из сада?

 

2. Выполните вычисления.

6 + 3                15 – 2               14 – 7

9 – 5                16 – 4                9 + 4

8 – 7                 8 + 5                12 – 5

 

3. Сравните числа и числовые выражения.

11 * 10              5 + 0 * 7 – 0

13 * 15              8 + 6 * 6 + 8

4. Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше.

 

 

 

      Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел в пределах 100».

 

Цель: проверить умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины — сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

 

Арифметический диктант.

-- Запиши по порядку числа от 48 до 53.

-- Запиши число, которое стоит между 65 и 67.

-- Запиши число, которое стоит после числа 74.

-- Запиши число, которое стоит перед числом 90.

-- Запиши число, в котором 10 десятков.

-- Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц.

-- Запиши сумму чисел 40 и 30.

-- Запишите разность чисел 100 и 20.

Вариант 1.

1. Решите задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?

 

2. Выполните вычисления.

69 + 1                5 + 30             56 - 50

40 – 1                89 – 9              80 – 60

 

3. Выполните сравнения величин.

8 м * 7 дм               1 м * 98 см

25 мм * 4 см           53 мм * 5 см

 

4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31.

 

5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

…7 < …7                    …9 > 8 …             3… < …0

 

6.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чёрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки? 

 

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Маме 30 лет, а папе 36 лет. На сколько лет мама моложе папы?

 

2. Выполните вычисления.

6 + 40                   49 + 1                34 – 4

78 – 70                 90 – 1                60 + 20

 

3. Выполните сравнения величин.

6 м * 9 м                  1 м * 92 см

13 мм * 2 см            68 мм * 6 см

 

4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77.

 

5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

…5 < …5                …2 > 3…              6… < …0

 

6.* Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

 

Контрольная работа № 3 по теме «Свойства сложения. Порядок действий»

 

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Арифметический диктант.

-- Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.

-- Запиши числа, стоящие перед и после числа 79.

-- Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.

-- Запиши сумму чисел 40 и 8.

-- Запиши разность чисел 35 и 30.

-- Число 40 увеличить на 20.

-- Число 100 уменьшить на 30.

-- К числу 8 прибавить столько же.

-- Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12?

 

I вариант

1. Решите задачу.

На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

2. Выполните вычисления.

6 + 7 – 9                     40 + 20 + 7

10 + 3 – 4                   70 – 30 + 5

18 – 10 + 5                 8 – 5 + 20

3. Сравните.

4 см 2 мм * 24 мм                   1 м * 100 см

7 + 4 * 19                                 59 мин. * 1 ч.

4.* Начертите ломаную линию из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5.* У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша съела несколько орехов, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

 

II вариант

1. Решите задачу.

Рыболовы поймали несколько рыб. Из 8 рыб они сварили уху, и у них осталось ещё 6 рыб. Сколько всего рыб поймали рыболовы?

2. Выполните вычисления.

5 + 8 – 9                    50 + 30 + 2

10 + 5 – 6                  90 – 40 + 8

19 – 10 + 7                7 – 3 + 50

3. Сравните.

3 дм 2 см * 23 см                1 см * 10 мм

8 + 5 * 14                             1 ч. * 45 мин.

4.* Начертите ломаную линию из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см.

5.* В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? 

 

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 - 20, 36 + 2, 36 - 2, 30 + 24, 95 + 5, 30 - 4, 60 - 24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьше­ние) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

 

Вариант 1.

1. Решите задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?

2. Выполните вычисления.

45 + 3                36 + 40               70 – 29

59 – 4                67 + 3                 58 + 7

84 – 30               80 – 6                 92 – 8

3. Сравните.

10 см * 1 м                             60 + 30 * 72 + 8

56 см * 6 дм 5 см                  50 – 9 * 50 + 9

4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными.

…8 – 3 = 6 … 3                     6 * 4 * 8 = 32

2 … + 2 = …9                        23 * 40 * 7 = 70

6.* Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.

 

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Вера очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Выполните вычисления.

26 + 2                43 + 50               60 – 18

37 – 5                52 + 8                  93 – 7

82 – 40              70 – 5                  39 + 6

3. Сравните.

10 дм * 1 м                       80 + 10 * 74 + 6

89 см * 9 дм 8 см             30 – 4 * 30 + 4

4. Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

5.* Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными.

…9 – 5 = 3 … 2                      3 * 7 * 5 = 25

4 … + 7 = … 8                       18 * 50 * 8 = 60

6.* На вешалке висят головные уборы. Шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп на вешалке 8. Сколько шапок и сколько беретов на вешалке? 

 

 

Контрольная работа №5 (за первое полугодие)

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления, пра­вильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

 

Вариант 1.

1. Реши задачу.

Для украшения новогодней ёлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ёлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

2. Заполните пропуски.

… + 6 = 13                   8 + … = 15

11 - … = 7                   16 - … = 9

… - 7 = 7                      … - 7 = 5

3. Сравни и поставь знаки >, < или =.

17 * 71                60 + 4 * 64                 4 дм 1 см * 41 см

56 * 45                43 – 40 * 10               26 мм * 6 см 2 мм

4. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5                42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4)             34 + 20 – 2

67 + (17 – 7)             36 + (14 – 5)

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

6.* У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 5 самолётиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?

 

Вариант 2.

1. Реши задачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько машин осталось на стоянке?

2. Заполни пропуски.

… + 8 = 14                                6 + … = 11

12 - … = 3                                 15 - … = 7

… - 9 = 9                                    … - 6 = 9

3. Сравни и поставь знаки >, < или =.

38 * 83                  80 + 5 * 85                   19 мм * 9 см 1 мм

27 * 42                  57 – 50 * 10                 6 дм 8 см * 68 см

4. Найди значения выражений.

85 – 50 + 5                        53 – (15 – 8)

70 – (40 – 8)                     69 + 20 – 7

32 + (12 – 2)                     48 + (12 – 7)

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещё 4 куклы, то у неё их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати? 

 

 

 

 

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы вычислений в пределах 100»

Цель: проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Вариант 1.

1. Решите задачу.

К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Найдите значения выражений.

80 – (20 + 17)                    46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53                     54 – 7 + 9

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

34 + 26                  23 + 47                     68 + 25

87 – 53                  49 + 51                     100 – 74

4. Решите уравнения.

30 + х = 67                84 – у = 50               а – 20 = 45

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

6.* Найдите значение выражения а + 30 – в, если а = 52, в = 9.

 

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Школьники посадили 30 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посалили школьники?

2. Найдите значения выражений.

70 – (30 + 14)                  35 + (28 – 20)

(76 + 4) – 25                   72 – 8 + 7

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

27 + 42                38 + 52             56 + 38

96 – 34                63 + 37             100 – 66

4. Решите уравнения.

40 + х = 58             95 – у = 30           а – 40 = 27

5. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

6.* Найдите значение выражения  а + 30 – в, если а = 27, в = 8. 8

 

? Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Цель: проверить умения решать задачи на умножение, заме­нять умножение сложением, решать уравнения, находить пери­метр фигур.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

 

Вариант 1

1.  Реши задачу.

Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен, а на 3 пирожных — по 2 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?

2.  Вычисли, записывая решение столбиком.

45 + 35            23 + 9                 46 + 38

83 - 65             90 - 65

3.  Вставь пропущенные числа.

6 + 6 + 6+ 6 = ð * 4

ð + … = 4 * ð

5 + 5 + ð = 5 * ð

4.  Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.

5.  Реши уравнения,

х— 7 = 8

x + 5 = 45

Вариант 2

1.  Реши задачу.

На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе 3 яб­лока и 4 апельсина. Сколько фруктов на столе?

2.  Вычисли, записывая решение столбиком.

24 + 36             70 — 54              65 + 7

65 - 39               57 + 25

3.  Вставь пропущенные числа.

8 + 8 + 8 + 8 =  8 *

ð + ð + ð = 7 * ð

9 + 9+ð+9 = 9*4

4.  Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.

5.  Реши уравнения.

х + 7 - 77

             25 – x = 15

 

или

Контрольная работа №7 ( за 3 четверть)

Вариант 1.

1. Решите задачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполните вычисления столбиком.

87 – 34            36 + 24             29 + 46

62 + 25           100 – 29            82 – 48

3. Найдите значения выражений.

24 + (13 – 6)             (80 – 35) + 9

80 – (15 + 7)             (70 + 16) – 8

4. Решите уравнения.

х + 30 = 76                у – 17 = 50

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

35 – (15 + 7) * 35 – 15 – 7

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

40 + 22 - … + 40 = 80

 

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполните вычисления столбиком.

26 + 32           38 + 62              37 + 56

98 – 23           80 – 34              71 – 27

3. Найдите значения выражений.

45 + (14 – 6)               (90 – 23) + 6

60 – (18 + 5)               (60 + 13) – 9

4. Решите уравнения.

20 + х = 68                80 – у = 37

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

6.* Сравните выражения.

46 – 15 + 8 * 46 – (15 + 8)

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.

30 + 44 - … + 30 = 60 9

 

 

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление»

Цель: проверить вычислительные навыки, умения решать за­дачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавли­вать связи между компонентами и результатами действий.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Вариант 1

1.   Реши задачу.

Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоят 4 таких карандаша?

2.   Используя произведение, найди частное.

5 * 10 = 50      7 * 9 = 63          6 * 4 = 24

50:10=    63:7=       24:6 =

50:5 =     63:9=       24:4 =

3.   Реши уравнение.

x*2 =  6

4.   Сравни. Поставь знаки >, < или =.

0*4     1*4             15*4    4*15

13-0    13 + 0          3*8     8*2

5.   Найди периметр квадрата со стороной 6 см.

 

Вариант 2

1.   Реши задачу.

Цена пирожного 9 руб. Сколько стоят 4 таких пирожных?

2.   Используя произведение, найди частное.

7 * 10 = 70      8 * 9 = 72          5 * 6 = 30

70 : 7 =            72 : 8 =              30 : 5 =

70: 10 =           72:9=            30 : 6 =

3.   Реши уравнение.

5*x = 50

4.   Сравни. Поставь знаки >, < или =.

0*7    1*7              20*3    3*20

19+0   19—0          5*4    3*5

5.   Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

 

Или

Контрольная работа №8 по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления».

Вариант 1.

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс  у 8 велосипедов.

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3             9 + 9 + 9 + 9

7 х 4             15 + 15 + 15

4. Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50             63 – 10 : 2

90 – 7 х 2             29 + 14 : 2

18 : 8 х 6             (25 + 35) : 10

5. Сравните числовые выражения.

6 х 9 * 9 х 6           7 х 5 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 0 х 9           60 : 10 * 60 : 6

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11, а сумма второго и третьего – 8. Найди, чему равны все эти три числа.

 

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?

2. Решите задачу.

10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5           7 + 7 + 7 + 7

8 х 3           12 + 12 + 12

4. Найдите значения выражений.

8 х 2 + 30           71 – 8 : 2

70 – 2 х 9           47 + 18 : 2

14 : 7 х 6           (47 + 23) : 7

5. Сравните числовые выражения.

7 х 8 * 8 х 7            4 х 7 * 4 х 8 + 4

7 х 0 * 0 х 5           80 : 8 * 80 : 10

6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего – 9. Найди, чему равны все эти три числа. 10

 

Контрольная работа № 9 (итоговая)

Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

 

Вариант 1

1. Решите задачу.

Для ремонта квартиры купили 20 рулонов жёлтых обоев и 15 рулонов коричневых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить, если уже наклеили 25 рулонов?

 

2. Выполните вычисления.

60 + (30 – 6)              45 + 28            14 : 2 3

(40 – 13) + 9              63 – 37            60 – 6 3

 

3. Сравните выражения.

3 6 * 3 9

18 : 2 * 27 : 3

5 7 * 81 : 9

 

4. Решите уравнения.

6 у = 12              х : 3 = 8

 

5. Начертите отрезок длиной 5см 8мм.

 

6.* Катя старше Юли и моложе Димы. Кто из детей моложе всех?

7.* Вставьте знаки действий, чтобы равенство стало верным.

9 * 7 = 9 * 6 * 9

5 * 8 = 5 * 7 * 5

 

Вариант 2.

1. Решите задачу.

Наташа нашла в лесу 5 белых грибов и 25 подосиновиков. Сколько грибов осталось почистить Наташе, если она уже почистила 15 грибов?

2. Выполните вычисления.

40 + (50 – 4)          36 + 48            24 : 3 2

(70 – 14) + 8          84 – 59            70 – 7 2

 

3. Сравните выражения.

21 : 3 * 14 : 2

8 3 * 9 3

4 6 * 72 : 9

 

4. Решите уравнения.

9 у = 18               х : 4 = 3

 

5. Начертите отрезок длиной 4см 6мм.

 

6.* Петя по росту ниже Юры, а Оля выше Юры. Кто из детей самый высокий?

7.* Вставьте знаки действий, чтобы равенство стало верным.

8 * 4 = 8 * 5 * 8

6 * 7 = 6 * 8 * 6


 

МБОУ СШ с. Борки Контрольные работы по математике за 2021-2022 учебный год

МБОУ СШ с. Борки Контрольные работы по математике за 2021-2022 учебный год

Сравните числа и числовые выражения

Сравните числа и числовые выражения

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел в пределах 100»

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел в пределах 100»

Выполните вычисления. 6 + 40 49 + 1 34 – 4 78 – 70 90 – 1 60 + 20 3

Выполните вычисления. 6 + 40 49 + 1 34 – 4 78 – 70 90 – 1 60 + 20 3

Начертите ломаную линию из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см

Начертите ломаную линию из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см

Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными

Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными

Контрольная работа №5 (за первое полугодие)

Контрольная работа №5 (за первое полугодие)

Вариант 1. 1. Реши задачу.

Вариант 1. 1. Реши задачу.

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы вычислений в пределах 100»

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы вычислений в пределах 100»

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат

Контрольная работа №7 ( за 3 четверть)

Контрольная работа №7 ( за 3 четверть)

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат

Контрольная работа №8 по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления»

Контрольная работа №8 по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления»

Вариант 1 1. Решите задачу.

Вариант 1 1. Решите задачу.

Петя по росту ниже Юры, а Оля выше

Петя по росту ниже Юры, а Оля выше
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022