Контрольно - измерительные материалы по математике
Оценка 4.6

Контрольно - измерительные материалы по математике

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
2 кл—4 кл
12.10.2022
Контрольно - измерительные материалы по математике
Контрольно - измерительные материалы по математике для 2 - 4 классов для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ким по математике.docx

Контрольно – измерительные материалы по математике

2 класс

Проверочная работа

         Тема «Первый десяток»

          I вариант

1. Запишите числа по порядку, впишите пропущенные числа:

3, 4, 5, …, 7, 8, 9, ….

10, 9, 8, …, 6, 5, 4, …,2, 1

 

2. Запишите справа от каждого числа следующее число:

4, …                         8, …

Запишите слева от каждого числа предыдущее число:

…, 7                         …, 10

 

3.Сравните числа, поставьте знак <, >, =:

3 … 8                     7 … 7                     10 … 5

 

4.Решите примеры:

1+ 7 =                                 8 + 2 =                               3 + 5 =

10 – 1 =                              9 – 2 =                               8 – 3 = 

8 – 2 + 3 =

 

5.Решите задачу:

На тарелке было 7 пирожков. Маша съела 2 пирожка. Сколько теперь пирожков на тарелке?

 

6.Начертите отрезок длиной 4 см.

 

II вариант

1.Запишите числа по порядку, впишите пропущенные числа:

1, 2, 3, …, 5, 6, 7, …, 9, 10

 

2.Запишите справа от каждого числа следующее число:

2, …                            6, …

 

3.Сравните числа, поставьте знак <, >, =:

4        … 5                          2 … 2                                       9 … 1

 

4.Решите примеры:

6 + 1 =                                     4 + 2 =                                 2 + 3 =

8 – 1 =                                     7 – 2 =                                 5 – 3 =

 

5.Решите задачу:

На дереве сидели 3 птицы, к ним прилетели ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве?

 

6.Начертите прямую линию.

 

Проверочная работа

Тема «Числа второго десятка»

I вариант

1. Спишите, вставляя пропущенные числа:

10, 11, 12, …, 14, …, 16, 17, …, …, 20

 

2.Сравните числа, поставьте знак <, >, =:

17 … 18                               16 … 16                                      20 … 10         

14 … 19

 

3. Решите примеры:

10 + 6=                                  17 + 1 =                                     4 + 10 =

19 – 1 =                                 17 – 7 =                                     15 – 10 =

 

4. Решите задачу:

На пруду плавало 16 уток. 6 уток улетели. Сколько уток стало на пруду?

 

5. Начертите отрезок длиной 6 см. Рядом начертите отрезок такой же длины.

 

II вариант

1. Спишите, вставляя пропущенные числа:

10, 11, 12, 13, …, 15, 16, 17, …, 19, 20

 

2.Сравните числа, поставьте знак <, >, =:

11 … 12                                14 … 10

 

3. Решите примеры:

10 + 2 =                                   14 + 1 =                                          15 – 1 =

13 – 3 =

 

4. Решите задачу:

В корзине было 10 грибов. В корзину положили ещё 5 грибов. Сколько грибов стало в корзине?

 

5. Начертите луч.

 

Проверочная работа

Тема «Увеличение и уменьшение числа»

I вариант

1. Напишите «соседей» числа:

…, 2, … …, 6, …

…, 4, ……, 9, …

 

2. Увеличьте каждое число на 4. Запишите примеры в тетрадь, решите их:

5                    10

 

3. Уменьшите каждое число на 3. Запишите примеры в тетрадь, решите их:

7                     13

 

4. Решите задачу:

На первом дереве сидели 6 птиц, а на втором дереве – на 3 птицы больше. Сколько птиц сидело на втором дереве?

 

5. Решите задачу:

Коля нашёл 10 шишек, а Саша нашёл на 2 шишки меньше. Сколько шишек нашёл Саша?

 

6. Начертите отрезок длиной 2 дм.

 

II вариант

1. Запиши все числа по порядку:

от 6 до 10                                        от 5 до 1

 

2. Увеличьте каждое число на 2. Запишите примеры, вставляя нужные знаки (+, -), решите примеры:

6 … 2 =                                                       10 … 2 =

 

3.Уменьшите каждое число на 1. Запишите примеры, вставляя нужные знаки (+, -), решите примеры:

8 … 1 =                                                         11 … 1 =

 

4. Решите задачу:

У Пети было 6 карандашей, а у Маши – на 1 карандаш меньше. Сколько карандашей было у Маши?

 

5. Начертите отрезок длиной 4 см.

 

Проверочная работа

Тема «Второй десяток»

I  вариант

1. Найдите сумму чисел:

10 + 2 + 3 =                                     1 + 14 + 2 =

3 + 11 =                                           5 + 14 =

 

2. Найдите разность чисел:

8 – 3 – 2 =                                        13 – 2 – 10 =

 

3. Решите задачу:

В школьной столовой было 10 столов. Убрали 5 столов. Сколько столов осталось в столовой?

 

4. Начертите острый угол.

 

5. Запиши выражения и реши их:

6 увеличьте на 3;

10 уменьшите на 7;

5 увеличьте на 4.

II вариант

1. Найдите сумму чисел:

13 + 4 =                                    14 + 4 =                                      2 + 17 =

 

2. Найдите разность чисел:

18 – 5 =                                     15 – 5 =                                      17 – 7 =

 

3. Решите задачу:

У Пети было 5 ручек. 2 ручки он подарил Рите. Сколько ручек осталось у Пети?

 

4. Начертите луч, острый угол.

 

Проверочная работа

Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 20

без перехода через десяток».

I  вариант

1. Выполните сложение:

16 + 3 =                                   5 + 12 =                                         14 + 6 =

2 + 18 =

 

2. Выполните вычитание:

18 – 3 =                                    15 – 12 =                                       20 – 4 =

20 – 13 =

 

3. Решите задачу:

На первом столе было 16 тарелок, а на втором – на 4 тарелки меньше. Сколько тарелок было на втором столе?

 

4. Найдите сумму чисел 17 и 3.

 

5. Найдите разность чисел 16 и 4.

 

6. Начертите луч, прямой угол.

 

II вариант

1. Выполните сложение:

13 + 2 =                                        11 + 3 =

 

2. Выполните вычитание:

13 – 2 =                                         15 – 3 =

 

3. Решите задачу:

Во дворе было 12 мальчиков. К ним пришли ещё 3 мальчика. Сколько мальчиков стало во дворе?

 

4. Начертите прямую линию, луч.

 

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание чисел

полученных при измерении».

I вариант

1. Выполните сложение:

11 р. + 8 р. =                              3 см + 12 см =                                   16 кг + 4 кг =

5 л + 15 л =

 

2. Выполните вычитание:

15 см – 3 см =                             19 кг - 4 кг =                                      20 л – 5 л =

20 р. – 13 р. =

 

3. Решите задачу:

В саду было 11 кг яблок красного цвета и 6 кг яблок жёлтого цвета. Сколько всего килограммов яблок собрали?

 

4. Решите примеры:

12 – 12 =                                   5 + 0 =                               0 + 0 =

 

5. Сравните числа с 1 дм. Поставьте знак<, >, =:

5 см … 1 дм                              10 см … 1 дм                                    14 см … 1 дм

 

6. Начертите тупой угол.

 

II вариант

1. Выполните сложение:

10 см + 4 см =                            3 р. + 10 р. =                                14 кг + 2 кг =

 

2. Выполните вычитание:

12 р. – 10 р. =                            13 см – 3 см =                               15 кг – 2 кг =

 

3.  Решите задачу:

Тетрадь стоит 4 р., а ручка – 10 р. Сколько рублей стоят тетрадь и ручка вместе?

 

4. Решите примеры:

0 + 3 =                               11 – 11 =

 

5. Начертите любой угол.

 

Контрольная работа №2 «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

I вариант

1. Выполните сложение:

8 + 3 =                                 9 + 5 =                                            7 + 6 =

2 + 9 =                                 4 + 7 =                                            5 + 8 =

 

2. Запишите задачу кратко. Решите её. Запишите ответ:

На столе было 8 ложек. Дежурный принёс ещё 5 ложек. Потом они унести 3 ложки. Сколько ложек стало?

 

3. Решите задачу:

На первом дереве было 7  птиц, а на втором  дереве – на 6 птиц больше. Сколько птиц было на втором дереве?

 

4. Начертите тупой угол.

 

II вариант

1. Выполните сложение. Запишите решение каждого примера подробно (замените второе слагаемое двумя числами):

9 + 4 =                                                  8 + 3 =

9 + … + … =                                        8 + … + … =

 

2. Дополните краткую запись задачи нужными числами. Выполните решение. Запишите ответ:

Около дома было 9 машин. Приехали ещё 3 машины. Сколько машин стало около дома?

 

Было - … маш.

Приехали - … маш.

Стало - ?

 

3. Дополните краткую запись задачи нужными числами. Выполните решение. Запишите ответ:

У Миши было 8 яблок, а у Даши – на 4 яблока больше. Сколько яблок было у Даши?

 

Миша - … ябл.

Даша – на … ябл. больше - ?

 

4. Начертите прямой угол.

 

Контрольная работа №3 «Вычитание однозначных чисел из двузначных

 с переходом через десяток»

Iвариант

1. Выполните вычитание:

11 – 7 =                                         12 – 5 =                                     13 – 4 =

14 – 8 =                                         15 – 6 =                                      16 – 9 =

 

2. Сравните числа (поставьте знаки <, >, =):

1 дм … 10 см                                       1 дм … 7 см                                            1 дм … 13 см

20 р. … 19 р.                                   14 см … 16 см                                         17 кг … 10 кг

 

3.  Запишите задачу кратко. Решите её. Запишите ответ:

В первой вазе 11 цветков, а во второй – на 6 цветков меньше. Сколько цветков в двух вазах?

 

4. Начертите прямоугольник.   

 

II вариант

1. Выполните вычитание. Запишите решение каждого примера подробно (замените вычитаемое двумя числами):

11 – 3 =                                                                   12 – 4 =

11 -  … - … =                                                          12 - … - … =

 

2. Сравните числа (поставьте знаки <, >, =):

8 р. … 18 р.                                          12 см … 20 см

 

3. Запишите задачу кратко. Решите её. Запишите ответ:

У Пети 11 орехов, а у Миши на 4 ореха меньше. Сколько орехов у Миши?

 

Итоговая контрольная работа №4 «Второй десяток»

Iвариант

1.Решите примеры:

9 + 7 =                              5 + 8 =                               7 + 6 =

11 – 8 =                            13 – 7 =                             15 – 9 =

 

2. Выполните сложение:

9 р. + 8 р. =                                  8 см + 7 см =                             7 кг + 9 кг

 

3. Выполните вычитании:

15 р. – 6 р. =                                 12 см – 7 см =                            11 ч – 8 ч=

 

4. Запишите задачу кратко. Выполните решение. Запишите ответ задачи:

У Васи было 12 р., а у Пети – на 5 р. меньше. Сколько рублей было у Васи и Пети вместе?

 

5. Сравните числа:

1 ч … 1 нед.                         1 нед … 1 сут.                                    1 сут. … 1 ч

 

6. Начертите три разных угла.

 

II вариант

1. Решите примеры. Запишите решение подробно:

9 + 5 =                                              8 + 4 =

9 + … + … =                                    8 + … + … =

 

11 – 5 =                                             13 – 4 =

11 - … - … =                                    13 - … - … =

 

2. Выполните сложение:

9 р. + 4 р. =                                       8 см + 3 см =

 

3. Выполни вычитание:

13 р. – 4 р. =                                      12 см – 5 см =

 

4. Запишите задачу кратко. Выполните решение. Запишите ответ задачи:

У Маши было 11 р., а у Оли – на 4 р. меньше. Сколько рублей было у Оли?

 

5. Сравните числа:

3 ч … 1 ч                                         2 нед … 4 нед                                     7 сут. … 5 сут.

 

6. Начертите прямой угол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание  чисел в пределах 20 без  перехода через десяток».

 

I вариант

II вариант

1. Сравните пары чисел:

16   … 20    19 … 11      2 … 12    

17   … 15    10 …  7       7 … 17

1.Сравните пары чисел:

8 … 9   10 … 11   8 … 4    12 … 15    

2. Разложите числа на десятки и единицы.

14 - …           15 - …  20 - …

3.Математический диктант.

Числа 6, 8, 2, 5 увеличьте на 10.

4.Напишите три двузначных чисел.

2. Разложите числа на десяток и единицы.

10 - …    11 - … 

3.Математический диктант.

 Числа 6, 8, 7, 5 увеличьте на 2.

 

4.Напишите три однозначных чисел.

5. Решите примеры.

14+2=            4 +16=            9+10=

16-6=         17-2=            20-2=      20-10=

6. Решите задачу

Во втором классе 13 учеников, а в третьем классе на 2 ученика меньше. Сколько учеников в третьем классе?

7.Начертите отрезок равный 7см.

5. Решите примеры.

10 +5=      15 – 5 =     13 – 2 =

15 + 2=      11 + 4=      16 – 6=

6. Решите задачу

На первой полке 6 книг, а на второй полке на 2 книги больше. Сколько книг на второй полке?

7.Начертите прямую линию.

 

Контрольная работа № 2 «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток».

I вариант

 

1.Сравните пары чисел:

20 … 12            16 …19               18 …8

 

2. Математический диктант:

Первое слагаемое 12, второе слагаемое 4, найдите сумму.

Первое слагаемое 3, второе слагаемое 8, найдите сумму.

 

3. Решите примеры:

5 + 5 =               4 + 9 =               8 + 7 =

7 + 4 =               9 + 6 =               8 + 8 =

 

4. Решите примеры в два действия:

14+6 -15=   18-9+4=

 

5. Решите задачу.

В саду было 5 кустов чёрной смородины, а красной – на 6 больше. Сколько кустов смородины было в саду?

 

6. Начертите острый и тупой углы.

II вариант

 

1. Сравните пары чисел:

10 … 20        3 … 13          17 … 12

 

2. Математический диктант:

Первое слагаемое 10, второе слагаемое 2, найдите сумму.

Первое слагаемое 5, второе слагаемое 6, найдите сумму.

 

3. Решите примеры:

5+6=                 7+4=                  9+2=  

 

4. Решите примеры в два действия:

9+3+7=             0+7+0=

 

5. Решите задачу.

В третьем классе 9 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек в третьем классе?  

 

6. Начертите тупой  угол.

 

 

Контрольная работа № 3 «Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».

I вариант

 

1. Сравните пары чисел:

17 … 15            6 …19                17 …7

 

2. Математический диктант:

Уменьшаемое 11, вычитаемое 4, найдите разность.

Уменьшаемое 15, вычитаемое 9, найдите разность.

 

3. Решите примеры:

15 – 8=       14 – 9=              11 – 7=

16 – 7=       12 – 3=              14 – 6=

 

4. Решите примеры в два действия:

18 – 14 – 0 =   16 – 12 – 4 =

 

5. Решите задачу.

В саду было 11 кустов чёрной смородины, а красной – на 6 меньше. Сколько кустов смородины было в саду?

 

6. Начертите треугольник.

II вариант

 

1. Сравните пары чисел:

1 … 11             18 … 13            15 … 13

 

2. Математический диктант:

Уменьшаемое 10, вычитаемое 4, найдите разность.

Уменьшаемое 13, вычитаемое 5, найдите разность.

 

3. Решите примеры:

11 – 3 =               17 – 9 =          14 – 6 =

 

4. Решите примеры в два действия:

13 – 4 – 0 =            15 – 7 – 1 =

 

5. Решите задачу.

В третьем классе 12 мальчиков, а девочек на 6меньше. Сколько девочек в третьем классе?  

 

6. Начертите прямоугольник.

 

 

Контрольная работа № 4

«Умножение на 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 и

деление на 2, 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20».

 

 

I вариант

 

II вариант

1.

Сравните пары чисел:

19 … 20       11 … 9        20 … 2    

1.

Сравните пары чисел:

11 … 1        2 … 12        18 … 15

2.

Решите примеры:

2х6=    3х3=    4х3=     5х4=      6х2=

18:3=   20:4=   15:5=   18:6=     15:3=     

2.

Решите примеры: 

2х2=         3х3=          2х3=   

9:3=          10:2=         14:2=

3.

Замените сложение умножением:

2+2+2+2+2+2=           6+6+6=     5+5+5+5=

3.

Замените сложение умножением:

2+2+2=         4+4=         3+3+3=

4.

Напишите  числа, которые делятся на 6:

5, 8, 4, 10, 15, 12, 19, 16, 18.

4.

Напишите  числа, которые делятся на 2:

5, 8, 4, 10, 15, 12, 19, 16, 18.

5.

Решите примеры в два действия:

20: 5 х4=       4х 5  : 2 =       15:3 х2=    

5.

Решите примеры в два действия:

2х6 : 3 =          3х4 : 6=

6.

Решите задачу:

Мама купила 3 пакета пряников. В каждом пакете 5 пряников.  Сколько пряников в 3 пакетах?

 

6.

Решите задачу:

Каждый из троих детей получил по 4 сливы. Сколько всего слив было роздано детям?

7.

Начертите квадрат со стороной 5 см.

7.

Начертите квадрат со стороной 2см?

 

Контрольная работа № 5

«Умножение на 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 и

деление на 2, 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20».

 

 

I вариант

 

II вариант

1.

Сравните пары чисел:

18 …19         13… 3          10 … 18

1.

Сравните пары чисел:

15…5           8 …18        17… 12

2.

Решите примеры:

16 : 4 =    20 : 5=      18 :3=      8:2=          4 х 2 =     10:5=        12:3=       2х 7=        3 х 6 =     5 х 3 =

2.

Решите примеры: 

10:2=       15:5=        5: 5=       12:6=       8:2=         4 х 2 =      3 х 6 =    5 х 3 =

3.

Замените сложение умножением:

2+2+2+2+2=           3+3+3+3+3+3=

4+4+4+4=

3.

Замените сложение умножением:

2+2+2+2+2+2+2=        

7+7=

4.

Напишите  числа, которые делятся на 4:

5, 8, 4, 10, 15, 20, 19, 16, 18.

 

4.

Напишите  числа, которые делятся на 3:

5, 6, 4, 9, 10, 15, 12, 13, 18.

 

 

Решите примеры в два действия:

20 – 18 : З =                   5 + 20 : 5=

4 х 3 : 6 =

5.

Решите примеры в два действия:

2 х 4 - 3 =                18 : 2 + 10 =

6.

Решите задачу:

В каждой классной комнате 3 шкафа. Сколько шкафов в 6 классных комнатах.

6.

Решите задачу:

15 кочанов капусты разложили поровну в 5 корзин. Сколько кочанов капусты в каждой корзине?

7.

Начертите два пересекающихся отрезка длиной 6 см и 8 см. Точку пересечения обозначьте буквой А.

7.

Начертите две пересекающиеся линии. Точку пересечения обозначьте буквой А.

 

Контрольная работа № 5

«Умножение на 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 и

деление на 2, 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20».

 

 

 

I вариант

 

II вариант

 

1.

Запишите 5 чётных числа.

1.

Запишите 3 нечётных числа.

 

2.

Решите примеры:

16 : 4 =     20 : 5=       18 :3=       8:2=       4 х 2 =      10:5=         12:3=        2х7 =      3 х 6 =      5 х 3 =

2.

Решите примеры: 

10:2=       15:5=         5: 5=      12:6=       8:2=        4 х 2 =        3 х 6 =    5 х3 =

 

3.

Сравните выражения:

2 х 5 … 5 х 4

18 : 3 … 20 : 5

16 : 4 … 3 х 6

3.

Сравните выражения:

4 х 4 … 5 х 3

15 : 3 … 10 : 2

 

4.

Решите примеры в два действия:

20 – 18 : 3 =           5 + 20 : 5=

4 х 3 : 6 =

4.

Решите примеры в два действия:

2 х 4 - 3 =          18 : 2 + 10 =

5.

Решите задачу:

Дежурный раздал 20 тетрадей всем ученикам своего класса, по 2 тетради каждому. Сколько учеников в классе?

5.

Решите задачу:

20 книг поставили на полки по 4 книги на каждую. Сколько было полок?

6.

Начертите прямоугольник со стороной 

3 см и 5 см.

 

6.

Начертите квадрат со стороной 4 см.

 

Контрольная работа № 6 « Нумерация чисел в пределах 100».

 

I вариант                                               II вариант

 

1.

Продолжите числовой ряд:

69,…,71,…,…,74,…,76,…,78,…,80,81.

1.     1.Продолжите числовой ряд:

2.     69,…,71,…,…,74,…,76,…,78,…,80,81.

2

Напишите соседей числа:

 …  49  …,   …  70  …,   …  90 …    ,

 …   99  ….

2. Напишите соседей числа:

 …  38  …,   …  70  … ,  …   99  ….

3

Увеличьте: 

50 на 10,   50 на 1,  60 на 10.

Уменьшите:

40 на 10, 72 на 1, 72 на 10.

3

Решите примеры:

50+10=    50+1=    60+10=  40-10=     73-1=     72-10=  

4.

Сравните пары чисел: 

80 … 40,   50 … 60,  100 … 10,   37 … 7,  

6 … 56.

4. Сравните пары чисел: 

80 … 40,   50 … 60,  100 … 10,   37 … 7,   6 … 56.

5.

Решите примеры в два действия:

2 х 4 : 2=                  6 х 3 : 2 =

 

5

Решите примеры: 

3 х 4 : 6 =                        5 х 4 : 2 =

6.

Решите задачу.

Для столовой купили 60 глубоких тарелок, а мелких на 10 меньше. Сколько купили для столовой мелких тарелок?

 

6. Решите задачу.

Для столовой купили 60 глубоких тарелок, а мелких на 10 меньше. Сколько купили для столовой мелких тарелок?

7.

Начертите отрезок длиной 10 см.

 

7. Начертите отрезок длиной  7см.

 

 

Контрольная работа № 7«Сложение и вычитание чисел в пределах 100

без перехода через разряд».

 

                       I вариант                                                  II вариант   

1.

Запишите числовой ряд:  40 … 61.

1.

Запишите числовой ряд:   30 … 41.

2.

Увеличьте: 73 на 6, 24 на 60, 45 на 2.

Уменьшите: 76 на 4,  56 на 40, 37 на 4.

2.

Увеличьте: 90 на 3, 30 на 20.

Уменьшите: 37 на 20, 26 на 4.

3.

Решите задачу:

Для класса купили 46 тетрадей в клетку и 50 тетрадей в линейку. 70 тетрадей раздали ученикам. Сколько тетрадей осталось?

3.

Решите задачу:

Для класса купили 34 тетради в клетку и 20 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей купили?

4.

Решите примеры:

53+2=         53+20=       14 + 4=     14+40=       78-3=          78-30=        65-40=        65-40=

48см-30см=           56см-50см=        

93см-70см=

4.

Решите примеры:

4+32=          40+32=          3+35= 

56-4=           56-40             47-3=

37см-5см=                  98см-60см=

5.

Решите примеры  в два действия:

2х4+7=       5х4-13=        4х4-7=    

5.

Решите  примеры в два действия:

3х6-9=               2х6-3=

6.

Сравни данные числа с 1 сут.:

25ч…1сут        30ч…. 1сут    

12ч …1сут

6.

Сравни данные числа с 1дм:

12см…  1дм       10см…  1дм       23см…1дм

7.

Начертить пересекающиеся отрезки: 7см и 5см

7.

Начертить пересекающие отрезки: 5см и 3см.

 

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание в пределах 100

без перехода через разряд».

 

IвариантII вариант

1.

 Сравните пары чисел: 

58 … 85        73 … 49       66 … 99

1.

Сравните пары чисел:

78 … 87   38 … 42      28 … 81

2.

Решите примеры: 

42+8=          75+5=         40-3=      54–43=        90-34=        100-3=      100-21=       58+11=      55+44=     26-21=

2.

Решите примеры:  

32+8=           71+9=           50-6=         60-1=            40-18=         100-7= 78-34=          76+23=

3.

1ч-22мин=        1год– 2мес=     1р.- 12к.=        

3.

1ч – 13 мин=            1м–99см=   

 

4.

Решите примеры в два действия:

50 – (12 – 6)=       80 – (52 +1)=

 

Решите задачу.

4.

Решите задачу.

Охотники принесли 27 уток, а гусей на14 меньше. Сколько гусей принесли охотники?

5.

В зоопарке было 15 волков,5 медведей, 4 тигра. Сколько всего хищников было в зоопарке?

5.

Определите время по часам.

6.

Определите время по часам.

 

 

 

 

Контрольная работа № 9 «Числа, полученные при счёте и при измерении».

I вариант                                              II вариант

1. Запишите 5 чётных чисел, 5 нечётных чисел.

2. Выполните действия:

1 ч – 22 мин =                     1 м – 24 см =

1 р – 9 к =                            1 дм – 10 см =

1 год – 6 мес =                    100 л – 56 л =

3. Напишите название первого месяца в году,  третьего, шестого.

4. Корабль вышел из порта приписки утром в понедельник, а пришёл в порт назначения утром в пятницу. Сколько суток продолжалось плавание?

5. Измерьте отрезки и запишите полученные числа.

6. Рассмотрите рисунок и скажите, сколько времени.

i

 

1. Запишите 3 чётных числа, 3 нечётных числа.

2. Выполните действия:

1 сут – 2 ч =                         1 ч – 2 мин =

1 год – 2 мес =                     1 м – 4 дм =

3. Напишите название пятого месяца в году, девятого.

4. Решите задачу.

Зина приступила к выполнению уроков в 4 ч дня, а закончила в 6 ч вечера. Сколько времени Зина готовила уроки?

5. Измерьте отрезки и запишите полученные числа.

6. Рассмотрите рисунок и скажите, сколько времени.

i (1)

 

Контрольная работа № 10 «Деление на равные части и по содержанию».

I вариант                                                     II вариант

1.

Запишите 5 чётных чисел.

1.

Запишите 3 чётных числа.

2.

Решите примеры.

16 : 4 =      20 : 5=        18 :3=          8:2=            4 х 2 =       10:5=          12:3=           2 х 7 =        3 х 6 =       5 х 3 =

2.

Решите примеры.

10:2=           15:5=          5:5=            12:6=           8:2=            6:3=             4 х 2 =         2 х 7 =        3 х 6 =         5 х 3 =

3.

Решите задачу.

В каждой классной комнате 3 шкафа. Сколько шкафов в 6 классных комнатах.

3.

Решите задачу.

15 кочанов капусты разложили поровну в 5 корзин. Сколько кочанов капусты в каждой корзине?

4.

Решите задачу.

Дежурный раздал 20 тетрадей всем ученикам своего класса, по 2 тетради каждому. Сколько учеников в классе?

4.

Решите задачу.

20 книг поставили на полки по 4 книги на каждую. Сколько было полок?

5.

Начертите два пересекающихся отрезка длиной 6 см и 8 см. Точку пересечения обозначьте буквой А.

5.

Начертите две пересекающиеся линии. Точку пересечения обозначьте буквой А.

6.

Решите примеры.

47 + 31=           65 – 23 =            90 – 4 =               80 – 26 =          100 – 27 =

6.

Решите примеры.

83 – 71 =               27 + 12 =            100 – 82 =             90 – 34 =

 

Итоговая контрольная работа  № 11

I вариант

II вариант

1.Написать три числа: перед 39,

                                       после 78

 

 

 

 

 

1.      

2.      

1. Записать числа от 67 до 81.

 

2. Разложить на десятки и единицы числа:

2. Разложить на десятки и единицы числа:

77; 90; 41.

77; 90; 41.

3. Сравнить выражения:

3. Сравнить выражения:

2x54x2               12:3 …8:2

 

2x54x2             12:3 … 8:2

 

 

 

 

4. Решить задачу:

4.  Решить задачу

В одном классе 11парт, а в другом – 9 парт.

Для пошива халатов купили 15 метров белой ткани, а синей в 3 раза меньше. Сколько всего метров ткани купили?

На время ремонта все парты поместили в один класс и расставили в 4 ряда. Сколько парт в одном ряду?

5.  Решить примеры:

100-24=           16:4x5 =

71+29=            (8 + 7): 5 =

40-7=                30+12:4 =

8 + 52=             5 х (85-81) =

5.Решить примеры:

54 + 3                 30 – 20 + 2

26 – 13               10 : 2 + 16

20 – 7                 14 : 2 + 13

3 х 4                   12 : 3

 

6.Начертить два пересекающихся отрезка. Длина первого 4 см, длина второго 6 см.

 

 

 

 

6. Начертить две пересекающихся линии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 класс

 

Контрольная работа № 1

I вариант

1.     Вставь нужные знаки: >, <, =.

7…  3                     44… 4                  1м … 100 см

1р …100к              19…29

2.     Решите примеры

9+4=                    8+6=      7+7=        3+8=                5+9=      5+7=

18р -9р=              17р - 9р =                20р - 15р =         15р - 6р =

3 0см + 70см =        80см - 20см =          46дм - 6дм =                      40см + 9см =

3.     Решите задачу

У Лены было 65 р. У Оли было 10 р. У Миши было на 1 р. меньше, чем у Лены и Оли вместе. Сколько рублей было у Миши?

4.     Начертить отрезок 7  см,  начертить второй отрезок, который меньше первого на 2 см.

II вариант

1.     Вставь нужные знаки: >, <, =.

42 …30               36… 63                 91 … 19                 1р … 50к

1м … 50см

2.     Решите примеры

9 + 4=            8 + 6=            7 + 6 =           5+9=                       7+4=               6+8=

12к - 8к =      14р - 9р = 13к - 5к =       16р - 8р =

20см + 80 см =      50см - 30см =       37дм - 7 дм =                 60 см - 5 см =

3.     Решите задачу

У Маши было 50 р. У Коли было на 10 р. меньше, чем у Маши. У Вани было на 2 р. больше, чем у Коли. Сколько рублей было у Вани?

4.     Начертить   отрезок   длиной 5 см 5 мм.

 

 

Контрольная работа № 2

I вариант

1.

Вставь вместо точек знаки: >, <, =.                    

24 … 42                 17  … 71

100 … 91               10 …  100                 40  … 40

 

 

2.

 

67 + 3=                34 + 6=                 70 - 4 =           30-12= 34+16 =             43 + 5 =                 61 + 27 =

 

 

 

 

3.

В саду растут 30 яблонь, а груш на 13 деревьев меньше. Сколько всего деревьев растёт в саду?

 

4.

Увеличь следующие числа на 2 десятка: 42, 70, 29. Запиши в виде примеров и реши.

 

5.

Начерти прямой угол.

 

 

 

II вариант

 

1.

Вставь вместо точек знаки: >, <, =.                 

25 … 52                 27 … 14

100 … 65                  24 … 14                    3 … 30

 

 

2.

36 + 4=                 70 - 15=                50 - 7 =                 47 + 23 =              34 – 12=                22 + 18 =                24 + 6=

 

100 - (37+ 43)=                     24 + 36-15 =

3.

У Ивана было 100 рублей. Он купил булку по цене 21 р. И пирожок по цене 25 р. Сколько рублей стало у Ивана?

4.

Уменьши следующие числа на 3 десятка: 60, 48, 93, 39. Запиши в виде примеров и реши.

5.

Начерти острый угол.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 3

I вариант

1.     Решите примеры на сложение

85 + 6 =                           84 + 6 =                             75 + 6 =

42 + 9 =                           57 + 8 =

 

2.     Решите примеры на вычитание

41 – 2 =                              41 – 20 – 2 =

 

3.     Решите задачу

У Миши было 35 р. Он купил карандаш по цене 6 р. Сколько рублей осталось у Миши?

 

4.     Решите примеры

31 – 2 х 3 =                          45 + 14 : 2 =

 

5.     Начертите отрезок длиной 4 см и луч.

 

 

IIвариант

 

1.     Решите примеры на сложение

85 + 6 =                           74 + 9 =                             85 + 9 =

54 + 7 =                           23 + 7 =                          33 + 8 =

 

2.     Решите примеры на вычитание

62 –5 =                              83 – 4 =                           62 – 15 =

83 – 24 =

 

3.     Решите задачу

У Кости было 72 р. Он купил ручку по цене 38 р. и тетрадь по цене 5 р. Сколько рублей осталось у Кости?

 

4.     Решите примеры

31 – 2 х 3 =                          45 + 14 : 2 =

 

5.     Начертите отрезок длиной 5 см и луч.

 

 

Контрольная работа № 4

I вариант

1.     Увеличьте числа на 5: 7, 6, 9, 8, 5, 4.

 

2.     Решите примеры:

35 : 5 =                       45 : 5 =                            20 : 4 =

5 х 7 + 16                   42 – 24 : 3 =                    36 : 9 + 38 =

53 + 5 х 6 =

 

3.     Решите задачу.

В магазине было 6 клеток с птицами, в каждой клетке 5 птиц. Продали 2 птицы. Сколько птиц осталось в магазине?

 

4.     Решите задачу.

В книге 45 страниц, а в журнале в 5 раз меньше. Сколько страниц в журнале?

 

5.     Начертите замкнутую ломаную линию.

 

 

IIвариант

1.     Увеличьте числа на 5: 8, 9, 3, 2, 10, 7.

 

2.     Решите примеры:

40 : 5 =                         12 : 2 =                                     18 : 3 =

5 х 6 + 23 =                  54 – 45 : 5 =                             36 : 4 + 42 =

4 х 5 + 70 =

 

3.     Решите задачу.

В магазине было 3 аквариума. В каждом аквариуме 5 рыбок. Сколько рыбок было в магазине.

 

4.     Решите задачу.

Ученики вырезали 20 кругов и приклеили их на 5 листов бумаги поровну. Сколько кругов на одном листе бумаги?

 

5.     Начертите незамкнутую ломаную линию.

 

Контрольная работа № 5

I вариант

1.     Увеличьте числа в 6 раз: 7, 6, 5, 4.

 

2.     Решите примеры:

35 : 7 =                       49 : 7 =                            28 : 7 =

5 + 2 х 8                     30 – 4 х 6                        3 х 7 – 4

80 – 6 х 9

 

3.     Решите задачу.

В коробке 12 жёлтых кубиков, а красных кубиков в 3 раза меньше. Сколько красных кубиков в коробке?

 

4.     Решите задачу.

Маша купила 7 тетрадей, заплатила за них 28 р. Сколько стоит 1 тетрадь?

 

5.     Начертите квадрат со стороной 4 см. Обозначьте латинскими буквами.

 

 

II вариант

1.     Уменьшите числа в 7 раз: 49, 28, 42, 63.

 

2.     Решите примеры:

7 х 7 =4 х 6 =                                      7 х 9 =

15 + 16 : 2 =                                        100 – 42 : 7 =             

7 х 9 – 0 =                                           7 х 6 + 58 =

 

3.     Решите задачу.

У Коли 6 карандашей, а у Вани в 2 раза больше. Сколько карандашей у Вани?

 

4.     Решите задачу.

Миша купил 2 альбома, заплатил за них 14 р. Сколько рублей стоит 1 альбом?

 

5.     Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Обозначьте буквами латинского алфавита.

 

Контрольная работа № 6

 

I вариант

1.

Сравните пары чисел:

97 … 63                 25 … 52                  87 … 9117 … 71              10 … 100

2.

 

Решите примеры:

4x9=                 4x6=         4x3=      35 : 5 =                 45 : 5 =             20 : 5 =

3.

Решите примеры:

16:4x6=                                 41-4x7 =                    4 х8 – 17=

25 + 4х7 =        45:9 + 38=                  53 + 5x6=

4.

Решите задачу.

В первом классе 48 стульев, а во втором классе в 8 раз меньше. Сколько стульев во втором классе?

5.

Начертить ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. Длина первого звена 3 см, длина второго – 5 см, длина третьего – 2 см

 

 

II вариант

1.

Сравните пары чисел.

43 … 34                 67 … 73                  88 … 89        26 … 48                 100 … 10

2.

Решите примеры.

4x8=           4x5=                     4x7=                        40 : 8 =                      30:5 =                  25 : 5 =

3.

Решите примеры.

24 + 16:4=                           4x8-26 =                    28:4 + 19=                                    63-12:4=                          5 х 6 + 23 =                  54 - 45 : 5 =

4.

Решите задачу.

В  новом доме 36 квартир, заселили квартир в 4 раза меньше. Сколько квартир ещё не заселили?

5.

Начертить ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. Длина первого звена 2 см, длина второго – 4 см, длина третьего – 6 см.

 

 

 

 

Контрольная работа № 7

 

 

I вариант

1.

Увеличить в 7 раз: 5, 7, 8, 6, 4, 3 .

2.

Числа 81, 45, 54 уменьшить в 9 раз.

3.

63:7 + 36=                            60-24:6 =

81:9 + 26=                            36:9 + 48 =

8x7-18=                                4x8-27 =

4.

 

 

5.

На телегу погрузили 9 мешков картофеля, а на машину - в 9 раз больше. Сколько мешков картофеля погрузили на телегу и машину?

Миша купил карандаши по цене 8 р за каждый карандаш. Заплатил за них 32 р. Сколько карандашей купил Миша?

6.

Начертите два пересекающихся отрезка.

 

 

II вариант

1.

Увеличить в 8 раз: 9, 7, 6, 5, 3 .

2.

Числа 36, 42, 30 уменьшить в 6 раз.

3.

93 +14:2=                         17 + 9x4 =

  85 - 63 : 9 =                         72 : 9 + 36 =

  9x6-39=                          72-9x2 =

4.

 

 

5.

Для уроков труда школьник купил 9 листов цветной бумаги, а белой - в 3 раза больше. Сколько листов бумаги купил школьник?

Саша купил тетради по цене 4 р за каждую тетрадь. Заплатил за них 12 р. Сколько тетрадей купил Саша?

 

 

6.

Начертите две пересекающиеся прямые линии.

 

Контрольная работа № 8

 

 

I вариант

1.     Решите примеры.

36 + 27 =                                   48 + 32 =                                79 + 21 =

87 – 25 =                                   96 – 60 =                                 43 – 7 х 3 =

9 х 6 + 16

 

2.     Решите задачу.

Ваня купил блокнот и карандаш. Цена блокнота 45 р., а карандаш в 5 раз дешевле. Сколько рублей Ваня должен заплатить за всю покупку?

 

3.     Решите задачу.

Высота дома 28 м. Магазин в 4 раза ниже, чем дом. Дерево на 4 м выше, чем магазин. Сколько метров составляет высота дерева?

 

4.     Начертите тупой угол и обозначьте буквами латинского алфавита.

 

II вариант

1.     Решите примеры.

26 + 12 =                                        26 + 16 =                                 45 – 13 =

45 – 20 =                                        18 – 2 х 4 =                              3 х 5 + 10 =

 

2.     Решите задачу.

Миша купил сок и булку. Цена сока 35 р., а булка на 12 р. дешевле. Сколько рублей Миша должен заплатить за всю покупку?

 

3.     Решите задачу.

Высота дома 12 м, а дерево в 2 раза ниже. Сколько метров составляет высота дерева?

 

4.     Начертите острый угол и обозначьте буквами латинского алфавита.

 

 

Контрольная работа № 9

 

 

I вариант

1.Решите примеры.

70 - 21 =                                   52 - 46 =                               40 – 24 : 4  =

      63- 35 =                                   28 +7 =                                 35 : 5 + 25 =

 

2.Выполните вычитание столбиком. К данному примеру составьте пример на сложение, запишите его столбиком и решите.

85   – 26 =                                 31 – 14 =

 

3.Решите задачу.

Папе надо покрасить 40 м забора. В субботу он покрасил 15 м, в воскресенье- 9 м. Сколько метров забора осталось покрасить?

 

4.Решите задачу.

Поезд прибыл в город в 13 ч, а самолёт вылетел на 4 ч раньше. В какое время прилетел самолёт?

 

5.     Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм.

 

II вариант

1.Решите примеры.

40- 12 =                                        31 - 14 =                                 12 : 2 + 18 =

62 - 23 =                                       2 - 10 : 5 =                              

 

2.Решите задачу.

В столовой надо вымыть 30 тарелок. Вымыли 9 мелких тарелок и 7 глубоких тарелок. Сколько тарелок осталось вымыть?

 

3.Решите задачу.

Мама пришла с работы в 5 ч вечера, а папа пришёл на 2 ч позже. В какое время пришёл папа?

 

4.Начертите отрезок длиной 7 см.

 

 

Итоговая контрольная работа за год

 

I вариант

1.

Сравните пары примеров:

7x8…7x9                4x6… 5x8

30 : 5   …   45 : 5

2.

Решите примеры:

37 мин + 23 мин =           36 + 80 : 8=                           

46 с - 18 с =                      43- 49:7 =

40:8x4 =                       4 х 0 + 31 =

41 – 2 х 10 =                    24 : (41 – 37) =

3.

Решите задачу:

В столовую привезли 6 коробок с конфетами, с пряниками в 3 раза больше, а с печеньем на 8 коробок больше, чем с пряниками. Сколько коробок с печеньем привезли в столовую?

4.

Начерти прямоугольник со сторонами 3  см и 5  см.

II вариант

1.

Сравните пары примеров:

9x4…8x4              8x3…7x9

32:8 … 18:6

2.

Решите примеры:

58с - 35 с =                              49 : (11-4)=

36 мин + 24 мин =                 0 : 7 + 42 =

49 : (11 – 4) =                         64 + 23 =

 

3.

Решите задачу:

Для ремонта школы привезли в первый день на четырёх машинах по 9 брёвен, а во второй день ещё 35 брёвен. Сколько брёвен привезли за два дня?

4.

Начертите квадрат со стороной  4 см.

 


 

Контрольно – измерительные материалы по математике 2 класс

Контрольно – измерительные материалы по математике 2 класс

Начертите прямую линию. Проверочная работа

Начертите прямую линию. Проверочная работа

Увеличьте каждое число на 4. Запишите примеры в тетрадь, решите их: 5 10 3

Увеличьте каждое число на 4. Запишите примеры в тетрадь, решите их: 5 10 3

Решите задачу: В школьной столовой было 10 столов

Решите задачу: В школьной столовой было 10 столов

II вариант 1. Выполните сложение: 13 + 2 = 11 + 3 = 2

II вариант 1. Выполните сложение: 13 + 2 = 11 + 3 = 2

Тетрадь стоит 4 р., а ручка – 10 р

Тетрадь стоит 4 р., а ручка – 10 р

Миша - … ябл. Даша – на … ябл

Миша - … ябл. Даша – на … ябл

Выполните вычитании: 15 р. – 6 р

Выполните вычитании: 15 р. – 6 р

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»

Математический диктант: Первое слагаемое 12, второе слагаемое 4, найдите сумму

Математический диктант: Первое слагаемое 12, второе слагаемое 4, найдите сумму

I вариант 1. Сравните пары чисел: 17 … 15 6 …19 17 …7 2

I вариант 1. Сравните пары чисел: 17 … 15 6 …19 17 …7 2

I вариант II вариант 1

I вариант II вариант 1

Сравните выражения: 2 х 5 … 5 х 4 18 : 3 … 20 : 5 16 : 4 … 3 х 63

Сравните выражения: 2 х 5 … 5 х 4 18 : 3 … 20 : 5 16 : 4 … 3 х 63

Для столовой купили 60 глубоких тарелок, а мелких на 10 меньше

Для столовой купили 60 глубоких тарелок, а мелких на 10 меньше

Начертить пересекающиеся отрезки: 7см и 5см 7

Начертить пересекающиеся отрезки: 7см и 5см 7

Контрольная работа № 9 « Числа, полученные при счёте и при измерении»

Контрольная работа № 9 « Числа, полученные при счёте и при измерении»

Запишите 5 чётных чисел, 5 нечётных чисел

Запишите 5 чётных чисел, 5 нечётных чисел

I вариант II вариант 1

I вариант II вариант 1

Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 1

Решите примеры 9 + 4= 8 + 6= 7 + 6 = 5+9= 7+4= 6+8= 12к - 8к = 14р - 9р = 13к -…

Решите примеры 9 + 4= 8 + 6= 7 + 6 = 5+9= 7+4= 6+8= 12к - 8к = 14р - 9р = 13к -…

У Ивана было 100 рублей. Он купил булку по цене 21 р

У Ивана было 100 рублей. Он купил булку по цене 21 р

У Кости было 72 р. Он купил ручку по цене 38 р

У Кости было 72 р. Он купил ручку по цене 38 р

Начертите незамкнутую ломаную линию

Начертите незамкнутую ломаную линию

Сравните пары чисел: 97 … 63 25 … 52 87 … 9117 … 71 10 … 100 2

Сравните пары чисел: 97 … 63 25 … 52 87 … 9117 … 71 10 … 100 2

Контрольная работа № 7

Контрольная работа № 7

Решите задачу. Высота дома 28 м

Решите задачу. Высота дома 28 м

Решите задачу. В столовой надо вымыть 30 тарелок

Решите задачу. В столовой надо вымыть 30 тарелок

Решите примеры: 58с - 35 с = 49 : ( 11-4)= 36 мин + 24 мин = 0 : 7 + 42 = 49 :…

Решите примеры: 58с - 35 с = 49 : ( 11-4)= 36 мин + 24 мин = 0 : 7 + 42 = 49 :…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2022