Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)
Оценка 5

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл—4 кл
01.06.2017
Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)
Контрольно-измерительный материал для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку в 4 классе включает в себя пояснительную записку, диагностическую работу в двух вариантах, шкалу оценок. Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку в 4 классе.
диагностическая работа 1 класс.docx
«Контрольно­измерительные материалы для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку в 1 классе» Разработано группой учителей начальных классов: Борисенко Н.В., Вдовиной Я.А., Доровских С.В. Кудиной Е.В., Токаревой Н.Б., Яхонтовой О.О. МБОУ СОШ № 19 г. Сургут    ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой работы для учащихся 1 класса по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)  Планируемые результаты изучения курса «Русский язык» 1 класс  Раздел  Фонетика, орфоэпия, графика Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться:           понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их количество; различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить; определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный; различать гласный звук [и] и согласный звук [й]; различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить; различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове; правильно называть буквы         наблюдать над образованием звуков речи; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка; определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.; обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый; располагать заданные слова в алфавитном порядке; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель; находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.); произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике). русского алфавита; называть буквы гласных как показателей твёрдости- мягкости согласных звуков; определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник); определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.); определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова- приветствия, слова-извинения, слова-благодарения). различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи;                      осознавать слово как единство звучания и значения; осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря; различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие); на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов; иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению; подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач. различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; устанавливать связь слов в Лексика Морфология Синтаксис Орфография и пунктуация              соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; определять границы предложения в деформированном тексте (из 2- 3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме); составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»); писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы. раздельное написание слов в предложении; написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением; отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника); знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.       предложении; сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения. определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела); писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.); применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании; пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля. Назначение КИМ Назначение   данной   работы   –   осуществить   объективную  индивидуальную   оценку  учебных достижений  результатов   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования по русскому языку в 1 классе. Структура КИМ Согласно   поставленной   цели,   по   результатам   работы   предполагается   дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы, т.е. предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему   усвоения   учебного   материала.   В   связи   с   этим   работа   содержит   две   группы   заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимися  уровня базовой подготовки по русскому языку, она включает 12 заданий базового   уровня   сложности   (№№ 1­12).   Назначение   второй   группы   –   она   включает   4   задания повышенной   сложности   (№№ 13­16)   –   проверить   способность   применять   полученные   знания   для решения заданий повышенного уровня. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.  а) В таблице 1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания работы. Таблица 1 Блоки содержания Число заданий в работе Фонетика, орфоэпия, графика (различать согласные звуки:  мягкие и твёрдые, глухие и звонкие; соотносить количество букв и звуков в слове; определять количество слогов в  слове, делить слова на слоги, постановка ударения) Орфография (перенос слов, имена собственные, словарные слова, правописание слов с указанными сочетаниями) Синтаксис (определять границы предложения в  деформированном тексте,  Морфология Лексика Всего заданий (вопросов) 7 4 2 1 2 16  б) В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности в работе. Таблица 2 Уровень сложности Число заданий Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня  сложности Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за Базовый Повышенный  Итого: 12 4 16 12 8 20 всю работу 60% 40% 100% Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом      Выполнение любого по форме задания  базового  уровня оценивается 1 баллом.          Выполнение заданий повышенного уровня в зависимости от сложности, определяемой содержанием задания и его формой,   а   также   от   полноты   и   правильности   ответа     учащегося   оценивается   от   1   до   2   баллов максимально.   Более   детально   подход   к   проверке   и   оценке   выполнения   отдельных   заданий демонстрационного варианта рассматривается в «Рекомендациях для учителя по проверке и оценке выполнения работы». Результаты   выполнения   группы   заданий   базового   уровня   сложности,   включенных   в   работу, используются   для   оценки   достижения   первоклассников   уровня   обязательной   базовой   подготовки, которая   является   необходимой   основой,   обеспечивающей     возможность   успешного   продолжения образования во 2 классе. В период введения новых стандартов принято считать, что учащийся достиг уровня   базовой   подготовки,   если   он   справился   не   менее   чем   с   65%   заданий   базового   уровня, включенных в итоговую работу. Так, если в работе таких заданий 12, то 8 заданий составляют около 65%.  В этом случае,   при получении учащимся   не менее 8 баллов за выполнение базовых заданий, считается, что он достиг базового уровня подготовки по курсу русского языка 1 класса начальной школы,   отвечающего   требованиям   нового   стандарта.   При   получении   учащимся   10­12   баллов (максимальный балл равен 12) считается, что он показывает наличие прочной базовой подготовки. Это означает, что он демонстрирует  не только  наличие опорной системы знаний, необходимой для успешного   продолжения   образования   на   следующей   ступени,   но   и   произвольное   использование сформированных учебных действий. Время выполнения варианта КИМ Примерное время на выполнение заданий составляет: – для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут; – для заданий повышенной сложности – 3 минуты. На выполнение всей работы отводится 1 урок.  План варианта КИМ Ниже   представлен   план   работы,   в   котором     дается   информация   о   каждом   задании,   о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.    Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность; ВО – выбор ответа, ЗО – запись ответа (в виде слова, нескольких слов).                                                                                                                                         Таблица 3 План итоговой работы по русскому языку для 1 класса № задания Блок содержания А­1 А­2 Фонетика, орфоэпия, графика Фонетика,  орфоэпия,  графика  А ­3 Фонетика,  орфоэпия,  графика  Фонетика,  орфоэпия,  графика  А­4 А – 5 Фонетика,  орфоэпия,  графика  А – 6 Фонетика,  орфоэпия,  графика КРИТЕРИИ Контролируемое знание/умение Различать звуки и буквы в слове Различать согласные звуки по звонкости / глухости Различать согласные звуки по мягкости/ твёрдости  Деление слова на слоги Определение количества слогов в словах Постановка ударения Уровень сложности Тип задания Примерно е время выполне­ ния (в мин) Максимальн ый балл за выполнение Б Б Б Б Б Б ВО ВО ВО ВО ВО ВО 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 А ­ 7 Орфография и  пунктуация Переносить слова по слогам А ­ 8 Орфография и  пунктуация А ­ 9 Орфография и  пунктуация А­10 Орфография и  пунктуация Определять словарные слова Писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу Писать слова с мягким знаком и отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк А­11 Синтаксис А­12 Синтаксис В­13 Фонетика, орфоэпия, графика В­14 Лексика В­15 Морфология В­16 Лексика чн, чт; Определять границы предложения в деформированном тексте Составлять предложения из слов Располагать заданные слова в алфавитном порядке Различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие) Соотносить слова –  названия признаков  предметов и вопрос, на который  отвечают эти слова; Подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных Б Б Б Б Б Б П П ВО ВО ВО ВО ВО ЗО ЗО ВО П ВО П ВО 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 задач. Дополнительные материалы и оборудование  Для выполнения работы необходима  ручка, карандаш, лист черновой бумаги. Условия проведения тестирования (требования к специалистам) На выполнение работы отводится 1 урок. Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе.  Рекомендации по подготовке к работе Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки. Шкала оценок 17 ­ 20  балла  – высокий уровень  12 – 16 баллов – повышенный уровень 8 ­  11  баллов –   средний уровень  7 баллов  и менее – низкий уровень ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В   некоторых   заданиях   потребуется   записать   только   полученный краткий ответ в виде слов или предложений в специально отведенном для этого месте. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется   время,   можешь   ещё   раз   попробовать   выполнить   пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! Класс____________________________ Ф.И. ученика___________________________________________________  Итоговый тест по русскому языку (1 класс) Вариант 1.  А1. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв. а) Оля         б) ёлка         в) пеньки     г) игра А2. Укажи слово, которое начинается на звонкий согласный звук а) сыр        б) крот        в) тигр    г) дорога А3. Укажи слово, которое начинается на твёрдый согласный звук а) сыр        б) кит        в) липа    г) пять А4. Укажи группу, где все слова разделены на слоги верно а) конь­ки, по­ле, трав­инка                                б) конь­ки, пол­е, тра­винка в) конь­ки, по­ле, тра­вин­ка                               г) кон­ьки, пол­е, тра­вин­ка А5. Укажи количество слогов в слове   Юлия а)  2                   б)  3                в) 1           г)  4 А6. Укажи слово, в котором ударение поставлено верно                    /                                                                                                 /                                                    /                                                                  / а)  водичка                   б)  водичка                в) водичка             г) водичка А7. Укажи группу слов, где все слова разделены для переноса верно а)  кас­са, май­ка, конь­ки       б)   кас­са, ма­йка, конь­ки        в)  ка­сса, май­ка, конь­ки       г)  ка­сса, ма­йка, конь­ки        А8. Найди группу словарных слов, которые написаны верно  а)  сарока, варона, заяц     б)   сарока, ворона, заяц      в)  сорока, ворона, заяц     г)   сорока, ворона, заец      А9. Укажи вариант, где все слова написаны без ошибок. а) шишка, чясы, чудо                б) шишка, часы, чюдо                 в) шышка, часы, чудо                г) шишка, часы, чудо                  А10. Укажи группу слов, где слова написаны верно  а)  речька, пенки               б)   деньки, печка   в) дочька, ночька                г)   овощьной, ночьной А11. Прочитай текст. Сколько в нём предложений?  Наступила весна из тёплых стран летят грачи у птиц много забот а) 1           б) 2        в)   3           г)  4 А12. Составь из слов предложение. Запиши его, соблюдая правила письма. Ярко, солнышко, светит. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ В13. Запишите слова в алфавитном порядке волк, ёжик, лиса, гном _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ В14. Укажи группу слов, которые называют предмет    а)  ручка, мячик, стул                  б) красная, белая, синяя        в)  играет, прыгает, кричит         г) молоко, синий, думает В15. Укажи группу слов, которые отвечают на вопрос КАКАЯ? а)   игра, стол, круг                    б) красивая, светлая, маленькая        в)  молчит, кричит, стоит          г) берёза, ворона, сорока В16. Укажи слово противоположное по значению к слову БОЛЬШОЙ а)  высокий      б) сильный          в) маленький         г)  огромный ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В   некоторых   заданиях   потребуется   записать   только   полученный краткий ответ в виде слов или предложений в специально отведенном для этого месте. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется   время,   можешь   ещё   раз   попробовать   выполнить   пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! Класс____________________________ Ф.И. ученика___________________________________________________  Итоговый тест по русскому языку (1 класс) Вариант 2.  А1. Укажи слово, в котором количество звуков меньше, чем букв. а) Оля         б) ёлка         в) пеньки     г) игра А2. Укажи слово, которое начинается на глухой согласный звук а) зима        б) гром       в) тигр    г) дорога А3. Укажи слово, которое начинается на мягкий согласный звук а) сыр        б) кит        в) рыба    г) кот А4. Укажи группу, где все слова разделены на слоги верно а) день­ки, ра­ма, горо­док                                б) ден­ьки, ра­ма, го­род­ок в) де­ньки, ра­ма, горо­док                                г) день­ки, ра­ма, го­ро­док                                 А5. Укажи количество слогов в слове   Елена а)  3                   б)  2                в) 1           г)  4 А6. Укажи слово, в котором ударение поставлено верно                   /                                                                                         /                                                               /                                                                              / а)  тетрадка                   б)  тетрадка               в) тетрадка           г) тетрадка А7. Укажи группу слов, где все слова разделены для переноса верно а)  лей­ка, гру­ппа, день­ки       б)   лей­ка, груп­па, ден­ьки        в)  лей­ка, груп­па, день­ки       г)  лей­ка, гру­ппа, де­ньки        А8. Найди группу словарных слов, которые написаны верно  а)  клас, машина, горад       б)   класс, мошина, город      в)  класс, мошина, горад     г)   класс, машина, город      А9. Укажи вариант, где все слова написаны без ошибок. а) жил, чашка, хочу                б) жил, чяшка, хочу                 в) жыл, чашка, хочу                г) жил, чашка, хочю                          А10. Укажи группу слов, где слова написаны верно  а)  печька, конки               б)   денки, речьной    в) коньки, речка                г)   овощьной, ночьной А11. Прочитай текст. Сколько в нём предложений?  Стоит мороз мы идём по лесу под ногами хрустит снег  вот пискнула птица а)  1            б)  2           в)  3           г) 4 А12. Составь из слов предложение. Запиши его, соблюдая правила письма. Деньки, наступили, тёплые. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ В13. Запишите слова в алфавитном порядке кот, слон,  бык, заяц _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ В14. Укажи группу слов, которые называют признак предмета а)  ручка, мячик, стул                  б) красная, белая, синяя        в)  играет, прыгает, кричит         г) молоко, синий, думает В15. Укажи группу слов, которые отвечают на вопрос КТО? а)   игра, стол, кружит               б) красивая, светлая, маленькая        в)  молчит, кричит, стоит          г) берёза, ворона, сорока В16. Укажи слово близкое по значению к слову ХРАБРЫЙ а)  высокий      б) смелый          в) маленький         г)  трусливый Таблица ответов 1 варианта 2 вариант А1. Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв. а) Оля         б) ёлка         в) пеньки     г) игра 1 А1. Укажи слово, в котором количество 1 звуков меньше, чем букв. а) Оля         б) ёлка         в) пеньки     г) игра А2. Укажи слово, которое начинается на звонкий согласный звук а) сыр        б) крот        в) тигр    г) дорога 1 А2. Укажи слово, которое начинается на 1 глухой согласный звук а) зима        б) гром       в) тигр    г) дорога А3. Укажи слово, которое начинается на твёрдый согласный звук а) сыр        б) кит        в) липа    г) пять 1 А3. Укажи слово, которое начинается на 1 мягкий согласный звук а) сыр        б) кит        в) рыба    г) кот А4.   Укажи   группу,   где   все   слова разделены на слоги верно а) конь­ки, по­ле, трав­инка                             б) конь­ки, пол­е, тра­винка в) конь­ки, по­ле, тра­вин­ка                            г) кон­ьки, пол­е, тра­вин­ка 1 А4.   Укажи   группу,   где   все   слова 1 разделены на слоги верно а) день­ки, ра­ма, горо­док                              б) ден­ьки, ра­ма, го­род­ок                            в) де­ньки, ра­ма, горо­док                             г) день­ки, ра­ма, го­ро­док А5.   Укажи   количество   слогов   в   слове Юлия а)  2                   б)  3                в) 1           г)  4 А6.   Укажи   слово,   в   котором   ударение поставлено верно а)  водичка                   б)  водичка                 в) водичка                    г) водичка А7. Укажи группу слов, где все слова  разделены для переноса верно а)  кас­са, май­ка, конь­ки        б)   кас­са, ма­йка, конь­ки        в)  ка­сса, май­ка, конь­ки        г)  ка­сса, ма­йка, конь­ки        А8. Найди группу словарных слов,  которые написаны верно  а)  сарока, варона, заяц      б)   сарока, ворона, заяц      в)  сорока, ворона, заяц      г)   сорока, ворона, заец      А9.   Укажи   вариант,   где   все   слова написаны без ошибок. а) шишка, чясы, чудо                 б) шишка, часы, чюдо                 в) шышка, часы, чудо                 г) шишка, часы, чудо         Укажи   группу   слов,   где   слова А10. написаны верно  а)  речька, пенки                б)   деньки, печка   в) дочька, ночька                г)   овощьной, ночьной А11.  Прочитай   текст.   Сколько   в   нём предложений?  Наступила весна из тёплых стран летят грачи у птиц много забот а) 1           б) 2        в)   3           г)  4 А12.   Составь   из   слов   предложение. Запиши его, соблюдая правила письма. Ярко, солнышко, светит. Ярко светит солнышко. Светит солнышко  ярко.  Светит ярко солнышко. 1 А5.   Укажи   количество   слогов   в   слове Елена а)  3                   б)  2                в) 1           г)  4 1 А6.   Укажи   слово,   в   котором   ударение поставлено верно а)  тетрадка                   б)  тетрадка               в) тетрадка           г) тетрадка 1 А7. Укажи группу слов, где все слова  разделены для переноса верно а)  лей­ка, гру­ппа, день­ки        б)   лей­ка, груп­па, ден­ьки        в)  лей­ка, груп­па, день­ки        г)  лей­ка, гру­ппа, де­ньки        1 А8. Найди группу словарных слов,  1 1 1 1 которые написаны верно  а)  клас, машина, горад        б)   класс, мошина, город      в)  класс, мошина, горад      г)   класс, машина, город      1 А9.   Укажи   вариант,   где   все   слова 1 написаны без ошибок. а) жил, чашка, хочу                 б) жил, чяшка, хочу                 в) жыл, чашка, хочу                 г) жил, чашка, хочю                 1 1  Укажи   группу   слов,   где   слова А10. написаны верно  а)  печька, конки                б)   денки, речьной    в) коньки, речка                 г) овощьной, ночьной А11.  Прочитай   текст.   Сколько   в   нём предложений?  1 1 Стоит   мороз   мы   идём   по   лесу   под   ногами хрустит снег  вот пискнула птица а)  1            б)  2           в)  3           г) 4 1 А12.   Составь   из   слов   предложение. 1 Запиши его, соблюдая правила письма. Деньки, наступили, тёплые. Наступили тёплые деньки. Тёплые деньки  наступили. Деньки тёплые наступили. В13. Запишите слова в алфавитном  порядке 2 В13. Запишите слова в алфавитном  порядке волк, ёжик, лиса, гном кот, слон,  бык, заяц Волк, гном, ёжик, лиса  В14.   Укажи   группу   слов,   которые называют предмет    а)  ручка, мячик, стул                   б) красная, белая, синяя        в)  играет, прыгает, кричит          г) молоко, синий, думает В15. Укажи группу слов, которые  отвечают на вопрос КАКАЯ? а)   игра, стол, круг                     б) красивая, светлая, маленькая        в)  молчит, кричит, стоит           г) берёза, ворона, сорока В16.   Укажи   слово   противоположное   по значению к слову БОЛЬШОЙ а)  высокий      б) сильный           в) маленький         г)  огромный 2 2 2 Бык, заяц, кот, слон В14.   Укажи   группу   слов,   которые называют признак предмета    а)  ручка, мячик, стул                   б) красная, белая, синяя        в)  играет, прыгает, кричит          г) молоко, синий, думает В15. Укажи группу слов, которые  отвечают на вопрос КТО? а)   игра, стол, кружит                б) красивая, светлая, маленькая        в)  молчит, кричит, стоит           г) берёза, ворона, сорока В16. Укажи слово близкое по значению к слову ХРАБРЫЙ а)  высокий            б) смелый           в) маленький         г)  трусливый 2 2 2 2 Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся  по русскому языку  Базовый уровень х у л г   /   в з     о п и к у в з   е ы н с а л г о с   ь т а ч и л з а Р     е в о л с   в   ы в к у б и и к у в з   ь т а ч и л з а Р Ф.имя ученика Ученик 1 Ученик 2 Ученик 3 х а в о л с   в   в о г о л с   а в т с е ч и л о к   е и н е л е д е р п О и г о л с   а н   а в о л с   е и н е л е Д м а г о л с   о п   а в о л с   ь т и с о н е р е П а в о л с   е ы н р а в о л с   ь т я л е д е р п О я и н е р а д у   а к в о н а т с о П       в т   / к г я м о п и к у в з   е ы н с а л г о с   ь т а ч и л з а Р Повышенный уровень   , а ч   , и ш   ,   и ж и м я и н а т е ч о с   с   а в о л с   ь т а с и П у щ   , у ч   , а щ     я и н е ж о л д е р п ы ц и н а р г   ь т я л е д е р п О в о л с   з и   я и н е ж о л д е р п   ь т я л в а т с о С в о л л а б о в т с е ч и л о К 0 0 0   м о к а н з   м и к г я м   с   а в о л с   ь т а с и П т н е ц о р П ь н е в о р У 0 0 0   е к д я р о п м о н т и в а ф л а   в   а в о л с   е ы н н а д а з   ь т а г а л о п с а Р   т о т э   е е щ ю а в ы з а н   , о в о л с   и     т е м д е р п   ь т а ч и л з а Р   т е м д е р п   в о т е м д е р п   в о к а н з и р п   я и н а в з а н   –   а в о л с   ь т и с о н т о о С с о р п о в   и   о п   е ы н ж о л о п о в и т о р п и   е и к з и л б   в о л л а б   , а в о л о с в   ь т т с а е р и ч б и д л о о П ю К 0 и н е 0 ч а 0 н з л л а б й и щ б О 0 0 0 ь н е в о р У т н е ц о р П 0 0 0 т н е ц о р П ь н е в о р У 0 0 0 Общее количество баллов – суммируются баллы ученика за выполненные задания всей работы.  Процент общего балла –  процент от максимального балла всей работы. Максимальный балл всей работы – 20 баллов. Например, ученик набрал за всю работу 16 баллов. Это составляет 80%. Процент   выполнения   заданий   базового   уровня   –  процент   заданий   базового   уровня,   правильно выполненных   учащимися  (задание   считается   выполненным,   если   учащийся   получил   1   балл). Например, из 12 заданий базового уровня ученик правильно выполнил 10 заданий и получил за это 10 баллов, что составляет 83%. Процент   выполнения   заданий   повышенного   уровня   –  процент   от   максимального   балла   за выполнение  заданий  повышенного  уровня.  За  задания  повышенного  уровня  №№13­16 получают  8 баллов. Например, ученик выполнил 3 задания повышенного уровня и получил за это 6 баллов, это составляет 75% от 8 баллов. Уровень достижения ­ ниже базового, базовый, повышенный в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся. Учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня. Ученик достиг повышенного уровня подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня и не менее 50% заданий повышенного уровня.  Среднее значение по классу –  сумма значений каждого столбца делится на количество учеников класса  Диаграммы полученных результатов Базовый уровень 25 25 24 24 24 24 24 24 23 23 23 22 1 Повышенный уровень 50 50 46 44 1 52 50 48 46 44 42 40

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017