КОП "Ловкий язычок"
Оценка 5

КОП "Ловкий язычок"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
05.02.2019
КОП "Ловкий язычок"
Краткосрочная образовательная практика «Ловкий язычок» Вторая младшая группа (3-4 года). Цель и задачи КОП Цель: развитие мимической и артикуляционной гимнастики в процессе игры. Задачи: 1. Развитие речевого дыхания. 2. Активизация словаря. 3. Научить сопоставлять речь с движением. 6. Предполагаемый результат: - Ребенок научится выполнять артикуляционную гимнастику Практика направлена на: развитие чувства ритма; развитие фантазии, творческих способностей; воспитание музыкального слуха; совершенствование фонематического слуха; нормализация мышечного тонуса.
ловкий язычок.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 11» г.Перми Принято  на педагогическом совете                     Протокол № 1 от 30.08.2018г.              Утверждено приказом заведующего __________М.Я.Несветаева  №     ­ ОД  от 30.08.2018г.  «Ловкий язычок» Вторая младшая группа (3­4 года) Автор: воспитатель Олеся Владимировна Кротова г. Пермь, 2019г. Содержание 1. Аннотация для родителей  В процессе практики дети научаться развивать координацию движений,  ориентироваться в пространстве; развивать слуховое внимание, память; Формирование умения работать в коллективе; самостоятельно создавать  музыкально­двигательный образ домашнего животного; Практика направлена на: развитие чувства ритма; развитие фантазии, творческих способностей; воспитание музыкального  слуха; совершенствование фонематического слуха; нормализация мышечного  тонуса. 2. Цель и задачи КОП Цель:  развитие   мимической   и   артикуляционной   гимнастики   в   процессе игры.  Задачи: 1. Развитие речевого дыхания. 2. Активизация словаря. 3. Научить сопоставлять речь с движением. 3. Количество часов КОП (встреч) – 3 встречи (по 15 мин.) 4. Максимально допустимое количество участников ­ 10 человек. 5. Перечень материалов и оборудования для проведения КОП  Игрушка овечка, лошадка, собака, коза.  Картотека артикуляционной гимнастики для детей 2­4 лет.  Песня «Домашние животные», музыка и слова Г. Силиной. 6. Предполагаемый результат:   ­ Ребенок научится выполнять артикуляционную гимнастику Сценарный ход КОП Встреча 1: «Отгадывание загадок» Игра «Дедушка Егор». Из­за леса, из­за гор (Дети идут друг за другом, высоко поднимая ноги) Едет дедушка Егор. Сам – на лошадке, Жена – на коровке, Дети – на телятках, Внуки – на козлятках Гоп, гоп, гоп, гоп.  Настольная игра «Найди пару» Отгадывание загадок о домашних животных. Шубу теплую в колечках Носит тихая … (Овечка) С бородой родится­ Никто не дивится. (Козел) Ходит рыжый, пьет из лужи, Не боится лютой стужи. Хвост лохматый, черный нос… Кто же это? Рыжий … (Пес) Пашет землю трактор без колес. Для него горючее – овес. (Конь) Встреча 2: «Подвижная гимнастика» Подвижная гимнастика «Бурёнушка»  Дай молочка, Буренушка, (Дети показывают, как доят корову) Хоть капельку – на донышке. Ждут меня котятки, (Делают «мордочки» из пальчиков) Малые ребятки. Дай им сливок ложечку, (Загибают по одному пальцу на обеих руках) Творогу немножечко, Масла, простоквашки, Молочка для кашки. Всем дает здоровье Молоко коровье. (Снова «доят» молоко) Артикуляционная гимнастика («Окно», «Забор», «Кошка сердится»). Встреча 3: «Домашние животные и их детеныши» Подвижная игра «Игра в стадо» (А. Барто). Мы вчера играли в стадо, (Дети ходят по кругу, взявшись за руки) И рычать нам было надо. Мы рычали: «Р­р­р­р­р», (Встали, сделали «коготки» из пальцев) И мычали: «Му!», (Сделали «рожки») По­собачьи лаяли: «Гав! Гав!». (Встали на «четвереньки») Не слыхали замечаний (Опять ходят по кругу) Анны Николаевны. А она сказала строго: (Останавливаются) — Что за шум такой у вас? Я детей видала много – Таких вижу в первый раз. Мы сказали ей в ответ: (Стоят в круге) — Никаких детей тут нет! (Поворачивают голову из стороны в сторону) Мы не Пети и не Вовы – (Загибают пальцы) Мы собаки (Встают на «четвереньки») И коровы! (Делают «рожки») А она в ответ: (Встали) — Да что вы? Ладно, если вы коровы, Я тогда – пастух. И прошу иметь в виду: (Дети идут по кругу друг за другом) Я коров домой веду. Дыхательные и мимические упражнения. Кошка зашипела [шшшшшшшшшшшшшш] Собака зарычала [ррррррррррррррр] Корова замычала [мммууууууу] Коза заблеяла [ммееееееееее] Результат: знания домашних животных и их детенышей, обогащение словаря. 8. Список литературы 1. Е. Синицына «Умные стихи» 2. Наталья Рыжова «Артикуляционная гимнастика для малышей» 3. Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках» 4. Книги для чтения в детском саду. Хрестоматии составитель Гербова,  Ильчук 5. Книга «тра­ля­ля для язычка» Артикуляционная гимнастика для самых  маленьких 2­4 года

КОП "Ловкий язычок"

КОП "Ловкий язычок"

КОП "Ловкий язычок"

КОП "Ловкий язычок"

КОП "Ловкий язычок"

КОП "Ловкий язычок"

КОП "Ловкий язычок"

КОП "Ловкий язычок"

КОП "Ловкий язычок"

КОП "Ловкий язычок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019