Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Оценка 4.7

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
3 кл
01.03.2017
Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Материал даётся в двух вариантах. Цели контрольных работ : проверить усвоение: а)нумерации двузначных и трёхзначных чисел; б)вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 100; в)табличных навыков сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд и соответствующих случаев вычитания; г)математической терминологии; д) смысла умножения Темы таковы: «Многозначные числа. Величины» ,«Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач» ит.д.
Контрольные работы по математике 3кл.doc
Контрольные работы по математике (УМК Перспективная начальная школа) в 3классе Цели: проверить усвоение: а)нумерации двузначных и трёхзначных чисел;  б)вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 100; в)табличных навыков  сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд и соответствующих случаев  вычитания; г)математической терминологии; д) смысла умножения 1 ВАРИАНТ 1.Используя цифры 5, 7, 2,запишите наибольшее и наименьшее трёхзначное число. 2.Выпишите выражения, значения которых равны 64. 84­30      74­6      21+43      75­9 57+7        98­34    59+3        84­20 3.Вставьте пропущенные знаки. 7…5…6=29                   14…5…20=29 8…6…5=53                   12…2…9=90 4.Запишите выражения и найдите их значения 7 увеличить в 4 раза. Произведение чисел 5 и 9. 48 уменьшить на 6. На сколько 83 больше 24? 5.Вставь пропущенные числа. 5*9­5=5*?              ?*8=3*? 6.На первой полке 36 книг, а на второй ­на 27книг меньше. Сколько книг на двух полках? 2 вариант 1.Используя цифры 1, 5, 9,запишите наибольшее и наименьшее трёхзначное число. 2.Выпишите выражения, значения которых равны 48. 84­36      55­7      31+17      58­9 32+14        72­24    38+7        78­40 3.Вставьте пропущенные знаки. 9…5…4=18                   15…2…3=29 17…9…8=18                   23…2…7=28 4.Запишите выражения и найдите их значения 8 увеличить в 3 раза. Произведение чисел 4 и 6. 54 уменьшить на 6. На сколько 39 больше 14? 5.Вставь пропущенные числа. 6*8+6=6*?            ?*5=7*? 6.Маша прочитала 48 страниц, а Миша на 19 страниц меньше. Сколько страниц они  прочитали вместе? Контрольная работа по теме «Многозначные числа. Величины» Цели: проверить усвоение правил(порядок выполнения действий в выражениях; сравнение  величин; нумерации многозначных чисел) и умение решать задачи. 1ВАРИАНТ                                                                                                                                                              2 ВАРИАНТ 1. 1.Запишите каждое число в виде  7. 1.Запишите каждое число в виде  суммы разрядных слагаемых: 4248,  54248, 4240, 54240, 54008, 54048,  154256, 203072. суммы разрядных слагаемых: 6368,  64346, 6340, 64008, 123456, 164367,  204097, 100056. 2. Запишите числа, которые больше  8. Запишите числа, которые больше  числа 217398, но меньше числа  217403. Увеличьте каждое число на  250 тысяч и запишите верные  равенства.  числа 318498, но меньше числа  318503. Увеличьте каждое число на  150 тысяч и запишите верные  равенства.  3. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры. 9. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры. 20386<2038?                                           ? 25??  <  25??? 30876<3087?                                           71??? <  71??? 5072?? < 5072??                                        3????  8302?? < 80322?? >  3????  4???? >  4???? 8???  >8???                                                ???? < ???? 9???  >9???                                                ???? < ???? 4. Используя цифры 4, 0, 7, запишите  наибольшее и наименьшее  четырёхзначные числа. 5. В пяти пакетах 15 кг. Крупы. Сколько кг. Крупы в 7 таких же пакетах? 6. Сравните величины: 10. Используя цифры 3, 0, 2, запишите  наибольшее и наименьшее  четырёхзначные числа. 11. За 6 одинаковых пакетов молока  заплатили 30 рублей. Сколько стоят 9  таких же пакетов? 12. Сравните величины:          1382м…1км382м                                        9406г…9кг400г           6кг2г…602г                                                834дм…8м34дм            800см…400дм                                           6м4см…64см          4022м…4км22м                                        2050г…2кг500г           1кг6г…106г                                                424дм…4м34дм            500см…50дм                                            3м2см…32см                                 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач» Цели: проверить усвоение нумерации многозначных чисел; алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел; умение решать задачи. 1ВАРИАНТ                                                                                                                        2ВАРИАНТ 1.Запишите число 102512в виде суммы  разрядных слагаемых. 1.Запишите число 575116в виде суммы  разрядных слагаемых. 2.Продолжите ряды чисел: 82395, 82396, 82397, …,…,…. 2.Продолжите ряды чисел: 12496, 12497,  12498, …,…,…. 3.Сравни числа: 3.Сравни числа: 82164…82048                      89183…80282 12224…33241                      27954…20975 657834…876538                  235176…48209 472870…472807                  558540…35540 4.Найдите значение выражений: 4.Найдите значение выражений: 45814+30864                    442305+75116 53814+30864                    342305+75116 41179­37296                     694382­374927 5.После того, как мама купила трём сёстрам  одинаковые шапочки по 10 рублей, у неё  осталось 75 рублей. Сколько денег было у  мамы? 6.Решите уравнение:  х+29876=40000 41179­23605                    694382­120307 5.После того, как из мешка взяли 5 раз по  3кг картофеля, в нём осталось 35кг.  Сколько кг. Картофеля было в мешке? 6.Решите уравнение:  83219+х=90000 Контрольная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное» Цели: проверить усвоение распределительного свойства умножения; приёмов устного  умножения двузначного числа на однозначное; умение решать задачи. 1ВАРИАНТ                                                                                                                      2ВАРИАНТ 1).Найдите значение выражений: 1).Найдите значение выражений: 10*4               81:9 200*7              40:8 80000*5           15:5 10*8                   63:9 300*5                  27:3 70000*9              36:6 2) Выполни умножение, разложив первый  множитель на разрядные слагаемые. 2) Выполни умножение, разложив первый  множитель на разрядные слагаемые. 235*3= 564*2= 3) Начерти диаграмму к задаче и реши её. 3) Начерти диаграмму к задаче и реши её. На первом поле работало 10 машин, а на  втором 12. На сколько машин работало на  первом поле меньше, чем на втором? В 3 «а» классе учатся 16 учеников, а в 3 «в»  8 учеников. На  сколько учеников больше в  3 «а» классе, чем в 3 «в»? 4)Вырази в мм. 1м 5дм 8мм= 2м= 4)Вырази в мм. 4м 6дм 7мм= 8м= 5) Начерти прямоугольный треугольник со  сторонами 3см 4см 5см. Найди его периметр. 5) Начерти прямоугольный треугольник со  сторонами 5см 6см 8см.Найди его периметр. Контрольная работа по теме «Решение задач» Цели: проверить умения и навыки решать составные задачи и уравнения; проверить  вычислительные навыки. 1ВАРИАНТ                                                                                                                      2ВАРИАНТ 1.Ученики купили 6 альбомов по 27  рублей каждый и тетради по 4 рубля. За  всю покупку заплатили 246 рублей.  Сколько они купили тетрадей? 1. На участке посадили 7 рядов смородины по 15 кустов в ряду и несколько рядов малины по 12  кустов в ряду. Всего посадили 201 ягодный куст. Сколько посадили рядов малины? 2.Укажите порядок действий и найдите  значения выражений. 2.Укажите порядок действий и найдите значения выражений. (145­45:5)*7                             297­ 209+73*8­329:7 (227­27:9)*11                             346­307+11*6­ 424:4 158*6­(468+354):3 134*5­(725­225):5 3.Найдите корни уравнений: 3.Найдите корни уравнений: 173­х=79       52+х=84        9*х=45 284­х=95       83+х=111        8*х=64 4.Начертите два отрезка: длина первого  12 см, длина второго ­на 8см меньше.  Запишите равенством, во сколько раз  первый отрезок длиннее второго. 4.Начертите два отрезка: длина первого 12 см,  длина второго ­на 9см меньше. Запишите  равенством, во сколько раз первый отрезок  длиннее второго. Контрольная работа по теме «Измерение площади. Единицы площади» Цели: проверить усвоение соотношений между единицами измерения площади;  вычислительных приёмов; выполнение кратного и разностного сравнения; правил порядка  выполнения действий в выражениях; вычислять периметр и площади прямоугольника. 1ВАРИАНТ                                                                                                                  2ВАРИАНТ 1.Найдите значение выражений. 1.Найдите значение выражений. 80*5­36:6*5                           640+(940­640)*6 60*5­42:6*8                           690+(480­180)*6 2.Даны числа 63 и 7.Запишите равенством: 2.Даны числа 27 и 3.Запишите равенством: На сколько одно число больше другого На сколько одно число больше другого Во сколько раз одно число больше другого Во сколько раз одно число больше другого 3.Длина прямоугольника 9м, ширина  4м.Найдите площадь и периметр  прямоугольника. 3.Длина прямоугольника 9м, ширина  5м.Найдите площадь и периметр  прямоугольника. 4.Выполните действия: 4.Выполните действия: 3кв.дм+634кв.мм=                              4кв.дм+829кв.мм= 8кв.дм+1727кв.мм= 9кв.дм+2954кв.мм= 10кв.дм­30000кв.мм=                       7кв.дм­ 2500кв.мм= 19кв.дм­50000кв.мм=                       8кв.дм­ 1700кв.мм= 5.Выполни сравнение величин. 5.Выполни сравнение величин. 50кв.см…500кв.мм                     2квм3квдм… 203кв.дм 50кв.см…500кв.мм                     2квм3квдм… 203кв.дм Периметр квадрата равен 28см. Найдите его  площадь. Периметр квадрата равен 20см. Найдите его  площадь. Итоговая контрольная работа за 3 класс Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов умножения и деления; правил порядка  выполнения действий в выражениях; письменных приёмов сложения и вычитания  многозначных чисел; умение находить площадь и периметр прямоугольника; решать  задачи. 1ВАРИАНТ                                                                                                                                                   2ВАРИАНТ 1.Найдите значения выражений. 1.Найдите значения выражений. 23*4                      820­160*4               96:3                   8*(360: 90)+54:6 23*3                      700­170*3               84:4                   7*(720: 80)+63:9 85:17                     180*3­80*3             560:60               720: 90*6­18 95:19                     150*6­50*6             490:70               540: 60*7­19 2.Запишите три числа, в которых 408 сотен. 2.Запишите три числа, в которых 507 сотен. 3.Начертите прямоугольник со сторонами  5 и 3 см. Найдите площадь и периметр  этого прямоугольника. 3.Начертите прямоугольник со сторонами 6 и 4  см. Найдите площадь и периметр этого  прямоугольника. 4. Найдите значения выражений. 4. Найдите значения выражений. 79246­48538                           87324+4572                14381­13625 93118­ 88367                          25678+3948                12369­11981 253724­85672                         23901+79654               94590+97532 564812­54676                        89104+56789              72340+71276 5.В одном мешке 27кг крупы, а в другом­ в  3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в  пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получили? 5.С одного участка собрали 96кг картофеля, а  сдругого­в3разаменьше.Весь картофель  расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько 6.Сравните величины. 1382м…1км382м                         9406г… 9кг400г 6кг2г…602г                                 834дм… 8м34дм 800кв.см…40кв.дм                      6м4см… 64см Список использованной литературы получилось пакетов? 6.Сравните величины. 4022м…4км22м                         2050г…2кг500г 1кг2г…106г                                 424дм…4м24дм 500кв.см…50кв.дм                      3м2см…32см 1.Учебник для 3 класса «Математика» в 2 частях, А.Л.Чекин, издательство  «Академкнига/учебник», Москва, 2009г. 2.Рабочая тетрадь «Математика в вопросах и заданиях» в 2 частях, О.А.Захарова,  Е.П.Юдина, издательство «Академкнига/учебник»,  Москва, 2009г. 3.Методическое пособие «Математика», А.Л.Чекин, издательство «Академкнига/учебник», Москва, 2006г 4. «Математика 3 класс поурочные планы по учебнику А.Л.Чекина». Н.В.Лободина ,  Волгоград издательство «Учитель» 2010г.

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа

Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017