Контрольные срезы по Электронике и электротехнике
Оценка 5

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Оценка 5
Контроль знаний
doc
физика
Взрослым
08.05.2017
Контрольные срезы по Электронике и электротехнике
Контрольные срезы предназначены для проверки остаточных знаний курсантов электромеханического отделения специальность 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики по Электронике и электротехнике за 1 семестр. Контрольные срезы состоят из 6 вариантов. В каждом варианте по шесть вопросов, в том числе задача.
Контрольные срезы по ЭТ, 1 семестр, вопросы 2017.doc
КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ Шитик Т.В. Омск­2017г. 1 ВАРИАНТ 1. Сформулируйте закон Кулона. 2. Нарисуйте простейшую электрическую цепь и поясните все элементы цепи. Дайте определение ветви, узла и контура. 3. Задача: Определить ток в неразветвленной части электрической цепи, изображенной   на   схеме   на   рис.,   если   токи   в   других   ветвях   цепи известны:    I1 = 5 А, I2  = 3 А, I3 = 4 A. Рисунок –  К задаче 4. Дайте   определение   магнитной   индукции.   Что   она   характеризует? Запишите   формулу,   по   которой   определяется   магнитная   индукция. Поясните все составляющие  формулы. В каких единицах измеряется магнитная индукция? 5. В   чем   заключается   принцип   непрерывности   магнитного   потока? Нарисуйте   магнитное   поле   электрического   тока   в   прямолинейном проводнике. 6. Задача: Параллельно катушке с активным сопротивлением R = 10 Ом и индуктивностью  L  =  0,127  Гн   присоединен   конденсатор.  Определить емкость   конденсатора   без   потерь,   необходимую   для   получения ω π f = 314 рад/с), а также токи в резонанса токов при частоте 50 Гц (  = 2 конденсаторе,   катушке   и   общий   ток,   если   напряжение   на   выводах контура U = 50 В. 2 ВАРИАНТ 1. Дайте определение однородного электрического поля. Нарисуйте его графическое изображение. 2. Задача: Определить сопротивление медного провода длиной 200 м и сечением 2,5 мм2, а также длину, которую должен иметь нихромовый провод   с   такими   же   сечениями   и   сопротивлением.   Здесь   удельная электрическая проводимость меди ν = 57 ∙ 106 См/м. 3. Нарисуйте схему соединения треугольником и запишите правило к ней. 4. Дайте определение магнитного потока. Запишите формулу, по которой определяется магнитный поток. Поясните все составляющие формулы. В каких единицах измеряется магнитный поток? 5. В чем заключается сущность явления электромагнитной индукции? 6. Что такое резонанс? В какой цепи наблюдается резонанс напряжений? Нарисуйте схему этой цепи. Запишите формулу полного сопротивления цепи при резонансе напряжений. 3 ВАРИАНТ 1. Дайте   определение   неоднородного   магнитного   поля.   Нарисуйте   его графическое изображение. 2. Запишите формулировку второго закона Кирхгофа и формулу к нему. 3. Нарисуйте схемы последовательного соединения резисторов. Поясните ее и запишите формулы к ней. 4. Задача: Три резистора с сопротивлением: R1 = 20 Ом, R2 = 25 Ом, R3 = 5 Ом   соединены   последовательно   и   подключены   к   источнику   с напряжением  U  =   100  B.   Определить   напряжение   на   резисторах,   их мощности и общую мощность. Рисунок – К задаче 5. Дайте   определение   неоднородного   магнитного   поля.   Нарисуйте   его графическое изображение. 6. Дайте   определение   среднего   значения   переменной   величины.   Какое значение тока называется средним? Покажите на графике это значение. 4 ВАРИАНТ 1. Нарисуйте   схему   последовательного   соединения   конденсаторов. Поясните ее и запишите формулы к ней. 2. Сформулируйте первый закон Кирхгофа и поясните его для узла А на рисунке. 3. Задача:   Параллельно   соединенные   три   резистора,   сопротивления которых:  R1  =   20   Ом,  R2  =   25   Ом,  R3  =   100.   Определить   их эквивалентное сопротивление. Рисунок – К задаче 4. Дайте   определение   однородного   магнитного   поля.   Нарисуйте   его графическое изображение. 5. Дайте определение периода, частоты. В чем измеряются эти величины и как рассчитываются? 6. Что   такое   резонанс?   В   какой   цепи   наблюдается   резонанс   токов? Нарисуйте схему этой цепи. Запишите формулу полной проводимости цепи при резонансе токов. 5 ВАРИАНТ 1. Нарисуйте схему параллельного соединения конденсаторов. Поясните ее и запишите формулы к ней. 2. Перечислите виды тока. Нарисуйте его зависимости от времени и дайте определения. 3. Задача: Определить токи в участках цепи, схема замещения которой изображена на рис.  а, напряжения на участках  и мощности, а также мощность   всей   цепи,   если   напряжение   на   выводах  а  –  г  источника питания,   т.е.   на   входе   пассивных   участков   цепи,  U  =   50  B,   а сопротивления  участков R1 = 10 Ом, R2 = 40 Ом, R3 = 60 Ом, R4 = 16 Ом. Рисунок – К задаче 4. Нарисуйте схему соединения звездой и запишите правило к ней. 5. На   какие   три   группы   делятся   все   вещества   по   характеру намагничивания и интенсивности. Приведите примеры этих веществ и поясните значение их магнитной проницаемости. 6. Задача:   Определить   период   и   угловую   частоту,   соответствующую стандартной частоте тока 50 герц. 6 ВАРИАНТ 1. Дайте определение электрической цепи. Из каких элементов состоит  электрическая цепь, поясните их и приведите примеры. 2. Задача:   Определить   эквивалентную   емкость   и   заряд   батареи конденсаторов, схема которого показана на рис. а, если напряжение на входе цепи U = 100 В, а емкость конденсаторов соответственно равны: С1 = 4 мкФ, С2 = 6 мкФ, С3 = 7 мкФ, С4 = 8 мкФ. 3. Нарисуйте схемы параллельного соединения резисторов. Поясните ее и запишите формулы к ней. 4. Задача:   Определить   магнитный   поток   сквозь   плоскую   поверхность площадью  S  = 100  см2, находящуюся в однородном магнитном поле, если нормаль к плоскости образует с магнитными линиями угол 30о, магнитная индукция поля В = 1,2 Тл. 5. Нарисуйте   три   провода   с  током   ограниченных   замкнутым   контуром. Запишите закон полного тока для этого рисунка. 6. На какие две группы делятся ферромагнитные материалы, применяемые в   электротехнике   в   зависимости   от   коэрцитивной   силы.   Нарисуйте петлю гистерезиса этих материалов и приведите примеры их.

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике

Контрольные срезы по Электронике и электротехнике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017