1 ЧЕТВЕРТЬ.
Контрольная работа за 1 четверть
Цель работы – проверить умения:
- воспроизводить последовательность чисел от 1 до 9 и соотносить числа от 1 до 9 с соответствующей группой предметов;
- сравнивать изученные числа (от 1 до 9);
- читать простейшие математические записи вида 2+1=3, 3-1=2 и др.
Вариант 1.
1. Запиши число, которое при счете следует за числом 6.
2. Нарисуй столько яблок, сколько указывает цифра 4.
3. Выбери верное равенство и запиши только его:
4+1=5 5-1=6
4. Выбери и запиши только те числа, которые меньше, чем число 5:
3 4 6 5 2
Вариант 2.
1. Запиши число, которое при счете называют перед числом 8.
2. Нарисуй столько вишенок, сколько указывает цифра 5.
3. Выбери верное равенство и запиши только его:
4-1=2 6-1=5
4. Выбери и запиши только те числа, которые меньше, чем число 5:
3 4 6 5 2
Вариант 3.
1. Запиши число, которое при счете следует за числом 7.
2. Нарисуй столько квадратов, сколько указывает цифра 6.
3. Выбери верное равенство и запиши только его:
5+1=4 4-1=3
4. Выбери и запиши только те числа, которые меньше, чем число 5:
3 4 6 5 2
Вариант 4.
1. Запиши число, которое при счете называют между числами 7 и 9.
2. Нарисуй столько кружков, чтобы их было на 1 больше, чем указывает цифра 3.
3. Выбери верное равенство и запиши только его:
3-1=4 5+1=6
4. Выбери и запиши только те числа, которые меньше, чем число 5:
3 4 6 5 2
2 ЧЕТВЕРТЬ.
Контрольная работа за первое полугодие.
Цель работы – проверить:
- умения воспроизводить и записывать последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;
- знания принципов построения натурального ряда чисел (образование числа путем прибавления 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего числа) и умения выполнять на этой основе сложение и вычитание вида __±1;
- знания состава чисел от 3 до 5 из двух слагаемых;
- знания приема прибавления и вычитания чисел по частям и умения выполнять сложение и вычитание вида __±2, __±3;
- умения решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.
Вариант 1.
1. Запиши пропущенные числа:
10, __, 8, __, __, 5.
2. Вычисли:
8-2 3+3 7-1 10-2 5+3
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
7=6+__ 5=3+__ 6=__-1
4. В теремке было 6 зверей. Прибежал волк и поселился с ними в теремке. Сколько зверей стало в теремке?
5*. Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:
4__2__2=0
Вариант 2.
1. Запиши пропущенные числа:
9, 8, __, __, 5, __, 3.
2. Вычисли:
9-1 4+3 8+2 10-3 7+2
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
6=5+__ 7=2+__ 8=__-1
4. На прием доктору Айболиту пришли 5 зверей. Он уже принял 2 зверей. Сколько зверей осталось принять доктору Айболиту?
5*. Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:
6__3__3=0
Вариант 3.
1. Запиши пропущенные числа:
9, __, 7, __, __, 4, __, 2.
2. Вычисли:
8-2 9+1 6+3 5-2 7-3
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
8=7+__ 4=2+__ 7=__-1
4. На волшебном цветке было 7 лепестков. От него уже оторвали 2 лепестка. Сколько лепестков осталось на цветке?
5*. Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:
5__2__3=0
Вариант 4.
1. Запиши пропущенные числа:
10, __, 8, __, 6, __, __, 3.
2. Вычисли:
7-2 8+1 5+3 6+2 9-3
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
7=5+__ 7=6+__ 4=5-__
4. На пруду плавали белые и черные лебеди. Белых лебедей было 3, а черных – 2. Сколько всего лебедей плавало на пруду?
5*. Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:
4__1__3=0
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.