Контролно-оценочные средства по физике к разделу "Кинематика".
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Контролно-оценочные средства по физике к разделу "Кинематика".

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Контроль знаний +2
doc
физика
9 кл—10 кл
15.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

т.з. Равномерное и равноускоренное движение. Относительность движения.doc
Равномерное и равноускоренное движение. Относительность  движения Проверяемые знания и умения:  Смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение;  Применение  полученных знаний для решения физических задач;  Определение характера вида механического движения. Критерии оценки: «5» ­ 5 заданий; «4» ­ 4 задания; «3» ­ 3 задания. Вариант № 1 В заданиях 1 – 4 выберите правильный ответ: 1. Чему равна средняя скорость движения автомобиля на всем пути (в км/ч), если первую половину пути он двигался со скоростью 70 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью 30 км/ч? 1) 50 км/ч 2) 54 км/ч 3) 42 км/ч 4) 40 км/ч 2. Как движется вторая капля воды относительно первой в момент их последовательного падения с сосульки? 1) равномерно вверх 2) равномерно вниз 3) равноускоренно вверх  4) равноускоренно вниз 3. Какой путь пройдет тело за 4 с, если зависимость его координаты от времени представлена на рисунке 1? Рис. 1. 1) 6 м 2) 4 м 3) 2 м 4) 5 м 4. Какова скорость лодки (в м/с) в стоячей воде, если она проходит вниз по течению реки 3,6 км за 0,5 часа, а против течения это же расстояние проходит за 1 час? 1) 6,5 м/с 2) 3,5 м/с 4) 1,5 м/с 3) 2,5 м/с 5. Дайте определение понятию «Механическое движение». Равномерное и равноускоренное движение. Относительность  движения. Проверяемые знания и умения:  Смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение;  Применение  полученных знаний для решения физических задач;  Определение характера вида механического движения. Критерии оценки: «5» ­ 5 заданий; «4» ­ 4 задания; «3» ­ 3 задания. Вариант № 2 В заданиях 1 – 4 выберите правильный ответ: 1) Зс 2) 6с 3) 9с 4) 8с Рис. 1 1. С какой скоростью (в км/ч) прошел катер первую половину пути, если вторую половину пути он двигался со скоростью 30 км/ч, а его средняя скорость на всем пути равна 42 км/ч? 1) 50 км/ч 2. Определите с помощью графика зависимости координаты тела от времени, приведенного на 2) 55 км/ч 3) 70 км/ч 4) 56 км/ч рисунке 1 время, в течение которого тело находилось в покое. 3. На какое расстояние от Земли удалится камень за 2 с, если он брошен вертикально вверх с начальной скоростью 20 м/с? Ускорение свободного падения считать равным 10 м/с2. 1) 60 м 4. Каково   расстояние  (в   км)   между   поселками   на   реке,   если   лодка  против   течения   реки 2) 40 м 3) 20 м 4) 50 м проходит его за 1 час, а по течению ­ за 0,5 часа? Скорость лодки в стоячей воде 1,5 м/с. 1) 3,6 км 3) 5,4 км 2) 7,2 км 4) 6,3 км 5. Дайте определение понятию «Материальная точка». Равномерное и равноускоренное движение. Относительность  движения. Проверяемые знания и умения:  Смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение;  Применение  полученных знаний для решения физических задач;  Определение характера вида механического движения. Критерии оценки: «5» ­ 5 заданий; «4» ­ 4 задания; «3» ­ 3 задания. Вариант № 3 В заданиях 1 – 4 выберите правильный ответ: 1. Треть пути тело двигалось со скоростью 72 км/ч, а остальные 300 м оно прошло за 60 с. Сколько времени оно двигалось? 1) 55 с 2. Какая из приведенных формул соответствует определению ускорения? 3) 67,5 с 2) 65 с 4) 85 с       2)   a        3)   v  v  0  ta        4)   v  v  0  ta  a  1)   v v 0  t  v v 0  t 3. Определите   скорость   тела   в   конце   свободного   падения,   если   оно   от   начала   движения прошло путь 31,25 м. Ускорение свободного падения считать равным 10 м/с2. 1) 25 м/с 3) 71,5 м/с 2) 50 м/с 4) 20 м/с 4. Какой путь прошло тело за 2 с, если график зависимости его скорости  представлен на рисунке 1? 1) Зм 2) 6 м 3) 5 м 4) 8 м 5. Дайте определение понятию «Равноускоренное движение». Равномерное и равноускоренное движение. Относительность  движения. Проверяемые знания и умения:  Смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение;  Применение  полученных знаний для решения физических задач;  Определение характера вида механического движения. Критерии оценки: «5» ­ 5 заданий; «4» ­ 4 задания; «3» ­ 3 задания. Вариант № 4 В заданиях 1 – 4 выберите правильный ответ: 1. Какая из приведенных формул соответствует определению скорости?        2)   a        3)   v  v  0  ta        4)   v  v  0  ta  a  1)   v v 0  t  v v 0  t 2. Двигаясь   со   средней   скоростью   50   км/ч,   автомобиль   первую   половину   времени   имел скорость 60 км/ч. Чему равна его скорость (в км/ч) за вторую половину времени? 1) 40 км/ч 3. Определите скорость тела в конце равноускоренного движения, если ускорение равно 1 2) 50 км/ч         3) 52,5 км/ч       4) 55 км/ч м/с2, а путь, пройденный телом от начала движения, равен 18 м. 1) 4 м/с 2) 5 м/с 3) 6 м/с 4) 7 м/с 4. Во сколько раз увеличится высота подъема брошенного вертикально вверх тела, если его начальная скорость увеличится в 2 раза? 1) в 2 раза         2) в 3 раза         3) в 2,5 раза           4) в 4 раза 5. Дайте определение понятию «Равномерное движение».
скачать по прямой ссылке