Коррекция акустической дисграфии у младших школьников

  • Научно-исследовательская работа
  • doc
  • 10.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Объект исследования: развитие навыка письма у младших школьников. Предмет исследования: коррекция акустической дисграфии у младших школьников. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить роль фонематического слуха при коррекции акустической дисграфии у младших школьников. Гипотеза: процесс коррекции акустической дисграфии у младших школьников будет осуществляться более эффективно при условии развития у них фонематического слуха.
Иконка файла материала Коррекция акустической дисграфии.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. В.Г. КОРОЛЕНКО» в г. ИЖЕВСКЕ На правах рукописи Кафедра педагогики Коррекция акустической дисграфии у младших школьников 050715.65 ­ логопедия Выпускная квалификационная работа Допущена к защите Научный руководитель: Зав. кафедрой педагогики доктор педагогических наук, _______________________ протокол № ____ от ________2014 г. доцент И.А. ГришановаВведение……………………………………………………………………. 3 Глава 1.  Теоретические основы формирования процесса письма у младших школьников  1.1. Дисграфия: понятие, симптоматика, классификация.......................... 6 1.2. Акустическая дисграфия как вид нарушения письменной речи…… 15 20 1.3. Роль фонематического слуха в формировании письменной речи….. Выводы по первой главе……………………………………………….…... 24 Глава   2.   Опытно­экспериментальная   работа   по   коррекции акустической дисграфии   2.1. Экспериментальная программа коррекции акустической дисграфии   Этапы, у младших школьников………………………………………..   организация   и   методическое   обеспечение 2.2. 30 экспериментального исследования………………………………….……. 34 2.3. Результаты экспериментального исследования……………….…….. 45 Выводы по второй главе………………………………………………….... Заключение……………………………………………………………….... 46 Библиографический список…………...………………………………… 48 Приложения…………………………………………………….………….. 55 25 Ижевск 2014 ОГЛАВЛЕНИЕ 2