Открытый урок в 5 классе по теме Сказка о ветре. План планирован с сылкой на учебную программу. Чтобы усовершенствовать свой урок я применяла активные методы обучения. Целы поставлены с целям обучения. Каждому заданию ставлены дискрипторы и критериально оценивается только одно задание.Подходит для любого класса. Можно применять эти активные методы.
Тлеулиева Гулзада.pptx
Краткосрочное планирование в 5 классе
«Бирлик Сумбинская средняя школа»КГУ
Учитель: Тлеулиева Гулзада Бекеновна
Предмет: русский язык и литература
Класс: 5
Раздел – Климат и природа.
Тема урока Мир природы в разные времена года по произведению В.М.Пескова
«Волшебная осень парков»
Цели обучения:
1. 5.1.5.1Прогнозировать содержание текста по иллюстрациям;
2. 5.2.5.1.Участвовать в диалоге правильно понимая реплики и предоставляя
обратную связь;
3. 5.3.1.1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и
словосочетания
Цели урока:
1. Все учащиеся смогут:
Прогнозировать содержание произведения «Волшебная осень парков» по
иллюстрациям; Участвовать в диалоге по теме
«Природа осенью»
Понимать общее содержание текста «волшебная осень парков» , определяя
ключевые слова и словосочетания
2. Большинство учащихся смогут:
Подбирать к иллюстрациям соответствующие существительные и
прилагательные по теме;
Участвовать в диалоге, соблюдая орфоэпические нормы, употребляя
существительные и прилагательные по теме
Подбирать к ключевым словам и словосочетаниям синонимы
3. Некоторые учся смогут:
Прогнозировать содержание текста, объясняя свой выбор
Участвовать в диалоге, предоставляя обратную связь
Составлять с ключевыми словами и словосочетаниями из
предложения.
Активные методы
обучения
Гр. «Собери
мозаику»,
С. «Галерея»,
«Верно–неверно»,
«Карточка
информатор»
Ч. «Прочитай.
Объясни. Обсуди»
Г. «Ромашка Блума»
Р. «Поезд»
Привитие
ценностей:
Воспитывать
бережное отношение
к родной природе,
умение ценить и
охранять природу.
Краткосрочное планирование в 5 классе
Критерии оценивания:
- Предполагает содержание текста по иллюстрациям;
Дескриптор:
1. Отвечает на вопросы;
2. Предполагает содержание текста, описывая
иллюстрации.
Дифференциация обучения:
Задания по сложности согласно стрптегии “Ромашка Блума”
1 уровень
1.Простые вопросы (фактические) Какое время года, описывается в тексте?
2. Уточняющие вопросы. Почему листья “нехотя отрываются” от веток?
2 уровень
2 уровень
3.обьясняющие вопросы. Почему автор не хочет, чтобы садовник
подметал в парке?
4.творческие вопросы. Как вы думаете, какая музыка сопровождает полёт
листьев?
3 уровень
5. оценочные вопросы. Какое впечатление на вас произвел этот текст?
6. практические вопросы. Найдите эпитеты в тексте и назовите их.
В дальнейшем планирую применять активные формы и методы
обучения, потому что именно в этом я вижу как создать условия
Вывод:
для самореализации каждого ученика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.