ФИ ________________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике
за 3 четверть
1 вариант
1.Реши задачу:
В 3 маленьких альбомах по 17 фотографий, а в большом альбоме 70 фотографий. На сколько больше фотографий в маленьких альбомах, чем в большом?
2.Найди значение выражений:
26 + 18 · 4 = 57 : 19 · 32 =
31 · 3 – 17 = 72 - 96 : 8 =
80 : 16 · 13 = 36 + 42 : 3 =
90 : 30 = 100 : 5 =
3.Выполни деление с остатком:
48 : 9 = 43 : 8 =
57 : 6 = 12 : 20 =
4.Реши уравнения:
а : 3 = 27 80 : х= 16
5.Заполни пропуски (сравни):
8 дм 3 см … 3 дм 8 см
73 см … 7 дм
9 дм … 1 м
8 м 4 дм … 84 дм
6. Длина прямоугольника 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
ФИ ________________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике
за 3 четверть
2 вариант
1.Реши задачу:
В 4 маленьких коробках по 18 кг печенья, а в большой коробке 40 кг печенья. На сколько больше кг печенья в маленьких коробках, чем в большой?
2.Найди значение выражений:
11 · 7 + 23 = 60 : 15 · 13 =
23 + 27 · 2 = 72 : 4 + 7 · 8 =
56 : 14 · 19 = 86 - 78 : 6 =
60 : 30 = 100 : 2 =
3.Выполни деление с остатком:
63 : 8 = 71 : 9 =
39 : 6 = 10 : 28 =
4.Реши уравнения:
у : 3 = 24 х · 6 =84
5.Заполни пропуски (сравни):
5 дм 7 см …7 дм 5 см
1 м … 7 дм
41 см … 5 дм
3 м 5 дм … 35 дм
6. Длина прямоугольника 30 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
ФИ ________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
за 3 четверть
1 вариант
1.Имена существительные обозначают:
а) действия предметов б) предмет в) признаки предметов
2.Укажи слова, отвечающие на вопрос КТО?
а) Олег б) жильцы в) актёр г) поводок д) пальто е) кино
3.Прочитай. Измени число имён существительных, запиши:
жирафы- __________________, подруга- _______________________,
голуби- __________________, глаза- _________________________,
тень- ____________________, сапоги- _______________________.
4.В каком роде стоят имена существительные?
Пылинка, медалька, колыбелька, косточка.
а) в мужском б) в женском в) в среднем
5.Запиши в каждый столбик по два существительных:
Ж. р. М.р. Ср. р.
_________________ ___________________ __________________
_________________ ___________________ __________________
6.Подчеркни существительные среднего род.
Платок, крыло, стул, дерево, цапля, полено, прутик.
7.Укажите слова в которых пропущен Ь:
1.камыш… 4. мелоч…
2. рож… 5. вещ…
3. борщ… 6. калач…
8.Подбери к данным словам однокоренные имена существительные с шипящими на конце.
плакучая- ___________________, тихий- _______________________,
ночной- _____________________, багажный- ____________________.
9.Что такое склонение?
а) изменение по числам б) изменение по вопросам падежей
10. Напиши в скобках падежные вопросы.
Д.п.( ), Т.п.( )
В.п.( ), Р.п.( )
11. Укажи (подчеркни) имена существительные в родительном падеже.
1. о деревне 4. из кастрюли
2. без праздника 5. по книге
3. от камня 6. в журнале
12. Укажи, где допущена ошибка в определении падежа.
1. без юноши – П.п. 3. о ножницах – П.п.
2. перед дверью – Р.п. 4. к ёжику – Д.п.
13.Существительное в именительном падеже в предложении является:
а) сказуемым б) подлежащим в) второстепенным членом предложения
14. Подчеркни имена прилагательные:
Мартовское солнце осветило лесную поляну ярким светом.
Весело затрещала на берёзовой ветке шустрая галка.
Набухли на тонких веточках клейкие почки.
Диктант
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ ________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
за 3 четверть
2 вариант
1.Что такое имя существительное?
а) часть слова б) часть речи в) член предложения
2.Укажи номера слов, отвечающих на вопрос ЧТО?
а) Олег б) пальто в) актёр г) поводок д) жильцы е) кино
3.Прочитай. Измени число имён существительных, запиши:
морозы- __________________, улыбка- _______________________,
края- __________________, мысли- _________________________,
стул- ____________________, площадь- _______________________.
4.В каком роде стоят имена существительные?
Диван, дедушка, февраль, муравей.
а) в мужском б) в женском в) в среднем
5. Запиши в каждый столбик по два существительных:
Ж. р. М.р. Ср. р.
_________________ ___________________ __________________
_________________ ___________________ __________________
6.Подчеркни существительные мужского рода.
Платок, крыло, стул, дерево, крышка, полено, прутик.
7.Укажи слова в которых не пишется Ь:
1.камыш… 4. мелоч…
2. рож… 5. вещ…
3. борщ… 6. калач…
8.Подбери к данным словам однокоренные имена существительные с шипящими на конце.
вещевой- ___________________, печной- _______________________,
лучистая- _____________________, кирпичный- ____________________.
9.Что такое склонение?
а) изменение по числам б) изменение по вопросам падежей
10. Напиши в скобках падежные вопросы.
И.п..( ), Д.п.( )
П.п.( ), Р.п.( )
11. Укажи имена существительные в родительном падеже.
1. о букашке 4. из шерсти
2. у фуражки 5. по просьбе
3. от малины 6. в арбузе
12. Укажите, где допущена ошибка в определении падежа.
1. из песни – Р.п. 3. о фигуре – П.п.
2. над телегой – Д.п. 4. к брату – В.п.
13.Существительное в именительном падеже в предложении является:
а) сказуемым б) подлежащим в) второстепенным членом предложения
14. Подчеркни имена прилагательные:
Мартовское солнце осветило лесную поляну ярким светом.
Весело затрещала на берёзовой ветке шустрая галка.
Набухли на тонких веточках клейкие почки.
Диктант
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ ________________________________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру
за 3 четверть
1.Как человек использует полезные ископаемые? (несколько вариантов)
а) для изготовления продуктов питания б) для изготовления посуды
в) для изготовления металла г) для производства строительных материалов
2.Что делать, если увидел чужую собаку?
а) остановиться б) пнуть её
в) громко кричать г) ударить её палкой
3.Что производит лёгкая промышленность?
а) игрушки б) легковые автомобили
в) продукты питания г) ткани
4.Для чего люди закаляются?
а) чтобы быть красивыми б) чтобы очистить воздух
в) чтобы реже болеть г) чтобы лучше работать и учиться
5.Что ты будешь делать, если в квартире что-то загорится?
а) спрячусь под кровать б) открою окна
в) убегу г) наброшу на огонь одеяло
6.Где остатки пищи выводятся из организма?
а) а желудке б) в пищеводе
в) в кишечнике г) в ротовой полости
7.Что ребёнку можно делать в доме?
а) играть со спичками б) чинить водопроводный кран
в) сидеть на подоконнике г) играть в детской
8.Как защититься от загрязнённого воздуха?
а) стараться дышать не очень глубоко
б) меньше гулять и не проветривать комнату
в) ходить там, где меньше транспорта и больше зелёных насаждений
г) дышать на улице через марлевую повязку
9.Какие телефоны должны быть в твоей записной книжке на случай опасности? (несколько вариантов)
а) 01 б) 04 в) 025 г) 03
10.Что дают человеку куры? (несколько вариантов)
а) яйцо б) пух в) шерсть г) мясо
11.Из-за чего возникают инфекционные болезни?
а) из-за переутомления б) из-за нарушения режима
в) из-за заражения болезнетворными бактериями г) от переохлаждения
12.Что относится к услугам?
а) массаж б) зубная паста в) лекарства г) шкаф
13.Какое растение относится к зерновым культурам?
а) рис б) морковь в) хлопок г) укроп
14.Для чего нужна почва?
а) для добычи полезных ископаемых
б) для производства электричества
в) для производства продуктов питания
г) для изготовления мебели
ФИ ________________________________________________________________________________
Контрольная работа по литературному чтению
за 3 четверть
1 вариант
Две пословицы
Бережливым мальчиком Костя рос. Даст ему мать пятачок или даже копеечку, Костя обязательно положит денежку в копилочку. А его дружок Федя – наоборот. Как только появится у него пятак или гривенник, обязательно чего-нибудь да купит. То зерна голубям, то корму рыбам, то собакам собачьей радости – колбасы.
Как-то случилась в большом селе ярмарка. Костя выгреб из своей копилки пригоршню медяков и решил разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. А Федя дома остался. Что ему на ярмарке без денег делать? Только глазеть.
Шёл Костя на ярмарку лесом, шёл да заблудился. Вдруг видит – голубь летит. А голуби всюду летают, все дороги знают.
– Покажи мне, голубь, дорогу! – просит Костя. – Я тебе денежку дам.
Голубь на это отвечает:
– Зачем мне твоя денежка? У меня кармана нет. И кто ты такой, чтобы я тебе дорогу показывал?
– А я Федин товарищ, – отвечает Костя.
– Тогда другое дело, – говорит голубь. – Покажу.
Показал голубь Косте дорогу, и тот пошёл. Идёт и видит: мост через реку снесло, а как брод найти – не знает. Вдруг смотрит, плотвичка к нему подплывает и говорит:
– Я тебя, Костя, знаю. Ты Федин товарищ, иди, я тебе брод покажу.
И показала.
Пришёл Костя на ярмарку. А на ярмарке много всяких людей: и хороших, и плохих. Вытащил плохой человек Костины денежки. Заплакал бедняга. Сколько времени копил!
Вдруг подбегает к нему кудлатая собака. Совсем чужая, незнакомая. Узнала, в чём дело, и говорит Косте:
– Не горюй! Жди меня тут.
А у собак известно – нюх хороший. Они все могут вынюхать и узнать. Любого вора найдут.
Вынюхала собака, у кого Костины деньги, отобрала их да Косте принесла. Принесла их Косте, и кое-что ему шепнула.
Накупил Костя разных разностей, орехов, сладостей, семиголосую гармошечку. Идёт Костя домой и всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. И птиц, и рыб, и собак.
Пришёл Костя к себе в деревню, нашёл Федю и подает ему семиголосую гармошечку.
– Вот тебе, мой хороший товарищ, подарочек!
Тот глазам не верит:
– Да что с тобой случилось, Костя? Какой ты добрый стал!
»– Теперь я всегда таким буду», – говорит Костя и товарища обнимает.
Ничего не понимает Федя. Что с Костей произошло? Не знал Федя, что собака на ярмарке Косте на ухо шепнула. А шепнула она ему две пословицы:
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей». «Бережливым быть хорошо, а добрым лучше».
Е. А. Пермяк
Отметь P правильные ответы (текст «Две пословицы»)
1.О чём рассказывается в этом произведении?
о животных
о встрече Кости с
голубем
о дружбе
о ярмарке в большом
селе
2.Каким рос Костя?
сильным и
честным
жадным и
злым
бережливым
и умным
весёлым и
честным
3.Каким рос Федя?
маленьким и
сильным
высоким и стройным
жадным и
хитрым
добрым и отзывчивым
4.На что тратил свои деньги Федя?
покупал игрушки
покупал сладости
ни на что не тратил,
копил
покупал корм животным
5.Как к деньгам относился Костя?
тратил
копил
дарил
не обращал внимания
6.Почему животные помогали Косте?
потому что у него были
деньги
потому что он был
добрый
потому что он был Федин
товарищ
потому что
он шел на ярмарку
7.Для кого или для чего хотел купить «разных разностей» и семиголосую гармошку Костя?
для друга
родителей
для радости
для соседей
8.Восстанови план. Пункт с цифрой 1 – начало истории.
__ Дорога на ярмарку
__ Костя и кудлатая собака
__ Возвращение Кости с ярмарки
1 Два друга
__Что Косте шепнула собака
9.Какая пословица выражает главную мысль произведения?
Нет лучше
дружка, чем родная матушка.
Не имей сто
рублей, а имей сто друзей.
Зима весну
пугает, да всё равно тает.
Хлеб –
всему голова.
10.О чём это произведение?
о родной
природе
о животных
о дружбе и
доброте
о детях
ФИ ________________________________________________________________________________
Контрольная работа по литературному чтению
за 3 четверть
2 вариант
Мать
В начале августа на рассвете мы с Джеком пошли на охоту.
Выбрались на знакомую лесную поляну.
В этот ранний час лесная поляна походила на широкую тихую заводь. По ней струились волны тумана. Они поднимались и уходили вдаль, в зеленоватый простор предутреннего неба. И в этом просторе далёким крохотным парусом белел и таял заходящий месяц.
Мы присели на краю поляны и стали ждать, когда совсем рассветёт и можно будет идти разыскивать тетеревов.
По зорям эти дикие лесные куры обычно выходили на поляны и кормились ягодами брусники. Заслышав нас, они убегали в кусты и затаивались среди высокой травы и прошлогодних листьев. Но Джек всё-таки отыскивал их по следам и, подкравшись, замирал на месте – делал стойку. Он стоял неподвижно, чуть вздрагивая от нетерпения, ожидая только моего приказания, чтобы броситься и вспугнуть затаившуюся дичь.
Я командовал: «Вперёд!», Джек бросался, и тяжелые, крупные птицы с шумом вылетали из своей засады.
Я стрелял. Если птица падала, Джек опрометью кидался её поднимать и с торжеством подавал мне. Если же я промахивался, он долго смотрел вслед улетевшей дичи, а потом оборачивался ко мне с таким укоризненным видом, словно хотел сказать: «Эх, брат, оплошал ты!»
И мы шли дальше.
В это утро, только мы подошли к кустам, Джек остановился и замер на стойке – почуял дичь. Я скомандовал: «Вперёд!» Джек бросился в кусты, но оттуда никто не вылетел, а только послышался какой-то странный писк.
Я даже не понял, кто это так кричит – зверь или птица.
В недоумении раздвинул кусты и увидел необыкновенное зрелище: Джек, виляя хвостом, раскапывал носом кучу прошлогодних листьев, а вокруг его морды бегал и угрожающе пищал большой старый ёж.
Что это значит? Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ёж пищал. И почему он не свёртывается в клубок, а бросается прямо на собаку, норовит её укусить?
Я нагнулся к Джеку и тут только разглядел и понял, в чём дело.
В развороченных сухих листьях копошились три крохотных, почти совсем голых ежонка. Так это мать ежиха защищала своих детей!
Джек покосился на ежиху, потом на меня, будто спрашивая: «Чего она так кричит? Я ведь и не думаю их кусать».
– И молодец, что не тронул, – похвалил я. – Не стоит с ними и связываться. Идём-ка лучше тетеревов искать.
Джек, видимо, согласился. Он весело замахал хвостом и побежал прочь.
Г. А. Скребицкий
Отметь P правильные ответы (текст «Мать»)
1.О чём рассказывается в этом произведении?
об
охоте на тетеревов
о собаке Джеке
о том, как Джек
выполнял команды
о
том, как мать ежиха защищала ежат
о
том, что Джек не тронул ежат
2.Где произошла описанная история?
на реке
на лесной поляне
в лесу
на озере
в поле
3.В какое время охотник вышел на охоту?
в августе вечером
летним днём
в начале августа на
рассвете
летним утром
в конце лета
4.Как автор называет тетеревов? Найди ответ в тексте. Запиши:_____________________________________________________
_______________________________________________________________
5.Где и когда произошла встреча рассказчика с матерью ежихой?
утром в
лесу
утром у кустов
днём у
дерева
утром у берёзы
днём на поляне
6.Кого увидел охотник в прошлогодних сухих листьях?
птенцов
крохотных ежат
червячков
гусениц
бабочек
7.Восстанови план рассказа. Расставь цифры в нужном порядке. Пункт с цифрой 1 – начало истории.
___Охота на тетеревов
1_ Ранний час на лесной поляне
___Джек
___Мать ежиха
___Странный писк
8.Почему Джек не тронул ежат?
потому что
пожалел ежат
потому что
был умной собакой
потому что
боялся хозяина
потому что
боялся уколоться
потому что
мать ежиха отчаянно защищала ежат
9.Какое предложение помогает понять главную мысль?
Я даже не понял, кто
это кричит – зверь или птица.
Джек, видимо,
согласился.
Так это мать ежиха
защищала своих детей!
Я ещё никогда в жизни
не слышал, чтобы ежи пищали.
10.Какие новые для тебя факты из жизни ежей сообщил автор?
У ежей в августе
появляются ежата.
Тетерева –
это лесные куры.
Тетерева
кормятся ягодами брусники.
Ежи пищат.
Охотничья
собака замирает на месте при виде добычи.
Анализ
контрольной работы по математике за 3 четверть
|
ФИО учителя
3 класс
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно решил составную задачу на сравнение |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно вычислил значение выражений
-расставил порядок Де |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Верно выполнил деление с остатком |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно нашёл неизвестный компонент в уравнении |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выполнил перевод одних единиц измерения длины в другие |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно нашёл ширину прямоугольника Верно нашёл Р Верно нашёл S |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ИТОГО 26-27-«5» 13 - 18-«3» 19 - 25-«4» 12 и < – «2» |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы по русскому языку за 3 четверть
|
ФИО учителя
3 класс
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно указал выбрал, что обозначает сущ-е |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал слова, отвечающие на вопросы кто?/что? |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно изменил число сущ-х |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно определил род сущ-х |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно записал сущ-е по родам |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно подчеркнул сущ-е ср/м рода |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно определил слова С/БЕЗ Ь |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно записал слова с шипящим на конце |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно определил, что такое склонение |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно записал падежные вопросы |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно определил сущ-е в Р.п. |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно определил ошибку |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Верно выбрал ответ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Верно подчеркнул имена прилагательные |
3 2 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 44-45-«5» 20 - 31-«3» 32 - 43-«4» 19 и < – «2» |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы по окружающему миру за 3 четверть
|
ФИО учителя
3 класс
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно выбрал как используют полезные ископаемые |
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал как себя вести |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно выбрал, что производит лёгкая промышленность |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выбрал, для чего люди закаляются |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно выбрал правило поведения при пожаре |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно выбрал вариант ответа |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно выбрал действия ребёнка в доме |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно выбрал вариант ответа о загрязнённом воздухе |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно выбрал номера телефонов |
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно выбрал варианты ответов (что дают куры человеку) |
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно выбрал вариант ответа об инф заболеваниях |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно выбрал ответ, что такое услуги |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Верно выбрал зерновую культуру |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Верно выбрал для чего нужна почва |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 19-20-«5» 9 - 13-«3» 14 - 18-«4» 8 и < – «2» |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы по литературному чтению за 3 четверть
|
ФИО учителя
3 класс
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно выбрал тему произведения |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал «каким рос Костя» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно выбрал «каким рос Федя» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выбрал «на что тратил свои деньги Федя» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно выбрал «как к деньгам относился Костя» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно выбрал «почему животные помогали Косте» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно выбрал вариант ответа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно восстановил последовательность событий |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно выбрал пословицу, выражающую главную мысль |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно выбрал «о чём это произведение» |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 12-13-«5» 6 - 8-«3» 9 - 11-«4» 5 и < – «2» |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно выбрал тему произведения |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал «где произошла история» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно выбрал «в какое время охотник вышел на охоту» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно нашёл ответ в тексте и записал его |
1 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно выбрал информацию о встрече |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно выбрал вариант ответа «кого увидел охотник» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно восстановил порядок событий |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно выбрал «почему Джек не тронул ежа» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно выбрал предложение о главной мысли |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Записал новые для себя факты |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 12-13-«5» 6 - 8-«3» 9 - 11-«4» 5 и < – «2» |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.