Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика +1
8 кл
03.03.2018
Вся система работы направлена на повышение уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта, коррекцию недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств, формирование способностей глубокого усвоения математических знаний.
Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета математики в коррекционной школе VIII вида.
контрольные работы 8кл.docx
8 класс. Программа МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ».
Контрольная работа по математике. Входной срез
Цель работы: проверить знания:
числового ряда в пределах 1000000;
проверить умения:
составлять числа из разрядных слагаемых;
сравнивать многозначные числа и десятичные дроби;
округлять числа;
решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько
больше (меньше)?», «Во сколько меньше (больше)?»;
находить периметр;
строить геометрические фигуры по заданным размерам.
I вариант
1.Составить числа из разрядных слагаемых:
500000 + 60000 + 2000 + 800 + 40 + 7;
700000 + 20 + 300 + 4000 + 80000 + 9;
50 + 9 + 3000 + 80000 + 100000.
2.Сравнить числа:
756248…754348; 0,9…1,003;
501010…500989; 0,013…0,04;
360000…340983; 3,4…3,40
3.Округлить до десятков тысяч:
754763; 123876; 805186;
158947; 596364; 960837.
4.Решить задачу:
В саду росло 12 груш, а яблонь в 3 раза больше, чем груш. Слив росло на 15 деревьев больше,
чем груш. Сколько деревьев росло в саду?
5.Построить параллелограмм, стороны которого равны
6 см и 3 см. Найти Р. II вариант
1.Составить числа из разрядных слагаемых:
300000 + 40000 + 5000 + 700 + 80 + 9;
200000 + 50000 + 3000 + 400 + 1;
100000 + 30000 + 6000 + 5 + 20.
2.Сравнить числа:
54644…545548; 1,3…0,95;
301010…300989; 8,45…8,46;
99234…100200; 5,14…5,140
3.Округлить до единиц тысяч:
321457; 458982; 632276; 915681; 783497; 875736.
4.Решить задачу:
В саду росло 15 груш, а яблонь в 4 раза больше. Сколько всего деревьев росло в саду?
5.Построить прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 4 см.
Найти Р (периметр).
III вариант
1.Составить числа из разрядных слагаемых:
50000 + 6000 + 700 + 80 + 9:
10000 + 9000 + 700 + 60 + 5.
2.Сравнить числа:
97…100; 987…1000; 2,5…2,7;
3004…2999; 8401…986; 0,3…0,8
3. Округлить до десятков:
232; 456; 748; 561; 324; 435.
4.Решить задачу:
В саду росло 20 груш, а яблонь в 3 раза больше. Сколько яблонь росло в саду?
5.Построить квадрат, сторона которого равна 3 см. Найти периметр. VIII класс. Программа МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ».
Контрольная работа по математике за I четверть
Цель работы: проверить знания:
— градусной меры углов:
порядка действий;
проверить умения:
— сравнивать многозначные числа и десятичные дроби;
умножать, делить многозначные числа и десятичные дроби на двузначное число:
выполнять умножение, деление многозначных чисел на двузначные числа;
решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько
больше (меньше)?», «Во сколько меньше (больше)?»;
строить углы заданной величины.
I вариант
1.Сравнить числа:
37724....37834;
9100....11100;
60010…61000;
10200....10199;
56,78....87,99;
1,523....10,5;
0,1....0,091;
1,09....0,8.
2. Решить примеры:
3246 х 23;
4006 х 87;
103815 : 15:
0,637 х 18;
15,605 х 28;
48,936 : 24;
252018 : 18;
3.Выполнить вычисления:
(19,389 + 290,042): 16.
8403,92 : 56. 4.Решить задачу:
Бюджет семьи составляет 15200 рублей. В месяц семья тратит на квартплату 1798 рублей, а
на питание в 5 раз больше, на телефонные разговоры в 10 раз меньше, чем на питание. Сколько
денег остается?
5.Построить углы 45 ° , 90, ° 120°. Подписать названия углов.
II вариант
1.Сравнить числа:
27854 …27964; 71000…11100;
68,58…69,58; 0,2…0,009;
3,345…10,8; 1,007…0,879;
2.Решить примеры:
1264 х 22; 2015 х 32;
69410 : 11; 35475 :15;
0,854 х 15; 14,202 х 12;
48,72 : 24; 2253,15 :45;
3.Выполнить вычисления:
(34,16 + 53,23) х 23
4.Решить задачу:
Бюджет семьи составляет 15200 рублей. Семья тратит на квартплату 1845 рублей, а на
питание в 4 раза больше, чем на квартплату. Сколько денег у семьи остается?
5.Построить углы 30 ° ,90 ° , 130 ° . Подписать названия углов.
III вариант
1.Сравнить числа:
75324 . .75424; 5100.. .51100;
57,45.. ..57,46;
45,23 . .46,23;
1,24..1,22;
4,805....4,85.
2.Решить примеры: 25412 x 11;
12.413x2;
26752 :11;
437,4:2.
3.Решить задачу:
Семья платит за квартиру 1596 рублей, а за телефон в 3 раза меньше. Сколько денег семья
тратит на телефон?
4.Построить прямой, тупой и острый углы, подписать названия углов.
VIII класс. Программа МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ»..
Контрольная работа по математике
за II четверть
Цель работы: проверить знания:
градусной меры углов;
суммы углов треугольника;
порядка действий;
проверить умения:
сравнивать дроби с разными знаменателями:
умножать, делить многозначные числа и десятичные дроби на двузначное число;
выполнять сложение, вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями и
смешанных чисел:
решать арифметические задачи на пропорциональное деление на части;
находить величину угла в треугольнике;
строить треугольники по заданным величинам.
I вариант
1.Сравнить дроби:
1/2…1/4; 3/8…3/11; 7/37…7/31; 5/19…5/18
2.Выполнить вычисления:
25
3
4 + 24
3
4 = 22
3
6 +
4
18 =
3
10 + 8
15 =
15
5
6 + 17
4
9 = 8
8
25 7
3
25 = 13
3
8
5
8 =
2
8/20 – 9/25 = 8
1
21 5
3
14 =
3.Решить задачу:
Масса 1/3 урожая картофеля, собранного фермером, равна 1200 т. Урожай моркови равен
1400 т. Сколько всего овощей собрал фермер?
4.Дано: ∆ АВС, ∠А =90 , ∘ ∠В = 60 . Вычислить величину
∘
∠С и построить ∆АВС.
II вариант
1.Сравнить дроби:
1/3…1/8; 2/7…2/9; 5/11…5/13; 10/27…10/28;
2. Выполнить вычисления:
1
3 + 14
2
3 ; 17
14
15 +
2
15 ;
3
5 +
7
10 ; 11
1
3
4
9 ;
18
+
9
17 3
3
17 ; 10
4
9 5
7
9 ;
3
4
3
12 ;
4
5
5
7
10 ;
3.Решить задачу: В первый день туристы прошли 20 км, что составляло 1/5 всего маршрута. Какова
протяженность туристического маршрута?
4.Дано: ∆ АВС, ∠А=90 , ∘ ∠В=45∘ . Вычислить величину ∠С и построить ∆ АВС.
III вариант
1.Сравнить дроби:
1
2 …
1
3 ;
1
4 …
1
9 ;
1
5 …
1
15 ;
2
7 …
6
7
2.Выполнить вычисления:
1
5 + 4
2
5 ;
7
9
4
9 ; 3
1
3 2
1
3 ; 1 +
2
7 ; 1
1
3
1
3.Решить задачу:
Масса тыквы равна 2 кг. Чему равна масса всей тыквы?
4.Построить прямоугольный треугольник АВС, измерить и записать длину сторон ∆ АВС.
8 класс. Программа МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ»..
Контрольная работа по математике за III четверть
Цель работы: проверить знания:
— формулы длины окружности;
проверить умения:
— сравнивать числа, полученные при измерении двумя мерами; — умножать, делить обыкновенные дроби на однозначное число;
— выполнять сложение, вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами;
решать арифметические задачи на нахождение части от числа;
находить длину окружности;
строить окружность заданного размера
I вариант
1.Сравнить числа:
700 см²....7 дм²:
49 дм²…400см ²
2.Решить примеры:
5 кв.дм.... 1200 кв.см;
302 кв.см ... 3 кв.дм.
5
8 х 2;
7
9 х 3; 3
1
4 х 5; 2
3
8 х 4;
4
9 : 2;
3
8 : 6; 3
2
3 : 2; 4
3
5 : 2;
3.Вычислить, изменив целые числа десятичными дробями:
70 км 13 км 94 м;
6 ц 69 кг + 28ц 7 кг;
30 11 ц — 7 ц;
29 м 34 мм + 148 м 76 мм.
4.Решить задачу:
В гараже было 240 машин. 4я часть из них легковые, 3я часть автобусы, а остальные
машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже?
5.Начертить окружность диаметром 8см. Вычислить ее длину.
II вариант
1.Сравнить числа:
200 см ² ....2 дм2;
15 кв дм....15 кв см;
32 дм²....300 см²;
41 кв см....4 кв дм. 2.Решить примеры:
6
7 х 2;
5
6 х 3; 2
1
3 х 2; 4
1
6 х 3;
3
7 : 2;
5
7 : 5; 2
2
9 : 2; 4
1
5 : 2;
2.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями:
31 м 49 см;
59 дм 1 см + 9 см;
50 ц 56 кг;
5 кг 112 г + 16 кг 396 г.
2. Решить задачу:
В школе было 126 мальчиков и 89 девочек,
Сколько детей училось в старших классах?
3
5
всех детей училось в старших классах.
4.Начертнть окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину.
III вариант
1. Сравнить числа:
1см² ....1дм²;
89 кв.см.... 1 кв.дм;
13 см² ....10 дм²; 110 кв.см.... 10 кв.дм
2.Решить примеры:
1
3 х 2;
1
9 х 5;
2
7 х 3 ;
3
7 х 2; 1
4 : 2;
3
9 : 2;
3
5 : 4;
5
7 : 3;
3.Вычислить:
25,1ц + 12,80ц; 42,35км + 52,55км;
57,49м – 44,37м; 36,42кг – 18,21кг
4. Решить задачу:
В летнем лагере 120 детей.
1
3 часть всех детей девочки. Сколько девочек в лагере?
5.Построить окружность радиусом 3,5 см. Обозначить радиус, диаметр.
8 класс. Программа МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ».
Контрольная работа по математике за год
Цель работы: проверить знания:
формулы площади круга;
проверить умения:
находить неизвестные компоненты при сложении, вычитании;
умножать, делить многозначные числа, обыкновенные дроби;
выполнять сложение, вычитание чисел, полученных при измерении
двумя мерами;
решать арифметические задачи на нахождение части от числа;
находить площадь круга;
строить окружность заданного размера. I вариант
1.Найти Х:
Х + 47398 = 38406; 0,97 – х =).969;
25р 38к + Х = 60р; Х 7
2
7 = 12
3
10
2.Решить примеры:
14295 х 34 = 90405 : 5 =
6
1
4 х 12 = 8
3
4 : 15 =
3.Решить задачу:
На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин
отправили
2
5 всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в
магазин за 2 дня?
4.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.
II вариант
1.Найти Х:
Х + 25432 = 59373; 3,57 – Х = 1,09;
17см 9мм + Х = 29см 5мм;
Х 4
2
9=12 1
3 2.Решить примеры:
12354х12; 93324:11;
2
3 : 4; 2
2
3 х 6;
2
3.Решить задачу:
На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили
3
4 всего
сахара. Сколько сахара осталось на складе?
4.Начертить прямоугольник со сторонами 25мм и 55мм. Вычислить S и P прямоугольника.
III вариант
1. Найти Х:
Х + 12453 = 25698; 4,25 – Х = 2,13;
11м 35см + Х = 19м 49см; Х 2
1
7 = 3
5
7
2.Решить примеры:
25496 : 4; 13276 х 7;
3
8 х 4;
4
7 : 6;
3.Решить задачу:
На складе было 4200 т муки.
1
7 часть муки отправили в магазин. Сколько муки
осталось на складе?
4.Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и Р.
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Контрольные работы по математике В 8 классе коррекционной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.