Контрольные работы по математике 6 класс
Оценка 4.6

Контрольные работы по математике 6 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
08.01.2017
Контрольные работы по математике 6 класс
Данный материал содержит контрольные работы по математике для 6 класса по учебнику Виленкина Н. Я. Всего 14 контрольных работ плюс итоговая контрольная работа. Каждая контрольная работа состоит из 5 обязательных заданий и одного дополнительного задания со звездочкой для сильных учеников.
контрольные по математике 6 класс.docx

Контрольная работа № 1по теме «Натуральные числа и шкалы»

Вариант I

1.Начертите отрезок  АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АС и АВ. Запишите результаты измерений.

2.Постройте отрезок МN =2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

3.Отметьте точки D и Е, проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S(8), D(11). На этом же луче отметьте точку X, если её координата- натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5.Сравните числа:

А) 5864 и 5398                    в) 18324847 и 18324921

Б) 8269 и 8271                     г) 28389240 и 28389420

6* Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

 

Контрольная работа № 1по теме «Натуральные числа и шкалы»

Вариант II

1.Начертите отрезок  MX и отметьте на нем точку C. Измерьте отрезки MX и CX. Запишите результаты измерений.

2.Постройте отрезок AB =6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками C и B.

3.Отметьте точки P и K, проведите луч KP. Начертите прямую  MN, пересекающую луч KP, и прямую АВ, не пересекающую луч KP.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если её координата- натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5.Сравните числа:

А) 6873 и 6594                    в) 32543861 и 32543940

Б) 4761 и 4759                     г) 69398801 и 69398810

6* Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант I

1.Выполните действие:

7 632 547+48 399 645

48 665 247-9 958 296

2.В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3.На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4.Периметр треугольника МКР равен 59. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

354+867+646

182+371+218+429

6*.На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.

 

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант II

1.Выполните действие:

6 523 436+57 498 756

35 387 244-8 592 338

2.Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3.На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

4.Периметр треугольника МКР равен 59. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

483+768+517

164+428+436+272

6*.На прямой отмены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

Вариант I

1.Решите уравнения.

87-x=39

z+24=43

(38+y)-18=31

604+(356-y)=887

2.Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3.Найдите значение выражения.

(223-m)+(145-n) при m=167 и n=93.

4.Упростите выражение.

328+n+482

378-(k+258)

5.На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=24.

Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.

 

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

Вариант II

1.Решите уравнения.

y-27=45

37+x=64

63-(25+z) =26

604+(356-y)=887

2.Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей отдал другу?

3.Найдите значение выражения.

(m-148)-(97+n) при m=318 и n=45.

4.Упростите выражение.

m+527+293

456-(146+m)

5.На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN  равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=36.

Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9, 0, если цифры в записи числа не могут повторяться?

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

1.Вычислите:

А) 28∙3245;   б) 187∙408;   в) 360∙24500;

Г) 2666:43;   д) 16632:54;   е) 186000:150.

2.Найдите значение выражения:  (4783+2741):(367-158).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 25∙98∙4;     б) 2∙59∙50.

4.Решите алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км., а в остальные четыре дня - поровну каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения:

А)x∙43=731;    x:16=19;   2369:(x+76)=23.

 

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант II

1.Вычислите:

А)34∙2365;   б) 279∙306;   в) 420∙33500;

Г) 2028:39;   д) 19536:48;   е) 243000:180.

2.Найдите значение выражения:  (2384+2692):(303-195).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 4∙86∙25;     б) 8∙39∙125.

4.Решите алгебраически.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения:

А)x∙37=703;    x:14=18;   2575:(202-x)=25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 5  по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

1.Вычислите:

А) 28∙3245;   б) 187∙408;   в) 360∙24500;

Г) 2666:43;   д) 16632:54;   е) 186000:150.

2.Найдите значение выражения:  (4783+2741):(367-158).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 25∙98∙4;     б) 2∙59∙50.

4.Решите алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км., а в остальные четыре дня - поровну каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения:

А)x∙43=731;    x:16=19;   2369:(x+76)=23.

Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

xx-1=8.

 

Контрольная работа №5  по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант II

1.Вычислите:

А)34∙2365;   б) 279∙306;   в) 420∙33500;

Г) 2028:39;   д) 19536:48;   е) 243000:180.

2.Найдите значение выражения:  (2384+2692):(303-195).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 4∙86∙25;     б) 8∙39∙125.

4.Решите алгебраически.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения:

А)x∙37=703;    x:14=18;   2575:(202-x)=25.

Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

xx+5=21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

1.Упростите выражения:        А)m∙27∙5       б)35∙k∙2.

2.Упростите выражение 36x+124+16x и найдите его значение при x=5; x=10.

3.Найдите значение выражений.

А)208896:68+(10403-9896)∙204                   б)+

4.Решите алгебраически задачу.

В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в каждом зрительном зале?

5. Решите уравнения:     А)9y-3y=666                 б )3x+5x=1632.

У Леры столько монет по 2 руб., сколько и по 5 руб. Все монеты в сумме составляют 56 руб. Сколько монет по 2 руб. у Леры?

 

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант II

1.Упростите выражения:        А)35∙c∙8       б)y∙450∙4.

2.Упростите выражение 147+23x+39x и найдите его значение при x=3; x=10.

3.Найдите значение выражений.

А)(1142600=890778):74+309∙708                   б)+

4.Решите алгебраически задачу.

В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

5. Решите уравнения:         А)4a+8a=204                 б )12y-7y=315.

У Коли несколько монет по 5 руб. и по 10 руб. Всего 120 руб. Монет по 5 руб. у него столько же, сколько и по 10. Сколько монет по 5 руб.?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 7  по теме «Площади и объемы»

Вариант I

1.Вычислите.

():13

160∙76-56650:55+9571

2.Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м.

4 Используя формулу s=vt, найдите:

А) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

Б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5.Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше ширины, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см?

 

Контрольная работа № 7  по теме «Площади и объемы»

Вариант II

1.Вычислите.

():16

69∙190-6843+68250:65

2.Ширина  прямоугольного поля 400 м, а длина  1250 м. Найдите площадь поля  и выразите её в гектарах.

3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8 м.

4 Используя формулу s=vt, найдите:

А) путь самолета за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;

Б) скорость движения туриста, если за 4 часа он прошел 24 км.

5.Длина  прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина  в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

Длина  прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если ширину уменьшить  на 5 см?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 8 по теме «Правильные и неправельные дроби»

Вариант I

1.Сравните дроби.

 и ;  и ;  и ; .

2.Какую часть составляют:

А) 7  от кубического метра;

Б)17 ч от суток;

В) 5 коп. от 12 руб.

3.В драматическом кружке занимается 28 человек. Девочки составляют  всех членов кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?

4.Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют  деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?

5.Запишите пять дробей, которые меньше .

.При каких натуральных значениях m дробь   будет правильной?

 

Контрольная работа № 8 по теме «Правильные и неправельные дроби»

Вариант II

1.Сравните дроби.

 и ;  и ;  и ; .

2.Какую часть составляют:

А) 25  от ара;

Б) 47 мин  от часа;

В) 39 см от 7 м .

3.Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет  длины. Найдите ширину прямоугольника.

4.На районной олимпиаде  числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

5.Запишите пять дробей, которые больше, чем  .

.При каких натуральных значениях k дробь   будет правильной?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант I

1.Выделите целую часть дроби.

.

2.Найдите значения выражений.

+-

8 - (3)

(8) + 3.

3.За два дня пропололи  огорода. Причем в первый день пропололи  огорода. Какую часть огорода пропололи за второй  день?

4.На первой автомашине было 5  т груза. Когда с неё сняли 1 т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине, на 1 т. Сколько всего груза было на двух машинах первоначально?

5.Решите уравнения.

3 – x = 1

(y - 8) + 1 = 6.

.В результате деления x на 8 получилось 4. Найдите значение x.

 

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант II

1.Выделите целую часть дроби.

.

2.Найдите значения выражений.

-+

9 + (8)

10 - (4 + 3).

3.За день удалось очистить от снега   аэродрома. До обеда расчистили  аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

4.На изготовление одной детали требовалось по норме 3 ч. Но рабочий потратил на её изготовление на  ч меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на 1 ч больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?

5.Решите уравнения.

x -1  = 2

(12 + y) - 9 = 7.

.При делении числа a на 12 получилось 11. Найдите значение a.

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

Вариант I

1.Сравните.

А) 2, 1 и 2,009       б) 0,4486 и 0,45.

2.Выполните действия.

56,31 - 24,246 – (3,87 + 1,03)

100 – (75 + 0,86 + 19,34).

3.Решите задачу.

Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

4.Округлите числа:

До десятых: 6,235;   23,1681;  7.25;

До сотых: 0,3864;     7,6231;

До единиц: 135,24;    227,72.

5.Выразите в тоннах.

4 т 247 кг =               598 кг =             73 кг =                   8465 кг =        

.Напишите три числа, которые больше, чем 6,44, но меньше, чем 6,46.

 

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

Вариант II

1.Сравните.

А) 7,189 и 7,2       б) 0,34 и 0,3377.

2.Выполните действия.

61,35 – 49,561 – (2,69 + 5,01)

100 – (0,72 + 81 – 3,968).

3.Решите задачу.

Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

4.Округлите числа:

До сотых: 3,062;   4,137;    6,455;

До десятых: 5,86;    14,25;    30,22;

До единиц: 247,54;    376,37.

5.Выразите в центнерах.

11ц 58 кг =        82 кг =      5 кг =       237 кг =

.Напишите три числа, каждое из которых меньше, чем 2,83, но больше, чем 2,81.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Вариант I

1.Выполните действия.

А) 0,804 ∙ 43                 д) 3,776 : 59

Б) 2,76 ∙ 65                   е) 12 : 96 

В) 54,76 ∙ 10                 ж) 8,3 : 10  

Г) 0,431 ∙ 100               з) 3,12 : 100

2.Найдите значение выражения.

50 – 23 ∙ (66,6 : 37)

3.Решите задачу.

На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идет на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4.Решите уравнения.

7x + 2,4 = 34,6

(y – 1,8) : 8 = 0,7

5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую вправо через две цифры, а в другом множителе – влево через четыре цифры?

 Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то дробь увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

 

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Вариант II

1.Выполните действия.

А) 0,907∙ 56                 д) 6,536 :76

Б) 1,45 ∙ 48                  е) 15 : 48 

В) 3,59 ∙ 10                 ж) 23,9 : 10  

Г) 0,065 ∙ 100               з) 7,31 : 100

2.Найдите значение выражения.

40 – 24 ∙ (40,6 : 29)

3.Решите задачу.

В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани?

4.Решите уравнения.

6y + 3,7 = 38,5

(2,8 + x) : 9 = 0,8

5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую влево через четыре цифры, а в другом множителе – вправо через две цифры?

 Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то дробь уменьшится  на 38,07. Найдите эту дробь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант I

1.Выполните действия.

3,2 ∙ 5,125

0,084 ∙ 6,9

2.Найдите значение выражения.

(21 – 18,3) ∙6,6 + 3: 0,6

3.Найдите среднее арифметическое чисел.

36,2;   38,6;    37;     39,4

4. Решите задачу.

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько яблок в среднем в одном ящике?

5.Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.  

 Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

 

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант II

1.Выполните действия.

1,6 ∙ 7,125

0,069 ∙ 5,2

2.Найдите значение выражения.

(41 – 38,7) ∙8,8 + 4: 0,8

3.Найдите среднее арифметическое чисел.

43,8;    45,4;     44;      46,7

4. Решите задачу.

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

5.Решите задачу.

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.

 Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»

Вариант I

1.В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовало в олимпиаде?

2.Найдите значение выражения.

161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) ∙ 1,5

3. В таксомоторном парке 16% всех машин «Москвичи». Сколько всего машин в таксопарке, если «Москвичей» в нем 40?

4.Решите уравнение.

14 + 6,2а + 2,4а = 69,9

5. Что больше – 2% от 6 или 6% от 2?

 

Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»

Вариант II

1.Вместимость бочки 540 мл. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?

2.Найдите значение выражения.

(534,6 : 13,2 – 9,76) ∙ 4,5 + 61,7

3. За контрольную работу по математике было поставлено 15% пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили 6 человек?

4.Решите уравнение.

3.7а + 15 + 4,1а = 89,1

5. Что больше – 15% от 40 или 40% от 10?

 Найдите число, треть  которого составляет 50% от 26.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 14 по теме «Углы»

Вариант I

1.Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.

 

 

2.Постройте углы: ‹ CAB = 45°  и  ‹ KEM = 120°.

3.В треугольнике  АВС угол А = 34º, угол В = 70°. Найдите градусную меру угла С.

4.Луч ОВ делит прямой угол МОК на два угла так, что угол КОВ составляет 0,6 угла МОК. Найдите градусную меру угла МОВ.

5.Развернутый угол АСЕ разделен лучом СК на два угла так, что угол АСК в 3 раза больше угла КСЕ. Найдите градусную меру углов АСК и КСЕ.

.Из вершины развернутого угла ВОМ проведена биссектриса ОЕ и луч ОС так, что угол СОЕ = 19º. Какой может быть градусная мера угла ВОС?

Контрольная работа № 14 по теме «Углы»

Вариант II

1.Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.

 

 

2.Постройте углы: ‹ CМР = 115°  и  ‹ АСВ = 55°.

3.В треугольнике  ВОР угол В = 70º, угол О = 45°. Найдите градусную меру угла Р.

4.Луч АВ делит прямой угол САЕ на два угла так, что угол ВАЕ составляет 0,4 угла САЕ. Найдите градусную меру угла САВ.

5.Развернутый угол МРК разделен лучом РА на два угла – МРА и АРК так, что АРК в два раза меньше угла МРА. Найдите градусную меру углов МРА и АРК.

.Из вершины развернутого угла ЕОК проведена биссектриса  ОС и луч ОМ так, что угол СОМ равен 33º. Какой может быть градусная мера угла ЕОМ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

Вариант I

1.Выполните действия.

0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69

2.Решите задачи.

1) В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в  среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня?

2) В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

3.Решите задачу уравнением.

Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

4. Решите уравнение.

5,9y + 2,3y = 27,88

5.Постройте угол АОС, равный 135º. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85°. Вычислите градусную меру угла ВОС.

 

Итоговая контрольная работа

Вариант II

1.Выполните действия.

3,8 ∙ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83

2.Решите задачи.

1) В первом куске материи было 19,4 м ткани, во втором на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трех кусках?

2) В книге 120 страниц. Рисунки составляют 35%   всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

3.Решите задачу уравнением.

Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

4.Решите уравнение.

8,7y – 4,5y = 10,5

5.Начертите угол МКN, равный 140°. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 55º. Вычислите градусную меру угла МКР.

 


 

Контрольная работа № 1по теме «Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1по теме «Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа № 7 по теме «Площади и объемы»

Контрольная работа № 7 по теме «Площади и объемы»

Контрольная работа № 8 по теме «Правильные и неправельные дроби»

Контрольная работа № 8 по теме «Правильные и неправельные дроби»

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»

Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»

Контрольная работа № 14 по теме «Углы»

Контрольная работа № 14 по теме «Углы»

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017