Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Оценка 4.9

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика +1
8 кл
03.03.2018
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Вся система работы направлена на повышение уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта, коррекцию недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств, формирование способностей глубокого усвоения математических знаний. Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета математики в коррекционной школе VIII вида.
контрольные работы 8кл.docx
8 класс. Программа МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ». Контрольная  работа по математике. Входной  срез Цель работы: проверить знания: ­ ­ ­ ­ числового ряда в пределах 1000000;  проверить умения: составлять числа из разрядных слагаемых; ­ ­ сравнивать многозначные числа и десятичные дроби;  округлять числа; ­решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько  больше (меньше)?», «Во сколько меньше (больше)?»; находить периметр; строить геометрические фигуры по заданным размерам. I вариант 1.Составить числа из разрядных слагаемых: 500000 + 60000 + 2000 + 800 + 40 + 7; 700000 + 20 + 300 + 4000 + 80000 + 9; 50 +  9 + 3000 + 80000 + 100000. 2.Сравнить числа:          756248…754348;                              0,9…1,003;          501010…500989;                              0,013…0,04;          360000…340983;                               3,4…3,40 3.Округлить до десятков тысяч:                754763;   123876; 805186; 158947;    596364;   960837. 4.Решить задачу: В саду росло 12 груш, а яблонь в 3 раза больше, чем груш. Слив росло на 15 деревьев больше,  чем груш. Сколько деревьев росло в саду? 5.Построить параллелограмм, стороны  которого равны  6 см и 3 см. Найти  Р. II вариант 1.Составить числа из разрядных слагаемых:                              300000 + 40000 + 5000 + 700 + 80 + 9;                              200000 + 50000 + 3000 + 400 + 1;                           100000 + 30000 + 6000 + 5 + 20.       2.Сравнить числа:              54644…545548;                                      1,3…0,95;              301010…300989;                                  8,45…8,46;              99234…100200;                                    5,14…5,140 3.Округлить до единиц тысяч:                321457;  458982;  632276;  915681; 783497; 875736. 4.Решить задачу: В саду росло 15 груш, а яблонь в 4 раза больше. Сколько всего деревьев росло в  саду? 5.Построить прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 4 см.        Найти  Р (периметр). III вариант 1.Составить числа из разрядных слагаемых:                     50000 + 6000 + 700 + 80 + 9:                     10000 + 9000 + 700 + 60 + 5.         2.Сравнить числа:                   97…100;                         987…1000;                     2,5…2,7;                  3004…2999;                  8401…986;                      0,3…0,8       3. Округлить до десятков:                   232; 456; 748; 561; 324; 435.       4.Решить  задачу:       В саду росло 20 груш, а яблонь в 3 раза больше. Сколько яблонь росло в саду?       5.Построить квадрат, сторона которого равна 3 см. Найти периметр. VIII класс. Программа МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ». Контрольная  работа по математике за I  четверть Цель работы: проверить знания: — градусной меры углов: ­ порядка действий;  проверить умения: — сравнивать многозначные числа и десятичные дроби; ­умножать, делить многозначные числа и десятичные дроби на двузначное число: ­ выполнять умножение, деление многозначных чисел на двузначные числа; ­решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько  больше (меньше)?», «Во сколько меньше (больше)?»;  ­строить углы заданной величины.                                    I вариант 1.Сравнить числа:           37724....37834;               9100....11100;          60010…61000;          10200....10199; 56,78....87,99; 1,523....10,5; 0,1....0,091; 1,09....0,8. 2.  Решить примеры:          3246 х 23;          4006 х 87;          103815 : 15: 0,637 х 18; 15,605 х 28; 48,936 : 24;          252018 : 18; 3.Выполнить вычисления:                          (19,389 + 290,042): 16. 8403,92 : 56. 4.Решить задачу: Бюджет семьи составляет 15200 рублей. В месяц семья тратит на квартплату 1798 рублей, а на питание в 5 раз больше, на телефонные разговоры в 10 раз меньше, чем на питание. Сколько  денег остается? 5.Построить углы 45 ° , 90, °  120°. Подписать названия углов.                                                  II вариант 1.Сравнить числа:           27854 …27964;                     71000…11100;           68,58…69,58;                        0,2…0,009;            3,345…10,8;                         1,007…0,879; 2.Решить примеры:            1264 х 22;                 2015 х 32;            69410 : 11;                35475 :15;            0,854 х 15;                14,202 х 12;            48,72 : 24;                 2253,15 :45; 3.Выполнить вычисления:                (34,16 + 53,23) х 23 4.Решить задачу: Бюджет семьи составляет 15200 рублей. Семья тратит на квартплату 1845 рублей, а на  питание в 4 раза больше, чем на квартплату. Сколько денег у семьи остается? 5.Построить углы 30 ° ,90 ° , 130 ° .  Подписать названия углов.                                                III вариант 1.Сравнить  числа:             75324 . .75424;              5100.. .51100;                57,45.. ..57,46;               45,23 . .46,23;               1,24..1,22;                4,805....4,85. 2.Решить примеры: 25412 x 11; 12.413x2;                   26752 :11; 437,4:2. 3.Решить задачу: Семья платит за квартиру 1596 рублей, а за телефон в 3 раза меньше. Сколько денег семья  тратит на телефон? 4.Построить  прямой, тупой и острый углы, подписать названия  углов. VIII класс. Программа МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ».. Контрольная работа по математике  за II четверть Цель работы: проверить знания: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ градусной меры углов; суммы  углов  треугольника; порядка действий;  проверить умения: сравнивать дроби с разными знаменателями: ­умножать, делить многозначные числа и десятичные дроби на двузначное число; выполнять сложение, вычитание  обыкновенных дробей с разными знаменателями и  смешанных чисел: решать арифметические задачи на пропорциональное деление на части; находить величину угла в треугольнике;  ­строить треугольники по заданным величинам.                                                       I вариант  1.Сравнить дроби:                                                   1/2…1/4;     3/8…3/11;     7/37…7/31;     5/19…5/18                          2.Выполнить вычисления:        25 3 4 + 24 3 4 =                    22 3 6 + 4 18 =                        3 10 + 8 15 =                                     15 5 6   + 17 4 9    =                 8 8 25  ­ 7 3 25 =                  13 3 8 ­   5 8 = 2         8/20  –  9/25 =                     8 1 21    ­ 5 3 14 = 3.Решить  задачу: Масса  1/3 урожая картофеля, собранного фермером, равна 1200 т. Урожай моркови равен  1400 т. Сколько всего овощей собрал фермер? 4.Дано:  ∆  АВС, ∠А =90 ,  ∘ ∠В = 60 . Вычислить величину   ∘ ∠С  и  построить ∆АВС.                                          II вариант 1.Сравнить дроби: 1/3…1/8;              2/7…2/9;             5/11…5/13;           10/27…10/28; 2. Выполнить вычисления: 1 3  + 14 2 3  ;                17 14 15  +  2 15 ;                   3 5  +  7 10 ;               11 1 3   4 9 ; 18 +  9 17  ­ 3 3 17 ;                   10 4 9  ­ 5 7 9 ;                     3 4  ­  3 12 ;                  4 5  ­ 5 7 10 ; 3.Решить задачу: В первый день туристы прошли 20 км, что составляло 1/5  всего маршрута. Какова  протяженность туристического маршрута? 4.Дано:   ∆ АВС, ∠А=90 , ∘ ∠В=45∘ . Вычислить величину ∠С и построить ∆ АВС.                                                   III вариант 1.Сравнить дроби: 1 2 … 1 3 ;       1 4 … 1 9 ;        1 5 … 1 15 ;        2 7 … 6 7 2.Выполнить вычисления: 1 5  + 4 2 5 ;          7 9  ­  4 9 ;       3 1 3  ­ 2 1 3 ;         1 +  2 7 ;        1 ­  1 3     1  3.Решить задачу: Масса ­ тыквы равна 2 кг. Чему равна масса всей тыквы? 4.Построить прямоугольный треугольник АВС, измерить и записать  длину  сторон  ∆ АВС. 8 класс. Программа МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ».. Контрольная работа  по математике за III  четверть Цель работы: проверить знания: — формулы длины  окружности;  проверить  умения: — сравнивать числа, полученные при измерении  двумя мерами; — умножать, делить обыкновенные дроби на однозначное число; —  выполнять сложение, вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами; решать арифметические задачи на нахождение части от числа; ­находить длину окружности; ­строить окружность заданного размера                                             I вариант 1.Сравнить числа: 700 см²....7 дм²: 49 дм²…400см ² 2.Решить примеры: 5 кв.дм.... 1200 кв.см; 302 кв.см ... 3 кв.дм. 5 8  х 2;          7 9  х 3;          3 1 4  х 5;         2 3 8   х 4; 4 9  : 2;         3 8 : 6;            3 2 3  : 2;            4 3 5  : 2; 3.Вычислить, изменив целые числа десятичными дробями: 70 км ­ 13 км 94 м; 6 ц 69 кг + 28ц 7 кг; 30  11 ц — 7 ц; 29 м 34 мм + 148 м 76 мм. 4.Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4­я часть из них легковые, 3­я часть ­ автобусы, а остальные  машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже? 5.Начертить окружность диаметром 8см. Вычислить ее длину.                                         II вариант  1.Сравнить числа:      200 см ² ....2 дм2;     15 кв дм....15 кв см;      32 дм²....300 см²;     41 кв см....4 кв дм. 2.Решить примеры: 6 7  х 2;                      5 6  х 3;                       2 1 3  х 2;                    4 1 6  х 3; 3 7  : 2;                        5 7  : 5;                           2 2 9  : 2;                   4 1 5  : 2; 2.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями:                  31 м ­  49 см;             59 дм 1 см + 9 см;                  50 ц ­ 56 кг;             5 кг 112 г + 16 кг 396 г. 2. Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек,   Сколько детей училось в старших классах? 3 5    всех детей училось в старших классах.  4.Начертнть окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину.                                        III вариант 1. Сравнить числа:          1см² ....1дм²; 89 кв.см.... 1 кв.дм;         13 см² ....10 дм²; 110 кв.см.... 10 кв.дм 2.Решить примеры: 1 3  х 2;             1 9  х 5;                 2 7  х 3 ;             3 7  х 2; 1 4  : 2;              3 9  : 2;             3 5  : 4;               5 7 : 3; 3.Вычислить:           25,1ц + 12,80ц;                  42,35км + 52,55км;           57,49м – 44,37м;                36,42кг – 18,21кг 4. Решить задачу: В летнем лагере 120 детей.   1 3  часть всех детей ­  девочки. Сколько девочек в лагере? 5.Построить окружность радиусом 3,5 см. Обозначить радиус, диаметр. 8 класс. Программа МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ».                                                Контрольная работа по математике за год Цель работы:    проверить   знания:  ­формулы площади круга; проверить умения: ­находить неизвестные компоненты при сложении, вычитании; ­ умножать, делить многозначные числа, обыкновенные дроби; ­ выполнять сложение, вычитание чисел, полученных при измерении   двумя мерами; ­ ­ ­ решать арифметические задачи на нахождение части от числа; находить площадь круга; строить окружность заданного размера. I вариант 1.Найти Х:                 Х + 47398 = 38406;                                      0,97 – х =).969;                 25р 38к + Х = 60р;                                       Х ­ 7 2 7  = 12 3 10 2.Решить примеры:             14295 х 34 =                              90405 : 5 =             6 1 4  х 12 =                                 8 3 4  : 15 = 3.Решить задачу: На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин   отправили   2 5  всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в  магазин за 2 дня? 4.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.                                         II вариант 1.Найти Х:     Х + 25432 = 59373;                                       3,57 – Х = 1,09;     17см 9мм + Х = 29см 5мм;                                                                                    Х ­ 4 2 9=12 1 3 2.Решить примеры:        12354х12;                              93324:11; 2 3  : 4;                                   2 2 3  х 6;       2 3.Решить задачу: На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили  3 4  всего  сахара. Сколько сахара осталось на складе? 4.Начертить прямоугольник со сторонами 25мм и 55мм. Вычислить S и P прямоугольника.                                                        III вариант 1. Найти Х: Х + 12453 = 25698;                        4,25 – Х = 2,13; 11м 35см + Х = 19м 49см;             Х ­ 2 1 7  = 3 5 7     2.Решить примеры:             25496 : 4;              13276 х 7; 3 8  х 4;                    4 7  : 6;                  3.Решить задачу: На складе было 4200 т муки.   1 7  часть муки отправили в магазин. Сколько муки  осталось на складе? 4.Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и  Р.

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы

Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018