Концерт к Дню учителя
Оценка 4.7

Концерт к Дню учителя

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитание
Все классы
06.04.2021
Концерт к Дню учителя
Разработка сценария к празднованию Дня учителя
file_20100216192506.doc

Поздравление ко Дню учителя

 

Секретарь: Внимание!  3 октября 2008 года проводится показательный

Суд над всеми учителями Советский средней школы №3

Республики Марий Эл. Всем встать! Суд идет!

 

(Фанфары. Входят Судья, Обвинитель, Адвокат).

 

Судья:. Рассматривается дело под №1 по обвинению педагогических

работников означенной школы. Слово предоставляется Обвинителю.

Секретарь: Слово предоставляется Обвинителю.

 

Обвинитель: Достопочтимый Судья! Уважаемый суд!

Обвиняется администрация школы №3 за организацию учебно-воспитательного процесса среди несовершеннолетних;

-  обвиняются учителя начальных классов за преднамеренное

вовлечение несмышленых детей в длительный процесс

обучения, за превращение школы во второй родной дом:

-  обвиняются учителя математики – за дачу заведомо

глубоких знаний по означенному предмету:

-  обвиняются учителя русского языка и литературы  - за

умышленное расширение общего кругозора учащихся, за

приобщение малолетних к мировой художественной

литературе, за применение насильственных методов

в обучении грамоте и выработке техники чтении;

-  обвиняются учителя иностранных языков – за

пособничество зарубежным спецслужбам в подготовке

высококвалифицированных кадров в области владения

иностранными языками;

-  обвиняются учителя биологии, химии, истории, географии –

за разглашение законов общества, природы и человека, за

раскрытие тайны взаимодейстия разных элементов, а также за

выдачу полной информации о других странах и континентах;

-  обвиняются учителя физики и информатики – за тесную

связь с членами преступной группировки, имеющими клички

Эдисон, Ньютон, Паскаль, Герц, а также за вовлечение

подростков в компьютерную сеть Интернет и приобщение

к запрещенной организации под кодовым названием «ЭВМ»;

-  учителя технологии – в целенаправленной подготовке

будущих агротехников – овощеводов, ювелиров –

деревообработчиков и ведущих кутюрье страны;

-  обвиняется учитель музыки – за утверждение, что каждый

гражданин России имеет свой голос;

-  учителя физкультуры – за систематическое накачивание

мышц школьников и за руководство подпольной организацией

с шифрованным названием «ОБЖ».

Судья: Рассматривается дело под №2 по обвинению всех классных

руководителей означенной школы.

Секретарь: Слово предоставляется Обвинителю.

Обвинитель: Обвиняются все классные руководители ССШ №3  - за хорошо

продуманную организацию неусыпного надзора за

группировками  1а, 1б и далее вплоть до 11в классов;

-  за бдительный учет успеваемости и посещаемости, за связь

с родителями, за неограниченную любовь и строгость.

Ваша честь, могу ли я пригласить свидетеля?

Судья: Да.

Секретарь: Слово предоставляется Свидетелю – Димке Чучалину, 16

летнему мальчику, отданному 11 лет назад на ученье в

Советскую среднюю школу№3. В ночь под День учителя Димка

не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, он

сел и стал писать.

 

(Выходит Димка, начинает «писать», говорит в микрофон).

 

Свидетель: «Милый дедушка, Константин Макарыч!

Я пишу тебе письмо. Поздравляю тебя с началом моего учебного года и с Днем учителя моих учителей. И желаю тебе всего от господа Бога. Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возможности находиться в этой школе.  Ты знаешь, мы живем здесь строго по расписанию. Составляет его очень милый на вид дяденька. Но он какой – то безжалостный, наставит нам по 7-8 уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость классные мамки проверяют.

А еды никакой нету, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в столовой чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверно, повара сами трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были золотыми да серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя – то здесь все строгие – престрогие. Видно, боятся директора школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки – то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему – то про обувь рассказывают – инфузория «туфелькой» называется. А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие – то орфограммы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. По литературе заставляют писать какие – то «реферакты». По трудам – делать какие – то проекты. Вот, дедушка, голова – то и пухнет.

А самый ценный  у нас учитель – учитель информатики: его для большей сохранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне  была выволочка от классного руководителя. Она была недовольна, что я спрятал классный журнал в мусорном ведре. А я просто выручал своего друга – Вовку Воронского, которому учитель физики поставил «2». Двойку – то он получил случайно: отвечал у доски закон Архимеда… Ну этот… чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему – то ничего не понял…

Милый дедушка! Здесь жизнь стала совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, домашние задания проверяют, а спать велят только дома.

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези меня отседа, а то помру! Остаюсь твой внук Дмитрий Чучалин.

Милый дедушка, приезжай!»

Секретарь: Прежде чем свернуть исписанный лист и вложить в конверт, Димка несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ и прерывисто вздохнул.

 

(«Свидетель» встает на колени, читает молитву):

«Господи, иже еси на небеси, на контрольную шпаргалку принеси.

Пресвятая Мария – девица, не дай на зачете провалиться.

Святой Иисус Христос, не задай на зачете лишний вопрос.

Накажи Иуду – предателя в образе преподавателя.

Святой Николай – мученик, подскажи недоученное.

Во имя Отца и Сына и Святого духа,

Пожелай мне ни пера, ни пуха».

(«Свидетель» ушел со сцены).

 

Судья: Слово для защиты всех обвиняемых предоставляется Адвокату.

 

Адвокат: Господа судьи господа присяжные заседатели! Уважаемый суд!

При вынесении приговора моим подзащитным прошу учесть

смягчающую вину обстоятельства, а именно: вышеуказанные

преступные действия обвиняемые совершили не по злому умыслу,

а только по причине великой любви к своему делу, к родной

школе и ученикам.

Господин Судья, могу ли я пригласить свидетелей по столь

важному делу?

Судья: Да.

Секретарь: Слово предоставляется свидетелям.

 

(Выходят ученики 11»В» класса).

 

1: Говорят, что по выбранным ребенком цветовым сочетаниям педагоги

могут определить основные черты его характера.

2: Пожалуйста, определите, какая я?! Я люблю красное солнце, синее небо…

3: А еще зеленую травку!..

2: А еще зеленую травку… Да, но откуда ты знаешь?

4:  Примитив, этому же с 1 класса учат!

5: Ну почему примитив? Она любит жизнь…

6: И причем здесь школа?

7: Подумаешь, жизнь. А где фантазия? То ли дело « Черный квадрат»

Малевича! Тут каждый видит свое…

1: И что в квадрате Малевича увидел ты?

7: Черный квадрат – это школа…

2: И в перспективе – наши учителя – атланты и кариатиды.

Все: Кто?!

3: Известные статуи еще с античных времен, поддерживающие перекрытия

здания: портики, балконы, арки.

7: Статуи мужские – это атланты, женские – кариатиды.

4: Видишь, как нас на МХК научили: даже такое нам известно!

5: Так вот, здание школы в основном держат кариатиды.

6: Попробуем войти в образ.

 

( Перестроились. Теперь они и есть атланты и кариатиды, т. е. – учителя).

 

 

1: А я считаю, что на зарплату учителя прожить можно.

Все: Можно!

2: Можно, можно! Один день!

6: Господа, товарищи! Ну как вас называть?!

5: Сказано: кариатиды.

6: Ангелы вы мои! Мне же родителей надо обзвонить, опять оплату за охрану

школы увеличили!

3: Господи, как же стыдно школу на поборах держать! 

2: Умоляю, смените хоть на пару часов. Очень нужно. Дочери 2 года 4

месяца. Она лицо мое забыла… Бабушку мамой зовет…

4: А я лицо нашего директора не помню…

7: Вечно носится – спонсоров ищет, концы с концами сводит.

6: Прощу вас, будьте людьми!

2: Приехали, учитель – человек…

Все: А кто же он, кто?

1: Если бы знать, кто…

5: Это у Муллаахметова из 11»Б» надо спросить: У него все учителя –

физички, химички, математички.

3: А дети – цветы жизни.

4: Цветы?! Кактусы колючие!

6: А знания у них, как одуванчик, сразу выветриваются.

2: Может, наши дети колючие и ветреные, но не лопухи – это точно. И

многие при деньгах…

1: Загайнов – на «Сузуки».

3: Тимиряев – на «Хонде».

4: Подождите, подождите, вслед за нами и девчонки в школу в норковых

шубках придут!

5: И дождемся! И куда только родители смотрят?

6: А учитель обязан сеять разумное, доброе…

7: Вечное! Светлое будущее должен создавать!

2: Ну, пожалуйста, освободите хоть на часок, у меня свидание. Судьба моя

решается!

1: А судьба у нас у всех одна!

Все: Школа №3!

2: Все, кажется, решилась моя судьба…

3: Она решилась, когда ты работать в школу пошла.

2: Освободите мне руки! Больше не могу! Устала!

4: Ты что? Нельзя!

5: Мы должны быть устойчивы: и морально и физически.

6: Мы должны сеять разумное, доброе, вечное!

7: А где она, благодарность? Где почет? Уважение?

1: Где он престиж, наконец?!

2: Эх, хотя бы зарплату в 2 раза увеличили!

3: Да провались она, зарплата! Токпулатов бы с дурацкими вопросами не

приставал!

4: А кто они, кариатиды? Почему здания поддерживают?

5: За что несут такое наказание?

6: Такая судьба, понимаешь!

Все: Держать ответ за все!

7: Стоят они навеки, стоят из года в год,

не боги – человеки, седеют от забот.

1: Их тяжкая работа важней других работ,

из них ослабнет кто-то и школа упадет.

 

( Перестроились. Они снова – ученики).

 

2: Да, действительно: День Учителя, праздник, а у нас черный квадрат…

3: Может, мы сгустили краски? Преувеличили? Что о нас скажут?

4: «Думающие ребята», - скажут.

5: «Хорошие, значит, у них учителя»…

2: А я поняла, что такое «Черный квадрат» – это та тьма, из которой наши

учителя ведут нас к свету. К ясному солнцу, зеленой траве…

3: А это путь к жизни.

4: Да, мы еще негативы, непроявленные снимки.

5: Но мы обязательно должны проявиться.

6: Просветлеть.

Все: Должны состояться.

2: Чтобы никогда не подводить своих наставников – учителей.

Все: Мы постараемся!

1: В нашей школе, лучшей в мире, что учитель – то звезда –

и по всей России лучше не найдет никогда!

Понимают наши души, не боятся нас любить.

Доброту свою не глушат, сердце могут подарить.

2: Очень Ценим вас и любим, никому не отдадим.

Вы несете радость людям. Мы такими быть хотим.

3: Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что

они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там…

4: А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!

 

(Выходят мальчики, исполняющие роль мужей, они поют):

 

1)    Когда шли мы под венец, ты сказала – продавец,

Педагогом ты была, пидманула, пидвела!

Припев: Ты ж мене пидманула, ты ж пидвела,

Кухню и детей спихнула, на уроки отбыла.

2)    Как на праздник в школу ходишь, много время в ней проводишь.

Учишь ты чужих детей, лаской хоть своих согрей.

Припев: Ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвела!

Детишек на меня спихнула и на КТД ушла. 

3)    Как из школы ты придешь, так все ручкою скребешь.

Пишешь, пишешь до утра, хоть и спать давно пора.

Припев: Ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвела!

Кухню и детей спихнула, на собранье отбыла.

4)    И на курсах ты бываешь, уровень свой повышаешь.

Категорию дадут – слава и почет придут.

Припев: Ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвела!

Стирку на меня спихнула и на курсы отбыла.

5)    Пропадают мои годы, пропадает весь мой век,

Кто женат на педагоге, тот пропащий человек.

 Припев: Я ж тебе помогу да я ж тебя поддержу.

Даже если редко вижу, все равно тебя люблю!

 

( «Мужья» ушли со сцены).

 

5: Мы с именем вашим знакомы с пеленок,

вас знает и взрослый и каждый ребенок.

Нет, вы не герой, не артист, не правитель,

а лишь рядовой, незаметный учитель.

Но если мы в жизни чего – то добились,

для этого вы от души потрудились.

В основе всех наших идей и открытий

Лежат ваши знанья, наш мудрый учитель.

6: Когда же мы подлость и ложь обличаем,

вы рядом, наш честный учитель, мы знаем.

А если нам плохо, мы в вашу обитель

спешим за поддержкой, наш добрый учитель.

И сколько бы лет мы не виделись с нами,

для вас мы всегда – Димы, Жанны и Сани.

Вы детской страны верный страж и хранитель,

Вы молоды в старости, милый учитель.

7: Вы – наша опора, вы – наша святыня,

и нам не забыть ваше славное имя.

В театре судьбы нашей вы – главный зритель,

наш строгий, всегда справедливый учитель.

6: Не знаете вы ни покоя, ни лени,

ничто не заставит вас встать на колени.

И пусть вы бедны и унижены ныне,

Но званье высокое не уронили.

Вы – наших  сердец обожаемый житель,

Наш строгий и всеми любимый учитель!

 

(Исполняется песня на мотив «Экипаж – одна семья» ).

 

1)    Собраны такие педагоги в школе,

Вместе с ними мы с любой бедой поспорим.

Знанья нам дают и дарят нам искусство,

Делают все, чтобы было нам не скучно.

Припев: И тогда ученье в радость нам,

Школа наша – настоящий храм.

Храм, куда всегда идти готовы,

Во всем мире нету лучше школы.

2)    В школе проявить себя вполне мы можем,

И друзьям осуществить мечту поможем.

Здесь года мы проведем свои недаром…

Школа – это старт, где в жизнь берем начало.

Припев: Свою школу будем вспоминать,

С днем Учителя вас поздравлять.

В эту школу мы придти готовы,

Во всем мире нету лучше школы.

 

1: Учителя!

2: За ваше терпение и терпимость…

3: за доброту и отзывчивость…

4: ум и разумность…

5: Мы говорим вам огромное

Все: СПАСИБО!  


Поздравление ко Дню учителя

Поздравление ко Дню учителя

ОБЖ». Судья: Рассматривается дело под №2 по обвинению всех классных руководителей означенной школы

ОБЖ». Судья: Рассматривается дело под №2 по обвинению всех классных руководителей означенной школы

А вчерась мне была выволочка от классного руководителя

А вчерась мне была выволочка от классного руководителя

А еще зеленую травку!.. 2: А еще зеленую травку…

А еще зеленую травку!.. 2: А еще зеленую травку…

Тимиряев – на «Хонде». 4: Подождите, подождите, вслед за нами и девчонки в школу в норковых шубках придут! 5:

Тимиряев – на «Хонде». 4: Подождите, подождите, вслед за нами и девчонки в школу в норковых шубках придут! 5:

В нашей школе, лучшей в мире, что учитель – то звезда – и по всей

В нашей школе, лучшей в мире, что учитель – то звезда – и по всей

Когда же мы подлость и ложь обличаем, вы рядом, наш честный учитель, мы знаем

Когда же мы подлость и ложь обличаем, вы рядом, наш честный учитель, мы знаем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2021