Край в котором мы живем
Оценка 4.9

Край в котором мы живем

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
13.01.2019
Край в котором мы живем
Содержание проекта Томь-река Кузбасса Информационная карта проекта Актуальность выбраной темы Цель,задачи,гипотиза проекта Формы и методы работы Проблема,замысел Дидактический материал Ожидаемые результаты Фотовыставка Результат Список литературы Данный проект посвящён актуальной проблеме воспитанию у детей любви к родному городу, природе,сохранению и бережному отношению к воде.Что такое река?Река-это вода.А вода это любимый всеми детьми объект для исследования.Путём экспериментирования я решила объяснить детям:без чего не будет жизни на земле,почему вода не исчезает,где содержится вода,какие свойства имеет,как человек использует воду,почему в реке вода грязная,почему нельзя пить? Мы,педагоги,должны внести посильную лепту.Главная наша задача воспитание экологически грамотных и нравственно воспитанных детей.Начинать эту работу надо с детского сада!
проект Томь река Кузбасса.pptx

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Проект Томь­река Кузбасса

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Содержание проекта Информационная карта проекта Актуальность выбраной темы  Цель,задачи,гипотиза проекта Формы и методы работы Проблема,замысел Дидактический материал Ожидаемые результаты Фотовыставка Результат Список литературы

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Актуальность Данный проект посвящён актуальной проблеме воспитанию у  детей любви к родному городу, природе,сохранению и  бережному отношению к воде.Что такое река?Река­это вода.А  вода это любимый всеми детьми объект для  исследования.Путём экспериментирования я решила объяснить  детям:без чего не будет жизни на земле,почему вода не  исчезает,где содержится вода,какие свойства имеет,как  человек использует воду,почему в реке вода грязная,почему  нельзя пить? Мы,педагоги,должны внести посильную лепту.Главная наша  задача воспитание экологически грамотных и нравственно  воспитанных детей.Начинать эту работу надо с детского сада!

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Цель проекта С формировать у детей осознанного,бережного отношения к реке,как к  важному природному ресурсу,то есть воспитание экологического  сознания Задачи:  Формирование у детей чёткие представление о реке Томь  Обогащать словарный запас,развивать связную речь  Воспитывать чувство сопричастности к делу спасения  реки,ответственности за родную реку  Воспитывание патриотизма,любви к своей малой родине и к реке  Томь  Учить творчески подходить к решению проблем.  Формировать осознанно­ правильное отношение к природе.

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Формы и методы работы 1. Проведение с родителями беседы,консультации о  необходимости формирования представлений у  детей о ценности природы 2. Занятия в уголке природы 3. Творческая работа с детьми

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Методы исследования • Наблюдение • беседы с детьми о реке • чтение литературы • отгадывание кроссвордов • рисование • подделки

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Проблема Проблема:Река и вообще вода играет огромную важную роль в жизни  человека и всего живого на планете.К сожалению,многие считают  водные ресурсы неисчерпаемыми,отюда и мусор на берегах рек  ,грязные стоки заводов,загрязняющие воду в реке и отравляющие всё  живое в них.Очень важно научить детей­наше будущее поколение  бережно относиться к воде. Многие дети кроме названия реки Томь ничего не знают.Некоторые  даже не бывают на ней.А те которые бывают порой ничего не  замечают,даже красоты реки.Дети не знают о её проблемах,не  задумываются о том,как наша жизнь связанна с жизнью реки.Вот  почему я решили познакомить детей с нашей рекой Томь.Надеюсь,что  узнав они полюбят её и, по возможности будут оберегать.

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Замысел Познакомить детей с рекой Томь  и её проблемами. Знакомство обязательно должно быть активным.Дети  полноправные участники проекта.С помощью  игр,занятий,чтения художественной литературы,различных  заданий дети узнают о реке очень многое,проникаются её  проблемами.

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Реализация 1. Подбор художественной и научно­популярной  литературы,иллюстраций и картин с изображением реки  Томь 2. Чтение детям сказок,рассказов о воде:Б.Заходера “Что  случилось с водой”,Н. А. Рыжова «Жила­была речка»,  «Волшебница вода», «Как люди обидели реку». 3. Беседы по содержанию прочитанных текстов. 4. 5. 6. Рассказывание экологических сказок о реке.  Загадывание загадок о речных рыбах.  Разучивание стихотворений песен о рыбах и реке.

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Исследовательский этап  Составление макета реки Томь 1. Психологическая подготовка детей Создать радостное настроение, в основе которого­ ожидание чудесных дел,  занятий, различных игр; вызывать желание активно участвовать в проекте и больше  узнать о реке Томь. 2. Рассматривание вместе с детьми иллюстраций с изображением реки Томь. 3. Проведение занятий  по экологии «Томь — река Кузбасса».  ­ «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды» ­«Вода наше богатство» ­ «Наш дом – планета Земля» ­ Беседа с детьми о значении воды ­Чтение рассказа «Как люди речку обидели» Н. А. Рыжовой ­Проведение отдельных опытов с водой ­Дидактическая игра «Кому нужна вода» (карточки профессий)

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Подвижные игры: «Рыбы». После первой команды: «День», ­ все «рыбы» (дети) плавают; после  второй – «Опасность», ­ замирают; третьей ­ «Ночь» ­ присаживаются на корточки  и «засыпают». ­ «Рыбки плавают в водице». В группе раскладываются небольшие обручи, на  улице рисуются круги ­ это домики для рыб, их должно быть меньше на один, чем  количество детей. Читаю стихотворение – рыбки плавают, на слове «поймать»  плывут к своим домикам. ­ Рыбки плавают в водице, рыбкам весело играть. Рыбки, рыбки, озорницы, я хочу вас всех поймать. Ребенок, не успевающий занять домик, становится водящим. Пословицы, поговорки и загадки о реке. Конкурс художников.

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Дидактические игры 1. «Мозаика»  взять две картинки с изображением реки Томь,  одну разрезать на 8­12 частей, а по другой картинке  (образец) собрать ее; 2. «Четвертый лишний», взять три картинки с изображением  речных рыб и одну, например, морскую; 3. Лабиринты: ­ «Помоги рыбе найти корм» итд

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Результат. Проект закончен. Работать было интересно и детям, и  воспитателям, и даже родителям. Сколько было  поисков сведений о Томи в интернете. Сколько  рисунков, игр, заданий!

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Вечный огонь

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Томь­река Кузбасса Наше творчество

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Дидактические игры на тему Томь

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Край в котором мы живем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019