Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
Оценка 4.9

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
7 кл
01.10.2017
Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
кр 2.doc
Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения  с одной переменной» Цель   работы   –  оценить   уровень   сформированности   основных   математических понятий   у   учащихся   7   класса   по   модулю   «Алгебра»   по   теме   «Уравнения     с   одной переменной».  Работа включает в себя 4 задания. Задания 1­2 ­ базового уровня сложности (Б).  Задания 3­4 ­ повышенного уровня сложности (П). Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий 1­2 оценивается 1 баллом, заданий 3­4 ­ 2 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение,   в   котором   проведены   все   необходимые   преобразования   и/или   рассуждения, приводящие   к   ответу,   получен   верный   ответ.   Выполнение   заданий   оценивается   по приведённым ниже критериям. № задания Элементы содержания, которые проверяет данное задание 1 1а 1б 1в 1г 2 3 4 Решение линейного уравнения  Решение линейного уравнения Решение уравнения, сводящегося к линейному Решение уравнения с использование его свойств   Решение уравнения с использование его свойств   Решение текстовой задачи с помощью уравнения Решение текстовой задачи с помощью уравнения, сводящегося к линейному Решение   уравнения,   сводящегося   к   линейному,   с   использованием   свойств уравнения  На выполнение контрольной работы отводится  40 минут. Критерии оценивания Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 9 баллов. № задания Критерии оценки выполнения задания Баллы 1 1а 1б 1в 1г Ход решения правильный, решение доведено до конца Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Ход решения правильный, решение доведено до конца Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Ход решения правильный, решение доведено до конца Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Ход решения правильный, решение доведено до конца Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует 1 0 1 0 1 0 1 0 Максимальный балл 4 2 3 4 Верно составлено уравнение, решение доведено до конца Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Максимальный балл Верно составлено уравнение, решение доведено до конца Ход решения правильный, решение доведено до конца, но допущена ошибка   или   описка   вычислительного   характера,   с   ее   учетом дальнейшие шаги выполнены верно ИЛИ при   правильном   ответе   решение   не   достаточно   обосновано (проведены не все или не проведены преобразования уравнения) Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует Максимальный балл Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ Ход решения правильный, решение доведено до конца, но допущена ошибка   или   описка   вычислительного   характера,   с   ее   учетом дальнейшие шаги выполнены верно ИЛИ при   правильном   ответе   решение   не   достаточно   обосновано (проведены не все или не проведены преобразования уравнения) Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям Максимальный балл Итого  1 0 2 1 0 2 1 0 1 2 2 9  «2» 0 ­ 4 балла Шкала перевода баллов в отметку  «3»  «4» 5 ­ 6 баллов 6 ­ 7 баллов  «5» 8 ­ 9 баллов • 1. Решите уравнение: а)  1 3 x = 12; Вариант 1 в) 5x ­ 4,5 = 3x + 2,5; г) 2x ­ (6x ­ 5) = 45. б) 6x ­ 10,2 = 0; • 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе? 3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих   сараях   сена   стало   поровну.   Сколько   всего   тонн   сена   было   в   двух   сараях первоначально? 4. Решите уравнение 7х ­ (х + 3) = 3 (2х ­ 1). • 1. Решите уравнение: а)  1 6 х = 18; Вариант 2 в) 6х ­ 0,8 = 3х + 2,2; г) 5х ­ (7х + 7) = 9. б) 7x + 11,9 = 0; • 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе? 3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках   саженцев   стало   поровну.   Сколько   всего   саженцев   было   на   двух   участках первоначально? 4. Решите уравнение 6х ­ (2х ­ 5) = 2 (2х + 4).

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями

Контрольные работы 7 класс (модуль "Алгебра") со спецификациями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017