Письменная комбинированная контрольная работа по математике
Итоговая работа.
3 класс
Цель: выявить умения решать текстовые задачи , выполнять устные и письменные приёмы
вычислений с натуральными числами.
Предметные УУД: умение решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные
приёмы вычислений с натуральными числами.
Познавательное УУД: воспроизводить по памяти информацию , необходимую для
решения учебной задачи; строить логическую цепь рассуждения.
Регулятивное УУД: контролировать свою деятельность( обнаруживать ошибки
логического и вычислительного характера).
Вариант 1.
1.Решите задачу.
Кате надо посадить 36 луковиц тюльпанов и 56 гладиолусов. Все луковицы
тюльпанов она посадила поровну на 4 клумбах . Сколько клумб с гладиолусами
получилось , если на каждой клумбе их на 2 меньше , чем тюльпанов?
2 Вычисли значения выражений.
54 : 3 + 784х1 66 – 36 : (9 : 3)
300 – 100 : 4 х2 17 х3 х10 394
3 Начерти первый квадрат со стороной 2см, а второй – в 2 раза больше. На
сколько сантиметров периметр первого квадрата меньше периметра второго ?
4 Решите уравнения.
Х: 16 = 4 570 – у = 120
5.*Во сколько раз масса картошки больше массы морковки, если треть всей
картошки – это 6 кг , а половина моркови 3 кг ?
Вариант 2.
1.Решите задачу.
На первом этаже корпуса в детском лагере живут 32 мальчика и 30 девочек. Все
мальчики расселились в 8 комнатах поровну. Сколько комнат заняли девочки,
если в каждой комнате их на 2 больше , чем мальчиков ?
2.Вычисли значения выражений.
72 : 4 + 296 : 1 40 – 32 : (4 : 2)
400 – 200:2 х3 19 х 4 х 10 – 539
3. Начерти первый квадрат со стороной 3см, а второй – в 3 раза меньше. На сколько
сантиметров периметр первого квадрата больше периметра второго ?
4. Решите уравнения.
64: х = 4 у– 430 = 80
5*.На сколько площадь салфетки меньше площади скатерти , если четверть площади
салфетки – это 20 кв. см, а половина площади скатерти – это 100 кв. см? 1 вариант.
Эталон выполнения работы.
1)36: 4 =9 (т.) –на одной клумбе.
2)9 2 = 7 (г.) – на одной клумбе.
3) 56 : 7 = 8 (к.) – с гладиолусами.
Ответ: 8 клумб.
№1.
№2.
54 : 3 + 784х1= 802 66 – 36 : (9 : 3) =54
300 – 100 : 4 х2= 250 17 х3 х10 394 = 116
№3.
1)2х 2= 4(см) сторона второго квадрата.
2) 2х4=8 (см) – периметр первого квадрата.
3) 4х4 = 16 (см) периметр второго квадрата.
4) 16 8 =на 8 (см) – периметр первого квадрата меньше периметра второго.
Ответ : на 8 сантиметров.
Х:16 = 4 570 – у = 120
Х = 16х4 у = 570 – 120
Х = 64 у = 450
картошка 6*3=18кг
морковь 3*2=6кг
18: 6=3
ответ: в 3 раза
2 вариант.
№4.
№5.
№1.
1)32 : 8 = 4 (м.) – в одной комнате.
2) 4 + 2 = 6 (д.) – в одной комнате.
3)30:6 = 5 ( к.) – заняли девочки.
Ответ :5 комнат.
№2
72 : 4 + 296 : 1= 314 40 – 32 : (4 : 2)= 24
400 – 200:2 х3 = 100 19 х 4 х 10 – 539= 221
№3.
1)3:3= 1(см) сторона второго квадрата.
2) 3х4=12 (см) – периметр первого квадрата.
3) 1х4 = 4 (см) периметр второго квадрата.
4) 12 4=на 8 (см) – периметр первого квадрата больше периметра второго.
Ответ : на 8 сантиметров.
№4.
64: х = 4 у– 430 = 80
Х =64 : 4 у= 430+80
Х=16 у= 510
№5. 20*4=80 см²площадь салфетки
100*2=200 см²площадь скатерти
20080=120 см²на столько меньше
ответ. на 120 см² Качественные показатели успешности выполнения заданий
№1
№2
№3
№4
№
Номер задания
Номер ошибки
Ф.И.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
№5
вып.
н/вып.
к
о
б
и
ш
о
о
в
л
о
К
т
а
к
ф
т
е
э
м
о
К
т
т О
с
о
н
ш
е
п
с
у
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24 25
Количество
ошибок
% Анализ выполнения контрольной работы
В классе_________ человек.
Работу выполняли ______ человек.
Номер
задания
Ошиблись в (при)
Номер
ошибки
Колво
человек
%
1
2
3
4
выборе арифметических действий
определение порядка выполнения
вычислениях
арифметических действий
устные вычисления
письменные вычисления
в выборе арифметического действия для
нахождения длины второго квадрата
в ходе вычислений
в выборе арифметических действий для
вычисления периметров квадратов
в записи наименований
В выборе арифметического действия для
определения разницы между периметрами
квадратов
в выборе арифметического действия для
нахождения неизвестного
в ходе вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Общее количество ошибок на класс
Количество ошибок на одного ученика
Средний балл по предмету
Количественный анализ выполнения контрольной работы
Учеников
в классе
5
Колво %
Выполняло
работу
4
Колво %
3
Колво %
2
Колво
Критерии оценивания выполнения работы
Отметка Количество
допущенных
ошибок
1
2
3
4
5
4
Коэффициент
успешности
Примечание
92
84
76
68
n = 12
1 ошибка 8%
С=100% : n, где
n – колво контролируемых умений в данной 3
2
5
6
7
8
9
10
11
12
60
52
44
36
28
20
12
4
работе
С – «стоимость» 1ой ошибки
Наличие в работе недочётов вида: неправильное
списывание данных, но верное выполнение
задания, грамматические ошибки в написании
математических терминов и общепринятых
сокращений, неряшливое оформление работы,
большое число исправлений ведёт к снижению
оценки на один балл, но не ниже «3».
План коррекционной работы по «западающим» знаниям, умениям.
На основании проведенного анализа планирую коррекционную работу:
1.
2.
3.
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.