контрольные работы по математике

  • Контроль знаний
  • docx
  • 03.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольно-измерительные материалы Контрольная работа за I четверть Вариант I №1. Для данной задачи сделай краткую запись. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. С пришкольного участка собрали 55 кг чёрной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной смородины собрали с пришкольного участка? №2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 3 км 850 м 2 т 5 ц 3 кг 850 г 2500 кг 3085 м 2050 кг 850 г №3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком. 256471 + 32548 – 163254 №4. Расположи следующие числа в порядке возрастания: 28425 8225 28147 184163 999
Иконка файла материала контрольные по матем.docx
Контрольно­измерительные материалы Контрольная работа за I четверть Вариант I №1. Для данной задачи сделай краткую запись. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.  С пришкольного участка собрали 55 кг чёрной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной  смородины собрали с пришкольного участка? 850 г 2 т 5 ц 2500 кг 3085 м 3 кг 850 г №2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 3 км 850 м №3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком. 256471 + 32548 – 163254 №4. Расположи следующие числа в порядке возрастания: 28425 184163 №5. Запиши данные числа с помощью цифр: а) две тысячи четыре; б) двадцать пять тысяч двенадцать; в) триста тысяч триста шестьдесят семь; г) пятьсот восемь тысяч двести; д) две­сти  двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать. Вариант II №1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 2050 кг 8225 28147 999 С пришкольного участка собрали 35 ц столовой свеклы, что на 15 ц больше, чем кормовой. Сколько центнеров столовой и кормовой свек­лы  собрали с пришкольного участка?5 т 2 ц 4 кг 150 г №2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 4 км 150 м №3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком. 367283 + 21736 – 263254 №4. Расположи следующие числа в порядке возрастания: 39764 156108 №5. Запиши данные числа с помощью цифр: а) пять тысяч семь; б) тридцать восемь тысяч одиннадцать; в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре; г) шестьсот девять тысяч сто; д) двести  тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать. 5200 кг 4015 м 5020 кг 4150 г 9176 39821 898 Вариант I №1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Контрольная работа за II четверть К новогоднему празднику учащиеся изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во сколько раз больше учащиеся изготовили фо­ нариков, чем хлопушек? №2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи. 123 ∙ 3 + 46589 – 72 : 8 №3. Расположи данные длины в порядке убывания. 2 м 3 дм 5 см 4 мм №4. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами 4 см 5 мм и 3 см 5 мм. №5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы. 23 дм 45 мм 2453 мм 2 м 543 мм В театральном кружке занимается 15 учащихся, а в лыжной секции – 60 учащихся. Во сколько раз меньше учащихся занимается в теат­ ральном кружке, чем в лыжной секции? Вариант II №1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. К новогоднему празднику учащиеся развесили в классе 7 гирлянд, а шариков на 49 больше. Во сколько раз меньше учащиеся развесили  гирлянд, чем шариков? №2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи. 321 ∙ 3 + 64798 – 72 : 9 №3. Расположи данные длины в порядке убывания.263 м 4 дм 2 см 5 мм №4. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами 5 см 5 мм и 2 см 5 мм. №5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы. 35 дм 42 мм 3452 мм 3 м 254 мм В фотостудии занимается 25 учащихся, а в легкоатлетической секции – 75 учащихся. Во сколько раз больше учащихся занимается в лег­ коатлетической секции, чем в фотостудии? Контрольная работа за III четверть 3085 кв.см 38 кв.дм 5 кв.см 3850 кв.см 3805 кв.см 3 кв.дм 85 кв.см (236589 + 345682) ∙ (456123 – 456113) Вариант I №1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши от­вет  задачи. Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, ес­ ли на второй их стояло 16? №2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 30 кв.дм 85 кв.см №3. Вычисли значение выражения. №4. Докажи, что значением данного выражения является число 1. (2456 ∙ 17 + 369542) : (369542 + 17 ∙ 2456) №5. Найди  и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий. 42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? Вариант II №1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши от­вет  задачи. Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе их стояло 12? №2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 60 кв.дм 35 кв.см №3. Вычисли значение выражения. №4. Докажи, что значением данного выражения является число 1. 27 Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его. (468793 + 184975) ∙ (856324 – 856314) 6350 кв.см 6305 кв.см 6035 кв.см 6 кв.дм 35 кв.см 63 кв.дм 5 кв.см(427869 + 4368 ∙ 16) : (16 ∙ 4368 + 427869) №5. Найди  и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий. 48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с молоком, чем с кефиром? Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его. Контрольная работа за IV четверть Вариант I №1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Заплатив 222 рубля, купили 6 тетрадей по 25 рублей и 8 одинаковых ручек. Сколько стоит одна ручка? №2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком. 123 ∙ 43 + 46589 – 38975 №3. Расположи данные площади в порядке убывания. 3 кв.дм 50 кв.см 40 кв.мм 30540 кв.мм №4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата.  Покажи на чертеже, как это сделать. №5. Периметр одного квадрата 36 см, периметр другого квадрата 28 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата  больше, чем площадь второго квадрата? 3 кв.дм 54 кв.см Вариант II №1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Заплатив 221 рубль, купили 5 тетрадей по 28 рублей и 9 одинаковых фломастеров. Сколько стоит один фломастер?  №2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком. 213 ∙ 34 + 65271 –57876 №3. Расположи данные площади в порядке убывания. 4 кв.дм 50 кв.см 30 кв.мм №4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже,  как это сделать. 4 кв.дм 53 кв.см 40530 кв.мм№5. Периметр одного квадрата 32 см, периметр другого квадрата 24 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата  больше, чем площадь второго квадрата