Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 4. (3 класс)
Оценка 4.8

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 4. (3 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
13.03.2018
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 4.  (3 класс)
Одним из требований к современному уроку является создание и поддержание на уроке благоприятного психологического климата. Свой классный час я начала с эмоционального настроя, что помогло создать в классе атмосферу доброжелательности и взаимопонимания (Ребята пожали друг другу руки, улыбнулись). Дети получили заряд положительных эмоций. Стиль общения - демократический, эмоциональный.Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 4. (3 класс)
Контрольно-измерительные по русскому языку 3 класс (тест 4).docx
Контрольно ­ измерительные материалы по русскому языку  (3 класс) Тема: Итоговые   контрольно   ­   измерительные   материалы   по   русскому   языку   за курс 3 класса Цель:   итоговая   проверка   качества   усвоения   практического   и   теоретического учебного материала за курс 3 класса по русскому языку Анонс: Тестовые задания составлены в форме ЕГЭ в соответствии  с программой по русскому языку для учащихся 3 класса (УМК «Школа России»). Материал   предназначен   учителям   начальных   классов   и   завучам   по   УР   для проведения административной проверочной работы в конце учебного года. На проверочную работу отводится 45 мин (1 урочный час) Структура теста: В каждый тест включены задания по темам: ◆ предложение, текст; ◆  орфограммы, изученные во 2 классе (правописание корня, словарные слова, перенос слов, правописание приставок и предлогов, ь и ъ разделительные знаки) ◆ состав слова; ◆ имя существительное; ◆ имя прилагательное Задания трёхуровневые. Для оценивания работы предлагаются критерии: каждое верно выполненное задание ◆ 1 уровня ­ с 1 по 8 задание (1 балл) ◆ 2 уровня ­ с 9 по 16 задание (2 балла) ◆ 3 уровня­ с 17 по 24 задание (3 балла) ­   задания   1   и   2   уровней   предполагает   выбор   правильного   ответа   из предложенных вариантов ­   задания   3   уровня   предполагает   самостоятельное   решение   задания   (запись ответа) Шкала оценок: Оценка «5» ­ 46­48 баллов (97­100%) оценка «4» ­  37­45 баллов (77­96%) оценка «3» ­ 24­36 баллов (50­76%) оценка «2» ­ 0­23 балла (менее 50%) ТЕСТ 4 Задания первого уровня (1 балл) 1. Укажи предложение А. Погрузились в сон.          Б. Течёт в кране.     В. Наступила весна           Г.Сделан изо льда 2. Подлежащее отвечает на вопрос... А что делает? Б.кто? что?   В.какой?       Г. иной ответ 3.Выбери слово, от которого нужно поставить вопрос к выделенному слову. Затянул водную гладь прудов ковёр ряски. А.ряски            Б. затянул     В.гладь          Г. иной ответ 4. Укажите, какое из данных слов является проверочным для слова сказка А. рассказ        Б. присказка        В. подсказка        Г. сказать 5.Укажите слово, в котором Ь – разделительный А. осенью        Б. картофельный           В. крыльцо        Г. большой 6. Укажите слово,  в котором пропущена буква е А. цв(е,и)ты     Б. гр(е,и)бы  В. л(е,и)сёнок          Г. в(е,и)шнёвый 7. Выделение корня в словах позволяет... А. находить родственные слова               Б. образовывать новые слова В. связывать слова в предложение          Г. иной ответ 8. Укажите слова, состоящие только из корня 1. лес    2. лесник       3.зал            4. домик А.1,2     Б. 1,3  В. 2,4  Г. иной ответ Задания второго уровня (2 балла) 9.   Укажите   вопросительное   предложение   (знаки   препинания   в   конце предложений не расставлены) А. На полянке росли кусты брусники. Б. По краям полянки зеленели кусты малины. В. Вдруг послышался шорох. Г. Что за зверушка. 10. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово Ударила первая капля дождя. Б. А. предложения        Г. иной ответ   подлежащим            сказуемым            В.второстепенным   членом 11.   Укажите,   сколько   в   предложении   слов   с   безударной   гласной   в   корне, проверяемой ударением. Кошка со двора, а мыши ­ по столам. А.1         Б. 2     В. 3     Г. 4 12. Какую группу слов можно назвать группой однокоренных слов? А. гора – горный – горький            Б. покос – косарь – косынка В. школа – школьник – пришкольный     Г. вода – водитель – водный 13. В каком предложении на месте пропуска удвоенный согласный не пишется? А. А потом помчался к касс(сс)у покупать бутылку квасу. Б. Рус(сс)кий с мечом не шутит. В. Иногда журавль получал кус(сс)очки мяса. Г. По Рос(сс)ии действуют патрульные службы 14.   Укажите,   в   каких   словосочетаниях   выделенное   слово,   употреблено   с предлогом по 1.(по)казалось   облако          2.(по)дуло   свежестью       3.   скакать   (по)степи          4.разметала (по)дорогам А.3,4     Б. 3,4  В.2,4   Г. иной ответ 15. Укажите слово такое же по составу как слово книга А. доля     Б. домик      В. цветной      Г. кустики 16.Укажите, в какой группе все слова с непроизносимыми согласными. А. облас..ной, трос...ник, со..нце, гиган...ский Б. ненас...ный, капус...ный, ужас...ный, прекрас...ный В. чес...ный, звёз...ный, чу...ство, вкус...ный Г. со...нце, поз...ний, интерес...ный, сер...це Задания третьего уровня (3 балла) 17. Выпишите из предложения слово, обозначающее признак предмета Вьётся цепкий горошек. 18. Прочитайте текст, выполните задание Широка   и   величава   северная   река   Печора!   Очень   красивы   её   берега!   На   них частый ельник, березняк. Есть отвесные скалы. Большие селения раскинулись по берегам реки. Выпишите   из   последнего   предложения   словосочетание   из   двух   слов: обозначающего признак предмета и обозначающего предмет. 19. Прочитайте текст и выполните задания. Жарче   и   жарче   светит   солнце.   Днём   с   крыш   капают   капли,   тают   на   солнце длинные сосульки. Потемнели дороги. Лёд на реке посинел. Каким   (повествовательным, предложение, в котором говорится о солнце?   вопросительным,   побудительным)   является 20. Выпишите слово с пропущенной глухой согласной в середине слова. Нет такого дру...ка, как родная мату...ка. 21. Выпишите из предложения слова с противоположным значением. Сеяли густо, да взошло редко. 22.Выпишите слова с приставками. (На)ступает вечер. Заря (за)пылала. (На)поляны упал алый блеск. (От)деревьев бегут длинные тени. 23. Выпишите из предложений слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Запишите рядом проверочное слово. Девочка вдыхала сладкий запах зелени. Было тихое осеннее утро. 24. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне. С дуба ещё не облетели листья. И он особенно красив в лучах зимнего солнца. Жаль, что появилось оно сегодня поздно.

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 4. (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 4.  (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 4. (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 4.  (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 4. (3 класс)

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Тест 4.  (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018