Контрольные работы по математике для 4 класса
Оценка 4.6

Контрольные работы по математике для 4 класса

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
08.04.2019
Контрольные работы по математике для 4 класса
В этой разработке подобраны контрольные работы для четвертого класса.Работ всего десять. Они подобраны по темам Повторение , Умножение на 1- значное число, Умножение на 2-значное число, Деление с остатком, Деление на 2 -значное чило, Деление на 3- Значное число, Повторение.
К.Р. по матем 4 -А 13.docx
Оценочные  и методические материалы                                                    к  рабочим  программам  начального общего образования                                                     математике  в  4­А  классе в 2018­2019 учебном году Учитель  начальных классов Деменчукова Валентина Георгиевна                                                                                                          Контрольная работа № 1 І вариант 1. Реши задачу В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом.  Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк? 2. Вычисли значения выражений: 64 : (4 ∙ 2) + 14                   240 + (620 – 200) : 7 19  3 + 27 ∙ 2                      80 ∙ 3 + 450 – 90  3. Вычисли в столбик: 325 ∙ 3                  456 + 367               906 – 348              486 : 2 4. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина 3 см 1. Реши задачу ІІ вариант В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день – 5 ящиков по 30  кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня? 2. Вычисли значения выражений: 56 : (7 ∙ 2) + 26                   670 + (450 – 300) : 5 13  4 + 17 ∙ 3                      90 ∙ 4 + 240 – 70  3. Вычисли в столбик: 251 ∙ 3                  484 + 236               608– 359              842 : 2 4. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 2 см Контрольная работа № 2 І вариант 1. Запиши числа от 3798 до 3806. 2. Реши задачу. На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком? 3. Вычисли. 2700 : 100 • 10                  75 • 10 • 100 3 • 1000 : 100                     4. Решите примеры столбиком по действиям 138 + 567 • 6 447 – 268 : 4 5. Выполните преобразования: 125 см = …м …см             7 м 3 см = …см 847 дм = …м …дм               3ч = …мин 1. Запиши числа от 5697 до 5703. 2. Реши задачу. ІІ вариант В первой коробке помещается 45 тюбиков с кремом, а во второй в 3  раза меньше. На сколько больше тюбиков с кремом в 1 коробке, чем во 2? 3. Вычисли. 1000 : 10 : 10               8000 : 1000 • 10 52 Х 100 • 10                 4. Решите примеры столбиком по действиям 523 + 197 • 3 831 – 364 : 2 5. Выполните преобразования: 8 м 4 см = …см              2м 5 см = …м…см 934 дм =.. .м…дм          4ч = …мин                                                                       Контрольная работа № 3 (тесты) ІІ вариант І вариант                                                                           ІІ вариант Контрольная работа № 4 (тесты) І вариант                                                                           ІІ вариант                                                              Контрольная работа № 5 І вариант 1. Решите задачу, записывая решение столбиком. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (800 035 – 784 942) ∙ 6 (18 370 + 23 679) : 7    3. Сравните: 5 км 4 м … 5 км 40 дм 60 т 200 кг … 62 000 кг 245 ч … 4 сут. 5 ч 4. Решите уравнения. 290 + х = 640 – 260               84 : х = 6 ∙ 7  5. Начертите квадрат, площадь которого 16 см2 1. Решите задачу, записывая решение столбиком. ІІ вариант В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых? 2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком. (18 048 + 53 976) : 8           (600 084 – 597 623) ∙ 7 3. Сравните: 3 т 10 кг … 3 т 1 ц 45 000 м … 40 км 500 м 2 сут. 20 ч … 68 ч 4. Решите уравнения. 400 – х = 275 + 25 3 ∙ х = 87 – 6 5. Начертите квадрат, площадь которого 12 см2 1. Решите задачу. Контрольная работа № 6 І вариант Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком  5  часов  со  скоростью 6 км/ч. На сколько километров больше их путь на автобусе, чем пешком? 2. Вычислите: 72 090 ∙ 7                  2 374 ∙ 50 2 160 ∙ 400                843 ∙ 600 3. Решите задачу. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда. 4.  Выполните преобразования: 25 км = … м                                16 дм = … м … дм                                                       8 т = … кг                                    2 500 г = … кг … г 1. Решите задачу. ІІ вариант Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход? 2. Вычислите: 93 650 ∙ 6                  2 643 ∙ 70 78 240 ∙ 900              659 ∙ 700 3. Решите задачу. Школьная  спортивная  площадка  прямоугольной  формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки. 4.  Выполните преобразования: 300 см = … м                                5 т 200 кг = … кг                                                      25 000 мм = … м                          180 дм = … м … дм Контрольная работа № 7 (тесты) І вариант                                                                           ІІ вариант Задание Варианты ответа сначала?» 400    40    4 000 200 и 400 4 и 2 000 40 и 20 20  200  2000 80   8   800 10   100   1 9    90    900 960 : 8 ∙ 2 960 : 8 – 2  960 ∙ 8 : 2 960 : 8 : 2 (305­312) ∙4 (305+312) :4 (305+312) ∙4    1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 Делимое 32 000,  делитель 800. Укажи  частное. Как представить число  80 000 в виде  произведения двух таких  чисел, каждое из которых делится на 100 Делимое 100 000,  частное 500. Укажи  делитель. Укажи значение  выражения 6 400 : (40 ∙ 2) Укажи частное от  деления суммы чисел  720 и 180 на 90 Произведение двух  чисел равно 7 200. Одно  число 80. Укажи второе  число. Укажи выражение,  значение которого будет равно значению  выражения  960 : (8 ∙ 2) Укажи правильно  вычисленное  произведение чисел 7 200 и 5 Укажи правильно  вычисленное частное  чисел 19 800 и 90 Укажи выражение для  решения задачи: «Два  спортсмена начали бег  одновременно навстречу друг другу с  противоположных  концов дорожки.  Скорость одного  спортсмена 305 м/мин, а  другого – 312 м/мин.  Спортсмены встретились через 4 минуты. Какое  расстояние между  спортсменами было  Варианты ответа 700    70    7 000 200 и 300 20 и 30 000 300 и 20 50    500    5 000 90   8   900 50  400   5 80    8    800 960 : 8 ∙ 2 960 : 8 – 2  960 ∙ 8 : 2 960 : 8 : 2  (100­80) ∙5 (100+80) ∙5 (100+80) :5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 Задание Делимое 28 000,  делитель 400. Укажи  частное. Как представить число  60 000 в виде  произведения двух  таких чисел, каждое из  которых делится на 100 Делимое 10 000,  частное 20. Укажи  делитель. Укажи значение  выражения 8 100 : (45 ∙ 2) Укажи частное от  деления разности чисел 820 и 420 на 80 Произведение двух  чисел равно 5 600.  Одно число 700. Укажи второе число. Укажи выражение,  значение которого  будет равно значению  выражения  960 : (8 ∙ 2) Укажи правильно  вычисленное  произведение чисел  2 700 и 6 Укажи правильно  вычисленное частное  чисел 17 600 и 80 Укажи выражение для  решения задачи: «Слон  и слонёнок пошли  одновременно по  прямой дороге  навстречу дуг друг от  двух водоёмов и  встретились через 5  минут. Слон шёл со  скоростью 100 м/мин, а слонёнок – 80 м/мин.  Какое расстояние  между ними  было сначала?» Контрольная работа № 8 І вариант 1. Решите задачу. В один магазин привезли 27 коробок печенья, а в другой – 30 таких же коробок. Во второй магазин привезли на 24 кг печенья больше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в каждый магазин? 2. Вычислите: 3 489 ∙ 65                     234 ∙ 809 623 ∙ 760                      420 ∙ 530 3. Решите задачу. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм. 4. Вставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:  80  □ □  20   600 = 1 000                  900  □ □  30   20 = 60 ІІ вариант 1. Решите задачу. С первого поля собрали 28 мешков картофеля, а со второго – 25 таких же по массе мешков. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого поля, если с первого поля собрали на 27 кг картофеля больше, чем со второго? 2. Выполните письменное деление: 2 748 ∙ 56                348 ∙ 920 518 ∙ 603                 280 ∙ 840 3. Решите задачу. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм. 4.  Вставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:  40  □ □  20   200 = 1 000                  600  □ □  30   20 = 40 Контрольная работа № 9 І вариант 1. Решите задачу. Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья? 2. Выполните письменное деление: 9 504 : 44          15 640 : 46                    41 574 : 82 3. Решите уравнение: 590 – х = 80 ∙ 4 4. Сравни и поставь знак   ,    или  = :   ˃ ˂ 430 дм  □  34 м                      3 т 917 кг   3 т 719 кг □ ІІ вариант 1. Решите задачу. В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной? 2. Вычислите: 8 785 : 35          35 260 : 82           23 232 : 33 3. Решите уравнение: х – 180 = 1 600 : 4 4.  Сравни и поставь знак   ,    или  = :   ˃ ˂ □  651 м  4 72 т  □  720 ц                      4 км 615 м Контрольная работа № 10 І вариант 1. Решите задачу. От   школы   одновременно   в   противоположных   направлениях   пошли   мальчик   и   девочка. Девочка   шла   со   скоростью   70   м/мин,   а   скорость   мальчика   была   на   10   м/мин   больше.   Какое расстояние будет между ними через 20 мин? 2. Выполните вычисления: 810 032 – 94 568                    258 602 : 86 329 678 + 459 328                  7 804 ∙ 56 36 285 : (392 – 27 ∙ 13)  3. Сравните: 71 т … 710 ц 150 мин … 3 ч 3 км 614 м … 3 641 м 4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь квадрата. ІІ вариант 1. Решите задачу. Брат   и   сестра   одновременно   вышли   из   дома   и   пошли   по   улице   в   противоположных направлениях. Брат шёл со скоростью 80 м/мин, а скорость сестры была на 10 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин? 2. Выполните вычисления: 297 658 + 587 349        19 152 : 63 901 056 – 118 967        8 409 ∙ 49 200 100 – 18 534 : 6 ∙ 57  3. Сравните: 430 дм … 43 м 3 ч 2 мин … 180 мин 2 т 917 кг … 2 719 кг 4.  Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5см. Найдите площадь квадрата.

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса

Контрольные работы по математике для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019