КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"
Оценка 4.8

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
13.05.2017
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"
Задания к тексту (на выбор учащихся): 1) Пользуясь словарем, определите, в каком значении употреблено в тексте выделенное слово; - отметьте слова, лексическое значение которых вам следует уточнить в толковом словаре. Выпишите из словаря толкование значения этих слов; - с помощью подбора однокоренных слов объясните значение слов: звенит (песенка), переливчатая (песенка); - найдите слова, употребленные в переносном значении. С какой целью использованы эти слова? 2) Используя слова из текста в качестве иллюстрации, расскажите о том, какую роль выполняют суффиксы в речи; - обозначьте орфограммы, сгруппируйте их. Какие орфографические правила можно проиллюстрировать примерами из текста?
Документ Microsoft Office Word.docx
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ" ***    Снег   давно   сбежал   с   полей.   От   края  разбитой  дороги   до   ближней   деревеньки   стелется   рожь.   Она освещена   восходящим   лучом   солнца.   На   синем   небе   не   видно   туч,   беловатые   облака   плывут   в   северо­ западном направлении.    В   вышине   звучит   переливчатая   песенка   жаворонка.   В   лесной   чащобе   воркует   горлинка   в   заботе   о постройке   нового   гнезда   для   птенцов.   В   свежей   зелени   уже   жужжат   труженицы­пчелки.   В   каждой бороздке слышатся шепот и шорох. В самой тоненькой веточке, в самом нежном стебельке движется свежий сок. По соломинке, как по лестнице, шествует жучок, важно расправляет свои крылышки. Над камышом мелководной речонки кружатся бирюзовые стрекозы. На опушке березовой рощи в рыхлом почерневшем снегу блистает молодая поросль кустов. (104 слова)     Задания к тексту (на выбор учащихся):   1) Пользуясь словарем, определите, в каком значении употреблено в тексте выделенное слово;   ­ отметьте слова, лексическое значение которых вам следует уточнить в толковом словаре. Выпишите из словаря толкование значения этих слов;    ­   с   помощью   подбора   однокоренных   слов   объясните   значение   слов:  звенит  (песенка),  переливчатая (песенка);   ­ найдите слова, употребленные в переносном значении. С какой целью использованы эти слова?    2)   Используя   слова   из   текста   в   качестве   иллюстрации,   расскажите   о   том,   какую   роль   выполняют суффиксы в речи;   ­ обозначьте орфограммы, сгруппируйте их. Какие орфографические правила можно проиллюстрировать примерами из текста?

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017