Контрольно-измерительные материалы ОБЖ 5 класс
Оценка 4.8

Контрольно-измерительные материалы ОБЖ 5 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
ОБЗР
5 кл
11.02.2017
Контрольно-измерительные материалы  ОБЖ 5 класс
Итоговая работа предназначена для проведения процедуры итоговой диагностики индивидуальных достижений учащихся 5-х классов планируемых результатов обучения по предмету «ОБЖ». Итоговая работа представляет собой тест, составленный на материале основных разделов курса ОБЖ 5 класса. В работе используются несколько видов заданий: с выбором правильного ответа из нескольких предложенных, задания с кратким ответом, задание с развернутым ответом.КИМ ОБЖ 5 класс
5-класс.docx
Спецификация итоговой работы для 5класса по ОБЖ Назначение итоговой работы          Итоговая работа   предназначена для проведения процедуры итоговой диагностики индивидуальных достижений учащихся 5­х классов планируемых результатов обучения по предмету «ОБЖ».  Документы, определяющие содержание КИМ  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897)  Приказ   Минобрнауки   России   от   31   марта   2014   г.   №   253 «Об   утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального общего, основного общего, среднего общего образования»   Приказ Минобрнауки России от 8 июня 2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   к   использованию   при реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ начального   и   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»   Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 г. № 38 «О внесении изменений в федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   к   использованию   при реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»   Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010  О   сертификации   качества   педагогических   тестовых   материалов   (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122) Условия проведения итоговой работы     На выполнение  работы отводится 40 минут. Ответы на задания учащиеся записывают в бланки тестирования.  Дополнительные материалы не используются.  Структура итоговой работы          Итоговая  работа    представляет  собой  тест, составленный  на  материале  основных разделов   курса   ОБЖ   5   класса.     В   работе   используются   несколько   видов   заданий:   с выбором правильного ответа из нескольких предложенных, задания с кратким ответом, задание с развернутым ответом.            Равноценная сложность вариантов обеспечивает равные возможности при получении учащимися   индивидуальной   оценки.     Полнота   проверки   достижения   учащимися планируемых результатов обеспечивается за счет включения   заданий, составленных на материале основных разделов курса 5 класса: Основы безопасности личности, общества, государства (Основы комплексной безопасности, Защита населения Российской Федерации от   чрезвычайных   ситуаций,  Основы   противодействия   экстремизму   и   терроризму   в Российской Федерации), Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (Основы здорового   образа   жизни,   Основы   медицинских   знаний   и   оказание   первой   медицинской помощи).         Содержание   заданий   итоговой   работы   позволяет   обеспечить   полноту   проверки подготовки   учащихся   на   базовом   уровне   и   возможность   зафиксировать   достижение учащимися   этого   уровня.   За   счет   включения   заданий   повышенного   уровня   сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение пятиклассниками обязательных для овладения планируемых   результатов   не   только   на   базовом,   но   и   на   повышенном   уровне.   Таким образом, результаты выполнения учащимся работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащегося, так и его развитие.         В таблице 1 приведено распределение заданий в работе по планируемым результатам.   № Обозначение в работе Планируемые результаты Тип задания Таблица 1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 А1 А2 А3 А4 А5 А6 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 С1 Часть 1 Знание основных терминов по пожарной  безопасности Знание основных терминов по безопасности  на дорогах Знание основных терминов по безопасности  на водоемах Знание основных терминов  криминогенного  характера Знание основных терминов по организации  защиты населения от ЧС природного  характера Знание основных терминов по ЗОЖ Часть 2 Знание основных действий при пожаре Знание основных правил безопасности  дорожного движения Знание основных правил безопасности на  водоемах Знание мер личной безопасности  в  криминогенных ситуациях Знание основных правил безопасности в   быту Знание правил безопасности от природных  явлений Знание правил безопасности от явлений  техногенного характера Знание влияния на организм вредных  привычек Часть 3 Задание с выбором  ответов Задание с кратким  ответом Знать основные действия при оказании  первой медицинской помощи в различных  Задание с  развернутым ситуациях. ответом    Из 15 заданий проверочной работы 6 заданий относятся к базовому уровню сложности, 9  заданий – к повышенному уровню.   Таблица 2  Распределение заданий по уровням сложности Уровни  сложности  Число  заданий  Максимальный  балл за задания  данного уровня  сложности  Процент максимального балла за задания  данного уровня сложности от  максимального балла за всю работу Базовый Повышенный Итого 6 9 15 6 19 25 24% 76% 100% Система оценивания выполнения отдельных заданий        Задания с выбором правильных ответов оцениваются 1 баллом.  Задание   с кратким ответом­ 2 бала. Задание с развернутым ответом­ 3балла.  Таблица 3  Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения Оценка по пятибалльной шкале    «2» Суммарный тестовый  балл 0 ­5   «3» 6­9   «4» «5» 10­13  14­15 Варианты контрольной работы Вариант 1 А1. Укажите факторы пожара, воздействующие на людей. 1)открытый огонь  2)температура среды 3)много кислорода 4)токсичные продукты горения   5)быстрогорящие вещества    6)потеря видимости вследствие задымления  7)понижение содержания кислорода в воздухе А2. Вы вышли из автобуса. Нужно перейти на противоположную сторону улицы. Как  правильно это сделать?  1) обойти стоящий транспорт спереди  2) обойти стоящий транспорт сзади 3) подождать, когда транспорт отъедет от остановки, затем перейти улицу 4) дойти до ближайшего пешеходного перехода и перейти дорогу А3. Места, предназначенные для купания: 1)на пляже 2)где понравилось 3)там, где купаются другие 4)в любом водоеме А4. Что относится к правильным действиям при встрече с злоумышленниками? 1)не вступать в разговор с незнакомцем 2)при попытке познакомиться назвать свое имя 3)садиться в машину к незнакомым людям 4)заходить в подъезд или лифт с подозрительным незнакомцем  А5. К какому виду опасной ситуации относится гроза? 1)техногенной 2)природной 3)биологической 4)социальной А6. Как называется недостаток движения? 1) гиперактивность 2) гиподинамия 3) гидроцефалия 4) энцефалит В1. Что вы сделаете, если во время просмотра телевизора из него пошел дым? В2. Запрещается ли перевозка детей на велосипеде? В3. Вам необходимо перейти по льду на другую сторону реки. Что вам следует учесть при выборе направления для перехода? В4. Что делать, если возникла угроза нападения собаки? В5. Что делать, если захлопнулась дверь, а на лестничной клетке очень холодно? В6. Перечислите основные действия человека, оказавшегося во время бури или урагана на открытом пространстве. В7. Потоки с гор воды, песка, щебня, осколков скал и глины. Какое явление описано? В8. Перечислите основные вредные привычки и их влияние на здоровье человека.   С1. Перечислите общие правила оказания первой помощи при отравлениях. Ответы: А1. 1, 2, 4, 6, 7 А2.4 А3.1 А4.1 А5.2 А6.2 А.1.Огнетушители бывают 1)водяные   2)воздушно­пенные    3)порошковые  4)углекислотные Вариант 2 А.2. По правилам дорожного движения у велосипедиста должны быть исправлены: 1) тормоз, руль и звуковой сигнал 2) тормоз, руль, цепь 3) руль, педали, тормоз, детское сиденье 4) руль, колёса, тормоз А3. Наименьшая толщина льда, при которой разрешается переходить водоём: 1) не менее 8 см 2) не менее 15 см 3) не менее 5 см 4) не менее10 см А4. Что относится к наиболее часто встречающимся опасным ситуациям в городе? 1)ситуации, связанные с нарушением правил дорожного движения 2) ситуации, связанные с нарушением правил пожарной безопасности 3)ситуации, связанные с нарушением общественной безопасности 4)все перечисленное А5. К какому виду опасной ситуации относится метель? 1)техногенной 2)природной 3)биологической 4)социальной А6. Здоровый образ жизни ­это 1)рациональное питание 2)закаливание 3)двигательная активность 4)игры на воздухе В.1. Придя вечером из школы, вы обнаружили, что из­под двери вашей квартиры идет дым. Ваши действия. В2. Вам ещё не исполнилось 14 лет. Можно ли учиться ездить на велосипеде во дворе?  В3. Перечислите основные правила поведения на водоемах В4. Какие места на улице можно считать опасными и почему? В5.  Лена   решила   воспользоваться   лифтом,   но   он   вдруг   остановился.   Есть   мобильный телефон. Что ей делать? В6. Назовите опасность для человека во время бурана и снежных заносов В7.  Отрыв   и   катастрофическое   падение   больших   масс   горных   пород,   их   дробление   и скатывание с крутых склонов. Что это? В8. Опишите самый доступный способ закаливания. С1. Назовите признаки отравления угарным газом и укажите последовательность действий при оказании первой помощи в такой ситуации. Ответы: А1. 2, 3, 4 А2.1 А3.3 А4.4 А5.2 А6.1,2,3

Контрольно-измерительные материалы ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы  ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы  ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы  ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы  ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы  ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы ОБЖ 5 класс

Контрольно-измерительные материалы  ОБЖ 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017