Концентр числа 100
Оценка 4.9

Концентр числа 100

Оценка 4.9
Аудио +43
docx
Междисциплинарный 18
Все классы
08.12.2017
Концентр числа 100
в основном тут задания для детей, так же они идут в помощь студентам педагогического колледжа. И так же учителям начальных классов. Эти задания очень интересные в основном собственного сочинения но на подобии других. в основном это для второго и третьего класса.очень интересные задания концентр числа в пределах 100
Картотека.docx
№ п/ п 1 2 3 Картотека  Картинка Описание Название приема/ инструмент ы   а На «Кораблик» Изображен кораблик   с каютами. В   некоторых каютах представлены числа,   некоторых нет. карточках написаны числа:   42,   43, 44, 84, 86, 87, а на каютах 41, 45, 83, 85.  «Шары Карсона» На   шариках написаны числа:   78,   14, 21, 45, 70, 30, 10. «Собери слово» На   написаны буквы цифрами: доске   с Детям   предлагается проставить   карточки. Дети выходят по очереди к   доске.   И   расставляют числа.   А   учитель   задает вопросы:  ­ поставила число? ­Сколько десятков? ­Сколько единиц?   Почему   ты   так Учитель:  Дети   к   нам   на   урок прилетел Карсон. И хочет узнать   как   вы   знаете нумерацию   в   пределах 100. И задает вопросы. Сколько десятков? Сколько единиц? Сколько всего единиц? Какое число? Последующие число? Назовите   числа   на ….меньше/больше. предыдущие     Детям предлагается расставить   числа   в порядке возрастания, для того,   чтобы   составить слово.   Учитель   задает вопросы: 4 5 Я­96 Р­26 Н­1 Е­12 У­3 Ц­54 А­36 М­11 И­71 Игра «Цепочка» При проведении это игры класс делится на три команды   по рядам. Первая команда образуют   ряд чисел от 11­27, второй   от   28­ 43,   третья   от 44­65. Игра «Облако» Детям раздаются карточки   и капельки (дождя),   а   на доске нарисованные облака. Дети   решают выражения написанные   на карточках   и записывают свой   ответ   на капельки. Выходят   по Сколько единиц/десятков в этом числе? Команды   по   очереди называют числа и говорят сколько   десятков   и единиц в этом числе.  читает   Учитель стихотворение: Облака, облака­ Облака кудрявые, Целые, дырявые, Легкие, воздушные, Ветерку послушные. Облака не только летают по небу, но и заботятся о деревьях   и   цветах.   Как они это делают? Дети:   Дают   им   воду необходимую для жизни. Учитель: для того чтобы наши   облака   дали   нам воду   необходимую   для жизни, нам нужно решить следующие   выражения и очереди   прилепляют капельки облачкам.   6   Игра точам» «По Саша 7 Игра   «Собери яблоки» выражения Саши: 30­2=…   эти 35+34=…; 54­24=…; 75+15=…; 82­16=…; 12+43=…; И т.д. Дети   решают выражения.  Учитель задает вопросы: Сколько десятков/единиц в этом числе? Как   одним   словом назвать   все   написанные числа? Почему они двухзначные?   такое двухзначное   число,   в количество котором   десятков   равно количеству единиц?  Назовите   Учитель:  Дети на доске вы видите точки,   а   внизу   их различные числа. Я   предлагаю   вам расставить   эти   числа   в порядке возрастания. Дети по очереди выходят к   доске   и   записывают числа. Учитель   задает   вопросы: сколько десятков/единиц? Последующие/предыдущи е число. Что будет если…? Учитель: Саша   и   Паша   собирали яблоки, но подул сильный ветер   и   их   корзинки упали яблоки и 90+5=…. 70­30=…. 50+26=…. 86­34=…. Выражения Паши: 12+3=…. 82­7=…. 44­33=…. 52+30=…. 35­23=….  Паша 8   Игра «Составляйка » На написаны числа 1,2,3,4,5,6,7,8, 9. доске 9 Игра   «Шарик для зверей»         перемешались. Чтобы нам помочь Саши и   Паши   мы   должны решить выражения, которые   вы   видите   на доске. Доска разделена на две   части.   На   одной написаны стороне выражения решив которые   мы   соберем яблоки Саши, а на другой доске яблоки Паши.  Учитель задает вопросы: ­из каких десятков/единиц   состоит число? ­назовите последующие/предыдущи е число? ­что произойдет если…..? Перед   вами   числа которые нужно расставить   так,   что   бы получилось число 99. При   этом   можно   только прибавлять каждую цифру,   цифра   может использоваться   только один скобки использовать нельзя. Дети   составляют   числа, поднимают   руки   и говорят   свой   ответ. Учитель задается различного типа вопросы. Необходимо найти правило   по   которому шары воздушные вернутся   к   своим   и   вернуть хозяевам. зверятам шары ребята   зверята   потеряли раз, 10 Разбор   числа по цепочке 11 Игра «треугольники » 12 Домики свои   воздушные   шары, давайте   поможем   им шарики. найти         Дети   по цепочки вызываются   к   доске   и разлаживают   числа   на десятки   и   единицы записывая   суммой   чисел 12=  23= 34 45 56 67 78 88 99 Учитель показывает детям   треугольники   на которых нарисованы круги   (синим   цветом   ­ единицы,   красным   1 десяток)   учитель   может несколько показать треугольников,   задача детей   назвать   число   и дать хар­ку. ( сколько десятков в этом числе,   назвать   десятки, единицы,   предыдущее число, последующее)   Учитель   раздает   детям домики   с   номерами, детям   нужно:   выйдя   к доске по   возрастанию, только четные   домики,   только нечетные,   домикам   с тремя   десятками,   с   5 назвать единицами, домики соседи встать   ему 13 путешествие велосипедиста . 14 15 определенного числа. Детям   нужно   у   доски решить   примеры   в определенной последовательности спортсмену   необходимо проехать   дистанцию.   мы поможем   ему,   решив круговые   примеры.   он стартует   от   красного флажка, к нему должен и вернутся.   ответ   каждого выражения является   началом   следующего. 30­20 36­6 5+30 10­5 35+1

Концентр числа 100

Концентр числа 100

Концентр числа 100

Концентр числа 100

Концентр числа 100

Концентр числа 100

Концентр числа 100

Концентр числа 100

Концентр числа 100

Концентр числа 100

Концентр числа 100

Концентр числа 100
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2017