Корень n степени

  • doc
  • 18.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Koren_n-oy_stepeni_Zadania.doc

Урок в 10 классе   29.11.23      

                       

Уровень                                   Количество правильно выполненных заданий

заданий        Для получения      Для получения        Для получения      Для получения

                     отметки «2»           отметки «3»          отметки «4»            отметки «5»

Базовый          Не менее 3            Не менее 5                Не менее 6              Не менее 7

Повышенный      -                                 -                                       1                         1

 

 

Вариант 1

 

1.  Верно ли равенство:

а) =2;   б) =-3    б) =4    г) =-5

 

  1. Найдите значение выражения:  а) ; б)

 

в) ; г)

 

  1. Избавиться от иррациональности в знаменателе

 

  1. Упростите выражение: а)  ; б) ; в)

 

  1. Найти область допустимых значений выражения а) ; б)

 

 

  1. Расположите в порядке возрастания         

 

  1. Вынести множитель за знак корня: а) б) , если х<0.

 

 

  1. Решить уравнение: а) х3 =-216;    б)

_______________________________________________________________________

 

  1. Найдите значение выражения .

 

 


Вариант 2

 

1. Верно ли  равенство: а) =-3;   б)   =4; в) =5  г)=-6

  1. Найдите значение выражения  а) ;   б)

 в),     г)

 

      3. Избавиться от иррациональности в знаменателе

      4. Упростить выражение:  а) ; б) в) 

  1. Найдите область допустимых значений выражения: а)  ; б)
  2. Расположите в порядке возрастания      , ,
  3. Решить уравнение: а) х3 =-216;    б)
  4. Внести множитель под знак корня: а)  ; б) mn,если m<0.

________________________________________________________________________

 

  1. Найдите значение выражения:

 

 

 

Вариант 3

 

  1. Верно ли равенство: а) =-4;   б) ) =5  ; в) =6 ; г)=-7
  2. Найдите значение выражения: а) :; б); в),

 г)

3.      Избавиться от иррациональности в знаменателе:

4.      Упростить выражение: а)  ; б)  б) в) 

  1. Найдите область допустимых значений: а) ; б)
  2. Расположить в порядке убывания:  , ,
  3. Внести множитель под знак корня: а) ; б) m2 n,если m<0.
  4. Решить уравнение: а) х3 =-125;    б)

_______________________________________________________________________________

  1. Найдите значение выражения:

 

 

 




 

 

Вариант 4

1.      Верно ли равенство: а) =-5;   б) ) =6  ; в) =-7  г)=8

2.      Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) ;

г)

3.      Избавиться от иррациональности в знаменателе:

4.      Упростить выражение: а)  ; б)в) 

5.       Найдите область допустимых значений: а) ; б)

6.      Расположить в порядке убывания:  , ,

7.      Внести множитель под знак корня: а) ; б) m3 n2,если n<0.

8.      Решить уравнение: а) х3 =-64;    б)

_______________________________________________________________________________

9.      Найдите значение выражения: