Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)
Оценка 5

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл—4 кл
01.06.2017
Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)
диагностическая работа 3 класс.docx
«Контрольно­измерительные материалы для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку в 3 классе» Разработано группой учителей начальных классов: Борисенко Н.В., Вдовиной Я.А., Доровских С.В. Кудиной Е.В., Токаревой Н.Б., Яхонтовой О.О. МБОУ СОШ № 19 г. Сургут    ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3  КЛАССЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой работы для учащихся 3 класса по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)  Планируемые результаты изучения курса «Русский язык» 3 класс  Раздел  Фонетика, орфоэпия, графика Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться:     осуществлять звуко-буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения звуко-буквенного анализа слова; соблюдать нормы русского языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме орфоэпического словаря учебника); пользоваться орфоэпическим словарём при определении правильного произношения слова (или обращаться за помощью к другим орфоэпическим словарям русского языка или к учителю, родителям и др.).        характеризовать звуки русского языка: гласный – согласный, гласный ударный – безударный, согласный твёрдый – мягкий, парный – непарный, согласный глухой – звонкий, парный – непарный (в объёме изученного); определять функцию разделительного твёрдого знака (ъ) в словах; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа мороз, ключ, коньки, в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я (ёлка, поют), в словах с разделительными ь, ъ (вьюга, съел), в словах с непроизносимыми согласными; осуществлять звуко-буквенный анализ доступных по составу слов; произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён словарём произношения в учебнике); использовать знание алфавита для упорядочивания слов и при работе со словарями и справочниками; применять знания Лексика Морфемика фонетического материала при использовании правил правописания; пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, абзаца. находить в предложении и тексте незнакомое слово, определять его значение по тексту или толковому словарю; спрашивать о значении слова учителя; наблюдать за употреблением синонимов и антонимов в речи, подбирать синонимы и антонимы к словам разных частей речи, уточнять их значение; иметь представление об омонимах; приобретать опыт различения в предложениях и текстах омонимов; иметь представление о фразеологизмах (устойчивых сочетаниях слов); приобретать опыт различения в предложениях и текстах фразеологизмов; наблюдать за использованием фразеологизмов в упражнениях учебника, осознавать их значение в тексте и разговорной речи; распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи); иметь представление о некоторых устаревших словах и их использовании в речи; пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач. владеть опознавательными признаками однокоренных слов; различать однокоренные слова и различные формы одного и того же слова; различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и синонимы; находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, основу (простые случаи), корень, приставку, суффикс;                         осознавать, что понимание значения слова – одно из условий умелого его использования в устной и письменной речи; замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении, а также эмоционально-оценочные слова, сравнения, олицетворения (без терминологии); оценивать уместность использования слов в тексте; подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативных задач; размышлять над этимологией некоторых слов-названий; приобретать опыт редактирования употреблённых в предложении (тексте) слов. находить корень в однокоренных словах с чередованием согласных в корне; различать изменяемые и неизменяемые слова; узнавать сложные слова (типа вездеход, вертолёт и др.), выделять в них корни; находить соединительные гласные (интерфиксы) в сложных словах; сравнивать, классифицировать слова по их составу; Морфология         соотносить слова с предъявляемыми к ним моделям, выбирать из предложенных слов слово, соответствующее заданной модели, составлять модель заданного слова; осознавать значения, вносимые в слово суффиксами и приставками (простые случаи); наблюдать за способами образования слов при помощи приставки (или суффикса); разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом, оценивать правильность проведения разбора по составу; подбирать однокоренные слова и формы одного и того же слова с целью проверки изучаемых орфограмм в корне слова, использовать графический образ изучаемых приставок и суффиксов для правописания слов с этими приставками и суффиксами. производить морфологический разбор изучаемых самостоятельных частей речи (в объёме программы), пользуясь алгоритмом разбора в учебнике; наблюдать за словообразованием частей речи; замечать в устной и письменной речи речевые ошибки и недочёты в употреблении изучаемых форм частей речи.        выделять нулевое окончание; подбирать слова с заданной морфемой; образовывать слова с помощью приставки (или суффикса), осознавать значение новых слов. распознавать части речи на основе усвоенных признаков (в объёме программы); распознавать имена существительные; находить начальную форму имени существительного; определять грамматические признаки (род, число, падеж); изменять имена существительные по числам и падежам; распознавать имена прилагательные; определять зависимость имени прилагательного от формы имени существительного; находить начальную форму имени прилагательного; определять грамматические признаки (род, число, падеж); изменять имена прилагательные по числам, родам (в единственном числе), падежам (первое представление); распознавать глаголы; определять начальную (неопределённую) форму глаголов (первое представление), различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глагола – форму времени, число, род (в прошедшем времени); Синтаксис              распознавать личные местоимения (в начальной форме), определять грамматические признаки: лицо, число, род (у местоимений 3-го лица); использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов; узнавать имена числительные (общее представление); распознавать количественные и порядковые имена числительные; устанавливать отличие предлогов от приставок, значение частицы не; узнавать союзы и, а, но и понимать их роль в предложении; подбирать примеры слов и форм разных частей речи; наблюдать их употребление в тексте и устной речи, правильно употреблять в речи части речи и их формы. различать предложение, словосочетание и слово; выделять предложения из потока устной и письменной речи, оформлять их границы; определять вид предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные), правильно интонировать эти предложения; составлять такие предложения; различать понятия «члены предложения» и «части речи»; находить главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (без деления на виды); устанавливать при помощи вопросов связь между словами в предложении; отражать её в схеме; соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме; различать распространённые и нераспространённые предложения, составлять такие предложения;      устанавливать в словосочетании связь главного слова с зависимым при помощи вопросов; выделять в предложении основу и словосочетания; находить в предложении обращение (в начале, в середине, в конце); опознавать простое и сложное предложения, определять части сложного предложения; выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам, синтаксический), оценивать правильность разбора.   отличать основу предложения от словосочетания; выделять в предложении словосочетания; разбирать предложение по членам предложения: находить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), ставить вопросы к второстепенным членам предложения, определять, какие из них поясняют подлежащее или сказуемое, или другие второстепенные члены, выделять из предложения словосочетания. Орфография и пунктуация а) применять ранее изученные правила правописания, а также: а) применять правила правописания:      соединительные о и е в сложных словах (самолёт, вездеход); е и и в суффиксах имён существительных (ключик – ключика, замочек – замочка); запятая при обращении; запятая между частями в сложном предложении; безударные родовые окончания имён прилагательных, глаголов в прошедшем времени;         непроизносимые согласные; разделительный твёрдый знак (ъ); непроверяемые гласные и согласные в корне слова, в том числе с удвоенными согласными (перечень см. в словаре учебника); гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках и суффиксах; мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (речь, брошь, мышь); безударные родовые окончания имён прилагательных; раздельное написание предлогов и слитное написание приставок; раздельное написание частицы не с глаголами; б) подбирать примеры с определённой орфограммой; в) обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах (в объёме изучаемого курса); г) определять разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилами; д) применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря; Назначение КИМ Назначение   данной   работы   –   осуществить   объективную  индивидуальную   оценку  учебных достижений  результатов   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования по русскому языку в 3 классе. Структура КИМ Согласно   поставленной   цели,   по   результатам   работы   предполагается   дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы, т.е. предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему   усвоения   учебного   материала.   В   связи   с   этим   работа   содержит   две   группы   заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимися  уровня базовой подготовки по русскому языку, она включает 12 заданий базового   уровня   сложности   (№№ 1­12).   Назначение   второй   группы   –   она   включает   4   задания повышенной   сложности   (№№ 13­16)   –   проверить   способность   применять   полученные   знания   для решения заданий повышенного уровня. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.  а) В таблице 1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания работы. Таблица 1 Блоки содержания Число заданий в работе Фонетика, орфоэпия, графика (устанавливать  соотношение звукового и буквенного состава, произносить  звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами  литературного языка) Морфемика (различать однокоренные слова и различные  формы одного и того же слова; находить в словах с  однозначно выделяемыми морфемами окончание, основу  (простые случаи), корень, приставку, суффикс) Орфография и пунктуация (перенос слов, написание  гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ ,   проверяемые безударные гласные в корне слова, парные  звонкие и глухие согласные в корне слова, разделительный  мягкий знак (ь),  знаки препинания конца предложения  (. ? !)) Синтаксис (определять вид предложений по цели  высказывания (повествовательные, вопросительные,  побудительные) и по интонации (восклицательные и  невосклицательные, разбирать предложение по членам  предложения: находить грамматическую основу) Лексика (подбирать к предложенным словам 1 – 2  синонима или антонима; на практическом уровне  распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном 2 3 5 2 2 значении (простые случаи) Морфология (различать слова, обозначающие предметы) Всего заданий (вопросов) 2 16  б) В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности в работе. Таблица 2 Уровень сложности Число заданий Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня  сложности Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу Базовый Повышенный  Итого: 12 4 16 12 8 20 60% 40% 100% Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом      Выполнение любого по форме задания  базового  уровня оценивается 1 баллом.          Выполнение заданий повышенного уровня в зависимости от сложности, определяемой содержанием задания и его формой,   а   также   от   полноты   и   правильности   ответа     учащегося   оценивается   от   1   до   2   баллов максимально.   Более   детально   подход   к   проверке   и   оценке   выполнения   отдельных   заданий демонстрационного варианта рассматривается в «Рекомендациях для учителя по проверке и оценке выполнения работы». Результаты   выполнения   группы   заданий   базового   уровня   сложности,   включенных   в   работу, используются для оценки достижения третьеклассников уровня обязательной базовой подготовки, которая   является   необходимой   основой,   обеспечивающей     возможность   успешного   продолжения образования в 4 классе. В период введения новых стандартов принято считать, что учащийся достиг уровня   базовой   подготовки,   если   он   справился   не   менее   чем   с   65%   заданий   базового   уровня, включенных в итоговую работу. Так, если в работе таких заданий 12, то 8 заданий составляют около 65%.  В этом случае,   при получении учащимся   не менее 8 баллов за выполнение базовых заданий, считается, что он достиг базового уровня подготовки по курсу русского языка 3 класса начальной школы,   отвечающего   требованиям   нового   стандарта.   При   получении   учащимся   10­12   баллов (максимальный балл равен 12) считается, что он показывает наличие прочной базовой подготовки. Это означает, что он демонстрирует  не только  наличие опорной системы знаний, необходимой для успешного   продолжения   образования   на   следующей   ступени,   но   и   произвольное   использование сформированных учебных действий. Время выполнения варианта КИМ Примерное время на выполнение заданий составляет: – для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут; – для заданий повышенной сложности – 3 минуты. На выполнение всей работы отводится 1 урок.  План варианта КИМ Ниже   представлен   план   работы,   в   котором     дается   информация   о   каждом   задании,   о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности. Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность; ВО – выбор ответа, ЗО – запись ответа (в виде слова, нескольких слов).                                                                                                                                     Таблица 3 План итоговой работы по русскому языку для 3 класса № Блок задания содержания А­1 Фонетика, орфоэпия, графика А­2 Морфемика А ­3 Морфемика А­4 Орфография и  пунктуация  А – 5 Орфография и  пунктуация А – 6 Лексика А ­ 7 Морфология КРИТЕРИИ Контролируемое знание/умение Устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах Различать однокоренные слова и различные формы одного и того же слова Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, основу (простые случаи), корень, приставку, суффикс Обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам Раздельное написание предлогов и слитное написание приставок Иметь представление о фразеологизмах Распознавать имена существительные; находить начальную форму имени существительного; Уровень сложности Тип задания Примерно е время выполне­ ния (в мин) Максимальн ый балл за выполнение Б Б Б Б Б Б Б ВО ВО ВО ЗО ВО ВО ВО 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 А ­ 8 Морфология А ­ 9 Морфология А­10 Фонетика,  орфоэпия,  графика А­11 Синтаксис  А­12 Синтаксис В­13 Синтаксис определять грамматические признаки (род, число, падеж) Распознавать имена прилагательные; определять зависимость имени прилагательного от формы имени существительного Определять грамматические признаки глагола – форму времени Произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка  Определять вид предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные), правильно интонировать эти предложения; составлять такие предложения Разбирать предложение по членам предложения: находить грамматическую основу Опознавать простое и сложное предложения, определять части сложного предложения Б ЗО Б Б Б Б П ВО ВО ВО ВО ВО 2 2 2 2 2 3 1 1 1 1 1 2 В­14 Орфография и  пунктуация Соединительные о и е  в сложных словах (самолёт, вездеход) В­15 Морфемика Сравнивать, классифицировать слова по их составу В­16 Орфография и  пунктуация Правописание запятой между частями в сложном предложении П П П ЗО ЗО ВО 3 3 3 2 2 2 Дополнительные материалы и оборудование  Для выполнения работы необходима  ручка, карандаш, лист черновой бумаги. Условия проведения тестирования (требования к специалистам) На выполнение работы отводится 1 урок. Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе.  Рекомендации по подготовке к работе Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки. Шкала оценок 17 ­ 20  балла  – «5»  высокий уровень  12 – 16 баллов – «4» повышенный уровень 8 ­  11  баллов –  «3»  средний уровень  7 баллов  и менее – «2»  низкий уровень ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В   некоторых   заданиях   потребуется   записать   только   полученный краткий ответ в виде слов или предложений в специально отведенном для этого месте. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется   время,   можешь   ещё   раз   попробовать   выполнить   пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! Класс____________________________ Ф.И. ученика___________________________________________________  Итоговый тест по русскому языку (3 класс) Вариант 1.  А1. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв. а) лента        б) разъезд        в) красная           г) солнце А2. Укажи лишнее слово в группе однокоренных слов  а)  гриб       б) грибник       в)  грибы        г) грибной А3. Укажи слово к схеме: ¬  ^                                                           а)   видный     б) примерка            в)  разговоры               г) смешной ∩ А4. Прочитай слова. Запиши их в таблицу.     Лёгкий, рожь, бежит, разъезд, местность  Непроизносимая согласная Проверяемая безударная гласная Парная согласная Разделительный твёрдый знак Мягкий знак после шипящих А5. Отметь слово с предлогом. а)  (у)крыть      б) (у) крыльца          в) (по) садил         г)  (за) бежал А6. Укажи значение фразеологизма: БИТЬ БАКЛУШИ а)  трудиться    б) бить палкой       в)  расстроиться      г) бездельничать А7. Укажи группу морфологических признаков к слову  У ЛИСЫ а)  у лисы – сущ., неодуш., собств., ж.р.,  В.п. б) у лисы – сущ., одуш.,нариц., м.р.,  Р.п. в)  у лисы – сущ., одуш., нариц., ж.р.,  Р.п. г) у лисы – сущ., одуш., собств., ж.р., Д.п. А8. Запиши родовые окончания имен прилагательных  а) добр_____  утро                         б) широк_____  река   в) высок_____ горы                       г)  дремуч_____  лес А9. Укажи глагол прошедшего времени  а) стояли                б) стоят                в) стоять                г) буду стоять                          А10. Укажи слово, в котором ударение поставлено верно а) километр              б) алфавит               в) поняла          г) десерт А11. Укажи побудительное невосклицательное предложение а)  Наступила золотая осень.        б)  Не шумите, пожалуйста.    в)  Какой сегодня день?                 г) Ура, каникулы! А12. Укажи грамматическую основу предложения Опадают жёлтые листья с деревьев. а)  опадают листья      б) жёлтые листья          в) опадают с деревьев        г)  опадают листья В13. Укажи сложное предложение а)  Божьи коровки, птицы взялись за работу.        б) Набежала тёмная туча, и пошёл сильный дождь.        в)  Ребята сделали для птиц кормушку и повесили ее на березу       г) К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. В14. Запиши пропущенную соединительную гласную в словах    а)  снег__ход       б) птиц__лов        в)  сам__лёт         г) пыл__сос В15 Прочитай слова. Запиши их в таблицу.     Домик, реки,  побег, сидел. Безударная гласная в приставке Безударная гласная в корне Безударная гласная в суффиксе Безударная гласная в окончании В16. Укажи в каком предложении пропущена запятая между частями сложного предложения а)  Лес обнажился, идут нудные дожди. б) Наступила осень.         в) Солнышко просыпается утро начинается. г) Тучи закрывают небо, и моросят дожди. ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В   некоторых   заданиях   потребуется   записать   только   полученный краткий ответ в виде слов или предложений в специально отведенном для этого месте. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется   время,   можешь   ещё   раз   попробовать   выполнить   пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! Класс____________________________ Ф.И. ученика___________________________________________________  Итоговый тест по русскому языку (3 класс) Вариант 2.  А1. Укажи слово, в котором звуков меньше, чем букв. а) ласка        б) разъезд        в) вьюга           г) солнце А2. Укажи лишнее слово в группе однокоренных слов  а)  стена       б) настенный       в)  стены        г) стенка А3. Укажи слово к схеме: ¬  ^∩ а)  хлебный             б) перестройка             в) осинка          г) порох А4. Прочитай слова. Запиши их в таблицу.     Гибкий, печь, стоит, подъезд, устный. Непроизносимая согласная Проверяемая безударная гласная Парная согласная Разделительный твёрдый знак Мягкий знак после шипящих А5. Отметь слово с предлогом. а)  (в) летел              б) (за) горелся             в) (в) лесу             г) (на)ходка А6. Укажи значение фразеологизма: ПОВЕСИТЬ НОС  а)  расстроиться    б) ругаться       в) нос нарисовать        г) бездельничать А7. Укажи группу морфологических признаков к слову  ПО  ДОРОГЕ а)  по дороге  – сущ., неодуш., собств., ж.р.,  В.п. б) по дороге – сущ., одуш.,нариц., м.р.,  Д.п. в)  по дороге – сущ., неодуш., нариц., ж.р., Д.п. г) по дороге – сущ., одуш., собств., ж.р., Р.п. А8. Запиши родовые окончания имен прилагательных  а) ласков_____  солнышко                       б) зелён_____  сосна   в) тёмн_____ улицы                                  г)  чист_____  пруд А9. Укажи глагол прошедшего времени  а) молчать                б) молчали                в) молчит                г) буду молчать                 А10. Укажи слово, в котором ударение поставлено верно а) астроном              б) договор               в) диалог          г) досуг А11. Укажи побудительное невосклицательное предложение а)  Наступила ранняя весна.           б)  Какая прекрасная погода!    в)  Когда приедет поезд?                г) Принеси тетрадь, пожалуйста. А12. Укажи грамматическую основу предложения Луч солнца заиграл на верхушке берёзки. а) на верхушке берёзки       б) луч солнца          в) луч заиграл        г)  заиграл на верхушке В13. Укажи сложное предложение а)  Школьники  сделали  гряды  на  огороде  и посадили  новые  сорта  овощей.  .        б) На  небе светит  солнце,  маленькими  пёрышками  плывут  облачка. в)  Мы  бродим  по  песчаному  дну  тёплой  реки,  плещемся  в  чистой воде.  г) К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. В14. Запиши пропущенную соединительную гласную в словах а)  везд__ход       б) сам__вар        в) каш__вар         г) звезд__пад В15 Прочитай слова. Запиши их в таблицу. Мостик, дети,  проезд, смотрел. Безударная гласная Безударная гласная Безударная гласная в Безударная гласная в в приставке в корне суффиксе окончании В16. Укажи в каком предложении пропущена запятая между частями сложного предложения а)  Дедушка работал а кот Васька спал. б) Наступила весна.         в) Солнышко просыпается, утро начинается. г) Тучи закрывают небо, и моросят дожди. Таблица ответов 1 варианта А1.   Укажи   слово,   в   котором   звуков больше, чем букв. а) лента               б) разъезд         в) красная           г) солнце А2.   Укажи   лишнее   слово   в   группе однокоренных слов  а)  гриб           б) грибник        в)  грибы        г) грибной 2 вариант 1 А1.   Укажи   слово,   в   котором   звуков меньше, чем букв. а) ласка            б) разъезд         в) вьюга           г) солнце 1 1 А2.   Укажи   лишнее   слово   в   группе 1 однокоренных слов  а)  стена         б) настенный        в)  стены        г) стенка А3. Укажи слово к схеме: ¬  ^∩ а)   видный                  б) примерка             в)  разговоры               г) смешной 1 А3. Укажи слово к схеме: ¬  ^∩ а)  хлебный             б) перестройка              в) осинка                  г) порох  Прочитай   слова.   Запиши   их   в А4. таблицу. 1 А4.  Прочитай   слова.   Запиши   их   в таблицу.       Лёгкий,   рожь,   бежит,   разъезд,   местность        Гибкий,   печь,   стоит,   подъезд,   устный.  1. местность 2. бежит 3. лёгкий 1. устный 2. стоит 3. гибкий 1 1 4. рожь 4. печь А5. Отметь слово с предлогом. а)  (у)крыть           б) (у) крыльца           в) (по) садил         г)  (за) бежал 1 А5. Отметь слово с предлогом. а)  (в) летел              б) (за) горелся              в) (в) лесу                 г) (на)ходка А6.   Укажи   значение   фразеологизма: БИТЬ БАКЛУШИ  а)  трудиться           б) бить палкой        в)  расстроиться      г) бездельничать 1 А6.   Укажи   значение   фразеологизма: ПОВЕСИТЬ НОС  а)  расстроиться           б) ругаться        в) нос нарисовать        г) бездельничать А7. Укажи группу морфологических  признаков к слову  У ЛИСЫ а)  у лисы – сущ., неодуш., собств., ж.р., В.п. б) у лисы – сущ., одуш.,нариц., м.р., Р.п. в)  у лисы – сущ., одуш., нариц., ж.р., Р.п. г) у лисы – сущ., одуш., собств., ж.р., Д.п. 1 А7. Укажи группу морфологических  признаков к слову  ПО  ДОРОГЕ а)  по дороге  – сущ., неодуш., собств., ж.р., В.п. б) по дороге – сущ., одуш.,нариц., м.р., Д.п. в)  по дороге – сущ., неодуш., нариц., ж.р.,   Д.п. г) по дороге – сущ., одуш., собств., ж.р.,  Р.п. 1 1 1  Запиши   родовые   окончания   имен А8. прилагательных  а) добр____  утро        ое                       б) широк___  река       ая в) высок___ горы        ие                  г)  дремуч___  лес       ий 1 А8.  Запиши   родовые   окончания   имен 1 прилагательных  а) ласков___  солнышко         ое                  б) зелён___  сосна                   ая в) тёмн___ улицы                    ые                     г)  чист____  пруд                   ый А9. Укажи глагол прошедшего времени  а) стояли                б) стоят                 в) стоять                 г) буду стоять                 1 А9. Укажи глагол прошедшего времени  1 а) молчать                б) молчали                 в) молчит                 г) буду молчать               А10.  Укажи   слово,   в   котором   ударение поставлено верно а) километр              б) алфавит                в) поняла                   г) десерт 1 А10.  Укажи слово, в котором ударение 1 поставлено верно а) астроном              б) договор                в) диалог                  г) досуг   побудительное   Укажи А11. невосклицательное предложение а)  Наступила золотая осень         б)  Не шумите, пожалуйста.    в)  Какой сегодня день?                 г) Ура, каникулы! 1 А11.   Укажи   побудительное 1 невосклицательное предложение а)  Наступила ранняя весна.            б)  Какая прекрасная погода!    в)  Когда приедет поезд?                 г) Принеси тетрадь, пожалуйста.  Укажи   грамматическую   основу А12. предложения Опадают жёлтые листья с деревьев. а)  опадают листья       б) жёлтые листья           1 А12.  Укажи   грамматическую   основу предложения 1 Луч солнца заиграл на верхушке берёзки. в) опадают с деревьев         г)  опадают листья а) на верхушке берёзки        б) луч солнца           в) луч заиграл         г)  заиграл на верхушке В13. Укажи сложное предложение а)  Божьи коровки, птицы взялись за работу. б) Набежала тёмная туча, и пошёл сильный  дождь.        в)  Ребята сделали для птиц кормушку и  повесили ее на березу       г) К кормушке подлетели снегири, воробьи,  голуби. 2 В13. Укажи сложное предложение 2 а)  Школьники  сделали  гряды  на  огороде и посадили  новые  сорта  овощей.  .        б) На  небе светит  солнце,  маленькими   пёрышками  плывут  облачка. в)  Мы  бродим  по  песчаному  дну  тёплой  реки,  плещемся  в  чистой воде.  г) К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. 2 2 2 пропущенную     Запиши В14. соединительную гласную в словах    а)  снег__ход       б) птиц__лов         в)  сам__лёт         г) пыл__сос о,  е,  о,  е В15   Прочитай   слова.   Запиши   их   в таблицу.     Домик, реки,  побег, сидел. Побег     сидел       домик          реки В16. Укажите в каком предложении  пропущена запятая между частями  сложного предложения а)  Лес обнажился, идут нудные дожди. б) Наступила осень.         в) Солнышко просыпается утро начинается. г) Тучи закрывают небо, и моросят дожди. 2 2 2 пропущенную     Запиши В14. соединительную гласную в словах    а)  везд__ход       б) сам__вар         в) каш__вар         г) звезд__пад е, о,  е,  о В15   Прочитай   слова.   Запиши   их   в таблицу. Мостик, дети,  проезд, смотрел. Проезд      смотрел     мостик        дети В16. Укажите в каком предложении  пропущена запятая между частями  сложного предложения а)  Дедушка работал а кот Васька спал. б) Наступила весна.         в) Солнышко просыпается, утро  начинается. г) Тучи закрывают небо, и моросят дожди. Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся планируемых результатов  по русскому языку  Базовый уровень а к ы з я   о г о н р у т а р е т и л   и м а м р о н   с   и и в т с т е в т о о с   в   в о к у в з   я и н а т е ч о с   и и к у в з   ь т и с о н з и о р П     я и н а в ы з а к с ы в   и л е ц     о п й и н е ж о л д е р п д и в   ь т я л е д е р п О   я и н е ж о л д е р п м а н е л ч     о п   е и н е ж о л д е р п   ь т а р и б з а Р в о л л а б о в т с е ч и л о К 0 0 0 и н е м е р в   у м р о ф –     а л о г а л г   и к а н з и р п   е и к с е ч и т а м м а р г   ь т я л е д е р п О     о г о н ь л е т а г а л и р п и н е м и   ь т с о м и с и в а з   ь т я л е д е р п о   ; е ы н ь л е т а г а л и р п   а н е м и   ь т а в а н з о п с а Р   м а к а н з и р п м ы н ь л е т а в а н з о п о м ы н н е о в с о       о п ы м м а р г о ф р о   ь т а в и ж у р а н б О к о в а т с и р п   е и н а с и п а н   е о н т и л с   и   в о г о л д е р п   е и н а с и п а н   е о н ь л е д з а Р     и м а м е ф р о м и м ы м е я л е д ы в   о н ч а н з о н д о   с   х а в о л с   в   ь т и д о х а Н   х а м з и г о л о е з а р ф о   е и н е л в а т с д е р п   ь т е м И   х а м з и г о л о е з а р ф о   е и н е л в а т с д е р п   ь т е м И     а в о л с   е ж о г о т   и о г о н д о ы м р о ф   е ы н ч и л з а р и       а в о л с   е ы н н е р о к о н д о   ь т а ч и л з а Р   а в а т с о с       о г о н н е в к у б и о г о в о к у в з   е и н е ш о н т о о с   ь т а в и л в а н а т с У № п/п Ф.имя ученика 1 Ученик 1 2 Ученик 2 3 Ученик 3 Повышенный уровень т н е ц о р П ь н е в о р У 0 0 0 у в а т с о с     х и о п   а в о л с   ь т а в о р и ц и ф и с с а л к   , ь т а в и н в а р С   м о н ж о л с   в   и м я т с а ч     у д ж е м й о т я п а з   е и н а с и п о в а р П и и н е ж о л д е р п в о л л а б о в т с е ч и л о К 0 0 0 я и н е ж о л д е р п   е о н ж о л с   и   е о т с о р п   ь т а в а н з о п О   х а в о л с   х ы н ж о л с   в   е   и о     е ы н ь л е т и н и д е о С л л а б й и щ б О 0 0 0 т н е ц о р П ь н е в о р У 0 0 0 т н е ц о р П ь н е в о р У 0 0 0 а к н е ц о Общее количество баллов – суммируются баллы ученика за выполненные задания всей работы.  Процент общего балла –  процент от максимального балла всей работы. Максимальный балл всей работы – 20 баллов. Например, ученик набрал за всю работу 16 баллов. Это составляет 80%. Процент   выполнения   заданий   базового   уровня   –  процент   заданий   базового   уровня,   правильно выполненных   учащимися  (задание   считается   выполненным,   если   учащийся   получил   1   балл). Например, из 12 заданий базового уровня ученик правильно выполнил 10 заданий и получил за это 10 баллов, что составляет 83%. Процент   выполнения   заданий   повышенного   уровня   –  процент   от   максимального   балла   за выполнение  заданий  повышенного  уровня.  За  задания  повышенного  уровня  №№13­16 получают  8 баллов. Например, ученик выполнил 3 задания повышенного уровня и получил за это 6 баллов, это составляет 75% от 8 баллов. Уровень достижения ­ ниже базового, базовый, повышенный в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся. Учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня. Ученик достиг повышенного уровня подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня и не менее 50% заданий повышенного уровня.  Среднее значение по классу –  сумма значений каждого столбца делится на количество учеников класса  Диаграммы полученных результатов Базовый уровень 25 25 24 24 24 24 24 24 23 23 23 22 1 Повышенный уровень 50 50 46 44 1 52 50 48 46 44 42 40

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)

Контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 -4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017