Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
3 кл
01.03.2017
Материал даётся в двух вариантах. Цели контрольных работ : проверить усвоение: а)нумерации двузначных и трёхзначных чисел; б)вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 100; в)табличных навыков сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд и соответствующих случаев вычитания; г)математической терминологии; д) смысла умножения Темы таковы: «Многозначные числа. Величины» ,«Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач» ит.д.
Контрольные работы по математике 3кл.doc
Контрольные работы по математике
(УМК Перспективная начальная школа)
в 3классе
Цели: проверить усвоение: а)нумерации двузначных и трёхзначных чисел;
б)вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 100; в)табличных навыков
сложения однозначных чисел с переходом в другой разряд и соответствующих случаев
вычитания; г)математической терминологии; д) смысла умножения
1 ВАРИАНТ
1.Используя цифры 5, 7, 2,запишите наибольшее и наименьшее трёхзначное число.
2.Выпишите выражения, значения которых равны 64.
8430 746 21+43 759
57+7 9834 59+3 8420
3.Вставьте пропущенные знаки.
7…5…6=29 14…5…20=29
8…6…5=53 12…2…9=90
4.Запишите выражения и найдите их значения
7 увеличить в 4 раза.
Произведение чисел 5 и 9.
48 уменьшить на 6.
На сколько 83 больше 24?
5.Вставь пропущенные числа.
5*95=5*? ?*8=3*?
6.На первой полке 36 книг, а на второй на 27книг меньше.
Сколько книг на двух полках?
2 вариант
1.Используя цифры 1, 5, 9,запишите наибольшее и наименьшее трёхзначное число.
2.Выпишите выражения, значения которых равны 48.
8436 557 31+17 589 32+14 7224 38+7 7840
3.Вставьте пропущенные знаки.
9…5…4=18 15…2…3=29
17…9…8=18 23…2…7=28
4.Запишите выражения и найдите их значения
8 увеличить в 3 раза.
Произведение чисел 4 и 6.
54 уменьшить на 6.
На сколько 39 больше 14?
5.Вставь пропущенные числа.
6*8+6=6*? ?*5=7*?
6.Маша прочитала 48 страниц, а Миша на 19 страниц меньше. Сколько страниц они
прочитали вместе?
Контрольная работа по теме «Многозначные числа. Величины»
Цели: проверить усвоение правил(порядок выполнения действий в выражениях; сравнение
величин; нумерации многозначных чисел) и умение решать задачи.
1ВАРИАНТ
2 ВАРИАНТ
1. 1.Запишите каждое число в виде
7. 1.Запишите каждое число в виде
суммы разрядных слагаемых: 4248,
54248, 4240, 54240, 54008, 54048,
154256, 203072.
суммы разрядных слагаемых: 6368,
64346, 6340, 64008, 123456, 164367,
204097, 100056.
2. Запишите числа, которые больше
8. Запишите числа, которые больше
числа 217398, но меньше числа
217403. Увеличьте каждое число на
250 тысяч и запишите верные
равенства.
числа 318498, но меньше числа
318503. Увеличьте каждое число на
150 тысяч и запишите верные
равенства.
3. Запишите верные неравенства, вставив
пропущенные цифры.
9. Запишите верные неравенства, вставив
пропущенные цифры.
20386<2038? ? 25??
< 25???
30876<3087? 71??? <
71???
5072?? < 5072?? 3????
8302?? < 80322?? > 3????
4???? > 4????
8??? >8??? ???? <
????
9??? >9??? ???? <
????
4. Используя цифры 4, 0, 7, запишите
наибольшее и наименьшее
четырёхзначные числа.
5. В пяти пакетах 15 кг. Крупы. Сколько
кг. Крупы в 7 таких же пакетах?
6. Сравните величины:
10. Используя цифры 3, 0, 2, запишите
наибольшее и наименьшее
четырёхзначные числа.
11. За 6 одинаковых пакетов молока
заплатили 30 рублей. Сколько стоят 9
таких же пакетов?
12. Сравните величины:
1382м…1км382м
9406г…9кг400г
6кг2г…602г
834дм…8м34дм
800см…400дм
6м4см…64см
4022м…4км22м
2050г…2кг500г
1кг6г…106г
424дм…4м34дм
500см…50дм
3м2см…32см
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач»
Цели: проверить усвоение нумерации многозначных чисел; алгоритм сложения и вычитания
многозначных чисел; умение решать задачи.
1ВАРИАНТ
2ВАРИАНТ
1.Запишите число 102512в виде суммы
разрядных слагаемых.
1.Запишите число 575116в виде суммы
разрядных слагаемых.
2.Продолжите ряды чисел: 82395, 82396, 82397,
…,…,….
2.Продолжите ряды чисел: 12496, 12497,
12498, …,…,….
3.Сравни числа:
3.Сравни числа:
82164…82048 89183…80282
12224…33241 27954…20975
657834…876538 235176…48209
472870…472807 558540…35540
4.Найдите значение выражений:
4.Найдите значение выражений:
45814+30864 442305+75116
53814+30864 342305+75116 4117937296 694382374927
5.После того, как мама купила трём сёстрам
одинаковые шапочки по 10 рублей, у неё
осталось 75 рублей. Сколько денег было у
мамы?
6.Решите уравнение: х+29876=40000
4117923605 694382120307
5.После того, как из мешка взяли 5 раз по
3кг картофеля, в нём осталось 35кг.
Сколько кг. Картофеля было в мешке?
6.Решите уравнение: 83219+х=90000
Контрольная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»
Цели: проверить усвоение распределительного свойства умножения; приёмов устного
умножения двузначного числа на однозначное; умение решать задачи.
1ВАРИАНТ
2ВАРИАНТ
1).Найдите значение выражений:
1).Найдите значение выражений:
10*4 81:9
200*7 40:8
80000*5 15:5
10*8 63:9
300*5 27:3
70000*9 36:6
2) Выполни умножение, разложив первый
множитель на разрядные слагаемые.
2) Выполни умножение, разложив первый
множитель на разрядные слагаемые.
235*3=
564*2=
3) Начерти диаграмму к задаче и реши её.
3) Начерти диаграмму к задаче и реши её.
На первом поле работало 10 машин, а на
втором 12. На сколько машин работало на
первом поле меньше, чем на втором?
В 3 «а» классе учатся 16 учеников, а в 3 «в»
8 учеников. На сколько учеников больше в
3 «а» классе, чем в 3 «в»?
4)Вырази в мм.
1м 5дм 8мм=
2м=
4)Вырази в мм.
4м 6дм 7мм=
8м=
5) Начерти прямоугольный треугольник со
сторонами 3см 4см 5см. Найди его периметр.
5) Начерти прямоугольный треугольник со
сторонами 5см 6см 8см.Найди его периметр.
Контрольная работа по теме «Решение задач»
Цели: проверить умения и навыки решать составные задачи и уравнения; проверить
вычислительные навыки. 1ВАРИАНТ
2ВАРИАНТ
1.Ученики купили 6 альбомов по 27
рублей каждый и тетради по 4 рубля. За
всю покупку заплатили 246 рублей.
Сколько они купили тетрадей?
1. На участке посадили 7 рядов смородины по 15
кустов в ряду и несколько рядов малины по 12
кустов в ряду. Всего посадили 201 ягодный куст.
Сколько посадили рядов малины?
2.Укажите порядок действий и найдите
значения выражений.
2.Укажите порядок действий и найдите значения
выражений.
(14545:5)*7 297
209+73*8329:7
(22727:9)*11 346307+11*6
424:4
158*6(468+354):3
134*5(725225):5
3.Найдите корни уравнений:
3.Найдите корни уравнений:
173х=79 52+х=84 9*х=45
284х=95 83+х=111 8*х=64
4.Начертите два отрезка: длина первого
12 см, длина второго на 8см меньше.
Запишите равенством, во сколько раз
первый отрезок длиннее второго.
4.Начертите два отрезка: длина первого 12 см,
длина второго на 9см меньше. Запишите
равенством, во сколько раз первый отрезок
длиннее второго.
Контрольная работа по теме «Измерение площади. Единицы площади»
Цели: проверить усвоение соотношений между единицами измерения площади;
вычислительных приёмов; выполнение кратного и разностного сравнения; правил порядка
выполнения действий в выражениях; вычислять периметр и площади прямоугольника.
1ВАРИАНТ 2ВАРИАНТ
1.Найдите значение выражений.
1.Найдите значение выражений.
80*536:6*5 640+(940640)*6
60*542:6*8 690+(480180)*6
2.Даны числа 63 и 7.Запишите равенством:
2.Даны числа 27 и 3.Запишите равенством:
На сколько одно число больше другого
На сколько одно число больше другого
Во сколько раз одно число больше другого
Во сколько раз одно число больше другого
3.Длина прямоугольника 9м, ширина
4м.Найдите площадь и периметр
прямоугольника.
3.Длина прямоугольника 9м, ширина
5м.Найдите площадь и периметр
прямоугольника.
4.Выполните действия:
4.Выполните действия:
3кв.дм+634кв.мм=
4кв.дм+829кв.мм= 8кв.дм+1727кв.мм=
9кв.дм+2954кв.мм=
10кв.дм30000кв.мм= 7кв.дм
2500кв.мм=
19кв.дм50000кв.мм= 8кв.дм
1700кв.мм=
5.Выполни сравнение величин.
5.Выполни сравнение величин.
50кв.см…500кв.мм 2квм3квдм…
203кв.дм
50кв.см…500кв.мм 2квм3квдм…
203кв.дм
Периметр квадрата равен 28см. Найдите его
площадь.
Периметр квадрата равен 20см. Найдите его
площадь.
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов умножения и деления; правил порядка
выполнения действий в выражениях; письменных приёмов сложения и вычитания
многозначных чисел; умение находить площадь и периметр прямоугольника; решать
задачи.
1ВАРИАНТ
2ВАРИАНТ
1.Найдите значения выражений.
1.Найдите значения выражений.
23*4 820160*4 96:3
8*(360: 90)+54:6
23*3 700170*3 84:4
7*(720: 80)+63:9
85:17 180*380*3 560:60
720: 90*618
95:19 150*650*6 490:70
540: 60*719
2.Запишите три числа, в которых 408 сотен.
2.Запишите три числа, в которых 507 сотен.
3.Начертите прямоугольник со сторонами
5 и 3 см. Найдите площадь и периметр
этого прямоугольника.
3.Начертите прямоугольник со сторонами 6 и 4
см. Найдите площадь и периметр этого
прямоугольника.
4. Найдите значения выражений.
4. Найдите значения выражений.
7924648538 87324+4572
1438113625
93118 88367 25678+3948
1236911981
25372485672 23901+79654
94590+97532
56481254676 89104+56789
72340+71276
5.В одном мешке 27кг крупы, а в другом в
3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в
пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получили?
5.С одного участка собрали 96кг картофеля, а
сдругогов3разаменьше.Весь картофель
расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько 6.Сравните величины.
1382м…1км382м 9406г…
9кг400г
6кг2г…602г 834дм…
8м34дм
800кв.см…40кв.дм 6м4см…
64см
Список использованной литературы
получилось пакетов?
6.Сравните величины.
4022м…4км22м 2050г…2кг500г
1кг2г…106г 424дм…4м24дм
500кв.см…50кв.дм 3м2см…32см
1.Учебник для 3 класса «Математика» в 2 частях, А.Л.Чекин, издательство
«Академкнига/учебник», Москва, 2009г.
2.Рабочая тетрадь «Математика в вопросах и заданиях» в 2 частях, О.А.Захарова,
Е.П.Юдина, издательство «Академкнига/учебник»,
Москва, 2009г.
3.Методическое пособие «Математика», А.Л.Чекин, издательство «Академкнига/учебник»,
Москва, 2006г
4. «Математика 3 класс поурочные планы по учебнику А.Л.Чекина». Н.В.Лободина ,
Волгоград издательство «Учитель» 2010г.
Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Контрольные работы по математике 3 кл УМК Перспективная начальная школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.