Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 2. (3 класс)
Оценка 4.8

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 2. (3 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
13.03.2018
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 2.  (3 класс)
Одним из требований к современному уроку является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Свой классный час я начала с эмоционального настроя, что помогло создать в классе атмосферу доброжелательности и взаимопонимания (Ребята пожали друг другу руки, улыбнулись). Дети получили заряд положительных эмоций. Стиль общения - демократический, эмоциональный.Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 2. (3 класс)
Контрольно-измерительные по русскому языку 3 класс (тест 2).docx
Контрольно ­ измерительные материалы по русскому языку  (3 класс) Тема: Итоговые   контрольно   ­   измерительные   материалы   по   русскому   языку   за курс 3 класса Цель:   итоговая   проверка   качества   усвоения   практического   и   теоретического учебного материала за курс 3 класса по русскому языку Анонс: Тестовые задания составлены в форме ЕГЭ в соответствии  с программой по русскому языку для учащихся 3 класса (УМК «Школа России»). Материал   предназначен   учителям   начальных   классов   и   завучам   по   УР   для проведения административной проверочной работы в конце учебного года. На проверочную работу отводится 45 мин (1 урочный час) Структура теста: В каждый тест включены задания по темам: ◆ предложение, текст; ◆  орфограммы, изученные во 2 классе (правописание корня, словарные слова, перенос слов, правописание приставок и предлогов, ь и ъ разделительные знаки) ◆ состав слова; ◆ имя существительное; ◆ имя прилагательное Задания трёхуровневые. Для оценивания работы предлагаются критерии: каждое верно выполненное задание ◆ 1 уровня ­ с 1 по 8 задание (1 балл) ◆ 2 уровня ­ с 9 по 16 задание (2 балла) ◆ 3 уровня­ с 17 по 24 задание (3 балла) ­   задания   1   и   2   уровней   предполагает   выбор   правильного   ответа   из предложенных вариантов ­   задания   3   уровня   предполагает   самостоятельное   решение   задания   (запись ответа) Шкала оценок: Оценка «5» ­ 46­48 баллов (97­100%) оценка «4» ­  37­45 баллов (77­96%) оценка «3» ­ 24­36 баллов (50­76%) оценка «2» ­ 0­23 балла (менее 50%) ТЕСТ 2 Задания первого уровня (1 балл) 1. Текст – это.... А. предложения, связанные между собой по смыслу. Б. набор словосочетаний, не связанных по смыслу. В. предложения, не связанные между собой по смыслу. Г. иной ответ. 2. Прочитайте текст. Сколько в нем предложений? (знаки препинания в конце не расставлены). Наступил апрель по реке плывут льдины А. 1;            Б. 2;                      В.3;                Г.4. 3. Укажите слово, в котором пропущена буква а. А. б(а,о)льшой;                     Б. с(а,о)ды;              В. ст(а,о)ял;             Г. зв(а,о)нил. 4. Укажите слово, которое является поверочным для слова голубок А. голубочек;             Б. голубка;               В. голубой;              Г. голубь. 5. Укажите слово с непроверяемой безударной в корне. А. петух;                                 Б. вода;                     В. поляна;                Г. холмы. 6. Окончание служит для ... А. образования новых слов;                      Б. связи слов в предложении; В. узнавания родственных слов;             Г. иной ответ. 7. Укажите слова с приставкой с­. 1. стол;             2. съезд;                    3. спрыгнуть;                      4. столовая. А.   1,   4;               Б.   2,   3;                                    В.   3,   4;                                    Г.   иной ответ. 8.  Укажите группу однокоренных слов. А. школа, класс, школьный;                      Б. дождь, дождливый, дождевик, В. белить, белка, беличий;                       Г. сон, сонный, спать. Задания второго уровня (2 балла) 9. Выберите нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором задается вопрос. У тебя разбита коленка А. (.)                  Б. ?                             В.!                  Г. иной ответ. 10. Какие предложения составляют текст? А. Зима. Мороз украсил окна узорами. Узоры блестят и переливаются на солнце. Б. Мальчик бежит в лес. Была осень. Это оляпка. В. Дуют холодные ветры. Ребята идут по тропинке. Пришла теплая весна. Г.   Светило   ясное   солнышко.   Лошади   щиплют   зеленую   траву.   Глеб   купил карандаши. 11. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово. Он мгновенно скрылся в доме. А. подлежащим;                                                                   Б. сказуемым; В. второстепенным членом предложения;                    Г. иной ответ. 12. Укажите,   сколько   слов   в   предложениях   с   глухой   согласной   на   месте пропусков. Дети пошли на пру... . Там весело шумит камы... , где живет у... .Ребята будут строить пло... . А. 1;                  Б. 2;                В. 3;               Г. 4. 13. Укажите слова с безударной гласной, проверяемой ударением. 1.   ночной;                    2.   мороз;        3.   мебель;       4.   ягоды;        5.   денёк;        6.дрожит. А. 1, 5, 6;                     Б. 1, 4, 6;       В. 2, 3, 4;       Г. иной ответ. 14. В каком предложении на месте пропусков во всех случаях пишется ъ? А. К под...езду под...ехал автобус; Б. Ил...я и Петя – друз...я; В. Обез...яна с...ела кусок торта. Г. В воскресен...е к школе под...ехал автобус. 15. Укажите сколько в тексте слов с приставкой. В   золотые   осенние   дни   собирались   к   отлету   журавли.   Покружились   они   над рекой,   над   родным   болотом.   Стройными   косяками   потянулись   в   дальние   теплые страны. А. 4;                  Б. 5;                В. 6;               Г. иной ответ. 16. Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, имеет приставку на­. 1.   (на)лил   молока;     2.   (на)писать   диктант;   3.   поставить   (на)стол;   4.   выписать (на)лист. А. 1 ,3;              Б. 1, 2;                       В. 1, 4;                       Г. иной ответ. Задания третьего уровня (3 балла) 17. Выпишите из предложения словосочетание. В саду растут вишни. 18. Составьте из предложений текст. В ответ запишите номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте. 1. Дети лечили зайца. 2. Ребята были в лесу. 3. Заяц лежал на земле. 4. Они нашли зайца. 5. У зверька была сломана лапа. 19. Прочитайте текст и выполните задание. Стояла суровая зима. От морозов погиб знаменитый сад в селе Михайловском. Весной школьники посадили молодые яблоньки. Саженцы хорошо прижились. Каким   (повествовательным,   вопросительным,   побудительным)   является предложение, в котором говорится о саженцах? 20. Выпишите из предложений слова, которые пишутся с маленькой буквы. П(п)етя И(и)ванов и А(а)Леша Д(д)роздов – Д(д)рузья. 21. Выполните задание по образцу и запишите ответ как в образце. Гостил – гость, дарил – дар; с...рил ­ ... , в...зил ­ ... 22. С   помощью   приставки   образуйте   глагол   противоположный   по   смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ. принести 23. Если от данных слов образовать слова, обозначающие признак предмета, то в каком  из   них  появится  непроизносимая  согласная?  Выпишите образованное  вами слово. Вкус, опасность, капуста. 24. Выпишите из предложения слова с приставкой –за. Убегая от мальчишек, (За)хар (за)бежал (за)угол и спрятался (за) (за)валинку.

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 2. (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 2.  (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 2. (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 2.  (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 2. (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 2.  (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018