КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"
Оценка 4.8

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
13.05.2017
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"
Задания к тексту (на выбор учащихся): 1) Определите тему и основную мысль текста, найдите в нем ключевые слова; - отметьте слова, лексическое значение которых вам следует уточнить в толковом словаре. Выпишите из словаря толкование значения этих слов; - какие слова повторяются в тексте? Какова роль этого повтора? - с помощью каких языковых средств предложения связаны друг с другом? 2) Какие орфографические и пунктуационные правила можно проиллюстрировать примерами из текста? 3) Выполните разные виды разбора (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический).
Документ Microsoft Office Word.docx
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"   ЛОБНОЕ МЕСТО   Лобное место ­ древнейший архитектурный памятник Москвы. Первоначально это был округлый кирпичный помост с деревянной оградой под шатровым навесом на резных столбах. Расположен он в центре Троицкой площади, с середины XVII века она стала называться Красной площадью.   Лобное место играло важнейшую роль в духовной жизни народа и державы. С этого места объявлялись государственные   указы.  Здесь   народ  узнавал  о  восшествии  на  престол  царей,  об  объявлении  войны   и заключении мира.    На Лобное место бояре выносили на плечах наследника, когда ему исполнялось 16 лет. И народ видел будущего царя, чтобы уметь отличить его от самозванца.    С Лобного места патриархи произносили молитвы. С него в Вербное воскресенье патриарх раздавал царю, архиереям, боярам, окольничим и думным дьякам освященную вербу и читал народу Евангелие.   Лобное место не было местом казни. Казни совершались рядом на деревянных помостах.  (В. Бутромеев) (107 слов)     Задания к тексту (на выбор учащихся):   1) Определите тему и основную мысль текста, найдите в нем ключевые слова;   ­ отметьте слова, лексическое значение которых вам следует уточнить в толковом словаре. Выпишите из словаря толкование значения этих слов;   ­ какие слова повторяются в тексте? Какова роль этого повтора?   ­ с помощью каких языковых средств предложения связаны друг с другом?   2) Какие орфографические и пунктуационные правила можно проиллюстрировать примерами из текста?   3) Выполните разные виды разбора (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический).

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017