Контрольные вопросы по разделу
УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕСА
16.0. Бинарные
вопросы: Если Вы согласны с утверждением или считаете, что нужно утвердительно
ответить на вопрос, обозначите ответ как «да». В противном случае «нет».
Постарайтесь обосновать свой выбор.
16.0.1. Интернационализация бизнеса – естественный процесс развития
мирового рынка.
16.0.2. Рост объемов продаж – одна из главных целей экспортного этапа
интернационализации бизнеса.
16.0.3. В случае сильной конкуренции на зарубежном рынке создание
представительств фирмы в стране экспорта необязательно.
16.0.4. Местное производство имеет экономический смысл, если местные
ресурсы относительно дешевы.
16.0.5. При большой продолжительности жизненного цикла товара можно
использовать специальную для каждой С3Х стратегию продукт/технология.
16.0.6. При большой экономии за счет масштабов производство следует
использовать местное производство.
16.0.7. При большой разнице в стоимости рабочей силы следует применять
глобальную сеть производств.
16.0.8. Выбор формы интернационализации бизнеса зависит в определенной
степени от стратегических целей фирмы.
16.0.9. Глобализация мировой экономики – естественное продолжение интернационализации
бизнеса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.