ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ №262 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИ НАКАЗАНИЙ
(ФКП образовательное учреждение № 262)
|
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий филиалом ФКП образовательного учреждения №262 ________________ С.О. Курленя « » 2022г.
|
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
учебной дисциплины ОП.05«Основы электротехники»
Профессия: 19601 Швея
Квалификационный разряд:2,3
г.Кемерово
2022-2023
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Основы электротехники» разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее – ОППО) ФКП образовательного учреждения №262 по профессии 19601 Швея 2,3-го разряда.
Разработчик:
Преподаватель Тимошенко Валерий Иванович
Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии ФКП образовательного учреждения № 262 (протокол № __ от __ 2022 года).
Заместитель председателя______________________________ С.А. Чупрунова
СОДЕРЖАНИЕ |
||
|
||
1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ |
4 |
|
Результаты освоения программы учебной дисциплины «Основы электротехники», подлежащие проверке |
4 |
|
2 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ |
5 |
|
2.1. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины |
5 |
|
2.2. Виды контроля по учебной дисциплине |
5 |
|
2.3. Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины |
6 |
|
2.4. Критерии оценивания освоенияпрограммы учебной дисциплины
ПРИЛОЖЕНИЯ: |
7
|
|
Приложение 1. Контрольно-оценочные средства текущего контроля (вопросы по темам, карточки-задания, тесты) |
|
|
Приложение 2. Комплект заданий контрольных работ по темам (текущий контроль) Приложение 3. Комплект заданий практических занятийс методическими указаниями |
|
|
Приложение 4. Комплект заданий для дифференцированного зачета (промежуточная аттестация) |
|
|
|
||
Результаты освоения программы учебной дисциплины «Основы электротехники» подлежащие проверке
Комплект КОС поучебнойдисциплине«Основы электротехники»- этосовокупность методических материалов, форм и процедур текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, обеспечивающих оценку соответствия образовательных результатов (квалификационная характеристика – знать, уметь) обучающихся требованиям ОППО.
Цели КОС поучебной дисциплине «Основы электротехники»:
- проверка обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОППО (текущий контроль и промежуточная аттестация);
- проверка усвоения знаний и умений (в понимании готовности применять полученные знания и умения для успешного решения профессиональных задач).
Задачи КОС поучебной дисциплине«Основы электротехники»:
- контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знанийи практических умений,определенных ОППО;
-обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности
В результате изученияучебной дисциплины «Основы электротехники» обучающиеся должны:
Знать |
|
З 22 |
Основы электротехники. |
Уметь |
|
У 12 |
Рассчитывать параметры, составлять и собирать схемы включения приборов при измерении различных электрических величин. |
2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Основы электротехники»
Текущий контроль освоения программы учебной дисциплины «Основы электротехники» осуществляется в процессе проведения теоретических занятий (приложения 1 - 3).
Обязательной формой промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины «Основы электротехники» является дифференцированный зачет (приложение4).
Предметом оценки освоения учебной дисциплины являются знания и умения.
2.2.Виды и формы контроля по учебной дисциплине «Основы электротехники»
Учебная дисциплина
|
Виды (формы) контроля |
Основы электротехники |
Текущий контроль |
Контрольная работа по Теме №1 |
|
Дифференцированный зачет |
2.3. Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины
Результаты обучения |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля |
|
Код |
содержание |
||
З 22 |
Основы электротехники |
Формулирование понятие о физике электрического тока, силе тока, напряжении, электродвижущей силе, мощности электрического тока, электрическом сопротивлении. |
Оценка результатов деятельности обучающихся на занятиях учебной дисциплины, при ответах на вопросы текущего контроля (устный опрос, письменный опрос, выполнение контрольных работ, выполнении практических заданий), дифференцированный зачет по учебной дисциплине. |
Формулирование понятия электрическая цепь. |
|||
Формулирование основных законов электротехники. |
|||
Формулирование понятия о переменном токе и трехфазных электрических цепях. |
|||
Описание свойств магнитного поля и магнитной индукции. |
|||
Формулирование понятия о правилах включения электроизмерительных приборов в схему |
|||
У 12 |
Рассчитывать параметры, составлять и собирать схемы включения приборов при измерении различных электрических величин |
Выполнение расчетов параметров простых электрических цепей. |
|
Выполнение сборки схемы включения электроизмерительных приборов. |
|||
Выполнять измерения различных электрических величин.
|
2.4. Критерии оценивания освоенияучебной дисциплины «Основы электротехники»
Основные показатели оценки |
Косвенные показатели, влияющие на оценку |
|||
Отметка |
Полнота, системность, прочность знаний |
Обобщенность знаний |
Действенность знаний |
Проявление познавательного интереса и активности |
«5» |
Изложение полученных знаний в устной, письменной и графической форме полное, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы |
Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинно следственных связей. Формулировка выводов и обобщений; свободное оперирование фактами и сведениями с использованием сведений из других предметов |
Самостоятельное применение знаний в практической деятельности; выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера |
Проявление познавательной активности обучающегося, познавательного, творческого интереса к изучаемому предмету, новой технике, технологии; постоянное стремление выполнить более сложное задание
|
«4» |
Изложение полученных знаний в устной, письмен- ной и графической форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы |
Выделение существенных признаков изученного с помощью операции анализа и синтеза; выявление причинно-следственных связей |
Применение знаний в практической деятельности;самостоятельное выполнение заданий воспроизводящего и творческого характера с незначительной помощью преподавателя. |
Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемому предмету, новой техники, технологии; эпизодическое желание выполнить сложное задание |
«3» |
Изложение полученных неполных знаний, однако, это не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя |
Затруднение при выделении существенных признаков изученного при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов |
Недостаточная самостоятельность (обучающийся нуждается в наводящих вопросах преподавателя) при применении знаний в практической деятельности; выполнение заданий воспроизводящего характера с помощью преподавателя |
Пассивность, созерцательность познавательный интерес к изучаемому предмету, новой технике, технологии отсутствие стремления выполнить более сложное задание |
«2» |
Изложение учебного материала неполное, бессистемное, что препятствует усвоению последующей информации; существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью преподавателя |
Бессистемное выделение случайных признаков изученного; неумение производить простейшие операции анализа и синтеза, делать обобщение, вывод |
Неумение применять знания в практической деятельности (обучающийся не может ответить на наводящие вопросы преподавателя, самостоятельно выполнить задание.) |
Отсутствие внимания на уроке, интереса к избранной профессии |
Преподаватель В.И.Тимошенко
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.