Контрольно-измерительные материалы
Контрольная работа за I четверть
Вариант I
№1. Для данной задачи сделай краткую запись. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С пришкольного участка собрали 55 кг чёрной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной смородины собрали с пришкольного участка?
№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
3 км 850 м 2 т 5 ц 3 кг 850 г 2500 кг 3085 м 2050 кг 850 г
№3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.
256471 + 32548 – 163254
№4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:
28425 8225 28147 184163 999
контрольные по матем.docx
Контрольноизмерительные материалы
Контрольная работа за I четверть
Вариант I
№1. Для данной задачи сделай краткую запись. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С пришкольного участка собрали 55 кг чёрной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной
смородины собрали с пришкольного участка?
850 г
2 т 5 ц
2500 кг
3085 м
3 кг 850 г
№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
3 км 850 м
№3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.
256471 + 32548 – 163254
№4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:
28425
184163
№5. Запиши данные числа с помощью цифр:
а) две тысячи четыре; б) двадцать пять тысяч двенадцать; в) триста тысяч триста шестьдесят семь; г) пятьсот восемь тысяч двести; д) двести
двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.
Вариант II
№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
2050 кг
8225
28147
999
С пришкольного участка собрали 35 ц столовой свеклы, что на 15 ц больше, чем кормовой. Сколько центнеров столовой и кормовой свеклы
собрали с пришкольного участка? 5 т 2 ц
4 кг 150 г
№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
4 км 150 м
№3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.
367283 + 21736 – 263254
№4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:
39764
156108
№5. Запиши данные числа с помощью цифр:
а) пять тысяч семь; б) тридцать восемь тысяч одиннадцать; в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре; г) шестьсот девять тысяч сто; д) двести
тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.
5200 кг
4015 м
5020 кг
4150 г
9176
39821
898
Вариант I
№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Контрольная работа за II четверть
К новогоднему празднику учащиеся изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во сколько раз больше учащиеся изготовили фо
нариков, чем хлопушек?
№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
123 ∙ 3 + 46589 – 72 : 8
№3. Расположи данные длины в порядке убывания.
2 м 3 дм 5 см 4 мм
№4. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами 4 см 5 мм и 3 см 5 мм.
№5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.
23 дм 45 мм
2453 мм
2 м 543 мм
В театральном кружке занимается 15 учащихся, а в лыжной секции – 60 учащихся. Во сколько раз меньше учащихся занимается в теат
ральном кружке, чем в лыжной секции?
Вариант II
№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
К новогоднему празднику учащиеся развесили в классе 7 гирлянд, а шариков на 49 больше. Во сколько раз меньше учащиеся развесили
гирлянд, чем шариков?
№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
321 ∙ 3 + 64798 – 72 : 9
№3. Расположи данные длины в порядке убывания. 26 3 м 4 дм 2 см 5 мм
№4. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами 5 см 5 мм и 2 см 5 мм.
№5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.
35 дм 42 мм
3452 мм
3 м 254 мм
В фотостудии занимается 25 учащихся, а в легкоатлетической секции – 75 учащихся. Во сколько раз больше учащихся занимается в лег
коатлетической секции, чем в фотостудии?
Контрольная работа за III четверть
3085 кв.см
38 кв.дм 5 кв.см
3850 кв.см
3805 кв.см
3 кв.дм 85 кв.см
(236589 + 345682) ∙ (456123 – 456113)
Вариант I
№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ
задачи.
Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, ес
ли на второй их стояло 16?
№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
30 кв.дм 85 кв.см
№3. Вычисли значение выражения.
№4. Докажи, что значением данного выражения является число 1.
(2456 ∙ 17 + 369542) : (369542 + 17 ∙ 2456)
№5. Найди и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий.
42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько
больше получилось упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым?
Вариант II
№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ
задачи.
Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе их
стояло 12?
№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
60 кв.дм 35 кв.см
№3. Вычисли значение выражения.
№4. Докажи, что значением данного выражения является число 1.
27
Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его.
(468793 + 184975) ∙ (856324 – 856314)
6350 кв.см
6305 кв.см
6035 кв.см
6 кв.дм 35 кв.см
63 кв.дм 5 кв.см (427869 + 4368 ∙ 16) : (16 ∙ 4368 + 427869)
№5. Найди и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий.
48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось
упаковок с молоком, чем с кефиром?
Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его.
Контрольная работа за IV четверть
Вариант I
№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Заплатив 222 рубля, купили 6 тетрадей по 25 рублей и 8 одинаковых ручек. Сколько стоит одна ручка?
№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.
123 ∙ 43 + 46589 – 38975
№3. Расположи данные площади в порядке убывания.
3 кв.дм 50 кв.см 40 кв.мм
30540 кв.мм
№4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата.
Покажи на чертеже, как это сделать.
№5. Периметр одного квадрата 36 см, периметр другого квадрата 28 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата
больше, чем площадь второго квадрата?
3 кв.дм 54 кв.см
Вариант II
№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Заплатив 221 рубль, купили 5 тетрадей по 28 рублей и 9 одинаковых фломастеров. Сколько стоит один фломастер?
№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.
213 ∙ 34 + 65271 –57876
№3. Расположи данные площади в порядке убывания.
4 кв.дм 50 кв.см 30 кв.мм
№4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже,
как
это сделать.
4 кв.дм 53 кв.см
40530 кв.мм №5. Периметр одного квадрата 32 см, периметр другого квадрата 24 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата
больше, чем площадь второго квадрата
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.