Контрольная работа. Производственное обучение: растениеводство 10 класс.
Выбери и отметь кружком правильный ответ. В некоторых вопросах правильных ответов может быть несколько.
1. Какая культура содержит вещества – фитонциды, убивающие болезнетворные бактерии: 1. картофель 2. чеснок 3. горох |
6. Определи сорные растения, которые оставляют в почве жизнеспособные органы, образующие новые побеги: 1. однолетние 2. многолетние 3. двулетние |
2. Какие минеральные удобрения создают для сельскохозяйственных культур более благоприятный режим питания: 1. азотные 2. фосфорные 3. комплексные 4. калийные |
7. Что включает весенняя обработка почвы: 1. лущение, зяблевая вспашка 2. боронование, перепашка зяби, культивация, прикатывания, шлейфование 3. лущение, прикатывания, боронование |
3. Какая почва может распадаться на комочки разной величины и формы:
1. глинистая 2. структурная 3. песчаная |
8. Уход за свеклы, расположи по порядку: · шаровка · прореживания · распознавание всходов · окучивание · полив · борьба с вредителями и болезнями · подкормка · рыхление междурядий |
4. Сроки созревания компоста из травяной массы: 1. год 2. 6 месяцев 3. 2 года |
9. Схема посадки кабачка: 1. 50 Х 35, лентами 90см глубина 12 см 2. 70 х70 глубина 15 -20 см. 3. 70 Х 25 глубина 6 -12 см. |
5. Семейство гороха: 1. мотыльковых 2. маревых 3. мятликовых
|
10. Лучшие предшественники под морковь, допиши: картофель, капуста, __________________ _________________ |
|
|
Контрольная работа. Производственное обучение: растениеводство 10 класс.
Выбери и отметь кружком правильный ответ. В некоторых вопросах правильных ответов может быть несколько.
1. Какая культура содержит вещества – фитонциды, убивающие болезнетворные бактерии: 1. чеснок 2. горох 3. томат 4. укроп |
6. Определи сорные растения, которые оставляют в почве жизнеспособные органы, образующие новые побеги: 1. однолетние 2. многолетние 3. двулетние |
2. Что такое сидераты: 1. навоз 2. зеленое удобрение 3. торф |
7. Что включает весенняя обработка почвы: 1. лущение, зяблевая вспашка 2. боронование, перепашка зяби, культивация, прикатывания, шлейфование |
3. Какое удобрение содержит до 30 элементов, нет азота: 1. калийное 2. азотное 3. зола |
8. Уход за картофелем, расположи по порядку: · окучивание · боронование до всходов · борьба с вредителями и болезнями · боронование после всходов · рыхление междурядий |
4. Какая почва может распадаться на комочки разной величины и формы:
4. глинистая 5. структурная 6. песчаная |
9.Схема посадки кабачка: 1. 70 х70 глубина заделки сеянцев - под семядольные листочки. 2. 50 Х 25 -10 глубина 2 -3 см. |
5. Семейство томата: 1. мотыльковые 2. пасленовые 3. тыквенные |
10. Лучшие предшественники под лук - севок, допиши: горох, ___________________ ___________________ |
|
|
Контрольная работа. Производственное обучение: растениеводство 10 класс.
Выбери и отметь кружком правильный ответ. В некоторых вопросах правильных ответов может быть несколько.
1. Какая культура содержит вещества – фитонциды, убивающие болезнетворные бактерии: 1. чеснок 2. горох 3. капуста 4. свекла |
6. Определи сорные растения, которые оставляют в почве жизнеспособные органы, образующие новые побеги: 1. однолетние 2. многолетние 3. двулетние |
2. Что такое сидераты: 1. навоз 2. зеленое удобрение 3. торф |
7. Что включает весенняя обработка почвы: 1. лущение, зяблевая вспашка 2. боронование, перепашка зяби, культивация, прикатывания, шлейфование |
3. Какое удобрение содержит до 30 элементов, нет азота: 1. калийное 2. азотное 3. зола |
8. Что входит в уход за картофелем, расположи по порядку: · окучивание · боронование до всходов · борьба с вредителями и болезнями · боронование после всходов · рыхление междурядий |
4. Сроки созревания компоста из травяной массы: 1. год 2. 6 месяцев |
9.Схема посадки кабачка: 1. 70 х70 глубина заделки сеянцев - под семядольные листочки. 2. 50 Х 25 -10 глубина 2 -3 см. |
5. Семейство гороха: 1. мотыльковые 2. пасленовые 3. тыквенные |
10. Лучшие предшественники под лук - севок, допиши: · горох, ___________________ _________________________ |
|
|
Контрольная работа. Производственное обучение: растениеводство 10 класс.
Выбери и отметь кружком правильный ответ. В некоторых вопросах правильных ответов может быть несколько.
1. Какая культура содержит вещества – фитонциды, убивающие болезнетворные бактерии: 1. чеснок 2. горох 3. укроп |
5. Определи сорные растения, которые оставляют в почве жизнеспособные органы, образующие новые побеги: 1. однолетние 2. многолетние 3. двулетние |
2. Что включает весенняя обработка почвы: 1. лущение, зяблевая вспашка 2. боронование, перепашка зяби, культивация, прикатывания, шлейфование |
6. Какое удобрение содержит до 30 элементов, нет азота: 1. калийное 2. азотное 3. зола |
3. Какая почва может распадаться на комочки разной величины и формы:
1. глинистая 2. структурная 3. песчаная |
7. Уход за картофелем, расположи по порядку: · окучивание · боронование до всходов · борьба с вредителями и болезнями · боронование после всходов · рыхление междурядий |
4. Семейство томата: 1. мотыльковые 2. пасленовые 3. тыквенные |
8. Схема посадки кабачка: 3. 70 х70 глубина заделки сеянцев - под семядольные листочки. 4. 50 Х 25 -10 глубина 2 -3 см. |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.