КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 13.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания к тексту: 1) Выполните морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов. 2) Используя разнообразные приставки, образуйте со словом собирать новые слова. 3) Графически объясните постановку знаков препинания в предложениях с прямой речью и с однородными членами. 4) Выполните синтаксический разбор сложного предложения. 5) Обозначьте орфограммы, сгруппируйте их. Какие орфографические правила можно проиллюстрировать примерами из текста?
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"     НОЧЛЕГ В ЛЕСУ    Ребята  расположились  на   опушке  леса.   Одни   побежали   собирать   хворост,   другие   рубили  ветви   для шалаша. Остальные разбирали вещи, вынимали съестное, котелки, кружки, ложки.    Между   тем   заря   угасала.   Смеркалось.   Вот   из   лесу   раздаются   веселые   голоса.   В   ответ   послышались радостные крики ожидающих. Большие вязанки хвороста сгружаются на полянке.    Сколько охотников разводить костер! Ребята с увлечением раздувают первые искры огоньков. Дым от костра расстилается густой завесой, и скоро он разгорается. Весело забулькала в котелке вода.    Вскоре все отужинали и стали готовиться ко сну. Но не забывают они потолкаться, побороться, поспорить. А подниматься нужно с рассветом! Раздается команда: "Всем спать!" Лагерь быстро затихает.  (92 слова)     Задания к тексту:   1) Выполните морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.   2) Используя разнообразные приставки, образуйте со словом собирать новые слова.   3) Графически объясните постановку знаков препинания в предложениях с прямой речью и с однородными членами.   4) Выполните синтаксический разбор сложного предложения.   5) Обозначьте орфограммы, сгруппируйте их. Какие орфографические правила можно проиллюстрировать примерами из текста?