Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"
Оценка 4.8

Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
Детсад
28.05.2019
Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"
итоговое занятие по фэмп в подготовительной группе ,в котором дети показывают счет от 1 до 20,в игровой форме,составляют и решают задачи,выполняют графический диктант,выполняют классификацию геометрических фигур по трем признаках,выполняют состав числа.Все занятие проходит в увлекательном путешествии со сказочным героем Емелей
итоговое занятие по аттестации.docx
ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ҚЫЗМЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ  КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Күні/ Дата:28.03.2019. Топ/Группа: «Жемчужина» Білім беру саласы/ Образовательная область; Бөлім/Раздел «Познание»ФЭМП Тақырыбы/ Тема: "Путешествие в сказку"  Тапсырма/Задачи:        Образовательные:  ­совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 20; состав числа из двух меньших. ­закрепить умения ориентироваться в пространстве, во времени, на листе бумаги.  Развивающие:  ­развивать умение детей составлять и решать простые арифметические задачи; ­развивать смекалку, зрительную и слуховую память, логическое мышление, умение рассуждать,  доказывать, в процессе классификации геометрических фигур по четырем признакам.  Воспитательные:  ­воспитывать интерес к занятиям по формированию элементарных математических представлений.  Әдістәсілдер/Методы и приёмы:наглядный, словесный, практический, игровой, моделирование,  индивидуальный подход. Жабдық/Оборудование : иллюстрации из сказок, касса цифр, карточки на сравнение предметов,  карточки на составления задач, состав числа из двух меньших, кольца Эйлера, набор геометрических  фигур, графический диктант. Сөздік жұмыс/Словарная работа; Көптілдік компонент/Полилингвальный компонент:  шеңбер­круг­circle, квадрат­квадрат­square, Үшбұрыш­треугольник­triangle. Іс әрекеттік Тәрбиешінің  іс­әрекеті/ Действие воспитателя кезең/Этапы деятельности Бала­ң іс­ әрекеті Действие Мотивационно­ побудительный этап Организационно­ поисковый этап ­Ребята, у нас сегодня с вами необычное занятие­к нам пришли гости,  давайте подарим им свои улыбки, поприветствуем их! ­ Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке. Но так как у нас с  вами сегодня занятие по математике, то и сказочное путешествие будет  не простое, а математическое. Это значит, что в пути мы будем  выполнять математические задания, чтобы помочь сказочным героям.  Вы согласны? В мир волшебный мы войдем, Чудеса мы там найдем! Тише, тише! Не шумите! Чудеса вы не спугните. Если в сказке очутиться, В сказке может все случиться! А чтобы попасть в сказку, нужно закрыть глаза и произнести волшебные  слова: «1, 2, 3 обернись, в сказке окажись». Открывайте глаза. ­В какую сказку мы попали?  ­На чём путешествовал Емеля? ­ Чтобы печка задымилась, Загорелся в ней огонь, Что нужно сделать? (нужно затопить печь) ­Правильно, давайте затопим печь. А что нужно, чтобы затопить печь? На столе поленья: на каждом полене задание.  детей Приветствуют друг друга и  гостей на трех языках. По щучьему  веленью на печке дрова отвечают на  вопросы 1 полено: Какое сейчас время года? Назовите 3 месяца весны. 2 полено: Какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой будет  завтра?  3 полено: Сколько дней в неделе? Про какие дни недели мы говорим  «рабочие дни»? Как называются «выходные» дни недели? 4 полено: Какой день идёт после вторника? После четверга? 5 полено: Какой день недели идет перед средой? Перед субботой? ­Молодцы! Теперь мы можем затопить печь.  ­ Итак, затопили печь, теперь отправляемся в путь, в царство царевны  Несмеяны. Путешествие будет длинным. Нам встретятся разные  препятствия. Мы их должны преодолеть, чтобы Емеля мог встретиться с царевной. ­Но мы не можем двинуться с места, так как на пути у нас огромная куча камней, и камни не простые, а математические. Разобрать завал из камней мы сможем, если вы правильно выполните задание. Возьмите камень с числом, которое идет после  числа 9,11 Теперь – с числом, стоящим перед числом 2;17, Следующий – камень с числом, стоящим между 1 и 3;6 и 8;3 и 5,13и 15 Теперь возьмите камни соседей числа 4, 7,10,14, Ведут счет Выполняют  состав числа кикимора Выполняют  движение по  тексту Вот наша печка к речке подходит Где же здесь плот? Нигде не находим, Чтобы на речку плот опустить, Надо задание решить.  Состав числа из двух меньших ­Ой! Кто это? ­Ребята, давайте выполним задания, тогда она нас пропустит. Нужно по  картинкам составить и решить задачи: 1. изображены 3 синих воздушных шара и 2 красных. Составьте задачу на сложение и решите её. (3 + 2 = 5) 2. А теперь составьте и решите обратную задачу (5­3=2) Речку мы разом все переплыли. Вот бы пора уж всем и устать. Будем сейчас мы все отдыхать. Физкультминутка:  Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем ­ Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) Баба Яга на пути нас встречает И головою седою качает И говорит: ­Нет! Не пройдёте дальше вы детки Выполняют  графический  диктант Выполняют  упражнения с  кольцами  Эйлера Отвечают на вопросы Всех посажу я в железные клетки. Графический диктант Вот мы к царству подошли Что же видим впереди?  Несмеяна слёзы льёт. Прямо всё ручьём течёт, Наплакала речку, наплакала море, Как одолеть нам царское горе? ­Давайте поможем царскому горю и выполним задание. Игра «Три круга» Но прежде, чем начать работать, давайте произнесем геометрические  фигуры на трех языках: шеңбер­круг­circle, квадрат­квадрат­square,  Үшбұрыш­треугольник­triangle. Раскладывается три круга разного цвета. Нужно разложить фигуры так,  чтобы внутри зеленого круга оказались все маленькие фигуры, внутри  красного­все толстые, а внутри желтого­все круглые. ­Какие фигуры принадлежат всем трем кругам? (Маленькие, цветные,  толстые  круги.) ­какие фигуры принадлежат и зеленому, и жёлтому кругу? (Маленькие,  цветные, тонкие круги.) ­какие фигуры принадлежат красному и зеленому кругу? (маленькие, цветные, толстые геометрические фигуры) ­Молодцы, выполнили все задания и помогли Емеле встретится с  Несмеяной. ­Сыграли свадьбу Емеля и царевна Несмеяна и стали жить в мире и  согласии.  На этой сказке конец, кто слушал, работал, тот молодец! Вот и закончилось наше сказочное путешествие, и нам, ребята, пора возвращаться в группу. «Сказка, двери закрывай! В детский сад нас отпускай! «Раз, два, три, четыре, пять, Вот мы в садике опять» - Мы в сказке побывали, Очень многое узнали, Возвратились мы назад, Детский сад нам очень рад. - Понравилась вам сказка, ребята? -Что мы делали, чтобы помочь героям? -Какие задания были самыми интересными? Мы по сказке гуляли и немножечко устали. Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети. Превращения, чудеса, Очень часто происходят. А добро там побеждает, Все плохое прочь уходит. Рефлекторно­ корригирующий Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Біледі/Знать: классификацию геометрических фигур;  Игереді/ Иметь: навыки счета; Меңгереді/Уметь: решать арифметические задачи Қозғалыстыңбелсенділігі/Двигательная активность: физминутка

Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"

Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"

Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"

Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"

Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"

Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"

Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"

Копспект занятия в подготовительной группеп"Путешествие по сказкам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2019