В этой разработке подобраны контрольные работы для четвертого класса.Работ всего десять. Они подобраны по темам Повторение , Умножение на 1- значное число, Умножение на 2-значное число, Деление с остатком, Деление на 2 -значное чило, Деление на 3- Значное число, Повторение.
К.Р. по матем 4 -А 13.docx
Оценочные и методические материалы
к рабочим программам
начального общего образования
математике в 4А классе
в 20182019 учебном году
Учитель
начальных классов
Деменчукова Валентина Георгиевна
Контрольная работа № 1
І вариант
1. Реши задачу
В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом.
Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?
2. Вычисли значения выражений:
64 : (4 ∙ 2) + 14 240 + (620 – 200) : 7
19 3 + 27 ∙ 2 80 ∙ 3 + 450 – 90
3. Вычисли в столбик:
325 ∙ 3 456 + 367
906
– 348 486 : 2
4. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина 3 см
1. Реши задачу
ІІ вариант
В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день – 5 ящиков по 30
кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?
2. Вычисли значения выражений:
56 : (7 ∙ 2) + 26 670 + (450 – 300) : 5
13 4 + 17 ∙ 3 90 ∙ 4 + 240 – 70
3. Вычисли в столбик:
251 ∙ 3 484 + 236
608– 359 842 : 2
4. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 2 см
Контрольная работа № 2
І вариант
1. Запиши числа от 3798 до 3806.
2. Реши задачу. На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на
большом подносе, чем на маленьком?
3. Вычисли.
2700 : 100 • 10
75 • 10 • 100
3
• 1000 : 100
4. Решите примеры столбиком по действиям
138 + 567 • 6
447
– 268 : 4
5. Выполните преобразования:
125 см = …м …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 3ч = …мин
1. Запиши числа от 5697 до 5703.
2. Реши задачу.
ІІ вариант
В первой коробке помещается 45 тюбиков с кремом, а во второй в 3 раза меньше. На сколько
больше тюбиков с кремом в 1 коробке, чем во 2?
3. Вычисли.
1000 : 10 : 10
8000 : 1000 • 10
52 Х 100 • 10
4. Решите примеры столбиком по действиям
523 + 197 • 3
831
– 364 : 2
5. Выполните преобразования:
8 м 4 см = …см 2м 5 см = …м…см
934 дм =.. .м…дм 4ч = …мин
Контрольная работа № 3 (тесты)
ІІ вариант
І вариант ІІ вариант Контрольная работа № 4 (тесты)
І вариант ІІ вариант
Контрольная работа № 5
І вариант
1. Решите задачу, записывая решение столбиком. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока
9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(800 035 – 784 942) ∙ 6
(18 370 + 23 679) : 7
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 ∙ 7
5. Начертите квадрат, площадь которого 16 см2
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
ІІ вариант
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из
всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) ∙ 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25
3 ∙ х = 87 – 6
5. Начертите квадрат, площадь которого 12 см2
1. Решите задачу.
Контрольная работа № 6
І вариант
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6
км/ч. На сколько километров больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Вычислите:
72 090 ∙ 7 2 374 ∙ 50
2 160 ∙ 400 843 ∙ 600
3. Решите задачу.
Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
4. Выполните преобразования: 25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
1. Решите задачу.
ІІ вариант
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40
км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Вычислите:
93 650 ∙ 6 2 643 ∙ 70
78 240 ∙ 900 659 ∙ 700
3. Решите задачу.
Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250
м2 . Найдите длину площадки.
4. Выполните преобразования: 300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм Контрольная работа № 7 (тесты)
І вариант ІІ вариант
Задание
Варианты ответа
сначала?»
400 40 4 000
200 и 400
4 и 2 000
40 и 20
20 200 2000
80 8 800
10 100 1
9 90 900
960 : 8 ∙ 2
960 : 8 – 2
960 ∙ 8 : 2
960 : 8 : 2
(305312) ∙4
(305+312) :4
(305+312) ∙4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
Делимое 32 000,
делитель 800. Укажи
частное.
Как представить число
80 000 в виде
произведения двух таких
чисел, каждое из которых
делится на 100
Делимое 100 000,
частное 500. Укажи
делитель.
Укажи значение
выражения
6 400 : (40 ∙ 2)
Укажи частное от
деления суммы чисел
720 и 180 на 90
Произведение двух
чисел равно 7 200. Одно
число 80. Укажи второе
число.
Укажи выражение,
значение которого будет
равно значению
выражения
960 : (8 ∙ 2)
Укажи правильно
вычисленное
произведение чисел 7 200
и 5
Укажи правильно
вычисленное частное
чисел 19 800 и 90
Укажи выражение для
решения задачи: «Два
спортсмена начали бег
одновременно навстречу
друг другу с
противоположных
концов дорожки.
Скорость одного
спортсмена 305 м/мин, а
другого – 312 м/мин.
Спортсмены встретились
через 4 минуты. Какое
расстояние между
спортсменами было
Варианты ответа
700 70 7 000
200 и 300
20 и 30 000
300 и 20
50 500 5 000
90 8 900
50 400 5
80 8 800
960 : 8 ∙ 2
960 : 8 – 2
960 ∙ 8 : 2
960 : 8 : 2
(10080) ∙5
(100+80) ∙5
(100+80) :5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
Задание
Делимое 28 000,
делитель 400. Укажи
частное.
Как представить число
60 000 в виде
произведения двух
таких чисел, каждое из
которых делится на 100
Делимое 10 000,
частное 20. Укажи
делитель.
Укажи значение
выражения
8 100 : (45 ∙ 2)
Укажи частное от
деления разности чисел
820 и 420 на 80
Произведение двух
чисел равно 5 600.
Одно число 700. Укажи
второе число.
Укажи выражение,
значение которого
будет равно значению
выражения
960 : (8 ∙ 2)
Укажи правильно
вычисленное
произведение чисел
2 700 и 6
Укажи правильно
вычисленное частное
чисел 17 600 и 80
Укажи выражение для
решения задачи: «Слон
и слонёнок пошли
одновременно по
прямой дороге
навстречу дуг друг от
двух водоёмов и
встретились через 5
минут. Слон шёл со
скоростью 100 м/мин, а
слонёнок – 80 м/мин.
Какое расстояние
между ними было сначала?»
Контрольная работа № 8
І вариант
1. Решите задачу.
В один магазин привезли 27 коробок печенья, а в другой – 30 таких же коробок. Во второй
магазин привезли на 24 кг печенья больше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в
каждый магазин?
2. Вычислите:
3 489 ∙ 65 234 ∙ 809
623 ∙ 760 420 ∙ 530
3. Решите задачу.
Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
4. Вставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:
80
□ □
20
600 = 1 000 900
□ □
30
20 = 60
ІІ вариант
1. Решите задачу.
С первого поля собрали 28 мешков картофеля, а со второго – 25 таких же по массе мешков.
Сколько килограммов картофеля собрали с каждого поля, если с первого поля собрали на 27 кг
картофеля больше, чем со второго?
2. Выполните письменное деление:
2 748 ∙ 56 348 ∙ 920
518 ∙ 603 280 ∙ 840
3. Решите задачу.
Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
4. Вставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:
40
□ □
20
200 = 1 000 600
□ □
30
20 = 40
Контрольная работа № 9
І вариант
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы,
длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части
площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Выполните письменное деление:
9 504 : 44 15 640 : 46 41 574 : 82
3. Решите уравнение:
590 – х = 80 ∙ 4
4. Сравни и поставь знак , или = :
˃ ˂
430 дм
□
34 м 3 т 917 кг
3 т 719 кг
□
ІІ вариант
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а
ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели.
Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Вычислите:
8 785 : 35 35 260 : 82 23 232 : 33
3. Решите уравнение:
х – 180 = 1 600 : 4 4. Сравни и поставь знак , или = :
˃ ˂
□ 651 м
4
72 т
□
720 ц 4 км 615 м Контрольная работа № 10
І вариант
1. Решите задачу.
От школы одновременно в противоположных направлениях пошли мальчик и девочка.
Девочка шла со скоростью 70 м/мин, а скорость мальчика была на 10 м/мин больше. Какое
расстояние будет между ними через 20 мин?
2. Выполните вычисления:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 ∙ 56
36 285 : (392 – 27 ∙ 13)
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3
см. Найдите площадь квадрата.
ІІ вариант
1. Решите задачу.
Брат и сестра одновременно вышли из дома и пошли по улице в противоположных
направлениях. Брат шёл со скоростью 80 м/мин, а скорость сестры была на 10 м/мин меньше. Какое
расстояние будет между ними через 20 мин?
2. Выполните вычисления:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 ∙ 49
200 100 – 18 534 : 6 ∙ 57
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и
5см. Найдите площадь квадрата.
Контрольные работы по математике для 4 класса
Контрольные работы по математике для 4 класса
Контрольные работы по математике для 4 класса
Контрольные работы по математике для 4 класса
Контрольные работы по математике для 4 класса
Контрольные работы по математике для 4 класса
Контрольные работы по математике для 4 класса
Контрольные работы по математике для 4 класса
Контрольные работы по математике для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.