Работа представлена 4 вариантами, которые включают в себя разного уровня задания, которые развивают у ребенка мышление и логику. В работе присутствуют задания - картинки, где ученику необходимо выбрать правильную и описать данное действие. Так же есть задания с ответить на вопросыработа для 6 класса - закрепление
Административный срез 6 класс.doc
Вариант 1
Задание 1.
1. Что такое царство? Привести примеры.
2. Какие жизненные формы вам известны? Привести примеры растений с разными
жизненными формами.
3. Какие органы растения называются вегетативными, а какие генеративными? И
почему?
4. Что такое рост и развитие растения
Объясните рисунок.
Вариант 2
Задание 1.
1. Какие растения называются культурными? привести примеры.
Зарисовать одного представителя
2. На какие группы по продолжительности жизни делятся растения?.
Привести примеры.
3. В чем заключается процесс дыхания растений?
4. Какие растения называются голосеменными?
Привести примеры
Объясните рисунок
Вариант 3
Задание 1
1. Какие растения называются
примеры.
Зарисовать одного
дикими? привести
представителя.2. На какие группы делятся растения по применению? Привести примеры.
3. Что такое побег, его основные функции.
4. Какие растения называю низшими и почему? Привести примеры.
Объясните рисунок
Вариант 4
Задание 1.
1. Рассказать о первом ботанике на Земле? В чем его основная заслуга.
2. Где человек использует растения? Привести примеры.
3. Н сколько частей разделено вегетативное тело растений? Назвать данные части.
4. Почему растения являются богатством нашей планеты
Объясните рисунок
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.