КОЗ (компитентностно ориентированное задание) по обществознанию 5 кл
Оценка 4.9

КОЗ (компитентностно ориентированное задание) по обществознанию 5 кл

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
история +1
5 кл—6 кл
17.02.2017
КОЗ (компитентностно ориентированное задание) по обществознанию 5 кл
Использование компетентностно-ориентированных заданий позволяет активизировать самостоятельную учебную деятельность школьника, изменить характер его работы, позицию и характер деятельности учителя, взаимоотношений между педагогом и учеником. Компетентностно -ориентированные задания позволяют моделировать образовательные ситуации для освоения и применения деятельности посредством учета дополнительных возможностей, изучаемого материала.
КОЗ обществознание 5 кл.docx
С давних времен на Руси существовали различные знаки княжеской Герб России власти. Среди них было и изображение сидящего на коне всадника.  С начала XV века сидящий на коне и копьем поражающий змея святой Георгий Победоносец стал одним из символов власти московских князей. В Москве Георгия почитали как защитника, покровителя города. В конце XV века при князе Ивана  III вокруг Московского княжества объединились русские земли. Возникло Российское государство. Иван  III  женился на племяннице последнего императора Византии – могущественного   в   прошлом   государства,   из   которого   на   Русь   пришло христианство. Князь заимствовал герб Византийской империи – двуглавого орла, соединив его на своей печати с изображением Георгия Победоносца. Позже  рисунок   герба  менялся  – в  лапах   орла появились   скипетр  и держава, щит со всадником стал размещаться на груди орла, а головы птицы были увенчаны коронами.                      герб Российской Федерации Рис. 1 В XVIII веке появились гербы у российских городов. Они составлялись по правилам геральдики, а в   их основу были положены древние символы различных   городов   и   земель.   Свои   фамильные   гербы   были   и   у   знатных дворянских семей. КОЗ Материал   можно   использовать   как   на   уроках   истории   (6   кл.),   так   и   на обществознании   (5   кл.   раздел   «Родина»)   с   целью   формирования познавательных УУД. 1. Все вы знаете, что такое герб.  У каждой страны есть свой герб.  Хотите узнать, как появился герб нашей страны? 2.    Прочитайте текст «Герб России». ­ Какой знак с древних времен использовали русские князья? ­   Найдите   в   тексте   имя   князя,   который   изменил   герб,   соединив   герб Византийской империи и Московского княжества. ­ Внимательно посмотрите на рис 1. Сильно ли изменился герб России со времен Ивана III? Сравните в таблице, пользуясь рисунком и 5 абзацем текста. Герб России времен Ивана III Герб   современной России  Характеристика  Двуглавый орел Щит   на   груди   орла   с изображением Георгия Победоносца  Скипетр и держава в лапах орла Короны на голове орла   ­ Найдите во 2 абзаце текста описание герба Москвы. А есть ли герб у нашего города? Что он означает? ­ Придумайте эскиз герба своей семьи и графически изобразите его. 3. Источник: не сплошной текст. 4. инструмент проверки.  Модельный ответ: Характеристика    Двуглавый орел Щит   на   груди   орла   с изображением Георгия Победоносца  Скипетр и держава в лапах орла Короны на голове орла «5» ­ пять верных ответов «4» ­ четыре верных ответа «3» ­ три верных ответа «2» ­  два и менее ответов Герб России времен Ивана III Герб   современной России  + ­ ­ ­ + + + +

КОЗ (компитентностно ориентированное задание) по обществознанию 5 кл

КОЗ (компитентностно ориентированное задание) по обществознанию 5 кл

КОЗ (компитентностно ориентированное задание) по обществознанию 5 кл

КОЗ (компитентностно ориентированное задание) по обществознанию 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017