Тесты удобны и полезны родителям, которые хотят не просто проверить уровень знаний своих детей, но и помочь им в отрабатывании разнообразных умений и навыков. Для того чтобы процесс обучения или проверки более приятным , подобрала тестовые задания так, чтобы детям было приятно и интересно.Контрольные работы по русскому языку по итогам года (2 класс)
Контрольные работы по итогам года по русскому языку.docx
Контрольные работы по итогам года
Работа 3
Диктант
Пришла весна. Журчат ручьи. Стайка воробьев подлетела к дому и
клюет хлебные крошки. За воробьями следит рыжий пушистый кот. Но
быстрые птички улетели. Митя зовет Барсика домой. (27 слов)
Слова для справок (записываются на доске): прИшла, кроШки,
БарсИка, воробьеВ.
Порядок работы. Учитель сначала читает весь текст, затем
диктует его по предложениям.
После самостоятельной проверки учениками своей работы они еще
раз сверяют ее с текстом диктанта, который орфографически читает
учитель. Исправления при вторичной проверке делаются ручкой
другого цвета.
Инструкция
1. Каждое предложение начинай писать после того, как оно будет
прочитано учителем.
2. Проверь самостоятельно, правильно ли ты написал(а) диктант.
Ошибки можно аккуратно исправить (правильные исправления за
ошибку не считаются).
3. Теперь еще раз проверь (учитель читает текст медленно).
Грамматические задания
1. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные в четвертом
предложении.
2. Обведи кружочком предлоги.Работа 4
Диктант
Весной в лесу снег стал таять. Вот под сосной закачался сугроб.
Это вылез медведь из своей берлоги. Он зевнул и зашагал в чащу леса.
Какой он худой! Осенью медведь лег в берлогу и заснул на всю зиму.
Шумела метель. Дул ледяной ветер. Медведь крепко спал. (45 слов)
Слова для справок (записываются на доске): таЯть, зАкачался,
бЕрлогИ, мЕтель.
Порядок работы. Учитель сначала читает весь текст, затем
диктует его по предложениям.
После самостоятельной проверки учениками своей работы они еще
раз сверяют ее с текстом диктанта, который орфографически читает
учитель. Исправления при вторичной проверке делаются ручкой
другого цвета.
Инструкция
1. Каждое предложение начинай писать после того, как оно будет
прочитано
учителем.
2. Проверь самостоятельно, правильно ли ты написал(а) диктант.
Ошибки можно аккуратно исправить (правильные исправления за
ошибку
считаются).
3. Теперь еще раз проверь (учитель читает текст медленно).
не
Грамматическое задание. Подчеркни орфограмму в корне
слова зашагал. Подбери и запиши проверочное слово.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.