Коррекционно - развивающее занятие "Давай познакомимся"
Оценка 4.6

Коррекционно - развивающее занятие "Давай познакомимся"

Оценка 4.6
docx
19.02.2021
Коррекционно - развивающее занятие "Давай познакомимся"
Давай познакомимся»..docx

Тема: «Давай познакомимся».

Цель: Познакомимся друг с другом, научить ребенка вступать в контакт, позитивно общаться.

1 игра «Знакомство».

Давай поиграем в игру «знакомсво». Для этого расскажем друг другу о себе. И начнем со слов:Здравствуй, здравствуйте меня зовут…

Я начну первая.

Я Ольга, люблю слушать музыку, танцевать, люблю читать, проводить время со своим маленьким братиком и племянницей и люблю играть в волейбол.

Меня зовут Юля, я люблю заниматься спортом,  гулять на свежем воздухе, музыку слушать и люблю играть в баскетбол.

Затем о себе рассказывает ребенок!

Если ребенок затрудняется ему необходимо помочь. Можно ли сказать что ты … хорошо рисуешь, поешь? Может быть ты хочешь сказать что любишь конфеты?

2 задание. Поиграй в тенис. Поиграй в теннис
. Лабиринты для детей

3 задание. Какая улитка доберется до цветка?

 

http://luntiki.ru/uploads/images/d/3/2/a/1/fa70b5cfdc.jpg

4 задание. Отгадай загадки.

По полю скачет - ушки прячет,
Встанет столбом - ушки торчком.

                                   Заяц.

Сердитый недотрога,
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной.

                                  : Ёжик.

Маленький росток, длинный хвосток,
Серая шубка, острые зубки.

                                   Мышка.

Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишки бросил
И в кусты, через пенёк,
Промелькнул как огонёк?

                                   Белка.

Шелестя, шурша травой, проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел: подходи, кто очень смел.

                                   Змея.

Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады.

                                   Кот, Кошка.

Лесом катится клубок, у него колючий бок,
Он охотится ночами за жуками и мышами.

                                   Ёжик.

Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьет, песенки поет.

                                  Кошка.

Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, и кур в деревне крадёт.

                                  Лиса.

 

5 задание. Сколько треугольников на чертеже?

 

 

 

 

 

 


Ответ:

6 задание.

Инструкция ребенку: «Назови предметы посуды (мебели или перечисли названия овощей, цветов)
Важно, чтобы ребенок называл и существительные, и глаголы, и прилагательные. Вы ему можете помочь: «Давай играть, кто подберет больше слов на тему „Транспорт“ (или к слову„машина“)».
Для закрепления в пассивном и активном словаре обобщающих понятий полезно познакомить детей со стихотворениями, в которых перечисляется несколько предметов, соответствующих названному обобщенному понятию.

Каких ты знаешь птиц?

Галок, скворцов, уток, синиц,
Дятлов, дроздов, сорок и ворон —
Птицы летят к нам с разных сторон.
Я знаю кукушек, грачей, голубей
И сов, и орлов, и еще журавлей.
Известны мне чайки, стрижи, воробьи,
Прекрасные лебеди и соловьи.
К птицам относятся гуси, павлины,
Аисты, ласточки, но не дельфины.

Мебель, давай, перечислим мы вместе:
Сервант и тумбочка, мягкое кресло,
Шкаф и диван, стол и кровать...
Что ты еще можешь назвать?

Ты знаешь, какая бывает посуда?
И как без нее нам приходится туго?
Попробуй поесть без тарелки и ложки...
Без миски никак не накормишь и кошки!
Кофейники, чайники, чашки, стаканы —
О них вспоминаем мы утречком рано.
Кастрюли, салатницы, вилки, ножи...
Всегда всю посуду в порядке держи!

          7 задание.

«Добавь недостающую часть фигуры, чтобы получилась буква».

http://prosv.ru/ebooks/Ishimova_Razvitie_rechemisl/images/18.jpg

8 задание. Упражнение на развитие зрительного восприятия речи.

Инструкция ребенку: «Найди на верхней картинке предметы, изображенные на нижней картинке. Составь несколько предложений.

 

 

           http://prosv.ru/ebooks/Ishimova_Razvitie_rechemisl/images/50.jpg

 Заключительная часть…

 

Методист:

Учитель:


 

Тема: «Давай познакомимся». Цель:

Тема: «Давай познакомимся». Цель:

Какая улитка доберется до цветка? 4 задание

Какая улитка доберется до цветка? 4 задание

И в кусты, через пенёк, Промелькнул как огонёк?

И в кусты, через пенёк, Промелькнул как огонёк?

Для закрепления в пассивном и активном словаре обобщающих понятий полезно познакомить детей со стихотворениями, в которых перечисляется несколько предметов, соответствующих названному обобщенному понятию

Для закрепления в пассивном и активном словаре обобщающих понятий полезно познакомить детей со стихотворениями, в которых перечисляется несколько предметов, соответствующих названному обобщенному понятию

Инструкция ребенку: «Найди на верхней картинке предметы, изображенные на нижней картинке

Инструкция ребенку: «Найди на верхней картинке предметы, изображенные на нижней картинке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2021