Контрольные работы
Оценка 4.9

Контрольные работы

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
история +2
Взрослым
12.02.2019
Контрольные работы
Публикация является частью публикации:
к.р. по педагогике.docx
Частное учреждение образовательная организация высшего образования  "Омская гуманитарная академия" Кафедра _________________________________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на тему  Решение ситуационной задачи по учебной дисциплине: Педагогика                                     Выполнил(а):                                                                 Селиваненко Анастасия Валерьевна                                       Направление подготовки:                                                                        ______________________________                                                  Форма обучения:____________          Оценка:                                                      _____________________________                                                     _____________________________                                                                     подпись                          Фамилия И.О.                                                     "_____" _______________    2017 г. Омск 2017 год Ситуационная задача №10. Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тетрадь (выполнить домашнее задание и т.п.)». – Как следует на это отреагировать учителю? 1.­ «Ну вот, опять!! 2. «Не кажется ли тебе это проявлением безответственности?» 3. «Думаю, что тебе пора начать относиться к делу серьезнее». 4. «Я хотел(а) бы знать, почему?» 5. «У тебя, вероятно, не было для этого возможности?» 6. «Как ты думаешь, почему я каждый раз напоминаю об этом?» Решение. В первую очередь учитель должен попытаться узнать причину невыполнения домашнего задания, а также причину низкой мотивации. Также надо провести беседу с учеником об актуальности предмета для будущей профессиональной деятельности. Реализовать методики повышения мотивации учащегося ( игра, дискуссия, мастер­класс) Неудовлетворительная оценка ставится на усмотрение учителя, но не нужно ставить «двойку» за невыполненное домашнее задание ,­ это не выход из положения. А также не стоит принижать ученика, это не даст никаких положительных результатов, к тому же наоборот его самооценка только ещё больше упадет. Можно провести беседы с учеником с привлечением родителей, чтобы они тоже приняли участие и поспособствовали в решении данной проблемы. Нужно позаниматься с учеником индивидуально, помочь ему разобраться в непонятных темах. Заключение В преподавании любого предмета нужно использовать разные методики преподавания, а также различные способы мотивации к деятельности учеников. Нужно уметь решать конфликтные ситуации и уметь препятствовать их возникновению. Каждый ребенок индивид, каждому нужен свой подход. Список использованных источников 1. Столяренко А.М. Общая педагогика (электронный ресурс): учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (030000)/ Столяренко А.М.­ Электрон. Текстовые данные.­ М.:ЮНИТИ­ДАНА, 2012.­479 с. 2. Вахтина Е.А., Артюхина А.И., Чумаков В.И. Самостоятельная работа  студентов по педагогике: формирование учебно­исследовательской  компетентности: учебно­методическое пособие/Е.А. Вахтина, А.И.  Артюхина, В.И. Чумаков.­ Волгоград: Издательство ВолгГМУ, 2013.­101с.

Контрольные работы

Контрольные работы

Контрольные работы

Контрольные работы

Контрольные работы

Контрольные работы

Контрольные работы

Контрольные работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019