Контрольное списывание.
Оценка 4.9

Контрольное списывание.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.03.2019
Контрольное списывание.
ЦЕЛЬ УРОКА: продолжить формирование у учащихся навыков грамотного письма; развивать внимание, память, воспитывать аккуратность. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ФОРМИРУЕМЫЕ УУД: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
Урок 119 11.docx
Урок 119  11.03     Контрольное списывание. ЦЕЛЬ УРОКА: продолжить формирование у учащихся навыков грамотного письма; развивать внимание,  память, воспитывать аккуратность. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ФОРМИРУЕМЫЕ УУД: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной;  переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 5. умение соотносить печатную и рукописную формы текста. Ход урока I. Включение в учебную деятельность II.Постановка целей и определение темы урока (Учитель сообщает, что на уроке дети продолжат учиться правильно, грамотно писать, списывать текст.) III.Работа по теме урока На реке. Пришла теплая весна. На реке треснул лед. По воде поплыли льдины. Над рекой кружили птицы. Пищали утки, чайки и кулики. Птицы ныряли и ловили рыбу. В небе звонко трубил лебеди. IV.Подведение итогов урока Понравился ли вам урок? ­ Что на уроке вызвало у вас затруднения? ­ — Как вы с ними справились?

Контрольное списывание.

Контрольное списывание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019