Тема: «Давай познакомимся».
Цель: Познакомимся друг с другом, научить ребенка вступать в контакт, позитивно общаться.
1 игра «Знакомство».
Давай поиграем в игру «знакомсво». Для этого расскажем друг другу о себе. И начнем со слов:Здравствуй, здравствуйте меня зовут…
Я начну первая.
Я Ольга, люблю слушать музыку, танцевать, люблю читать, проводить время со своим маленьким братиком и племянницей и люблю играть в волейбол.
Меня зовут Юля, я люблю заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, музыку слушать и люблю играть в баскетбол.
Затем о себе рассказывает ребенок!
Если ребенок затрудняется ему необходимо помочь. Можно ли сказать что ты … хорошо рисуешь, поешь? Может быть ты хочешь сказать что любишь конфеты?
2 задание. Поиграй в тенис.
3 задание. Какая улитка доберется до цветка?
4 задание. Отгадай загадки.
По полю
скачет - ушки прячет,
Встанет столбом - ушки торчком.
Заяц.
Сердитый
недотрога,
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
: Ёжик.
Маленький
росток, длинный хвосток,
Серая шубка, острые зубки.
Мышка.
Кто с
высоких тёмных сосен
В ребятишек шишки бросил
И в кусты, через пенёк,
Промелькнул как огонёк?
Белка.
Шелестя,
шурша травой, проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел: подходи, кто очень смел.
Змея.
Без
расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады.
Кот, Кошка.
Лесом
катится клубок, у него колючий бок,
Он охотится ночами за жуками и мышами.
Ёжик.
Мохнатенькая,
усатенькая,
Молоко пьет, песенки поет.
Кошка.
Хвост
пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, и кур в деревне крадёт.
Лиса.
5 задание. Сколько треугольников на чертеже?
Ответ:
6 задание.
Инструкция
ребенку:
«Назови предметы посуды (мебели или перечисли названия овощей, цветов)
Важно, чтобы ребенок называл и существительные, и глаголы, и прилагательные. Вы
ему можете помочь: «Давай играть, кто подберет больше слов на тему „Транспорт“
(или к слову„машина“)».
• Для закрепления в пассивном и активном
словаре обобщающих понятий полезно познакомить детей со стихотворениями, в
которых перечисляется несколько предметов, соответствующих названному
обобщенному понятию.
Каких ты знаешь птиц? Галок, скворцов,
уток, синиц, Мебель, давай,
перечислим мы вместе: Ты знаешь, какая
бывает посуда? |
7 задание.
• «Добавь недостающую часть фигуры, чтобы получилась буква».
8 задание. Упражнение на развитие зрительного восприятия речи.
Инструкция ребенку: «Найди на верхней картинке предметы, изображенные на нижней картинке. Составь несколько предложений.
Заключительная часть…
Методист:
Учитель:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.