Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)
Оценка 4.7

Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
3 кл
21.11.2017
Контрольно-измерительный материал  итоговой контрольной  работы по математике (3класс)
Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс) составлен в соответствии с ФГОС НОО по УМК " Школа России" .В работу разработан и включен кодификатор и спецификация , УУД , задания разные по уровню сложности, оценивание работы с подробным описанием оценивания каждого задания, текст самой работы.
итоговая по математике 3класс с кодиф.docx
КИМ итоговой  контрольной работы по математике за 3класс. Составитель:  Лебедева С.Н.учитель начальных классов МКОУ Шулёвская СОШ Мнтуровского района  Костромской области Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения  итоговой  контрольной работы по математике за 3класс. Предмет: математика 3класс Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.А.Моро Вид контроля: итоговый Тема: Контроль уровня математической подготовки учащихся за  год.. 1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе Код 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 Описание элементов предметного содержания Отношения «больше на …», «меньше на …». Отношения «больше в …», «меньше в...». Задачи на нахождение суммы и остатка. Табличное умножение и деление в пределах 100 Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 Арифметические действия и порядок выполнения действий в числовых  выражениях Решение уравнений Периметр  и площадь прямоугольника Равенство и неравенство Компоненты действий  умножения и деления  Задания на смекалку и логическое мышление 2. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе код Описание элементов метапредметного  содержания 2.1  Умение выполнять все случаи табличного умножения и деления в  пределах 100 (познавательное УУД) Умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; познавательное УУД)  Умение применять письменные приёмы сложения и вычитания в  пределах 100;    (познавательное УУД) Умение находить  периметр и площадь  многоугольника  (треугольника, четырехугольника).  (познавательное УУД)   Умение     определять   порядок   действий   и   вычислять   значение числового выражения, содержащего 2­3 действия со скобками и без них (познавательное УУД) 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 Умения воспроизводить соотношения между величинами; 2.7 Умения решать текстовые и геометрические задачи. 2.8 Умение правильно оценивать своё отношение к учебной работе  (регулятивное УУД)  Умение работать самостоятельно. (коммуникативное УУД) 2.9 Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших   материал   3класса Описание требований к уровню подготовки обучающихся ко д 3.1 Знать связь умножения и сложения одинаковых слагаемых, деления с умножением,   уметь   применять   эти   знания   при   нахождении произведения,   частного,   при   решении   простых   и   составных   задач. (базовый уровень) 3.2  Знать единицы длины(базовый уровень) 3.3. Знать таблицу умножения; (базовый уровень) 3.4. Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2  действия,  содержащих  сложение  и  вычитание (со   скобками  и  без них), умножение и деление(базовый уровень)   Знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий  и применение этих знаний при решении уравнений; (базовый уровень)    Знать разные способы решения  заданий на смекалку и логическое мышление 3.5. 3.6 (повышенный уровень) Спецификация КИМ для проведения контрольной работы  за учебный  год. Приложение 2.  Предмет: «математика » 3класс Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.А.Моро. Вид контроля: Итоговый Тема: « Контроль изученного   »  Назначение   контрольной   работы: выявить   уровень   математической подготовки обучающихся 3­х классов  на    конец 3 года обучения определяется Содержание   контрольных   измерительных   заданий  содержанием   рабочей   программы   по   теме   «Нумерация   чисел   от1   до 1000,внетабличное умножение и деление» учебного предмета «математика», а также   содержанием   темы   «Нумерация   чисел   от1   до   1000»   учебника   для общеобразовательных учреждений под редакцией М.А.Моро. Контрольная   работа   состоит   из   6   заданий:   5заданий   базового   уровня,   1   ­ повышенного. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного,   метапредметного   содержания,   уровню   подготовки,   типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1  Таблица 1 № задания уровень Что проверяется Тип задания Примерное время выполнени я задания 6мин. 8 мин 10мин 1 2 3 4 Базовый Базовый 1.1, 1.2, 2.1, 2.7,2.8,2.9,3.1 1.2,1.3,1.9, 2.2,2,3,2.8, 2.9 Базовый 1.2, 1.3,1.4,2.0, 2.2,2.3,2.5, 3.4 Реши задачу  на  нахождение  остатка Выполни  вычисления ,  соблюдая порядок действий. Реши задачу  на  нахождение  суммы Базовый 1.5,1.9,2.8, 2.9, 3.3, 3.5 . Вычисли и  сделай проверку. 5мин. 5 6 Оценка  правильности выполнения  задания Базовый 1.6, 1.8,2.6,2.8, Вырази величины 5мин. Повышенный Базовый 2.9,3.1 1.2,1.9,2.0, 33, 3.4, 3.6 Выполнение контрольной на выявление уровня математичес кой подготовки обучающихся 3­х   классов   на конец   учебного года. Реши задачу на  смекалку. Сверка с эталоном Выполняетс 7мин. я на  следующем  уроке, после проверки  работы  учителем Повышенный 3.6 Сверка с  выполненной  учебной задачей  по критериям На   выполнение   6   заданий   отводится   45   минут.   Контрольная   работа составляется   в   2­х   вариантах.   Каждому   учащемуся   предоставляется распечатка заданий.  Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 2. Таблица 2 № задания 1 2 3 4 5 Количество баллов 1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ Максимальное количество баллов ­2 2   балла   –   задание   выполнено   верно   все   вычисления выполнены верно; 1 балл –в вычислениях допущена ошибка; 0 баллов – задание не выполнено .1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ 7. Оценка правильности выполнения задания 0 баллов – неправильный ответ Максимальное количество баллов – 2 2 балла – задание выполнено верно 1балла­  допущена одна ошибка 0 баллов – задание не выполнено. Оценка правильности выполнения задания (регулятивное УУД):   после   проверки   работы   учителем   попросить проверить учащихся свои работы, сверяя их с эталоном ответов   (умение   оценивать   правильность   выполнения учебной   задачи).   Соотнести   с   отметкой   учителя, прокомментировать результат выполнения задания. Данное   задание   оценивается,   но   в   баллы   и   отметку   не переводится. Итого 8баллов Перевод баллов к 5­балльной отметке представлен в таблице 3. Баллы 8­7 баллов   6­ баллов 5 баллов   менее 5 баллов   Менне3баллов Таблица 3. Отметка Отметка «5» Отметка «4» Отметка «3» Отметка «2» Отметка «1» Показатели уровня  математической подготовки каждого обучающегося 3­х класса   на конец учебного года  по предмету «математика » определены в таблице 4. Таблица 4. Код требования к уровню подготовки № задания контрольной работы Предметный  результат не  сформирован 3.1 1,5, 3.2 5 3.3. 4,7 Учащимся выполнено частично 1­2 задания Задание не выполнено или выполнено частично Задания  не Предметный результат сформирован на базовом уровне Учащимся выполнено два задания допускаются небольшие неточности Задание выполнено Учащимся выполнены или выполнено два задания выполнен только 1 или 2 элемент задания Предметный результат сформирован на повышенном уровне Учащимися выполнены  оба задания полностью Задание выполнено Учащимся выполнено два задания 3.4. 3 Задание не выполнено или Задание выполнено Задание выполнено 3.5 3, 4 выполнено частично Учащимся выполнено частично 1­2 задания Учащимся выполнено три задания Учащимися выполнены все четыре задания, допускаются небольшие неточности Показатели   сформированности   у   обучающихся   3   класса   метапредметных умений определены в таблице 5. Код метапредметного результата № задания контрольной работы Продемонстрировал сформированность 2.1 2.2 1,4 2,3 Выполнено оба задания Выполнено оба задания  Таблица 5. Не продемонстрировал сформированность Выполнено менее одного задания  Выполнено менее одного задания 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2,3 6 3 5 1,6 Выполнены оба задания Выполнено задание Выполнено задание Выполнено задание Выполнены оба задания Оценка Результаты обучения Выполнено менее одного задания Не выполнено Не выполнено Не выполнено Выполнено менее одного задания Результаты в большинстве правильности выполнения задания учащимися комментируются и аргументируются случаев учащимися не комментируются Примечание. Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения заданий по математике не учитываются.     Контрольная работа в 3классе  за год . 1 вариант 1) Реши задачу:   В одном куске было 24метра ткани , а в другом на 8  метров меньше .Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя  на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили? 2) Вычисли:             903­159            1000­247                     546+395                               424­189               536+267                     453+547      3)   Найди значения выражений.     8 • 100 + 14 • 7                   600 – 100 • (64 : 16) 4) Реши уравнение:      х   +  346  =   618                                      х – 439 =521          5) Вставь пропущенные числа. 2350 г = ☐ кг ☐ г              7 м 30 см = ☐ см 5 кг 600 г = ☐ г                   436 дм = ☐ м ☐ дм 6).  Используя цифры 4, 0, 7,5 запиши  наибольшее и наименьшее  четырехзначные числа. 2 вариант.    1) Реши задачу:   У плотника было 60 одинаковых дощечек .  Он сделал  3 маленьких ящика, расходуя на каждый по 8 дощечек. Из  оставшихся дощечек  он сделал 4 одинаковых больших ящика.  Сколько дощечек пошло на каждый большой ящик? Вычисли:            804­268                1000­564            749+187 513.276              458+345             326+674 3)  Найди значения выражений.    7 • 100 + 19 • 5       700 – 100 • (85 : 17)       4)    Реши уравнение:      527+  х=913                                               х – 233 =557      5) Вставь пропущенные числа. 5430г = ☐ кг ☐ г              8 м 50 см = ☐ см 9кг 700 г = ☐ г                   866 дм = ☐ м ☐ дм 6).  Используя цифры 5,0, 7,4 запиши  наибольшее и наименьшее  четырехзначные числа.

Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал  итоговой контрольной  работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал  итоговой контрольной  работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал  итоговой контрольной  работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал  итоговой контрольной  работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал  итоговой контрольной  работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал  итоговой контрольной  работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал  итоговой контрольной  работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал  итоговой контрольной  работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал итоговой контрольной работы по математике (3класс)

Контрольно-измерительный материал  итоговой контрольной  работы по математике (3класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2017