Частное учреждение образовательная организация высшего образования
"Омская гуманитарная академия"
Кафедра _________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
на тему
Решение ситуационной задачи
по учебной дисциплине: Педагогика
Выполнил(а):
Селиваненко Анастасия Валерьевна
Направление подготовки:
______________________________
Форма обучения:____________
Оценка:
_____________________________
_____________________________
подпись Фамилия И.О.
"_____" _______________ 2017 г.
Омск 2017 год Ситуационная задача №10.
Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тетрадь (выполнить
домашнее задание и т.п.)». – Как следует на это отреагировать учителю? 1. «Ну
вот, опять!! 2. «Не кажется ли тебе это проявлением безответственности?» 3.
«Думаю, что тебе пора начать относиться к делу серьезнее». 4. «Я хотел(а) бы
знать, почему?» 5. «У тебя, вероятно, не было для этого возможности?» 6. «Как
ты думаешь, почему я каждый раз напоминаю об этом?»
Решение.
В первую очередь учитель должен попытаться узнать причину невыполнения
домашнего задания, а также причину низкой мотивации.
Также надо провести беседу с учеником об актуальности предмета для будущей
профессиональной деятельности.
Реализовать методики повышения мотивации учащегося ( игра, дискуссия,
мастеркласс)
Неудовлетворительная оценка ставится на усмотрение учителя, но не нужно
ставить «двойку» за невыполненное домашнее задание , это не выход из
положения.
А также не стоит принижать ученика, это не даст никаких положительных
результатов, к тому же наоборот его самооценка только ещё больше упадет.
Можно провести беседы с учеником с привлечением родителей, чтобы они тоже
приняли участие и поспособствовали в решении данной проблемы.
Нужно позаниматься с учеником индивидуально, помочь ему разобраться в
непонятных темах. Заключение
В преподавании любого предмета нужно использовать разные методики
преподавания, а также различные способы мотивации к деятельности учеников.
Нужно уметь решать конфликтные ситуации и уметь препятствовать их
возникновению.
Каждый ребенок индивид, каждому нужен свой подход. Список использованных источников
1. Столяренко А.М. Общая педагогика (электронный ресурс): учебное
пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим
специальностям (030000)/ Столяренко А.М. Электрон. Текстовые
данные. М.:ЮНИТИДАНА, 2012.479 с.
2. Вахтина Е.А., Артюхина А.И., Чумаков В.И. Самостоятельная работа
студентов по педагогике: формирование учебноисследовательской
компетентности: учебнометодическое пособие/Е.А. Вахтина, А.И.
Артюхина, В.И. Чумаков. Волгоград: Издательство ВолгГМУ, 2013.101с.
Контрольные работы
Контрольные работы
Контрольные работы
Контрольные работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.