Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)
Оценка 5

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
10 кл—11 кл
15.09.2018
Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)
Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология) Рубежный контроль. Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта с целью оценки уровня освоения дисциплины «Естествознание» обучающимися ГБОУ СПО УКРиС им. А.Давлетова по специальностям 43.01.09 «Повар, кондитер», 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир», 43.01.02 «Парикмахер».Рубежный контроль
рубежный.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ КОЛЛЕДЖ  РЕМЕСЛА И СЕРВИСА ИМ. А. ДАВЛЕТОВА Контрольные измерительные материалы  по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология) СОЦИАЛЬНО­ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ  ДЛЯ ПРОФЕССИЙ  43.01.09  «ПОВАР, КОНДИТЕР»  38.01.02 «ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР ­ КАССИР»  43.01.02  «ПАРИКМАХЕР» Рубежный контроль Согласовано: методист  Л.Н.Скоблик «____»____________20____г. Рассмотрено на заседании     цикловой комиссии ________Н.Н.Савина                  Утверждаю:              зам. директора по УПР               З.Р.Киньябулатова            «____»_________20___г. _________________________ Организация­разработчик:  ГБПОУ УКРиС  имени А.Давлетова, г.Уфа,  проспект Октября, 4 Разработчики: Бурханова Уралия Радмировна, преподаватель химии и биологии ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Контрольно­измерительные  материалы      разработаны   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта  с целью оценки уровня освоения дисциплины «Естествознание»    обучающимися ГБОУ СПО УКРиС им. А.Давлетова   по специальностям  43.01.09   «Повар, кондитер», 38.01.02 «Продавец, контролер­кассир», 43.01.02 «Парикмахер». Контрольно­измерительные   материалы   ориентированы   на   достижение следующих целей:  освоение знаний  о современной естественнонаучной  картине мира и методах естественных наук; знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на развитие техники и технологий;  овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений   окружающего   мира,   информации естественнонаучного   и   специального   (профессионально   значимого) содержания, получаемой из СМИ, ресурсов Интернета, специальной и научно­популярной литературы; восприятия    развитие  интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления   в   ходе   проведения   простейших   исследований,   анализа явлений, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации;  воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования   достижений   естественных   наук   для   развития цивилизации и повышения качества жизни;  применение   естественнонаучных   знаний   в   профессиональной деятельности и повседневной жизни  для обеспечения безопасности жизнедеятельности; грамотного   использования   современных технологий; охраны здоровья, окружающей среды.   Основу   контрольно­измерительных   материалов   составляет       содержание, согласованное   с   требованиями   федерального   компонента   государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня. № Наименование раздела ФИЗИКА Кодификатор     вариант 1 2 3 Раздел 1. Механика Раздел 2. Тепловые явления Раздел 3 Электромагнитные  явления Раздел 4. Строение атома и  квантовая физика ХИМИЯ  Раздел 5. Вода, растворы Раздел 6. Химические процессы в атмосфере Раздел 7. Химия и организм  человека БИОЛОГИЯ  Раздел 8. Наиболее общие  представления о жизни Раздел 9. Организм человека и  основные проявления его  жизнедеятельности                            1 2 3 4 5 6 7 8 9 № 1 2 № вопроса 1,3,5­7 8­9 2­5 10 11­13 14­18,20 19 22,24,25 23 4          Спецификация Задания  Уровень  Вопросы: 1­7,  11­18,  21­24 Вопросы: 8­10, 19­20,  25 I II Время 25 мин. 20  мин Вариант 1. Инструкция для учащихся На   выполнение   отводится   45   минут.   Внимательно   прочитайте   каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как   Вы   поняли   вопрос   и   проанализировали   все   варианты   ответа.   К каждому   заданию   даны   несколько   ответов,   из   которых   только   один верный. Выберите  верный, по вашему мнению, ответ, запишите  его  в бланке ответов.  Например,  1. а   1. Небольшое тело движется вдоль оси  OX.  Его координата  x  изменяется с течением времени t по закону  x(t)=2+t−t2, где t  выражено в секундах, а x – в метрах.   Чему   равна   проекция   ускорения   этого   тела   на   ось  OX  в   момент времени t=1 с? а) 2 м/с б) ­2 м/с в) 1 м/с г) – 1 м/с 2.  Определить электрическое сопротивление резистора, если напряжение на нем 10 В, а сила тока 2 А. а)  20 Ом б)  0,2 Ом в)    5 Ом г)    4 Ом 3. Определите силу тока, проходящую по медному проводу длиной 100 м и площадью   поперечного   сечения   0,5   м²   при   напряжении   6,8   В.Удельное сопротивление меди 0,017  . Ом  2 мм м а)2 А                                  б)4 А в)9 А                      г)6 А  4. Электрическим током называется … а)движение электронов б)упорядоченное движение заряженных частиц в)упорядоченное движение электронов г)движение протонов 5. Автомобиль массой 103 кг движется со скоростью 10 м/с. Чему равна кинетическая энергия автомобиля? а)105 Дж  б)104 Дж  в)5150Дж г)5103 Дж   6.    Период колебаний пружинного маятника 10 с. Жесткость пружины 40 кг/м. Чему равна масса тела. а)101, 5 кг  б)100 кг  в)10, 1 кг  г)1,05 кг 7. По уравнению Менделеева ­ Клайперона определите температуру молекул газа,   давление   которых   90   Па,   масса   200гр,   молярная   масса   200   моль, концентрация 260м3. а)2166,06 б)21,6606 в)2,16606 г)21660,6 8. Найдите среднюю кинетическую энергию молекулы одноатомного газа при давлении 80 Па. Число молекул при этом давлении 20. а)8 Дж б)10 Дж в)6 Дж г)4 Дж   9.   Санки   передвигаются   по   горизонтальному   участку   дороги   с   помощью веревки,   наклоненной   под   углом   300  к   горизонту.   Сила   действия   веревки составляет  300 Н. Найдите работу силы натяжения на пути 20 м. а)750 Дж б)350 Дж в)400 Дж г)700 Дж 10. С какой силой действуют два заряда 20 Кл и 40 Кл, находящихся на расстоянии 12 см друг от друга. а)6000 Н б)60 Н в)50 Н г)4 Н 11. Определите соответствие: Сила тока                               Ом Напряжение                           Вольт Сопротивление                      Джоуль Кинетическая энергия           Ампер 12. Связь образующая при соединении атомов с небольшой разницей в          электроотрицательности называется: а)металлическая   б)ковалентная неполярная  в)ковалентная полярная г)ионная  13.  Химический элемент расположен в 3 периоде, 4 группе, главной  подгруппе. Это а)Ga     б)Si   в)Ti     г)C 14. Из перечисленных ниже процессов к химической реакции относится: а)горение;  б)кипени   в)возгонка;      г)плавление 15. На внешнем энергетическом уровне у атома Na находится: а)3e    б)8e     в)5e     г)1e 16. Ковалентная полярная связь в молекуле: а)  О3    б)   ZnCl 2 в)   H 2O  г)   H2 17. Степень окисления азота равна +1 в соединении: а)N2     б)NH3     в)HNO3     г)N 2O 18. Вещество имеющее химическую формулу Fe(OH)3 называется  а)оксид железа   б)гидрооксид железа в)железная окалина   г)железные стружки 19.ВЕЩЕСТВА с общей формулой СnN2n  относятся к классу а)алканов  б)алкинов в)алкенов   г)Аренов 20. Выберите верно записанное уравнение реакции: а)  НNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O; б) H2SO4 + Fe(OH)3 = FeSO4 + H2O; в)   H2SiO3 + NaOH = Na2SiO3 + H2O; г)   H2SO4 + Zn(OH)2 = ZnSO4 + H2O. 22. Изменчивость это свойство живых организмов  а)Специфически реагировать на внешние раздражения б)Передавать свои признаки следующим поколениям. в)Изменять строение согласно условиям среды. г)Приобретать новые признаки в процессе развития 23.  Элементарной единицей наследственности  а)ген; б) хромосома; в) ядро г)нет верного ответа 24. Закон доминирования открыл­ а)Т.Морган б)Г.Мендель в)Н.Вавилов г)К.Корренс В.25. Движущая сила эволюции по Ч.Дарвину: а)Наследственная изменчивость б)Естественный отбор в)Наследование благоприобретенных признаков             г)Модификационная изменчивость Вариант 2. Инструкция для учащихся На   выполнение   отводится   45   минут.   Внимательно   прочитайте   каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как   Вы   поняли   вопрос   и   проанализировали   все   варианты   ответа.   К каждому   заданию   даны   несколько   ответов,   из   которых   только   один верный. Выберите  верный, по вашему мнению, ответ, запишите  его  в бланке ответов.  Например, 1.  а  1. Электрон движется со скоростью 10*106м/с в однородном магнитном поле с индукцией 8,9 Тл. Чему равна сила, действующая на электрон, если угол между направлением скорости и линиями магнитной индукции равен 900. а)152,4*10­13 Н б)142,4*10­13 Н в)14*10­13 Н г)142*10­16 Н 2. Определить давление идеального газа, число молекул которого равно 120, а энергия 20 Дж. а)1600 Па б)16 Па в)180 Па г)600 Па 3.   С   какой   силой   действуют   два   заряда   10Кл   и   15Кл,   находящихся   на расстоянии 5м друг от друга. а)28 Н б)270 Н в)270*109 г)290*109 4. Предмет находится на расстоянии 60см от линзы с фокусным расстоянием 10см. На каком расстоянии получено изображение. а)10см б)12см в)14см г)5/6 см   5.Вычислить электроемкость проводника при напряжении 12 В и значении заряда 24 Кл. а)3 Ф б)12 Ф в)9 Ф г)2Ф 6.   Определить   сопротивление,   если   значение   напряжения   вольтметр показывает 220В, а амперметр силу тока 0,5. а)440Ом б)200Ом в)420Ом г)40Ом  7. Какое тело обладает большей энергией: брусок массой 1кг, поднятый на высоту 1м, или камень 0,5кг, движущийся со скоростью 2,5м/с. а)Еп<Ек б)Еп>Ек в)Еп=Ек г)Еп≠Ек 8. Вычислить мощность электрического насоса, который выкачивает воду из колодца, при этом совершая работу 16Дж за 20с. а)0,8 Вт б)8 Вт в)9 Вт г)12 Вт 9. Ток в цепи равен 3А, напряжение 30В. Найдите сопротивление в цепи. а12 Ом б)10 Ом в)8 Ом г)4 Ом 10. Вычислить период математического маятника, длина которого 100м а)20 с б)25 с в)23 с г)19,468 с 11. Определите соответствие: Магнитная индукция            метр Количество теплоты             секунда       Период колебаний                Джоуль Длина волны                         Тесла 12. Вещества которые в водных растворах не диссоциируют на ионы называют: а)гидратами    б)электролитами в)неэлектролитами   г)молекулами 13. Элементы главных (А) подгрупп: а)кислород, сера, хром б)никель, палладий, платина в)скандий, титан, ванадий г)литий, бериллий, бор 14. Из перечисленных ниже процессов к химической реакции не относится: а)горение магния;  б)ржавление железа   в)кипение воды;  г)разложение карбоната кальция 15.  Ковалентная неполярная связь в молекуле: а) PH3    б) P4   в) NaBr      г) H2O 16. Степень окисления фосфора равна +3 в соединении: а) Mg3P4     б) P2O5    в) H3PO4     г) P2O3 17. Какая группа веществ относится к простым: а) Н 2, НCl, Cl 2, О2  б) NaCl , Cl 2, Na , О3 в) Fe, O3,P4, N2  г) FeO , Fe, Mg , HNO3 18. Выберите формулу щелочи: а) Сu(OH)2; б) KOH; в) HNO3; г) LiCl. 19. Вещества с общей формулой CnH2n+2 относятся к классу а) алканов   б) алкинов в) алкенов   г) аренов 20. Выберите правильно записано уравнение реакции: а) NaOH + SO2 = Na2SO2 + H2O; б) NaOH + SO2 = Na2SO3 + H2O; в) 2NaOH + SO2 = Na2SO3 + H2O; г) 2NaOH + SO2 = Na2SO4 + H2O. 21. Молекулы ДНК ­ а)Хранят наследственную информацию б)Передают информацию о строении белка. в)Доставляют аминокислоты к рибосомам г)Определяют структуру рибосом 22.  В основе эволюционной теории Ч. Дарвина лежит представление о а)Борьбе за существование б)Естественном отборе в)Наследственной изменчивости г)Все эти положения 23. Очередность стадий митоза­ а)Метафаза, телофаза, профаза, анафаза б)Профаза, метафаза, анафаза, телофаза в)Метафаза, профаза, анафаза телофаза г)Метафаза, телофаза, анафаза, профаза 24. Молекулы ДНК ­ а)Хранят наследственную информацию б)Передают информацию о строении белка. в)Доставляют аминокислоты к рибосомам г)Определяют структуру рибосом 25. Модель строения молекулы ДНК разработана а)Д.Уотсоном и Ф.Криком б)Р.Гуком в)Ч.Дарвиным г)Н.Вавиловым Вариант 3. Инструкция для учащихся На   выполнение   отводится   45   минут.   Внимательно   прочитайте   каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как   Вы   поняли   вопрос   и   проанализировали   все   варианты   ответа.   К каждому   заданию   даны   несколько   ответов,   из   которых   только   один верный. Выберите  верный, по вашему мнению, ответ, запишите  его  в бланке ответов.  Например,  1.а 1. Определите мощность электрической пилы, работающей с силой 20 Н,  проходящей  интервал 0,5 м в доске за 20с. Угол между пилой и доской  принять равным 1.   а)0,6 б)0,5 в)2 г)5 2. Два тела массами 5 кг и 4 кг совершают движение. Первое  тело движется  вперед со скоростью 2 м/с. Второе наверх на 3 м. Найдите работу  совершенную данными телами.  а)130 б)158 в)13 г)10 3. Изображение предмета находится на расстоянии 60см от линзы с фокусным расстоянием 10см. На каком расстоянии от линзы находится предмет. а)10см б)12см в)14см г)5/6 см 4. Определить давление идеального газа, число молекул которого равно 120, а энергия 20 Дж. а)1600 Па б)16 Па в)180 Па г)600 Па 5.   С   какой   силой   действуют   два   заряда   2   Кл   и   40   Кл,   находящихся   на расстоянии 2 см друг от друга. а)6000 Н б)60 Н в)360 Н г)4 Н 6. Какое из пяти слов обозначает физическую величину? а)Алюминий б)Атом в)Килограмм г)Скорость 7. Вычислить мощность электрического насоса, который выкачивает воду из колодца, при этом совершая работу 16Дж за 20с. а)0,8 Вт б)8 Вт в)9 Вт г)12 Вт 8. Электрон движется со скоростью 10*106м/с в однородном магнитном поле с индукцией   8,9   Тл.   Чему   равна   сила,   действующая   на   электрон,   если   угол между направлением скорости и линиями магнитной индукции равен 900. а)152,4*10­13 Н б)142,4*10­13 Н в)14*10­13 Н г)142*10­16 Н 9. Период колебаний пружинного маятника 10 с. Жесткость пружины 40 кг/м. Чему равна масса тела. а)101, 5 кг       б)100 кг                     в)10, 1 кг  г)1,05 кг 10. Какое из тел можно отнести к аморфным? а)Ручка б)Перо в)Воск г)Кирпич 11. Определите соответствие:              электроемкость                       Джоуль               работа электронов                 Джоуль               мощность                               Фарада               Потенциальная энергия         Ватт 12. К реакциям соединения относится: а) горение фосфора                                     б) реакция между медью и раствором азотной кислоты                                    в) реакция между калием и водой            г) реакция между мелом и соляной кислотой 13. Химический элемент, который расположен в  IV группе  5 периода: а)олово                  б)титан в)цирконий          г) германий 14. К химическим  явлением относится : а) горение серы                        б) плавление серы в) испарение воды                     г)  замерзание воды 15. Химический элемент расположен в 5 периоде ,1 группе, побочной  подгруппе. Это а) Cu     б) Rb     в) Ag    г)  Sr .16.  Элементы одной группы: а)азот, фосфор, ванадий б)бериллий, бор, углерод в)фосфор, сера, хлор г)кальций, медь, цинк 17.  Хлорид железа(+3) диссоциирует на ионы:       а)   Fe2+   и  2 Cl ­                           б)   Fe3+   и  Cl3       в)   Fe3+  и  3 Сl­                              г)   3Fe+ и  3Сl­ 18.  Выберите формулу соли: ­ а)Mg3(PO4)2; б)H2O; в) Al(OH)3; г) H2SiO3. 19.Выберите вещество, формула которого CH3CH2OН, является а)   алканом                                           б)   спиртом в)   альдегидом                                     г)   карбоновой кислотой 20. Выберите верно записанное уравнение реакции: а) Н2SiO3 + 2NaOH = Na2SiO3 + 2H2O; б) SO3 + Fe(OH)3 = FeSO4 + H2O; в)SiO2 + NaOH = Na2SiO3 + H2O; г) Ba(OH)2 = BaO + H2. 21.Фенотип это­: а)совокупность одного гена б)совокупность внешних и внутренних признаков организма в)совокупность генов организма г)способность множества генов контролировать один признак. 22. При скрещивании двух гомозиготных форм доля гетерозигот во втором  поколении будет составлять:  а)25% б)50%; в)75% г)100% 23. Элементарной еденицей наследственности  а)ген; б) хромосома; в) ядро г)цитоплазма 24. Движущая сила эволюции по Ч.Дарвину: а)Наследственная изменчивость б)Естественный отбор в)Наследование благоприобретенных признаков г)Модификационная изменчивость 25. Молекулы ДНК ­ а)Хранят наследственную информацию б)Передают информацию о строении белка. в)Доставляют аминокислоты к рибосомам г)Определяют структуру рибосом № вопроса  Задание  1­а                   21­г 2­б                   22­г 3­в                   23­а 4­в                   24­б 5­а                   25­б 6­б 7­в 8­а 9­в 10­г 11­г 12­в 13­б 14­а 15­г 16­в 17­г 18­б 19­в 20­а № вопроса  Задание  Ключ к тесту: 1 вариант. Правильный вариант ответа 2 вариант Правильный вариант ответа 1­б                       21­а 2­в                       22­б 3­в                       23­б 4­а                        24­а 5­б                        25­а 6­б 7­а 8­а 9­в 10­г 11­а 12­в 13­г 14­в 15­б 16­г 17­в 18­б 19­а 20­в 3 вариант № Правильный вариант ответа вопроса  Задание В 1­в                     21­б 2­б                     22­г 3­а                      23­а 4­б                      24­б 5­б                      25­а 6­б 7­а 8­б 9­в 10­а 11­б 12­в 13­в 14­а 15­б 16­а 17­в 18­а 19­б 20­а № вопроса  Задание В 4 вариант Правильный вариант ответа 1­б                              21­б 2­б                              22­б 3­б                               23­а 4­в                               24­а 5­в                               25­а 6­б 7­б 8­в 9­б 10­в 11­а 12­в 13­б 14­б 15­в 16­а 17­б 18­в 19­б 20­г Вариант 4. Инструкция для учащихся   На выполнение отводится 45 минут. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как   Вы   поняли   вопрос   и   проанализировали   все   варианты   ответа.   К каждому   заданию   даны   несколько   ответов,   из   которых   только   один верный. Выберите  верный, по вашему мнению, ответ, запишите  его  в бланке ответов.  Например,  1. а 1. Одинаковая температура между измеряемым телом и термометром­……. а)Изопроцесс б)Тепловое равновесие в)Изотерма г)Свободное колебание 2. Какие действия электрического тока всегда сопровождают его  прохождение через любые среды?        а) тепловые и магнитные        б) магнитные        в) тепловые        г) тепловые, химические, магнитные 3. Небольшое тело движется вдоль оси  OX.  Его координата  x  изменяется с течением времени t по закону  x(t)=2+t−t2, где t  выражено в секундах, а x – в метрах.   Чему   равна   проекция   ускорения   этого   тела   на   ось  OX  в   момент времени t=1 с?           а) 2 м/с           б) ­2 м/с           в) 1 м/с г) – 1 м/с 4.  Санки   передвигаются   по   горизонтальному   участку   дороги   с   помощью веревки,   наклоненной   под   углом   300  к   горизонту.   Сила   действия   веревки составляет  300 Н. Найдите работу силы натяжения на пути 20 м. а)750 Дж б)350 Дж в)400 Дж г)700 Дж 5. В международной системе единиц в Джоулях измеряются а)  работа б)  теплота в)  мощность г)  работа, теплота, энергия В.6. Вычислить электроемкость проводника при напряжении 12 В и значении заряда 24 Кл. а)3 Ф б)12 Ф в)9 Ф г)2Ф 7. По уравнению Менделеева ­ Клайперона определите температуру молекул газа,   давление   которых   90   Па,   масса   200гр,   молярная   масса   200   моль, концентрация 260м3. а)2166,06 б)21,6606 в)2,16606 г)21660,6 8. Какое тело обладает большей энергией: брусок массой 1кг, поднятый на высоту 1м, или камень 0,5кг, движущийся со скоростью 2,5м/с. а)Еп<Ек б)Еп>Ек в)Еп=Ек г)Еп≠Ек 9. Вычислить мощность электрического насоса, который выкачивает воду из колодца, при этом совершая работу 16Дж за 20с. а)0,8 Вт б)8 Вт в)9 Вт г)12 Вт 10. Какой вид излучения является полезным? а)Ультрафиолетовое б)Рентгеновское в)Радиоволны г)Инфракрасное 11. Определите соответствие:               Мощность                                Ом               Напряжение                           Джоуль               Сопротивление                      Джоуль               Кинетическая энергия           Ватт 12. К реакциям замещения относится: а)горение фосфора                                б) реакция между гидроксидом лития и соляной кислотой в) реакция между калием и водой         г)разложение гидроксида алюминия при нагревании            13. Химический элемент, который расположен в  6 периоде  III группы,  побочной подгруппы: а)барий           б)таллий в)лантан          г)сера 14.  К физическим  явлениям относится : а)горение магния                            б)замерзание воды в)ржавление железа                       г)горение угля 15. На внешнем энергетическом уровне у атома фосфора находится:  а)   3e           б)  15e           в)  5e           г)  8e 16. Все элементы побочной (В) подгруппы: а)кобальт, никель б)медь, калий в)гелий, неон г)хром, водород 17. Фосфат натрия Na3PO4 диссоциирует на ионы: а)  Na+ 3   и  PO ­                      б)  3Na+   и  PO4 3­                  в)  3Na+  и  4 PO4 3­                      г)  Na3 + и  PO4 3­            18. Выберите формулу кислоты: а)CuSO4; б)КH; в)H3PO4; г)NaOH. 19.  Изомеры ­ это … а)атомы, имеющие одинаковое число протонов, но различное число  нейтронов в ядре. б)вещества, имеющие одинаковый состав, но различное химическое  строение. в)процесс выравнивания орбиталей по форме и энергии. г)вещества имеющие одинаковое строение и свойства, состав которых  отличается на одну или несколько групп СН2.  20. Выберите уравнение реакции разложения: а) 2NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O; б) Na2O + CO2 = Na2CO3; в) 2NaOH + SO3 = Na2SO4 + H2O; г) 2HgO = 2Hg + O2. 21.  В основе эволюционной теории Ч. Дарвина лежит представление о а)Борьбе за существование б)Естественном отборе в)Наследственной изменчивости г)Все эти положения 22. Очередность стадий митоза­ а)Метафаза, телофаза, профаза, анафаза б)Профаза, метафаза, анафаза, телофаза в)Метафаза, профаза, анафаза телофаза г)Метафаза, телофаза, анафаза, профаза 23. Мендель на начальном этапе эксперимента использовал в качестве  родителей; а)две гомозиготные особи б)две гетерозиготные особи в)две рецессивные гомозиготные особи г)одну гетерозиготную и  одну гомозиготную особь.  24. Наследственность это: а) Передавать свои признаки следующим поколениям: б) Приобретать новые признаки; в) Воспроизводить седее подобных; г) Отвечать на воздействие внешней среды. 25. Генотип это­        а)Совокупность генов, которую организм получает от родителей        б)Совокупность внешних и внутренних признаков        в)Способность одного гена контролировать множество признаков        г)Способность множества генов контролировать один признак

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)

Контрольные измерительные материалы   по дисциплине «Естествознание» (физика, химия, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018