Контрольный срез в 3 классе по английскому языку.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данную разработку можно использовать в качестве среза по английскому языку при завершении 3 четверти. Учащиеся переводят и составляют ранее изученные слова. Разработка применима к УМК "Спотлайт" 3 класс, активизирует необходимые лексические единицы. Также ее легко проверять, что идеально подходит для педагога.
Иконка файла материала 3 класс спотлайт 3 четверть.docx
Переведите на англ. Яз Водить машину Строить замок из песка Рисовать картину Вверх ногами Запускать воздушного змея Кататься на велосипеде Смотреть телевизор Выходной день Вон там Соберите слова из предложенных букв и  переведите F,c,e,a­ I, p, n, a,o – E,l,b,l­ A,b,l,l,a,b,s,e,t,k,­ L, a,g,h,u­ A,c,e,r­ A,c,m­ P,k,a,r­ I,n,g,r­ S,l,p,e,e­ O,c,s,c,r,e­ F,b,a,u,o,s,u,l­ Переведите на англ. Яз Водить машину Строить замок из песка Рисовать картину Вверх ногами Запускать воздушного змея Кататься на велосипеде Смотреть телевизор Выходной день Вон там Соберите слова из предложенных букв и  переведите F,c,e,a­ I, p, n, a,o – E,l,b,l­ A,b,l,l,a,b,s,e,t,k,­ L, a,g,h,u­ A,c,e,r­ A,c,m­ P,k,a,r­ I,n,g,r­ Переведите на англ. Яз Водить машину Строить замок из песка Рисовать картину Вверх ногами Запускать воздушного змея Кататься на велосипеде Смотреть телевизор Выходной день Вон там Соберите слова из предложенных букв и переведите F,c,e,a­ I, p, n, a,o – E,l,b,l­ A,b,l,l,a,b,s,e,t,k,­ L, a,g,h,u­ A,c,e,r­ A,c,m­ P,k,a,r­ I,n,g,r­ S,l,p,e,e­ O,c,s,c,r,e­ F,b,a,u,o,s,u,l­ Переведите на англ. Яз Водить машину Строить замок из песка Рисовать картину Вверх ногами Запускать воздушного змея Кататься на велосипеде Смотреть телевизор Выходной день Вон там Соберите слова из предложенных букв и переведите F,c,e,a­ I, p, n, a,o – E,l,b,l­ A,b,l,l,a,b,s,e,t,k,­ L, a,g,h,u­ A,c,e,r­ A,c,m­ P,k,a,r­ I,n,g,r­ S,l,p,e,e­ O,c,s,c,r,e­S,l,p,e,e­ O,c,s,c,r,e­ F,b,a,u,o,s,u,l­ F,b,a,u,o,s,u,l­