2. К. р. № 1«Натуральные числа и шкалы»
3. К. р. № 2« Сложение и вычитание натуральных чисел»
4. К. р. № 3«Числовые и буквенные выражения. Уравнения»
5. К. р. № 4«Умножение и деление натуральных чисел».
6. К. р. № 5«Порядок выполнения действий. Степень числа»
7. К. р. № 6 «Площади и объемы»
8. К. р. № 7 «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
9. К. р. № 8 «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»
10. К. р. № 9 «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»
11. К. р. № 10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
12. К. р. № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
13. К. р. № 12 «Проценты»
14. К. р. № 13 «Углы».
15. К. р. № 14 (итоговая)
16. Тест (итоговый)
контрольные 5, кл..docx
Содержание ( контрольные работы 5 класс ФГОС).
1. Литература
1
2
3
4
6
7
8
9
2. К. р. № 1«Натуральные числа и шкалы»
3. К. р. № 2« Сложение и вычитание натуральных чисел»
4. К. р. № 3«Числовые и буквенные выражения. Уравнения»
5. К. р. № 4«Умножение и деление натуральных чисел».
6. К. р. № 5«Порядок выполнения действий. Степень числа»
7. К. р. № 6 «Площади и объемы»
8. К. р. № 7 «Обыкновенные дроби. Правильные и
неправильные дроби» 10
9. К. р. № 8 «Сложение и вычитание дробей и смешанных
чисел» 11
К. р. № 9 «Сравнение, сложение и вычитание
десятичных дробей» 12
К. р. № 10 «Умножение и деление десятичных дробей на
натуральные числа» 13
К. р. № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
14
15
16
17-18
18-24
К. р. № 12 «Проценты»
К. р. № 13 «Углы».
К. р. № 14 (итоговая)
Тест (итоговый) 2
Литература:
1. Тематические контрольные работы (Математика. 5 класс:
технологические карты уроков по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И.
Жохов и др., 1 полугодие / авт.-сост. И. Б. Чаплыгина. – Волгоград:
Учитель, 2014. Приложение № 3).
2. Самостоятельные и контрольные и контрольные работы по
математике. 5 класс. - М.: Вако, 2014. М. Я. Гаиашвили.
3. Итоговый тест. (математика. Тематические тесты. 5 класс / сост.В. И.
Ахременкова. – М.: Вако, 2016.) 3
5 класс (ФГОС).
Тематические контрольные работы (Математика. 5 класс:
технологические карты уроков по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И.
Жохов и др., 1 полугодие / авт.-сост. И. Б. Чаплыгина. – Волгоград:
Учитель, 2014. Приложение № 3)
К. Р. № 1 «Натуральные числа и шкалы»
В. 1.
1. Начертите отрезок АВ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки
АВ и ВС.
2. Постройте отрезок MN, длина которого – 4см8мм. Отметьте на нем
точки К и Р так, что точка Р лежала между точками М и К.
3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине
одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), Т(11).
4. Отметьте точку D и Е. Проведите через них прямую. Начертите луч
ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.
5. Сравните числа: а) 40200 и 40020; б) 830018 и 808310.
6. На координатном луче отметьте точку А, если ее координата –
натуральное число, больше 11, но меньше 13.
7. Запишите четырехзначное число, которое меньше 1019 и
оканчивается цифрой 9.
В. 2.
1. Начертите отрезок KM и отметьте на нем точку P. Измерьте отрезки
KMи PM. 4
2. Постройте отрезок AB, длина которого – 5см4мм. Отметьте на нем
точки C и D так, что точка C лежала между точками D и B.
3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине
одной клетки тетради, отметьте точки M(3), N(5), P(7), Т(13).
4. Отметьте точку A и B. Проведите через них прямую. Начертите луч
ОP, пересекающий прямую AB, и луч МX, не пересекающий прямую AB.
5. Сравните числа: а) 2000050 и 2005000; б) 63208 и 62803.
6. На координатном луче отметьте точку E, если ее координата –
натуральное число, больше 13, но меньше 15.
7. Запишите пятизначное число, которое больше 99988 и оканчивается
цифрой 5.
К. Р. № 2. « Сложение и вычитание натуральных чисел»
В. 1.
Часть 1.
1.Сумма чисел 352 047 и 568 960 равна:
1) 1 821 007; 3) 1 920 007;
2) 1 911 007; 4) 1 921 007.
2. На сколько число 4 265 меньше числа 15 104?
1) на 11 161; 3) на 10 849;
2) на 10 839; 4) на 10 939.
3. В одной вазе 19 роз, что на 6 меньше, чем во второй вазе. Сколько
роз во второй вазе?
1) 25 роз; 3) 32 розы;
2) 13 роз; 4) 44 розы.
4. У Миши 600 р. Какую сдачу он получит после покупки словаря за 237
р., двух блокнотов по цене 39 р. И набора красок за 196р.?
1) 99р.; 3) 142 р.;
2) 89 р.; 4) 132 р. 5
5. Длина отрезка МК равна 6см3мм. Точка Р лежит на отрезке КМ,
причем длина отрезка КР равна 39 мм. Найдите длину отрезка РМ.
Ответ выразите в мм.
Часть 2.
6. В четырех ящиках 60 кг яблок. В первом ящике 9 кг, во втором – на 4
кг больше, чем в первом, и на 3 кг меньше , чем в третьем. Сколько кг
яблок в четвертом ящике?
7. Я задумал число. Уменьшил его в 3 раза, и оно уменьшилось на 18.
Какое число я задумал?
8. Будильник звонит каждые 8 мин. Сколько пройдет минут от первого
звонка до шестого?
В. 2.
Часть 1.
1.Сумма чисел 231 065 и 1 489 970 равна:
1) 1 721 035; 3) 1 721 935;
2) 1 720 035; 4) 1 711 035.
2. На сколько число 2 638 меньше числа 13 105?
1) на 1 543; 3) на 10 467;
2) на 10 477; 4) на 11 467.
3. На одной полке 18 книг, что на 7 больше, чем во второй вазе.
Сколько книг на второй полке?
1) 25 книг; 3) 43 книги;
2) 11 книг; 4) 29 книг.
4. У Дениса 500 р. Какую сдачу он получит после покупки книг за 159
р., двух альбомов по цене 65 р. и ручки за 204 р.?
1) 72 р.; 3) 7 р.; 6
2) 17 р.; 4) 8 р.
5. Длина отрезка АВ равна 4см 2мм. Точка С лежит на отрезке АВ,
причем длина отрезка АС равна 28 мм. Найдите длину отрезка ВС.
Ответ выразите в мм.
Часть 2.
6. Туристы наметили пройти за 4 дня 50 км. В первый день они прошли
16 км, во второй день – на 5 км меньше, чем в первый день, и на 2 км
больше, чем в третий. Сколько км осталось пройти туристам в
четвертый день?
7. Я задумал число. Увеличил его в 3 раза, и оно увеличилось на 36 .
Какое число я задумал?
8. Секундомер звонит каждые 9 с. Сколько пройдет секунд от первого
звонка до седьмого?
К. Р.№ 3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»
Часть 1.
1. Найдите значение выражения 139 + а – 49 при а = 81.
2. Укажите уравнение с наибольшим корнем:
1) 89; 3) 269;
2) 171; 4) 9.
1) Х + 60 = 120; 3) 140 – а = 115;
2) У – 27 = 87; 4) 139 + к = 200.
3. Запишите выражение разность суммы чисел 406 и 197 и числа 45
и найдите его значение.
1) 164; 3) 648;
2) 254; 4) 558.
4. Тетрадь стоит а рублей, а книга – b рублей. Какой смысл имеет
выражение 2а + b?
1) Стоимость тетради и книги вместе;
2) На сколько книга дороже тетради;
3) Сколько стоят две тетради и книга вместе;
4) На сколько стоимость двух тетрадей меньше стоимости книги.
5. Упростите выражение (583 + n) – 477.
Часть 2. 6. Задумали некоторое число. Из 83 вычисли задуманное число,
затем к полученной разности прибавили 49 и получили 113. Какое
число было задумано?
7. Запиши в виде выражения число, в котором 5 сотен, а десятков и
8 единиц.
8. Угадайте корень уравнения х + х + 2 = 14 – х и проверьте.
7
В. 2.
Часть 1.
1. Найдите значение выражения 146 - р + 54 при р = 35.
2. Укажите уравнение с наибольшим корнем:
1) 235; 3) 127;
2) 57; 4) 165.
1) Х - 56 = 102; 3) 135 – к = 98;
2) 43 + m; 4) а + 69 = 115.
3. Запишите выражение сумма разности чисел 702 и 294 и числа
75 и найдите его значение.
1) 164; 3) 648;
2) 254; 4) 558.
4. Торт стоит х рублей, а коробка печенья - у рублей. Какой смысл
имеет выражение х + 2у?
1) Стоимость торта и коробки печенья вместе;
2) На сколько торт дороже коробки печенья;
3) На сколько стоимость двух коробок печенья меньше стоимости
торта;
4) Сколько стоят две коробки печенья и торт вместе.
5. Упростите выражение 724 – (318 + у).
Часть 2.
6. Задумали некоторое число. Из 93 прибавили задуманное число,
затем к полученной суммы вычли 42 и получили 89. Какое число
было задумано?
7. Запиши в виде выражения число, в котором х сотен, 7 десятков и
5 единиц.
8. Угадайте корень уравнения х + х - 2 = 13 – х и проверьте.
(самостоятельные и контрольные и контрольные работы по
математике. 5 класс. - М.: Вако, 2014. М. Я. Гаиашвили)
К. Р. № 4 «Умножение и деление натуральных чисел».
В. 1.
1. Вычислите: а) 143 * 28; б) 143 * 208; в) 3318 : 21; г) 5202 : 17. 8
2. Решите уравнение: а) 8 * (318 – х) = 72; б) 7х + 16 = 72.
3. Для поездки 164 пятиклассников в театр решили заказать автобусы,
в каждом из которых должны ехать 44 пассажира. Сколько
понадобится автобусов, если в каждом из них должно быть 3 взрослых
сопровождающих?
4. Найдите значение выражения 8 * 3318 * 25 : 200 – 1927.
5. Не выполняя вычислений, расположите выражения в порядке
убывания их значений: 418 : 21; 421 : 11; 418 : 12.
В. 2.
1. Вычислите: а) 146 * 29; б) 146 * 209; в)4588 : 31; г) 5219 : 17.
2. Решите уравнение: а) 9 * (415 – х) = 63; б) 8х + 19 = 75.
3. Для поездки 234 пятиклассников в цирк решили заказать автобусы, в
каждом из которых должен ехать 28 пассажиров. Сколько понадобится
автобусов, если в каждом из них должно быть 2 взрослых
сопровождающих?
4. Найдите значение выражения: 25 * 5218 * 8 : 200 – 2346.
5. Не выполнения вычислений, расположите выражения в порядке
убывания их значений: 315 : 13; 311 : 19; 311 : 17.
К. р. № 5 «Порядок выполнения действий. Степень числа»
В. 1.
1. Найдите значение выражения : а) 72 – 56 : 8 + 208; б) 43 – 72.
2. Решите уравнение: а) 7 * (х – 5) = 707; б) 25х – 8х + 95 = 605.
3. Олег, Саша и Володя собирали грибы. Олег собрали в 3 раза больше
грибов, чем Саша, а Володя в 2 раза больше, чем Саша. Вместе они
собрали 42 кг грибов. Сколько грибов собрал Володя?
4. Упростите выражение 15 + 75а – 19а + 14а + 12 и найдите его
значение при а = 4004.
5. Угадайте корень уравнения х2 = 361. 9
В. 2.
1. Найдите значение выражения : а) 63 – 56 : 7 + 7 б) 82 – 33.
2. Решите уравнение: а) 8 * (х – 4) = 808; б) 27х – 9х + 95 = 815.
3. Костя, Петя и Андрей собирают наклейки. У Коли в 3 раза больше
наклеек, чем Пети, а у Андрея в 4 раза больше, чем у Пети. Всего у них
72 наклейки . Сколько наклеек у Кости?
4. Упростите выражение 14 + 64а – 18а + 14а + 11 и найдите его
значение при а = 3003.
5. Угадайте корень уравнения х2 = 289.
К. Р. № 6 «Площади и объемы»
В. 1.
1. Найдите значение выражения: 576 * (584 + 692) : 24.
2. Выразите:
А) 570 000 см2 в квадратных метрах;
Б) 1 180 000 000 см3 в кубических метрах;
В) 7 км2 в квадратных метрах;
Г) 9 км2 в гектарах.
3. Запишите формулу объема прямоугольного параллелепипеда, если V
- его объем, а – длина, b – ширина, с – высота. Найдите по формуле с,
если V = 2772 см3, а = 18 см, b = 14 см.
4. На старом станке за 3 часа можно было изготовить 15 деталей. На
новом станке можно делать за час на 7 деталей больше. Сколько
деталей можно изготовить за 8 ч на новом станке? 10
5. В соответствии с каким правилом составлен ряд чисел: 2, 8, 32, 128,
…? Запишите три следующих числа ряда.
В. 2.
1. Найдите значение выражения: 676 * (673 + 581) : 26.
2. Выразите:
А) 460 000 см2 в квадратных метрах;
Б) 1 230 000 000 см3 в кубических метрах;
В) 9 км2 в квадратных метрах;
Г) 8 км2 в гектарах.
3. Запишите формулу объема прямоугольного параллелепипеда, если V
- его объем, а – длина, b – ширина, с – высота. Найдите по формуле а,
если V = 3264 см3, с = 16 см, b = 17 см.
4. Мама пропалывает 3 грядки за 45 минут. Дочка на каждую грядку
тратит на 7 мин больше. Сколько дочке нужно времени, чтобы
прополоть 4 грядки?
5. В соответствии с каким правилом составлен ряд чисел: 6, 18, 54, 162,
…? Запишите три следующих числа ряда.
К.Р. № 7 «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные
дроби»
В.1
1. Найдите значение выражения 7020 * 35 – 75135 : 15.
2. Выберите единичный отрезок, равный 12 клеткам, и отметьте на
координатном луче точки А
9
12
¿
), В(
2
3 ), С(
3
3 ), D(
7
12 ), E(2).
3. Аня прочитала
5
7 книг , а Лена -
7
12 такой же книги. Кто
прочитал больше и на сколько страниц, если в книге 168 страниц?
4. Решите уравнение 27х – 19х + 71 = 919. 5. Найдите все значения а, при которых дробь
а
16 правильная, а
11
дробь
а
7 неправильная.
В. 2.
1. Найдите значение выражения 6040 * 85 – 45120 : 15.
2. Выберите единичный отрезок, равный 12 клеткам, и отметьте на
координатном луче точки А
8
12
¿
), В(
5
6 ), Е(
2
3 ), D(
19
12 ), С(2).
3. Катя прочитала
5
9 книг , а Оля -
6
11 такой же книги. Кто
прочитал больше и на сколько страниц, если в книге 198 страниц?
4. Решите уравнение 26х – 17х +19 = 991.
5. Найдите все значения а, при которых дробь
а
15 правильная, а
дробь
а
8 неправильная.
К. Р. № 8 «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»
В. 1. 1. Выполните действия: а)
5
17 −3 9
17 +7 10
17
.
16
23 + 11
23− 8
23
12
;б¿5 14
19−2 6
19 +9 11
19 ; в) 6
2. Решите уравнение: 3
5
8 +х−7 3
8 = 9
5
8
.
3. Начертите отрезок АВ, а затем отрезок CD =
2
5 АВ и EF =
5
3 АВ.
4. В классе 42 человека, причем девочек на 4 больше, чем мальчиков.
Какую часть класса составляют девочки?
5. Нерадивый хозяин хочет заполнить дырявую 100-литровую бочку
водой. Каждую минуту из шланга в бочку наливается 7 л воды, а через
дырку выливается 5 л воды. Успеет ли он заполнить бочку за
3
4 ч?
В. 2.
1. Выполните действия: а)
16 −2 6
3
16 +5 8
16
.
14
25 + 13
25− 9
25
;б¿6 12
17 −3 9
17 +8 14
17 ; в) 7
2. Решите уравнение: 5
7
9 +х−9 4
9 = 5
5
9
.
3. Начертите отрезок АВ, а затем отрезок CD =
3
5 АВ и EF =
4
3 АВ.
4. В классе 39 человека, причем девочек на 5 больше, чем мальчиков.
Какую часть класса составляют девочки?
5. Нерадивый хозяин хочет заполнить дырявую 160-литровую бочку
водой. Каждую минуту из шланга в бочку наливается 9 л воды, а через
дырку выливается 6 л воды. Успеет ли он заполнить бочку за
5
6 ч? 13
К.Р. № 9. «Сравнение, сложение и вычитание десятичных
дробей»
В. 1.
1. Сравните: а) 35,727 и 34,989; б) 35,727 и 35,912; в) 35,727 и 35.
2. Выполните действия: а) 35,727 + 34,989; б) 35,727 – 24,98; в) 73,95 –
46,78 + 95,73.
3. Решите уравнение 95,47 – (х +18,38) = 27,19.
4. Собственная скорость теплохода 18 км\ч, скорость течения реки 3
км\ч. Теплоход шел 6 чпо течению реки и 3 ч по озеру. Найдите
среднюю скорость движения теплохода.
5. Найдите два числа, если их сумма равна 36,8, а разность – 5,2.
В. 2.
1. Сравните: а) 45,979 и 46,838; б) 46,924 и 46,838; в) 46 и 46,838.
2. Выполните действия: а) 46,838 + 45,976; б) 46,838 – 35,97; в) 84,76 –
28,39 + 96,23.
3. Решите уравнение 66,53 – (х +18,46) = 28,27.
4. Собственная скорость теплохода 20 км\ч, скорость течения реки 3
км\ч. Теплоход шел 6 ч против течения реки и 3 ч по озеру. Найдите
среднюю скорость движения теплохода.
5. Найдите два числа, если их сумма равна 26,4, а разность – 7,6 14
К. Р. № 10 «Умножение и деление десятичных дробей на
натуральные числа»
В. 1.
1. Найдите значение выражения:
а) 25,3 : 5 – 0.36 : 6 + 2,1 *28; б) 37,925 * 1000 – 37,925 : 10.
2. Решите уравнение: а) 7,8х + 3,2х + 12,432 = 60,502; б) 17,3 – (х – 2,5)
= 12,9.
3. Чтобы сварить компот, нужно взять 8 частей воды, 1 часть сахара и 3
части ягод (по массе). Сколько нужно взять воды, чтобы сварить компот
из 1,56 кг ягод?
4. Скорость катера по течению 24,2 км\ч. Скорость течения составляет
1
11 скорости катера по течению. Чему равна скорость катера против
течения?
5. Как изменится значение выражения 2,3а, если значение a увеличить
в 4 раза?
В.2.
1. Найдите значение выражения:
а) 24,3 : 6 – 0.35 : 7 + 3,2 *19; б) 47,978 * 1000 – 47,978 : 10.
2. Решите уравнение: а) 3,9х + 8,1х + 25,749 = 69,069; б) 18,5 – (х – 2,2)
= 11,8. 15
3. Чтобы сварить варенье, нужно взять 1 часть воды, 8 частей сахара и
7 частей ягод (по массе). Сколько нужно взять сахара, чтобы сварить
компот из 4,27 кг ягод?
4. Скорость катера по течению 29,9 км\ч. Скорость течения составляет
1
13 скорости катера по течению. Чему равна скорость катера против
течения?
5. Как изменится значение выражения 3,4а, если значение a увеличить
в 3 раза?
К. Р. № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
В. 1.
1. Выполните действия: а) 8.3 * 2.6; б) 2.37 * 52.1; в) 78.23 * 0.01; г) 3.9 :
1.3; д) 7.106 : 3.4; е) 78.23 : 0.01.
2. Выполните действия: (16.023 * 5.4 – 15.022 * 5.4) : 2.7.
3. Решите уравнение: 3.7 * (17.4 – 4х) = 18.5
4. У фермера три картофельных поля одинаковой площади. На первом
поле фермер собрал с каждого гектара по 108.3 ц картофеля, на
втором с каждого гектара он собрал по 117.6 ц картофеля, на третьем –
по 115.4 ц с каждого гектара. Найдите среднюю урожайность
картофеля у фермера. Ответ округлите до десятых долей центнера.
5. В некотором государстве 6 сказочных замков, причем каждые два из
них соединены дорогой, не проходящей ни через какой другой замок.
Сколько дорог в государстве?
В. 2. 16
1. Выполните действия: а) 7.4 * 2.8; б) 3.26 * 51.2; в) 86.24 * 0.01; г) 4.4 :
1.1; д) 7.392 : 2.4; е) 86.24 : 0.01.
2. Выполните действия: (14.047 * 4.5 – 13.046 * 4.5) : 1.5.
3. Решите уравнение: 4.8 * (9.9 – 3х) = 14.4
4. У фермера три картофельных поля одинаковой площади. На первом
поле фермер собрал с каждого гектара по 105.7 ц картофеля, на
втором с каждого гектара он собрал по 112.1 ц картофеля, на третьем –
по 110.6 ц с каждого гектара. Найдите среднюю урожайность
картофеля у фермера. Ответ округлите до десятых долей центнера.
5. В некотором государстве 7 сказочных замков, причем каждые два из
них соединены дорогой, не проходящей ни через какой другой замок.
Сколько дорог в государстве?
К.Р.№ 12. «Проценты»
В. 1.
1. Найдите значение выражения (37.746а – 37.746b) : 1.8 при а = 5.43, b
= 2.43.
2. В книге 360 страниц. Лена в первый день прочитала 25% книги, во
второй – 60% оставшейся части. Сколько страниц осталось прочитать
Лене?
3. Костюм стоил 2300 руб. Во время акции его продали за 1700 руб. На
сколько процентов снизилась цена костюма? Ответ округлите до
десятых.
4. Первое из чисел на 43 больше второго, а 75% первого числа равны
второму числу. Найдите эти числа.
5. Как изменится произведение двух чисел, если одно из них увеличить
на 20%? Запишите ответ в процентах. 17
В.2.
1. Найдите значение выражения (27.098а – 27.098b) : 1.7 при а = 6.97, b
= 3.97.
2. В книге 350 страниц. Аня в первый день прочитала 20% книги, во
второй – 70% оставшейся части. Сколько страниц осталось прочитать
Ане?
3. Платье стоило 2800 руб. Во время акции его продали за 1700 руб. На
сколько процентов снизилась цена костюма? Ответ округлите до
десятых.
4. Первое из чисел на 29 больше второго, а 80% первого числа равны
второму числу. Найдите эти числа.
5. Как изменится произведение двух чисел, если одно из них увеличить
на 30%? Запишите ответ в процентах.
К.Р.№13 «Углы».
В.1.
1. Найдите значение выражения (21.46 *20.5 – 32.19*13) : 3.7.
2. Прибыль концерна в январе составила 900 тыс. руб. В феврале
прибыль оказалась на 10% больше, чем в январе, а в марте на 4%
меньше. Чем в феврале. Какую прибыль получил концерн в марте?
3. Туристическая фирма предлагает отдых на море, в горах, отдых с
лечением и сафари. По круговой диаграмме определите, сколько
процентов от общего числа проданных туров составляют туры к морю. 18
море
горы
лечение
сафари
4. Решит уравнение: 3.74х + 2.96х – 35.52 = 104.51
5. Найдите угол между часовой и минутной стрелками часов в 3 ч 30
мин.
В. 2.
. Найдите значение выражения (21.06 *26.5 – 31.59*17) : 3.9.
2. Прибыль концерна в январе составила 800 тыс. руб. В мае прибыль
оказалась на 5% меньше, чем в апреле, а в июне на 8% больше, чем в
мае. Какую прибыль получил концерн в июне?
3. Туристическая фирма предлагает отдых на море, в горах, отдых с
лечением и сафари. По круговой диаграмме определите, сколько
процентов от общего числа проданных туров составляют туры в горы.
море
горы
лечение
сафари
4. Решит уравнение:4.78х + 1.72х – 47.48 = 151.71
5. Найдите угол между часовой и минутной стрелками часов в 11 ч 30
ми
К. Р. №14 «Итоговая» или итоговый тест за 5 класс. 19
В. 1.
1. Найдите значение выражения (47,2 – 3, 22 : 2,3) + 70 * 0,4.
2. Найдите значение выражения 3*(3,1а – 30b) + 7а * 0,1 при а = 30, b =
0,2.
3. Решите уравнение: а) 3,47х – 7,83 + 2,93х = 9,45; б) 14
15
39 +х+5 28
39=28 3
39 .
4. В 10 ч утра из Ложкино в Березкино, расстояние между которыми 59
км, выехал Саша на велосипеде со скоростью 14 км/ч. Из Березкино в
Ложкино выехал на велосипеде Петя со скоростью 15 км/ч. Мальчики
встретились в 24 км от Березкино. В какое время Петя выехал из
Березкино?
5. На сколько процентов увеличится площадь прямоугольника, если
одну из его сторон увеличить на 20%, а другую увеличить на 30%?
В. 2.
1. Найдите значение выражения (46,1 – 3, 12 : 2,4) + 80 * 0,6.
2. Найдите значение выражения 2*(4,3а – 40b) + 2а * 0,7 при а = 20, b =
0,3.
3. Решите уравнение: а) 4,56х – 9,72 + 3,94х = 9,83; б) 13
37 +х+6 25
19
37=29 2
37 .
4. В 11 ч утра из Дубково в Андреево, расстояние между которыми 67
км, выехал Витя на велосипеде со скоростью 16 км/ч. Из Андреево в
Дубково выехал на велосипеде Костя со скоростью 15 км/ч. Мальчики
встретились в 27 км от Андреево. В какое время Костя выехал из
Андреево?
5. На сколько процентов увеличится площадь прямоугольника, если
одну из его сторон увеличить на 20%, а другую увеличить на 40%?
Итоговый тест. (математика. Тематические тесты. 5 класс /
сост.В. И. Ахременкова. – М.: Вако, 2016.) 20
В. 1.
Часть А.
К каждому заданию А1-А11 даны четыре варианта ответа, из которых
только один верный. Поставьте знак «х» в клеточке рядом с номером
правильного, на ваш взгляд, ответа.
А1. Из приведенных ниже чисел наименьшее дано под номером
1) 70099
2) 70100
3) 70190
4) 70109
Ответ: 1) ___ 2) ____ 3)____ 4)_____
А2. Округлите число 4,3581 до сотых.
1) 4,3
2) 4.35
3) 4,36
4) 4,358
Ответ: 1)____ 2)_____ 3) _____ 4)_____
А3. Выделите целую часть из дроби
76
15 .
1) 5,115
1
2) 5
15
3) 5,15
6
4) 7
15
Ответ: 1)____ 2)_____ 3)_____ 4)______
А4. Угол, градусная мера которого равна 970, является
1) Острым
2) Прямым
3) Тупым
4) Развернутым
Ответ: 1)____ 2)_____ 3) ______ 4) _____
А5. Разность чисел 20 и 9,26 равна 21
1) 10,74
2) 10,84
3) 11,26
4) 11,74
Ответ: 1)____ 2) _____ 3)_____ 4)_____
А6. Произведение десятичных дробей 0,8 и 5,07 равно
1) 0,456
2) 4,056
3) 4,56
4) 40,56
Ответ: 1)____ 2)____ 3)_____ 4)_____
А7. Частное чисел 12,3 и 0,6 равно
1) 0,205
2) 0,25
3) 2,5
4) 20,5
Ответ: 1)____ 2)_____ 3)______ 4)______
А8. Среднее арифметическое чисел 6,8; 3,46; 5,7равно
1) 7,98
2) 6,25
3) 5,36
4) 5,32
Ответ: 1)_____ 2)_____ 3)______ 4)______
А9. Корень уравнения 3,2х + х – 5 = 8,44 равен
1) 3,2
2) 4,2
3) 1,075
4) 0,24
Ответ: 1)_____ 2)_____ 3)______ 4)______
А10. Цена футболки 600 руб. Во время распродажи ее цена снизилась
на20 % и составила
1) 120 руб.
2) 480 руб.
3) 580 руб.
4) 720 руб. Ответ: 1)____ 2)____ 3)_____ 4)_______
А11. Двигаясь со скоростью 60 км/ч, автомобиль проходит некоторое
расстояние за 2,4 ч. Чтобы преодолеть это расстояние за 1, 8 ч,
автомобиль должен ехать со скоростью
22
1) 45 км/ч
2) 60,6 км/ч
3) 72 км/ч
4) 80 км/ч
Ответ: 1)____ 2)_____ 3)______ 4)____
Часть В
При выполнении заданий В1-В4 запишите полученный ответ в
отведенном для этого месте.
В1. Установите правильное соответствие между числовым
выражением и его значением.
Числовые выражения
1) (10 – 2)3
2) 2*43
3) 302 + 92
Значение выражения
А)128
Б) 512
В) 981
Г) 992
ответ:
1
2
3
В2. Найдите значение выражения 3,7х + 6,3х – 8,6 при х = 3,4
Ответ: …………………………………………………………………
В3. Периметр прямоугольника равен 14,8 см, а одна его сторона – 2,6
см. Найдите площадь этого прямоугольника. 23
Ответ: ……………………………………………………………………
В4. Для приготовления ягодного джема на 3 части смородины берут
2 части клубники, 1 часть земляники и 6 частей сахара. На сколько
граммов больше понадобится смородины, чем земляники, для
приготовления 4,8 кг джема?
Ответ:……………………………………………………………………….
В. 2.
Часть А.
К каждому заданию А1-А11 даны четыре варианта ответа, из которых
только один верный. Поставьте знак «х» в клеточке рядом с номером
правильного, на ваш взгляд, ответа.
А1. Из приведенных ниже чисел наибольшее дано под номером
1) 50088
2 ) 50108
3) 50018
4) 50180
Ответ: 1) ___ 2) ____ 3)____ 4)_____
А2. Округлите число 4,845 до десятых.
1) 4,8
2) 4.9
3) 4,84
4) 4,85
Ответ: 1)____ 2)_____ 3) _____ 4)_____
А3. Выделите целую часть из дроби
75
18 .
1) 4
2) 4
3
18
5
18 24
3) 5
4) 7
7
18
5
18
Ответ: 1)____ 2)_____ 3)_____ 4)______
А4. Угол, градусная мера которого равна 860, является
1) Острым
2) Прямым
3) Тупым
4) Развернутым
Ответ: 1)____ 2)_____ 3) ______ 4) _____
А5. Разность чисел 30 и 8,51 равна
1) 38,51
2) 22,51
3) 21,49
4) 21,41
Ответ: 1)____ 2) _____ 3)_____ 4)_____
А6. Произведение десятичных дробей 4,03 и 0,6 равно
1) 25,8
2) 24,18
3) 2,58
4) 2,418
Ответ: 1)____ 2)____ 3)_____ 4)_____
А7. Частное чисел 24,4 и 0,8 равно
1) 35
2) 30,5
3) 3,5
4) 3,05
Ответ: 1)____ 2)_____ 3)______ 4)______
А8. Среднее арифметическое чисел 6,5; 3,68; 7,3 равно
1) 5,59
2) 6,16
3) 6,9
4) 9,24 25
Ответ: 1)_____ 2)_____ 3)______ 4)______
А9. Корень уравнения 3,6у - у + 3 = 12,36 равен
1) 2,21
2) 2,6
3) 3,6
4) 6,76
Ответ: 1)_____ 2)_____ 3)______ 4)______
А10. Цена диска 400 руб. Во время распродажи ее цена снизилась на 3
0 % и составила
1) 520 руб.
2) 370 руб.
3) 280 руб.
4) 120 руб.
Ответ: 1)____ 2)____ 3)_____ 4)_______
А11. Двигаясь со скоростью 70 км/ч, автобус проходит некоторое
расстояние за 2,1 ч. Чтобы преодолеть это расстояние за 3, 5 ч,
автомобиль должен ехать со скоростью
1) 117 км/ч
2) 68,6 км/ч
3) 52 км/ч
4) 42 км/ч
Ответ: 1)____ 2)_____ 3)______ 4)____
Часть В
При выполнении заданий В1-В4 запишите полученный ответ в
отведенном для этого месте.
В1. Установите правильное соответствие между числовым
выражением и его значением.
Числовые выражения
5) 182 – 82
6) 5*23
7) (6 + 4)3
Значение выражения
А)40
Б) 260
В) 280
Г) 1000 26
ответ:
1
2
3
В2. Найдите значение выражения 6,7х - 4,8 + 3,3х при х = 2,1
Ответ: …………………………………………………………………
В3. Периметр прямоугольника равен 16,4 см, а одна его сторона – 5,3
см. Найдите площадь этого прямоугольника.
Ответ: ……………………………………………………………………
В4. Для приготовления компота на 10 части воды берут 4 части
яблок, 2 части слив и 2 части сахара. На сколько граммов больше
понадобится яблок, чем слив , для приготовления 3,6 кг компота?
Ответ:……………………………………………………………………….
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Контрольные работы 5 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.