Контрольно – измерительные материалы по математике
2 класс
Проверочная работа
Тема «Первый десяток»
I вариант
1. Запишите числа по порядку, впишите пропущенные числа:
3, 4, 5, …, 7, 8, 9, ….
10, 9, 8, …, 6, 5, 4, …,2, 1
2. Запишите справа от каждого числа следующее число:
4, … 8, …
Запишите слева от каждого числа предыдущее число:
…, 7 …, 10
3.Сравните числа, поставьте знак <, >, =:
3 … 8 7 … 7 10 … 5
4.Решите примеры:
1+ 7 = 8 + 2 = 3 + 5 =
10 – 1 = 9 – 2 = 8 – 3 =
8 – 2 + 3 =
5.Решите задачу:
На тарелке было 7 пирожков. Маша съела 2 пирожка. Сколько теперь пирожков на тарелке?
6.Начертите отрезок длиной 4 см.
II вариант
1.Запишите числа по порядку, впишите пропущенные числа:
1, 2, 3, …, 5, 6, 7, …, 9, 10
2.Запишите справа от каждого числа следующее число:
2, … 6, …
3.Сравните числа, поставьте знак <, >, =:
4 … 5 2 … 2 9 … 1
4.Решите примеры:
6 + 1 = 4 + 2 = 2 + 3 =
8 – 1 = 7 – 2 = 5 – 3 =
5.Решите задачу:
На дереве сидели 3 птицы, к ним прилетели ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве?
6.Начертите прямую линию.
Проверочная работа
Тема «Числа второго десятка»
I вариант
1. Спишите, вставляя пропущенные числа:
10, 11, 12, …, 14, …, 16, 17, …, …, 20
2.Сравните числа, поставьте знак <, >, =:
17 … 18 16 … 16 20 … 10
14 … 19
3. Решите примеры:
10 + 6= 17 + 1 = 4 + 10 =
19 – 1 = 17 – 7 = 15 – 10 =
4. Решите задачу:
На пруду плавало 16 уток. 6 уток улетели. Сколько уток стало на пруду?
5. Начертите отрезок длиной 6 см. Рядом начертите отрезок такой же длины.
II вариант
1. Спишите, вставляя пропущенные числа:
10, 11, 12, 13, …, 15, 16, 17, …, 19, 20
2.Сравните числа, поставьте знак <, >, =:
11 … 12 14 … 10
3. Решите примеры:
10 + 2 = 14 + 1 = 15 – 1 =
13 – 3 =
4. Решите задачу:
В корзине было 10 грибов. В корзину положили ещё 5 грибов. Сколько грибов стало в корзине?
5. Начертите луч.
Проверочная работа
Тема «Увеличение и уменьшение числа»
I вариант
1. Напишите «соседей» числа:
…, 2, … …, 6, …
…, 4, ……, 9, …
2. Увеличьте каждое число на 4. Запишите примеры в тетрадь, решите их:
5 10
3. Уменьшите каждое число на 3. Запишите примеры в тетрадь, решите их:
7 13
4. Решите задачу:
На первом дереве сидели 6 птиц, а на втором дереве – на 3 птицы больше. Сколько птиц сидело на втором дереве?
5. Решите задачу:
Коля нашёл 10 шишек, а Саша нашёл на 2 шишки меньше. Сколько шишек нашёл Саша?
6. Начертите отрезок длиной 2 дм.
II вариант
1. Запиши все числа по порядку:
от 6 до 10 от 5 до 1
2. Увеличьте каждое число на 2. Запишите примеры, вставляя нужные знаки (+, -), решите примеры:
6 … 2 = 10 … 2 =
3.Уменьшите каждое число на 1. Запишите примеры, вставляя нужные знаки (+, -), решите примеры:
8 … 1 = 11 … 1 =
4. Решите задачу:
У Пети было 6 карандашей, а у Маши – на 1 карандаш меньше. Сколько карандашей было у Маши?
5. Начертите отрезок длиной 4 см.
Проверочная работа
Тема «Второй десяток»
I вариант
1. Найдите сумму чисел:
10 + 2 + 3 = 1 + 14 + 2 =
3 + 11 = 5 + 14 =
2. Найдите разность чисел:
8 – 3 – 2 = 13 – 2 – 10 =
3. Решите задачу:
В школьной столовой было 10 столов. Убрали 5 столов. Сколько столов осталось в столовой?
4. Начертите острый угол.
5. Запиши выражения и реши их:
6 увеличьте на 3;
10 уменьшите на 7;
5 увеличьте на 4.
II вариант
1. Найдите сумму чисел:
13 + 4 = 14 + 4 = 2 + 17 =
2. Найдите разность чисел:
18 – 5 = 15 – 5 = 17 – 7 =
3. Решите задачу:
У Пети было 5 ручек. 2 ручки он подарил Рите. Сколько ручек осталось у Пети?
4. Начертите луч, острый угол.
Проверочная работа
Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 20
без перехода через десяток».
I вариант
1. Выполните сложение:
16 + 3 = 5 + 12 = 14 + 6 =
2 + 18 =
2. Выполните вычитание:
18 – 3 = 15 – 12 = 20 – 4 =
20 – 13 =
3. Решите задачу:
На первом столе было 16 тарелок, а на втором – на 4 тарелки меньше. Сколько тарелок было на втором столе?
4. Найдите сумму чисел 17 и 3.
5. Найдите разность чисел 16 и 4.
6. Начертите луч, прямой угол.
II вариант
1. Выполните сложение:
13 + 2 = 11 + 3 =
2. Выполните вычитание:
13 – 2 = 15 – 3 =
3. Решите задачу:
Во дворе было 12 мальчиков. К ним пришли ещё 3 мальчика. Сколько мальчиков стало во дворе?
4. Начертите прямую линию, луч.
Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание чисел
полученных при измерении».
I вариант
1. Выполните сложение:
11 р. + 8 р. = 3 см + 12 см = 16 кг + 4 кг =
5 л + 15 л =
2. Выполните вычитание:
15 см – 3 см = 19 кг - 4 кг = 20 л – 5 л =
20 р. – 13 р. =
3. Решите задачу:
В саду было 11 кг яблок красного цвета и 6 кг яблок жёлтого цвета. Сколько всего килограммов яблок собрали?
4. Решите примеры:
12 – 12 = 5 + 0 = 0 + 0 =
5. Сравните числа с 1 дм. Поставьте знак<, >, =:
5 см … 1 дм 10 см … 1 дм 14 см … 1 дм
6. Начертите тупой угол.
II вариант
1. Выполните сложение:
10 см + 4 см = 3 р. + 10 р. = 14 кг + 2 кг =
2. Выполните вычитание:
12 р. – 10 р. = 13 см – 3 см = 15 кг – 2 кг =
3. Решите задачу:
Тетрадь стоит 4 р., а ручка – 10 р. Сколько рублей стоят тетрадь и ручка вместе?
4. Решите примеры:
0 + 3 = 11 – 11 =
5. Начертите любой угол.
Контрольная работа №2 «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»
I вариант
1. Выполните сложение:
8 + 3 = 9 + 5 = 7 + 6 =
2 + 9 = 4 + 7 = 5 + 8 =
2. Запишите задачу кратко. Решите её. Запишите ответ:
На столе было 8 ложек. Дежурный принёс ещё 5 ложек. Потом они унести 3 ложки. Сколько ложек стало?
3. Решите задачу:
На первом дереве было 7 птиц, а на втором дереве – на 6 птиц больше. Сколько птиц было на втором дереве?
4. Начертите тупой угол.
II вариант
1. Выполните сложение. Запишите решение каждого примера подробно (замените второе слагаемое двумя числами):
9 + 4 = 8 + 3 =
9 + … + … = 8 + … + … =
2. Дополните краткую запись задачи нужными числами. Выполните решение. Запишите ответ:
Около дома было 9 машин. Приехали ещё 3 машины. Сколько машин стало около дома?
Было - … маш.
Приехали - … маш.
Стало - ?
3. Дополните краткую запись задачи нужными числами. Выполните решение. Запишите ответ:
У Миши было 8 яблок, а у Даши – на 4 яблока больше. Сколько яблок было у Даши?
Миша - … ябл.
Даша – на … ябл. больше - ?
4. Начертите прямой угол.
Контрольная работа №3 «Вычитание однозначных чисел из двузначных
с переходом через десяток»
Iвариант
1. Выполните вычитание:
11 – 7 = 12 – 5 = 13 – 4 =
14 – 8 = 15 – 6 = 16 – 9 =
2. Сравните числа (поставьте знаки <, >, =):
1 дм … 10 см 1 дм … 7 см 1 дм … 13 см
20 р. … 19 р. 14 см … 16 см 17 кг … 10 кг
3. Запишите задачу кратко. Решите её. Запишите ответ:
В первой вазе 11 цветков, а во второй – на 6 цветков меньше. Сколько цветков в двух вазах?
4. Начертите прямоугольник.
II вариант
1. Выполните вычитание. Запишите решение каждого примера подробно (замените вычитаемое двумя числами):
11 – 3 = 12 – 4 =
11 - … - … = 12 - … - … =
2. Сравните числа (поставьте знаки <, >, =):
8 р. … 18 р. 12 см … 20 см
3. Запишите задачу кратко. Решите её. Запишите ответ:
У Пети 11 орехов, а у Миши на 4 ореха меньше. Сколько орехов у Миши?
Итоговая контрольная работа №4 «Второй десяток»
Iвариант
1.Решите примеры:
9 + 7 = 5 + 8 = 7 + 6 =
11 – 8 = 13 – 7 = 15 – 9 =
2. Выполните сложение:
9 р. + 8 р. = 8 см + 7 см = 7 кг + 9 кг
3. Выполните вычитании:
15 р. – 6 р. = 12 см – 7 см = 11 ч – 8 ч=
4. Запишите задачу кратко. Выполните решение. Запишите ответ задачи:
У Васи было 12 р., а у Пети – на 5 р. меньше. Сколько рублей было у Васи и Пети вместе?
5. Сравните числа:
1 ч … 1 нед. 1 нед … 1 сут. 1 сут. … 1 ч
6. Начертите три разных угла.
II вариант
1. Решите примеры. Запишите решение подробно:
9 + 5 = 8 + 4 =
9 + … + … = 8 + … + … =
11 – 5 = 13 – 4 =
11 - … - … = 13 - … - … =
2. Выполните сложение:
9 р. + 4 р. = 8 см + 3 см =
3. Выполни вычитание:
13 р. – 4 р. = 12 см – 5 см =
4. Запишите задачу кратко. Выполните решение. Запишите ответ задачи:
У Маши было 11 р., а у Оли – на 4 р. меньше. Сколько рублей было у Оли?
5. Сравните числа:
3 ч … 1 ч 2 нед … 4 нед 7 сут. … 5 сут.
6. Начертите прямой угол.
3 класс
Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток».
I вариант |
II вариант |
1. Сравните пары чисел: 16 … 20 19 … 11 2 … 12 17 … 15 10 … 7 7 … 17 |
1.Сравните пары чисел: 8 … 9 10 … 11 8 … 4 12 … 15 |
2. Разложите числа на десятки и единицы. 14 - … 15 - … 20 - … 3.Математический диктант. Числа 6, 8, 2, 5 увеличьте на 10. 4.Напишите три двузначных чисел. |
2. Разложите числа на десяток и единицы. 10 - … 11 - … 3.Математический диктант. Числа 6, 8, 7, 5 увеличьте на 2.
4.Напишите три однозначных чисел. |
5. Решите примеры. 14+2= 4 +16= 9+10= 16-6= 17-2= 20-2= 20-10= 6. Решите задачу Во втором классе 13 учеников, а в третьем классе на 2 ученика меньше. Сколько учеников в третьем классе? 7.Начертите отрезок равный 7см. |
5. Решите примеры. 10 +5= 15 – 5 = 13 – 2 = 15 + 2= 11 + 4= 16 – 6= 6. Решите задачу На первой полке 6 книг, а на второй полке на 2 книги больше. Сколько книг на второй полке? 7.Начертите прямую линию. |
Контрольная работа № 2 «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток».
I вариант
1.Сравните пары чисел: 20 … 12 16 …19 18 …8
2. Математический диктант: Первое слагаемое 12, второе слагаемое 4, найдите сумму. Первое слагаемое 3, второе слагаемое 8, найдите сумму.
3. Решите примеры: 5 + 5 = 4 + 9 = 8 + 7 = 7 + 4 = 9 + 6 = 8 + 8 =
4. Решите примеры в два действия: 14+6 -15= 18-9+4=
5. Решите задачу. В саду было 5 кустов чёрной смородины, а красной – на 6 больше. Сколько кустов смородины было в саду?
6. Начертите острый и тупой углы. |
II вариант
1. Сравните пары чисел: 10 … 20 3 … 13 17 … 12
2. Математический диктант: Первое слагаемое 10, второе слагаемое 2, найдите сумму. Первое слагаемое 5, второе слагаемое 6, найдите сумму.
3. Решите примеры: 5+6= 7+4= 9+2=
4. Решите примеры в два действия: 9+3+7= 0+7+0=
5. Решите задачу. В третьем классе 9 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек в третьем классе?
6. Начертите тупой угол.
|
Контрольная работа № 3 «Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».
I вариант
1. Сравните пары чисел: 17 … 15 6 …19 17 …7
2. Математический диктант: Уменьшаемое 11, вычитаемое 4, найдите разность. Уменьшаемое 15, вычитаемое 9, найдите разность.
3. Решите примеры: 15 – 8= 14 – 9= 11 – 7= 16 – 7= 12 – 3= 14 – 6=
4. Решите примеры в два действия: 18 – 14 – 0 = 16 – 12 – 4 =
5. Решите задачу. В саду было 11 кустов чёрной смородины, а красной – на 6 меньше. Сколько кустов смородины было в саду?
6. Начертите треугольник. |
II вариант
1. Сравните пары чисел: 1 … 11 18 … 13 15 … 13
2. Математический диктант: Уменьшаемое 10, вычитаемое 4, найдите разность. Уменьшаемое 13, вычитаемое 5, найдите разность.
3. Решите примеры: 11 – 3 = 17 – 9 = 14 – 6 =
4. Решите примеры в два действия: 13 – 4 – 0 = 15 – 7 – 1 =
5. Решите задачу. В третьем классе 12 мальчиков, а девочек на 6меньше. Сколько девочек в третьем классе?
6. Начертите прямоугольник.
|
Контрольная работа № 4
«Умножение на 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 и
деление на 2, 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20».
|
I вариант |
|
II вариант |
1. |
Сравните пары чисел: 19 … 20 11 … 9 20 … 2 |
1. |
Сравните пары чисел: 11 … 1 2 … 12 18 … 15 |
2. |
Решите примеры: 2х6= 3х3= 4х3= 5х4= 6х2= 18:3= 20:4= 15:5= 18:6= 15:3= |
2. |
Решите примеры: 2х2= 3х3= 2х3= 9:3= 10:2= 14:2= |
3. |
Замените сложение умножением: 2+2+2+2+2+2= 6+6+6= 5+5+5+5= |
3. |
Замените сложение умножением: 2+2+2= 4+4= 3+3+3= |
4. |
Напишите числа, которые делятся на 6: 5, 8, 4, 10, 15, 12, 19, 16, 18. |
4. |
Напишите числа, которые делятся на 2: 5, 8, 4, 10, 15, 12, 19, 16, 18. |
5. |
Решите примеры в два действия: 20: 5 х4= 4х 5 : 2 = 15:3 х2= |
5. |
Решите примеры в два действия: 2х6 : 3 = 3х4 : 6= |
6. |
Решите задачу: Мама купила 3 пакета пряников. В каждом пакете 5 пряников. Сколько пряников в 3 пакетах?
|
6. |
Решите задачу: Каждый из троих детей получил по 4 сливы. Сколько всего слив было роздано детям? |
7. |
Начертите квадрат со стороной 5 см. |
7. |
Начертите квадрат со стороной 2см? |
Контрольная работа № 5
«Умножение на 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 и
деление на 2, 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20».
|
I вариант |
|
II вариант |
1. |
Сравните пары чисел: 18 …19 13… 3 10 … 18 |
1. |
Сравните пары чисел: 15…5 8 …18 17… 12 |
2. |
Решите примеры: 16 : 4 = 20 : 5= 18 :3= 8:2= 4 х 2 = 10:5= 12:3= 2х 7= 3 х 6 = 5 х 3 = |
2. |
Решите примеры: 10:2= 15:5= 5: 5= 12:6= 8:2= 4 х 2 = 3 х 6 = 5 х 3 = |
3. |
Замените сложение умножением: 2+2+2+2+2= 3+3+3+3+3+3= 4+4+4+4= |
3. |
Замените сложение умножением: 2+2+2+2+2+2+2= 7+7= |
4. |
Напишите числа, которые делятся на 4: 5, 8, 4, 10, 15, 20, 19, 16, 18.
|
4. |
Напишите числа, которые делятся на 3: 5, 6, 4, 9, 10, 15, 12, 13, 18.
|
|
Решите примеры в два действия: 20 – 18 : З = 5 + 20 : 5= 4 х 3 : 6 = |
5. |
Решите примеры в два действия: 2 х 4 - 3 = 18 : 2 + 10 = |
6. |
Решите задачу: В каждой классной комнате 3 шкафа. Сколько шкафов в 6 классных комнатах. |
6. |
Решите задачу: 15 кочанов капусты разложили поровну в 5 корзин. Сколько кочанов капусты в каждой корзине? |
7. |
Начертите два пересекающихся отрезка длиной 6 см и 8 см. Точку пересечения обозначьте буквой А. |
7. |
Начертите две пересекающиеся линии. Точку пересечения обозначьте буквой А. |
Контрольная работа № 5
«Умножение на 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 и
деление на 2, 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20».
|
|
I вариант |
|
II вариант |
||
|
1. |
Запишите 5 чётных числа. |
1. |
Запишите 3 нечётных числа. |
||
|
2. |
Решите примеры: 16 : 4 = 20 : 5= 18 :3= 8:2= 4 х 2 = 10:5= 12:3= 2х7 = 3 х 6 = 5 х 3 = |
2. |
Решите примеры: 10:2= 15:5= 5: 5= 12:6= 8:2= 4 х 2 = 3 х 6 = 5 х3 = |
||
|
3. |
Сравните выражения: 2 х 5 … 5 х 4 18 : 3 … 20 : 5 16 : 4 … 3 х 6 |
3. |
Сравните выражения: 4 х 4 … 5 х 3 15 : 3 … 10 : 2 |
||
|
4. |
Решите примеры в два действия: 20 – 18 : 3 = 5 + 20 : 5= 4 х 3 : 6 = |
4. |
Решите примеры в два действия: 2 х 4 - 3 = 18 : 2 + 10 = |
||
5. |
Решите задачу: Дежурный раздал 20 тетрадей всем ученикам своего класса, по 2 тетради каждому. Сколько учеников в классе? |
5. |
Решите задачу: 20 книг поставили на полки по 4 книги на каждую. Сколько было полок? |
|||
6. |
Начертите прямоугольник со стороной 3 см и 5 см.
|
6. |
Начертите квадрат со стороной 4 см. |
|||
Контрольная работа № 6 « Нумерация чисел в пределах 100».
I вариант II вариант
1. |
Продолжите числовой ряд: 69,…,71,…,…,74,…,76,…,78,…,80,81. |
1. 1.Продолжите числовой ряд: 2. 69,…,71,…,…,74,…,76,…,78,…,80,81. |
|
2 |
Напишите соседей числа: … 49 …, … 70 …, … 90 … , … 99 …. |
2. Напишите соседей числа: … 38 …, … 70 … , … 99 …. |
|
3 |
Увеличьте: 50 на 10, 50 на 1, 60 на 10. Уменьшите: 40 на 10, 72 на 1, 72 на 10. |
3 |
Решите примеры: 50+10= 50+1= 60+10= 40-10= 73-1= 72-10= |
4. |
Сравните пары чисел: 80 … 40, 50 … 60, 100 … 10, 37 … 7, 6 … 56. |
4. Сравните пары чисел: 80 … 40, 50 … 60, 100 … 10, 37 … 7, 6 … 56. |
|
5. |
Решите примеры в два действия: 2 х 4 : 2= 6 х 3 : 2 =
|
5 |
Решите примеры: 3 х 4 : 6 = 5 х 4 : 2 = |
6. |
Решите задачу. Для столовой купили 60 глубоких тарелок, а мелких на 10 меньше. Сколько купили для столовой мелких тарелок? |
|
6. Решите задачу. Для столовой купили 60 глубоких тарелок, а мелких на 10 меньше. Сколько купили для столовой мелких тарелок? |
7. |
Начертите отрезок длиной 10 см. |
|
7. Начертите отрезок длиной 7см. |
Контрольная работа № 7«Сложение и вычитание чисел в пределах 100
без перехода через разряд».
I вариант II вариант
1. |
Запишите числовой ряд: 40 … 61. |
1. |
Запишите числовой ряд: 30 … 41. |
2. |
Увеличьте: 73 на 6, 24 на 60, 45 на 2. Уменьшите: 76 на 4, 56 на 40, 37 на 4. |
2. |
Увеличьте: 90 на 3, 30 на 20. Уменьшите: 37 на 20, 26 на 4. |
3. |
Решите задачу: Для класса купили 46 тетрадей в клетку и 50 тетрадей в линейку. 70 тетрадей раздали ученикам. Сколько тетрадей осталось? |
3. |
Решите задачу: Для класса купили 34 тетради в клетку и 20 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей купили? |
4. |
Решите примеры: 53+2= 53+20= 14 + 4= 14+40= 78-3= 78-30= 65-40= 65-40= 48см-30см= 56см-50см= 93см-70см= |
4. |
Решите примеры: 4+32= 40+32= 3+35= 56-4= 56-40 47-3= 37см-5см= 98см-60см= |
5. |
Решите примеры в два действия: 2х4+7= 5х4-13= 4х4-7= |
5. |
Решите примеры в два действия: 3х6-9= 2х6-3= |
6. |
Сравни данные числа с 1 сут.: 25ч…1сут 30ч…. 1сут 12ч …1сут |
6. |
Сравни данные числа с 1дм: 12см… 1дм 10см… 1дм 23см…1дм |
7. |
Начертить пересекающиеся отрезки: 7см и 5см |
7. |
Начертить пересекающие отрезки: 5см и 3см. |
Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание в пределах 100
без перехода через разряд».
IвариантII вариант
1. |
Сравните пары чисел: 58 … 85 73 … 49 66 … 99 |
1. |
Сравните пары чисел: 78 … 87 38 … 42 28 … 81 |
2. |
Решите примеры: 42+8= 75+5= 40-3= 54–43= 90-34= 100-3= 100-21= 58+11= 55+44= 26-21= |
2. |
Решите примеры: 32+8= 71+9= 50-6= 60-1= 40-18= 100-7= 78-34= 76+23= |
3. |
1ч-22мин= 1год– 2мес= 1р.- 12к.= |
3. |
1ч – 13 мин= 1м–99см=
|
4. |
Решите примеры в два действия: 50 – (12 – 6)= 80 – (52 +1)=
Решите задачу. |
4. |
Решите задачу. Охотники принесли 27 уток, а гусей на14 меньше. Сколько гусей принесли охотники? |
5. |
В зоопарке было 15 волков,5 медведей, 4 тигра. Сколько всего хищников было в зоопарке? |
5. |
Определите время по часам. |
6. |
Определите время по часам. |
|
|
Контрольная работа № 9 «Числа, полученные при счёте и при измерении».
I вариант II вариант
1. Запишите 5 чётных чисел, 5 нечётных чисел. 2. Выполните действия: 1 ч – 22 мин = 1 м – 24 см = 1 р – 9 к = 1 дм – 10 см = 1 год – 6 мес = 100 л – 56 л = 3. Напишите название первого месяца в году, третьего, шестого. 4. Корабль вышел из порта приписки утром в понедельник, а пришёл в порт назначения утром в пятницу. Сколько суток продолжалось плавание? 5. Измерьте отрезки и запишите полученные числа. 6. Рассмотрите рисунок и скажите, сколько времени.
|
1. Запишите 3 чётных числа, 3 нечётных числа. 2. Выполните действия: 1 сут – 2 ч = 1 ч – 2 мин = 1 год – 2 мес = 1 м – 4 дм = 3. Напишите название пятого месяца в году, девятого. 4. Решите задачу. Зина приступила к выполнению уроков в 4 ч дня, а закончила в 6 ч вечера. Сколько времени Зина готовила уроки? 5. Измерьте отрезки и запишите полученные числа. 6. Рассмотрите рисунок и скажите, сколько времени.
|
Контрольная работа № 10 «Деление на равные части и по содержанию».
I вариант II вариант
1. |
Запишите 5 чётных чисел. |
1. |
Запишите 3 чётных числа. |
2. |
Решите примеры. 16 : 4 = 20 : 5= 18 :3= 8:2= 4 х 2 = 10:5= 12:3= 2 х 7 = 3 х 6 = 5 х 3 = |
2. |
Решите примеры. 10:2= 15:5= 5:5= 12:6= 8:2= 6:3= 4 х 2 = 2 х 7 = 3 х 6 = 5 х 3 = |
3. |
Решите задачу. В каждой классной комнате 3 шкафа. Сколько шкафов в 6 классных комнатах. |
3. |
Решите задачу. 15 кочанов капусты разложили поровну в 5 корзин. Сколько кочанов капусты в каждой корзине? |
4. |
Решите задачу. Дежурный раздал 20 тетрадей всем ученикам своего класса, по 2 тетради каждому. Сколько учеников в классе? |
4. |
Решите задачу. 20 книг поставили на полки по 4 книги на каждую. Сколько было полок? |
5. |
Начертите два пересекающихся отрезка длиной 6 см и 8 см. Точку пересечения обозначьте буквой А. |
5. |
Начертите две пересекающиеся линии. Точку пересечения обозначьте буквой А. |
6. |
Решите примеры. 47 + 31= 65 – 23 = 90 – 4 = 80 – 26 = 100 – 27 = |
6. |
Решите примеры. 83 – 71 = 27 + 12 = 100 – 82 = 90 – 34 = |
Итоговая контрольная работа № 11
I вариант |
II вариант |
1.Написать три числа: перед 39, после 78
1. 2. |
1. Записать числа от 67 до 81.
|
2. Разложить на десятки и единицы числа: |
2. Разложить на десятки и единицы числа: |
77; 90; 41. |
77; 90; 41. |
3. Сравнить выражения: |
3. Сравнить выражения: |
2x5 … 4x2 12:3 …8:2
|
2x5 … 4x2 12:3 … 8:2
|
4. Решить задачу: |
4. Решить задачу |
В одном классе 11парт, а в другом – 9 парт. |
Для пошива халатов купили 15 метров белой ткани, а синей в 3 раза меньше. Сколько всего метров ткани купили? |
На время ремонта все парты поместили в один класс и расставили в 4 ряда. Сколько парт в одном ряду? |
|
5. Решить примеры: 100-24= 16:4x5 = 71+29= (8 + 7): 5 = 40-7= 30+12:4 = 8 + 52= 5 х (85-81) = |
5.Решить примеры: 54 + 3 30 – 20 + 2 26 – 13 10 : 2 + 16 20 – 7 14 : 2 + 13 3 х 4 12 : 3
|
6.Начертить два пересекающихся отрезка. Длина первого 4 см, длина второго 6 см.
|
6. Начертить две пересекающихся линии. |
4 класс
Контрольная работа № 1
I вариант |
1. Вставь нужные знаки: >, <, =. 7… 3 44… 4 1м … 100 см 1р …100к 19…29 |
2. Решите примеры 9+4= 8+6= 7+7= 3+8= 5+9= 5+7= |
18р -9р= 17р - 9р = 20р - 15р = 15р - 6р = |
3 0см + 70см = 80см - 20см = 46дм - 6дм = 40см + 9см = |
3. Решите задачу У Лены было 65 р. У Оли было 10 р. У Миши было на 1 р. меньше, чем у Лены и Оли вместе. Сколько рублей было у Миши? |
4. Начертить отрезок 7 см, начертить второй отрезок, который меньше первого на 2 см. |
II вариант |
1. Вставь нужные знаки: >, <, =. 42 …30 36… 63 91 … 19 1р … 50к 1м … 50см |
2. Решите примеры 9 + 4= 8 + 6= 7 + 6 = 5+9= 7+4= 6+8= |
12к - 8к = 14р - 9р = 13к - 5к = 16р - 8р = |
20см + 80 см = 50см - 30см = 37дм - 7 дм = 60 см - 5 см = |
3. Решите задачу У Маши было 50 р. У Коли было на 10 р. меньше, чем у Маши. У Вани было на 2 р. больше, чем у Коли. Сколько рублей было у Вани? |
4. Начертить отрезок длиной 5 см 5 мм. |
Контрольная работа № 2
I вариант |
||
1. |
Вставь вместо точек знаки: >, <, =. 24 … 42 17 … 71 100 … 91 10 … 100 40 … 40 |
|
2. |
67 + 3= 34 + 6= 70 - 4 = 30-12= 34+16 = 43 + 5 = 61 + 27 = |
|
|
|
|
3. |
В саду растут 30 яблонь, а груш на 13 деревьев меньше. Сколько всего деревьев растёт в саду? |
|
4. |
Увеличь следующие числа на 2 десятка: 42, 70, 29. Запиши в виде примеров и реши. |
|
5. |
Начерти прямой угол.
|
|
II вариант
1. |
Вставь вместо точек знаки: >, <, =. 25 … 52 27 … 14 100 … 65 24 … 14 3 … 30
|
2. |
36 + 4= 70 - 15= 50 - 7 = 47 + 23 = 34 – 12= 22 + 18 = 24 + 6= |
|
100 - (37+ 43)= 24 + 36-15 = |
3. |
У Ивана было 100 рублей. Он купил булку по цене 21 р. И пирожок по цене 25 р. Сколько рублей стало у Ивана? |
4. |
Уменьши следующие числа на 3 десятка: 60, 48, 93, 39. Запиши в виде примеров и реши. |
5. |
Начерти острый угол.
|
Контрольная работа № 3
I вариант |
1. Решите примеры на сложение
85 + 6 = 84 + 6 = 75 + 6 =
42 + 9 = 57 + 8 =
2. Решите примеры на вычитание
41 – 2 = 41 – 20 – 2 =
3. Решите задачу
У Миши было 35 р. Он купил карандаш по цене 6 р. Сколько рублей осталось у Миши?
4. Решите примеры
31 – 2 х 3 = 45 + 14 : 2 =
5. Начертите отрезок длиной 4 см и луч.
IIвариант
|
1. Решите примеры на сложение
85 + 6 = 74 + 9 = 85 + 9 =
54 + 7 = 23 + 7 = 33 + 8 =
2. Решите примеры на вычитание
62 –5 = 83 – 4 = 62 – 15 =
83 – 24 =
3. Решите задачу
У Кости было 72 р. Он купил ручку по цене 38 р. и тетрадь по цене 5 р. Сколько рублей осталось у Кости?
4. Решите примеры
31 – 2 х 3 = 45 + 14 : 2 =
5. Начертите отрезок длиной 5 см и луч.
Контрольная работа № 4
I вариант |
1. Увеличьте числа на 5: 7, 6, 9, 8, 5, 4.
2. Решите примеры:
35 : 5 = 45 : 5 = 20 : 4 =
5 х 7 + 16 42 – 24 : 3 = 36 : 9 + 38 =
53 + 5 х 6 =
3. Решите задачу.
В магазине было 6 клеток с птицами, в каждой клетке 5 птиц. Продали 2 птицы. Сколько птиц осталось в магазине?
4. Решите задачу.
В книге 45 страниц, а в журнале в 5 раз меньше. Сколько страниц в журнале?
5. Начертите замкнутую ломаную линию.
IIвариант
1. Увеличьте числа на 5: 8, 9, 3, 2, 10, 7.
2. Решите примеры:
40 : 5 = 12 : 2 = 18 : 3 =
5 х 6 + 23 = 54 – 45 : 5 = 36 : 4 + 42 =
4 х 5 + 70 =
3. Решите задачу.
В магазине было 3 аквариума. В каждом аквариуме 5 рыбок. Сколько рыбок было в магазине.
4. Решите задачу.
Ученики вырезали 20 кругов и приклеили их на 5 листов бумаги поровну. Сколько кругов на одном листе бумаги?
5. Начертите незамкнутую ломаную линию.
Контрольная работа № 5
I вариант |
1. Увеличьте числа в 6 раз: 7, 6, 5, 4.
2. Решите примеры:
35 : 7 = 49 : 7 = 28 : 7 =
5 + 2 х 8 30 – 4 х 6 3 х 7 – 4
80 – 6 х 9
3. Решите задачу.
В коробке 12 жёлтых кубиков, а красных кубиков в 3 раза меньше. Сколько красных кубиков в коробке?
4. Решите задачу.
Маша купила 7 тетрадей, заплатила за них 28 р. Сколько стоит 1 тетрадь?
5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Обозначьте латинскими буквами.
II вариант
1. Уменьшите числа в 7 раз: 49, 28, 42, 63.
2. Решите примеры:
7 х 7 =4 х 6 = 7 х 9 =
15 + 16 : 2 = 100 – 42 : 7 =
7 х 9 – 0 = 7 х 6 + 58 =
3. Решите задачу.
У Коли 6 карандашей, а у Вани в 2 раза больше. Сколько карандашей у Вани?
4. Решите задачу.
Миша купил 2 альбома, заплатил за них 14 р. Сколько рублей стоит 1 альбом?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Обозначьте буквами латинского алфавита.
Контрольная работа № 6
|
I вариант |
1. |
Сравните пары чисел: 97 … 63 25 … 52 87 … 9117 … 71 10 … 100 |
2.
|
Решите примеры: 4x9= 4x6= 4x3= 35 : 5 = 45 : 5 = 20 : 5 = |
3. |
Решите примеры: 16:4x6= 41-4x7 = 4 х8 – 17= 25 + 4х7 = 45:9 + 38= 53 + 5x6= |
4. |
Решите задачу. В первом классе 48 стульев, а во втором классе в 8 раз меньше. Сколько стульев во втором классе? |
5. |
Начертить ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. Длина первого звена 3 см, длина второго – 5 см, длина третьего – 2 см |
|
II вариант |
1. |
Сравните пары чисел. 43 … 34 67 … 73 88 … 89 26 … 48 100 … 10 |
2. |
Решите примеры. 4x8= 4x5= 4x7= 40 : 8 = 30:5 = 25 : 5 = |
3. |
Решите примеры. 24 + 16:4= 4x8-26 = 28:4 + 19= 63-12:4= 5 х 6 + 23 = 54 - 45 : 5 = |
4. |
Решите задачу. В новом доме 36 квартир, заселили квартир в 4 раза меньше. Сколько квартир ещё не заселили? |
5. |
Начертить ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. Длина первого звена 2 см, длина второго – 4 см, длина третьего – 6 см.
|
Контрольная работа № 7
|
I вариант |
1. |
Увеличить в 7 раз: 5, 7, 8, 6, 4, 3 . |
2. |
Числа 81, 45, 54 уменьшить в 9 раз. |
3. |
63:7 + 36= 60-24:6 = 81:9 + 26= 36:9 + 48 = 8x7-18= 4x8-27 = |
4.
5. |
На телегу погрузили 9 мешков картофеля, а на машину - в 9 раз больше. Сколько мешков картофеля погрузили на телегу и машину? Миша купил карандаши по цене 8 р за каждый карандаш. Заплатил за них 32 р. Сколько карандашей купил Миша? |
6. |
Начертите два пересекающихся отрезка. |
|
II вариант |
1. |
Увеличить в 8 раз: 9, 7, 6, 5, 3 . |
2. |
Числа 36, 42, 30 уменьшить в 6 раз. |
3. |
93 +14:2= 17 + 9x4 = 85 - 63 : 9 = 72 : 9 + 36 = 9x6-39= 72-9x2 = |
4.
5. |
Для уроков труда школьник купил 9 листов цветной бумаги, а белой - в 3 раза больше. Сколько листов бумаги купил школьник? Саша купил тетради по цене 4 р за каждую тетрадь. Заплатил за них 12 р. Сколько тетрадей купил Саша?
|
6. |
Начертите две пересекающиеся прямые линии. |
Контрольная работа № 8
|
I вариант |
1. Решите примеры.
36 + 27 = 48 + 32 = 79 + 21 =
87 – 25 = 96 – 60 = 43 – 7 х 3 =
9 х 6 + 16
2. Решите задачу.
Ваня купил блокнот и карандаш. Цена блокнота 45 р., а карандаш в 5 раз дешевле. Сколько рублей Ваня должен заплатить за всю покупку?
3. Решите задачу.
Высота дома 28 м. Магазин в 4 раза ниже, чем дом. Дерево на 4 м выше, чем магазин. Сколько метров составляет высота дерева?
4. Начертите тупой угол и обозначьте буквами латинского алфавита.
II вариант
1. Решите примеры.
26 + 12 = 26 + 16 = 45 – 13 =
45 – 20 = 18 – 2 х 4 = 3 х 5 + 10 =
2. Решите задачу.
Миша купил сок и булку. Цена сока 35 р., а булка на 12 р. дешевле. Сколько рублей Миша должен заплатить за всю покупку?
3. Решите задачу.
Высота дома 12 м, а дерево в 2 раза ниже. Сколько метров составляет высота дерева?
4. Начертите острый угол и обозначьте буквами латинского алфавита.
Контрольная работа № 9
|
I вариант |
1.Решите примеры.
70 - 21 = 52 - 46 = 40 – 24 : 4 =
63- 35 = 28 +7 = 35 : 5 + 25 =
2.Выполните вычитание столбиком. К данному примеру составьте пример на сложение, запишите его столбиком и решите.
85 – 26 = 31 – 14 =
3.Решите задачу.
Папе надо покрасить 40 м забора. В субботу он покрасил 15 м, в воскресенье- 9 м. Сколько метров забора осталось покрасить?
4.Решите задачу.
Поезд прибыл в город в 13 ч, а самолёт вылетел на 4 ч раньше. В какое время прилетел самолёт?
5. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм.
II вариант
1.Решите примеры.
40- 12 = 31 - 14 = 12 : 2 + 18 =
62 - 23 = 2 - 10 : 5 =
2.Решите задачу.
В столовой надо вымыть 30 тарелок. Вымыли 9 мелких тарелок и 7 глубоких тарелок. Сколько тарелок осталось вымыть?
3.Решите задачу.
Мама пришла с работы в 5 ч вечера, а папа пришёл на 2 ч позже. В какое время пришёл папа?
4.Начертите отрезок длиной 7 см.
Итоговая контрольная работа за год
I вариант
1. |
Сравните пары примеров: 7x8…7x9 4x6… 5x8 30 : 5 … 45 : 5 |
2. |
Решите примеры: 37 мин + 23 мин = 36 + 80 : 8= 46 с - 18 с = 43- 49:7 = 40:8x4 = 4 х 0 + 31 = 41 – 2 х 10 = 24 : (41 – 37) = |
3. |
Решите задачу: В столовую привезли 6 коробок с конфетами, с пряниками в 3 раза больше, а с печеньем на 8 коробок больше, чем с пряниками. Сколько коробок с печеньем привезли в столовую? |
4. |
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. |
II вариант
1. |
Сравните пары примеров: 9x4…8x4 8x3…7x9 32:8 … 18:6 |
2. |
Решите примеры: 58с - 35 с = 49 : (11-4)= 36 мин + 24 мин = 0 : 7 + 42 = 49 : (11 – 4) = 64 + 23 =
|
3. |
Решите задачу: Для ремонта школы привезли в первый день на четырёх машинах по 9 брёвен, а во второй день ещё 35 брёвен. Сколько брёвен привезли за два дня? |
4. |
Начертите квадрат со стороной 4 см. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.